Перейти к содержимому


Реклама









Фото

почти новый Лотуспробег меньше 10тыс км


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
119 ответов в теме

#36
Torrent

Torrent

    пропеллер

    • Сообщений 4446
  • Возраст: 35
  • Имя:Серж
  • Город:Х
  • Авто:японский турбак на палке 300+
  •  
  • Регистрация: 03.05.2008

Опубликовано 02 Июль 2009 - 19:43

Там в описании указано, что с 1991 она была зарегана в Германии первым владельцем, а второй владелец-британец купил ее в 1997 году. И якобы машина была только как музейный экспанат и просто выступала в роли шоу-кара.
Но, ИМХО, в пробег все равно мало верится... Как ни крути, а даже пусть за 6 лет первый владелец наездил 9тыков, ну это смех.

сорри, немецекий знаю тока со словарем, словаря нет :sm16:
  • 0

О67-57-9Ч-69Ч

О99-457-О7-89

drive


#37
Filin

Filin

    Птыц

    • Сообщений 1152
  • Возраст: 45
  • Имя:Виталий
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 31.07.2004

Опубликовано 02 Июль 2009 - 19:46

Стоиомость растаможенной машины - 71 тысяча ЕВРО!!!!
Это стоимость ДВУХ базовых Порше Кайман...

:sm16: :sm16: :sm15:
Ваще Кайман (базовый) стартует от 67 евро в Украине - http://www.ua.porsch...a/models/cayman

Все не так плохо, как Вы думаете...все намного хуже!


#38
Beer

Beer

    новичок

    • Сообщений 2968
  • Возраст: 39
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Kiev
  • Авто:разные
  • Гос. номер:0001
  •  
  • Регистрация: 03.01.2004

Опубликовано 02 Июль 2009 - 19:48

:sm16: :sm16: :sm15:
Ваще Кайман (базовый) стартует от 67 евро в Украине - http://www.ua.porsch...a/models/cayman

отож, это про то что я и говорю за эту стоимость лучше ездить на каймане чем на легенде 90-х!
  • 0

#39
Filin

Filin

    Птыц

    • Сообщений 1152
  • Возраст: 45
  • Имя:Виталий
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 31.07.2004

Опубликовано 02 Июль 2009 - 19:49

отож, это про то что я и говорю за эту стоимость лучше ездить на каймане чем на легенде 90-х!

Так эта машина для человека у которого уже есть и кайман и много чего другого. Коллекционный экземпляр!

Все не так плохо, как Вы думаете...все намного хуже!


#40
Beer

Beer

    новичок

    • Сообщений 2968
  • Возраст: 39
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Kiev
  • Авто:разные
  • Гос. номер:0001
  •  
  • Регистрация: 03.01.2004

Опубликовано 02 Июль 2009 - 19:52

Так эта машина для человека у которого уже есть и кайман и много чего другого. Коллекционный экземпляр!

не спорю, так оно и есть! просто утомляют такие разговоры мол " Были бы у меня деньги я бы себе купил"
  • 0

#41
Турок

Турок

    Поселенец

    • Сообщений 119
  • Возраст: 36
  • Имя:Борис
  • Город:Киев
  • Авто:peugeot rcz asphalt
  • Гос. номер:AI3399EM
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 02 Июль 2009 - 19:53

Отличный аппарат,а высказыванья овосчеводов выглядят просто супер :sm16: пешите исчо :sm16:
  • 0

#42
Reduktor

Reduktor

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Возраст: 36
  • Имя:Юра
  • Город:Мариуполь
  • Авто:ланос Х30ХЕ
  • Гос. номер:АН6178СВ
  •  
  • Регистрация: 29.03.2009

Опубликовано 02 Июль 2009 - 20:01

притихли... затаились :sm16:
  • 0
067 625 539 1 Юрий

#43
Wall-e

Wall-e

    Авторитет

    • Сообщений 2667
  • Возраст: 39
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Kia Ceed SW crdi, OOA 2.3 D
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 02 Июль 2009 - 20:27

притихли... затаились :sm2:


Пошли оформлять кредиты.
  • 0
Размещенное изображение

#44
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 02 Июль 2009 - 20:56

эт ты не4его не понимаеш... я бы тоже взял бы лотос... потому что это Легенда...а шо порше.. не нормально зади не посидеть не багажника нормального... на море не поедиш..а тут сел и поехал...ааа песня....


Ну если уж Лотус Омега - ЛЕГЕНДА, то о порше лучше вообще молчать..

Кстати, а что такого легендарного в Лотус Омега???

#45
zamalatb

zamalatb

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Insignia b 1.5 Turbo
  •  
  • Регистрация: 13.03.2008

Опубликовано 02 Июль 2009 - 21:17

Ну если уж Лотус Омега - ЛЕГЕНДА, то о порше лучше вообще молчать..

Кстати, а что такого легендарного в Лотус Омега???

+1 Я лично тоже не понимаю, крутая тачка не спорю, но не легенда) та и лотосу конечно до порша как до луны.
Под легендой я понимаю первый Opel GT, вот эта машина наделала в свое время делов)
Размещенное изображение

Омега кроме мотора вообще ничем не цципляет, мне если честно аналогия с дейву приходит, в ту которую турбо мотор всунули, только в данном случае это сделали по заводскому и правильно!

Изменено: zamalatb, 02 Июль 2009 - 21:24

  • 0

#46
Filin

Filin

    Птыц

    • Сообщений 1152
  • Возраст: 45
  • Имя:Виталий
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 31.07.2004

Опубликовано 02 Июль 2009 - 21:18

Кстати, а что такого легендарного в Лотус Омега???

Машина эконом класса обладающая задатками суперкара. "Феррари для бедных". Обычно авто производители таким не страдают, ибо этот сектор не прибыльный, а тут рискнули. Вот и случился такой вот раритет.

Все не так плохо, как Вы думаете...все намного хуже!


#47
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 02 Июль 2009 - 21:42

Так эта машина для человека у которого уже есть и кайман и много чего другого. Коллекционный экземпляр!

подумываешь взять? :sm2:

#48
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 02 Июль 2009 - 21:43

Машина эконом класса обладающая задатками суперкара. "Феррари для бедных". Обычно авто производители таким не страдают, ибо этот сектор не прибыльный, а тут рискнули. Вот и случился такой вот раритет.

дак и раритетом его назвать с натяжкой можно

вот раритет ...
http://suchen.mobile...amp;tabNumber=2
  • 0

098.689.31.35  


#49
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 37
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 02 Июль 2009 - 22:07

Машина эконом класса обладающая задатками суперкара. "Феррари для бедных". Обычно авто производители таким не страдают, ибо этот сектор не прибыльный, а тут рискнули. Вот и случился такой вот раритет.

дак и раритетом его назвать с натяжкой можно

вот раритет ...
http://suchen.mobile...amp;tabNumber=2

:sm2: Ценник то другой... И машина другая, класс другой, что тут сравнивать??? Как F40, так и Лотус - это история для каждого производителя. И если так судить, то F40 не такой уж и раритет, выпущено их было больше (1315 вроде бы) и выпуск с 1987 по 1992.
Ну короче, что тут разводить очередной флуд по поводу Лотуса... У каждого свое мнение.
У кого была/есть Омега А, для тех она нечто уникальное. И оно так и есть, машина уникальна, она редкая, в ней сочетается сумашедшая динамика и отличная практичность и комфорт, и многие из нас хотели хотя бы раз в жизни проехаться на ней.

Изменено: asx, 02 Июль 2009 - 22:18

  • 0

#50
irmscher

irmscher

    Завсегдатай

    • Сообщений 66
  • Возраст: 44
  • Имя:Alexandr
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Obichni
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 02 Июль 2009 - 22:19

Ай дядьки вы тут спорите неочем. Еслиб вы проехались за рулем Лотоса (от души) выб поняли надо вам он или проще ездить пешком. Я знаю что это такое и серьезно задумываюсь о покупке Лотоса.
А по поводу легендарности, я могу сказать одно - МАШИНА СОБРАНАЯ НА ЗАВОДЕ АСТОН МАРТИН В РУЧНУЮ ИЗ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ЛОТОС ВЫЗЫВАЕТ ТОЛЬКО ВОСТОРГ И УВАЖЕНИЕ.
  • 0

#51
barin

barin

    Авторитет

    • Сообщений 3041
  • Возраст: 36
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A 1987 1.8, кАраванищее 2.0NE
  • Гос. номер:279 24АА
  •  
  • Регистрация: 20.02.2008

Опубликовано 02 Июль 2009 - 22:23

ладно... может с легендой переборшил... но если б был бы выбор порше и лотус я б себя взял бы лотус.. может потому 4то у меня омега :sm15:
  • 0
Что мне снег что мне зной что мне дождик проливной когда мой опель-клуб со мной...

Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,

#52
Filin

Filin

    Птыц

    • Сообщений 1152
  • Возраст: 45
  • Имя:Виталий
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 31.07.2004

Опубликовано 02 Июль 2009 - 23:02

подумываешь взять? :sm15:

Поклонники у опеля бывают двух типов:
1) те кто его "любят" не от хорошей жизни. на чтото получше денег просто нет. таких подавляющее большинство
2) фанаты марки, не пересядущие ни на что другое, даже будучи мультимилионерами. таких единицы

Часто первые думают что они вторые, но это не так, они просто еще не пробовали чегото получше :sm37:

Когда чуть свободней дышится, подымаешь голову и видишь что вокруг есть столько именитых, легендарных, престижных и т.д. автомобилей, что про опель невольно забываешь...

Так что лотус-омега точно не моя машина

Все не так плохо, как Вы думаете...все намного хуже!


#53
irmscher

irmscher

    Завсегдатай

    • Сообщений 66
  • Возраст: 44
  • Имя:Alexandr
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Obichni
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 02 Июль 2009 - 23:34

О вкусах ( Виталик он у тебя есть и это не факт, за это и уважение) не спорят. По поводу Лотос, у меня уже есть 6-ть разных машин и я хочу именно Лотос (для души). У меня было 6-ть Омег и 3-и Сенатора (наверное потому я и хочу именно это авто). :sm15: :sm15: :sm37:
  • 0

#54
Sab

Sab

    Авторитет

    • Сообщений 4046
  • Имя:Александр
  • Город:Город-герой Киев. Отрадный
  • Авто:ex-Vectra 2.2 MT
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 03 Июль 2009 - 00:13

А по-моему, как раз ЛЕГЕНДАРНЫЙ автомобиль. И пишите что хотите.
  • 0

#55
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 38
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 03 Июль 2009 - 02:06

Я вам так скажу, очень неразумно сравнивать 18-летний лотус с новым порше.
Давайте сравним его с 911 turbo (964, который 3.6)? Лотус быстрее был ;)

Чисто по движкам.

Lotus Omega:
C36GET
Displacement 3,615 cc
Compression ratio 8.20:1
Max. output 382.2 PS (377.0 bhp/281.1 kW) @ 5200 rpm
Max. torque 568.0 Nm (419 lb·ft) @ 4200 rpm

Porsche 911 turbo:
turbo 3.6:
Displacement 3,600 cc
Compression Ratio 7.5:1
Net Horsepower 360 PS (355 hp/265 kW) @ 5500 rpm
Net Torque 520 N·m (384 lb·ft) @ 4200 rpm
turbo 3.6S:
Displacement 3,600 cc
Compression ratio 7.5:1
Max Horsepower 385 PS (380 hp/283 kW) @ 5750 rpm
Max Torque 520 N·m (384 lb·ft) @ 5000 rpm


Машина легендарная, потому что делалась Лотусом и Астон Мартином из обычного Опеля-"мечты дедушки"
С сумасшедшей для седанов того времени динамикой (кто там про м5 грил? M5 88-92 (Euro) I6-24v 3.5 L - 315 PS (311 hp/232 kW), M5 91-95 (Euro) I6-24v 3.8 L - 340 PS (335 hp/250 kW))
Выпущено всего 950шт, из которых не так уж и много сохранилось

Никто не задумывался, почему в германии и англии на лотус омега/карлтон не падают цены? ;)
Почему "потсанский" м5 тех же годов минимум в 2 раза дешевле какого-то тюненгого опеля?

Это авто для ценителей и коллекционеров.
Многим не понять смысла этой машины.
Предлагаю им покинуть тему, т.к. спор однозначно бесполезен.

PS Были бы лишние деньги - купил бы, хотя бы на время повладеть легендой.
А вообще, такие машины обычно не продают, хоть они и совсем нерентабельны.
  • 0

#56
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 47
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 03 Июль 2009 - 04:59

+1 to Feell & Scrip - даже при наличии таких денег не взял бы.. кроме того, что ее купить, ее надо содержать. Эта машина "стойловая" и не на "каждый день".. только для коллекции..
  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#57
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 03 Июль 2009 - 09:01

Машина эконом класса обладающая задатками суперкара. "Феррари для бедных". Обычно авто производители таким не страдают, ибо этот сектор не прибыльный, а тут рискнули. Вот и случился такой вот раритет.


ВИталик, есть такое дело.. ДА и количество меньше 1000 экземпляров, но культового и легендарного в этом авто нет ничего!!!

А по-моему, как раз ЛЕГЕНДАРНЫЙ автомобиль. И пишите что хотите.


Уже у которого человека пытаюсь добиться ответа - что такого Легендарного в этом авто???

#58
Marmelade

Marmelade

    Пастырь

    • Сообщений 361
  • Возраст: 39
  • Имя:Роман
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra G 1.6
    Opel Kadett C coupe
  • Гос. номер:AE6464CA
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 03 Июль 2009 - 09:04

У нас в Днепре такая же на Шмидта стоит в салоне
  • 0
Новая... черная... машина... Вы что, мне завидуете? Идите работать... ))))

#59
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 03 Июль 2009 - 09:07

Никто не задумывался, почему в германии и англии на лотус омега/карлтон не падают цены? ;)
Почему "потсанский" м5 тех же годов минимум в 2 раза дешевле какого-то тюненгого опеля?


Тут и думать ен о чем...
Ты сам выше писал о 950 экземплярах... Уверен, что до наших дней дожила только половина этих авто, а в хорошем состоянии - максимум пара сотен...
Но это не возводит этот авто в ранг "культовых" и легендарных.

Поклонники у опеля бывают двух типов:
1) те кто его "любят" не от хорошей жизни. на чтото получше денег просто нет. таких подавляющее большинство
2) фанаты марки, не пересядущие ни на что другое, даже будучи мультимилионерами. таких единицы
Часто первые думают что они вторые, но это не так, они просто еще не пробовали чегото получше :sm10:
Когда чуть свободней дышится, подымаешь голову и видишь что вокруг есть столько именитых, легендарных, престижных и т.д. автомобилей, что про опель невольно забываешь...
Так что лотус-омега точно не моя машина


Абсолютно согласен...
Опель отличный авто, который на 100% соответствует моему понятию цена\комплектация\качество\комфорт и т.д. Но если у меня будет возможность поднять голову и "подышать свободней", боюсь, что данному авто не найдется места в моем гараже...

#60
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52227
  • Возраст: 52
  • Имя:Віталій
  • Город:м.Харків, Салтівка
  • Авто:Omega_B, 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 03 Июль 2009 - 09:21

Самый быстрый дорожный седан.

Dream On... Dream On...

 


#61
V100

V100

    Авторитет

    • Сообщений 997
  • Возраст: 47
  • Имя:Владимир
  • Город:Луганск
  • Авто:Opel Omega A3000 & Opel Ascona B2000
  •  
  • Регистрация: 24.12.2003

Опубликовано 03 Июль 2009 - 09:29

"Легендарный" омега лотус - хотя бы потому что в свое время был самым быстрым серийным седаном!!! Если у нас народ это не ценит, то это не значит что не ценят другие люди в европе, а это видно не вооруженным глазом по ценам на лотуса омегу. Лотус омега это святое для марки опеля, это та машина, которую опель так с 90 года не превзашел ни Бертоне, ни ОПС - да простят меня владельцы этим уважаемых марок. Мне вообще не понятны не лесные высказывания форумчан в сторону омеги лотус!!! Только у нас можно услышать подобные высказывания на святую модель Опеля, к глубокому сожалению. Ни на одном БМВ форуме ни кому в голову не придет усомнится в "Легендарности" - ЭМКИ, Альпины.
P.S. Ни чего личного, только уважение и большое спасибо президенту европейского отделения GM - Бобу Итону и одному из директоров фирмы "Лотус" - Майка Кимберли за эту машину как Опель Омега Лотус.

Изменено: V100, 03 Июль 2009 - 09:43

  • 0

Капризничает Ваш автомобиль, звоним 050 66 76 254 - помогу, чем смогу  :ad_new:


#62
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 38
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 03 Июль 2009 - 09:37

Уже у которого человека пытаюсь добиться ответа - что такого Легендарного в этом авто???

Овощной седан с динамикой феррари, который уделывал Порше 911 турбо своего времени (позволю себе заметить, что марка Порше ВСЕГДА ценилась и все 911 турбо считалась суперкарами) и многие другие автомобили, в т.ч. БМВ М5. Этого мало?
Машина собиралась Лотусом и Астон Мартином, этого мало? Или это 2 непонятных сракер-фирмы из колхоза "Красная зорька"? :sm13:
Даже гуру опелетюнинга Irmscher со своим EVO500 так и не смог с лоутсом сравниццо...
Да, а еще там коробка ZF S6-40, позаимствованная у суперкара Chevrolet Corvette, потому что остальные просто не выдерживали крутящий момент. Ты много дорожных машин знаешь с комплектующими суперкаров?

А что вообще по-твоему культовый авто, а?

Но если у меня будет возможность поднять голову и "подышать свободней", боюсь, что данному авто не найдется места в моем гараже...

А свой гараж-то хоть есть? ;)


А я ж писал, что этот автомобиль многим не дано понять.
Машина исключительно выходного дня.

MiB, своего времени.
  • 0

#63
Filin

Filin

    Птыц

    • Сообщений 1152
  • Возраст: 45
  • Имя:Виталий
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 31.07.2004

Опубликовано 03 Июль 2009 - 09:45

Я вам так скажу, очень неразумно сравнивать 18-летний лотус с новым порше.
Давайте сравним его с 911 turbo (964, который 3.6)? Лотус быстрее был ;)

))))
ну во первых 911 (964) до 100км в час разгонялся за 4,8 секунд. А наш многоуважаемый Лотус чуть больше чем за 5 сек.
Так что никак он не быстрее. Но суть 911 не в мощности. Есть много, очень много, машин гораздо мощнее его, особенно в Америке. Но 911 почему-то до сих пор остается иконой автомобилестроения (одной из них). Так в чем же дело? А дело в управляемости !!!
А наш большой тяжелый семейный седан похвастаться ней не может.

Так что глупо сравнивать скальпель с молотком ) Они созданы для разных целей.

Все не так плохо, как Вы думаете...все намного хуже!


#64
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 38
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 03 Июль 2009 - 09:52

Филин, а ничего, что в 911 едет 2 человека с комфортом,а в лотусе 4-5?
Конечно, глупо сравнивать семейный седан с динамикой спорткупе с самим спорткупе, ага :))

А еще дальше, если сравить молоток с молотком, то кроме лотуса и бмв таких седанов больше не было. MB 500E W124 был не такой динамичный, а ауди в этом классе находилось неизвестно где в те времена.
  • 0

#65
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 03 Июль 2009 - 09:57

Филин, а ничего, что в 911 едет 2 человека с комфортом,а в лотусе 4-5?
Конечно, глупо сравнивать семейный седан с динамикой спорткупе с самим спорткупе, ага :))


Я не думаю, что у владельцев 911 - единственный авто и они испытывают колосальные трудности и каждый раз задаются вопросом - как отвезти тёщю в село и почему в багажник не влазит 3 мешка картошки???

А свой гараж-то хоть есть? ;)


Нет конечно...
Не вижу необходимости...

#66
Filin

Filin

    Птыц

    • Сообщений 1152
  • Возраст: 45
  • Имя:Виталий
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 31.07.2004

Опубликовано 03 Июль 2009 - 10:00

Филин, а ничего, что в 911 едет 2 человека с комфортом,а в лотусе 4-5?
Конечно, глупо сравнивать семейный седан с динамикой спорткупе с самим спорткупе, ага :))

Так что глупо сравнивать скальпель с молотком ) Они созданы для разных целей.

:sm13:

Все не так плохо, как Вы думаете...все намного хуже!


#67
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 38
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 03 Июль 2009 - 10:03

2Scrip Так лотус тоже не единственное авто у хозяина! Т.к. машина выходного дня.
И я не тещу (брр) имел в виду, а 3-х друзей/подруг, которых в 911 просто не покатаешь.

и к чему эта фраза тогда? :sm13:

боюсь, что данному авто не найдется места в моем гараже...


Стремиться к собственному дому со своим гаражом надо, а не на стоянку машину ставить :sm4:


2Filin: а ты в ЛО за рулем ездил? Просто интересно :sm3: У Лотуса ВСЕГДА были одни из самых рулежных машинок :sm3: Я не ездил, к сожалению, поэтому ничего заявлять не буду.

А у Порше с рулежкой, кстати, тоже имеются проблемы - моторчик-то в попе, не зря какой-то там Nissan GT-R ему прямой и грозный конкурент теперь. :sm3: Не, он-то конечно рулится, и круто рулится, но ГэТэРоводы с того же Drive2.ru (щас они на smotra.ru сидят) при выборе порш/ниссан останавливались на ниссане, т.к. доводится и рулится круче :sm15:

Изменено: Breakneck, 03 Июль 2009 - 10:09

  • 0

#68
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 03 Июль 2009 - 10:15

Стремиться к собственному дому со своим гаражом надо, а не на стоянку машину ставить :sm3:


Не поверишь - я авто даже на стоянку не ставлю!! :sm13: А вот как раз к дому с гаражем - я стремлюсь, но на тот момент, когда достигну этой цели, место для Опеля в моем гараже всеже не найдется...

#69
Filin

Filin

    Птыц

    • Сообщений 1152
  • Возраст: 45
  • Имя:Виталий
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 31.07.2004

Опубликовано 03 Июль 2009 - 10:25

2Filin: а ты в ЛО за рулем ездил? Просто интересно :sm3: У Лотуса ВСЕГДА были одни из самых рулежных машинок :sm3: Я не ездил, к сожалению, поэтому ничего заявлять не буду.

С ЛО лично "общался" единожды. Когда Vital Lotus Omega привез свою машину в Киев и попросил отогнать ее на трэйд-иновую площадку, с целью продать (он ее тогда за 20к у.е. выставлял). Я за руль так и не сел правда. За рулем был Лоир :sm13:

А у Порше с рулежкой, кстати, тоже имеются проблемы - моторчик-то в попе, не зря какой-то там Nissan GT-R ему прямой и грозный конкурент теперь. :sm3: Не, он-то конечно рулится, и круто рулится, но ГэТэРоводы с того же Drive2.ru (щас они на smotra.ru сидят) при выборе порш/ниссан останавливались на ниссане, т.к. доводится и рулится круче :sm15:

Как сказал ведущий ТОП-ГИРа "немцы 30 лет потратили на то чтобы настроить подвеску заднемоторного автомобиля, вместо того чтобы просто сдвинуть его в центр, но результат у них вышел отменный" :sm4:
GTR несомненно машина перспективная, но пока очень сырая. Ломучая. Обслуживать негде. Если что серьезное сломалось - привет. Вызывайте спеца из америки. Сравнить ее с 911 можно только в теории, на практике пока рано. Пусть возглавит списки самых надежных авто хотябы на протяжении несколько лет )

Все не так плохо, как Вы думаете...все намного хуже!


#70
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 38
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 03 Июль 2009 - 10:48

GTR несомненно машина перспективная, но пока очень сырая. Ломучая. Обслуживать негде. Если что серьезное сломалось - привет. Вызывайте спеца из америки. Сравнить ее с 911 можно только в теории, на практике пока рано.

Согласен, но я россиян имел в виду, им проще. К тому же уже есть местные спецы-настройщики, ремонтники, и тюнеры. Машины-то не гарантийные, хоть и новые ;)
А Гэтэр vs 911 уже кто только не гонял.

http://smotra.ru/aut.../chornyi-geter/


Scrip, :sm13:

Изменено: Breakneck, 03 Июль 2009 - 10:48

  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых