сорри, немецекий знаю тока со словарем, словаря нетТам в описании указано, что с 1991 она была зарегана в Германии первым владельцем, а второй владелец-британец купил ее в 1997 году. И якобы машина была только как музейный экспанат и просто выступала в роли шоу-кара.
Но, ИМХО, в пробег все равно мало верится... Как ни крути, а даже пусть за 6 лет первый владелец наездил 9тыков, ну это смех.
Реклама
почти новый Лотуспробег меньше 10тыс км
#36
Опубликовано 02 Июль 2009 - 19:43
#37
Опубликовано 02 Июль 2009 - 19:46
Стоиомость растаможенной машины - 71 тысяча ЕВРО!!!!
Это стоимость ДВУХ базовых Порше Кайман...
Ваще Кайман (базовый) стартует от 67 евро в Украине - http://www.ua.porsch...a/models/cayman
Все не так плохо, как Вы думаете...все намного хуже!
#38
Опубликовано 02 Июль 2009 - 19:48
отож, это про то что я и говорю за эту стоимость лучше ездить на каймане чем на легенде 90-х!
![]()
![]()
![]()
Ваще Кайман (базовый) стартует от 67 евро в Украине - http://www.ua.porsch...a/models/cayman
#44
Опубликовано 02 Июль 2009 - 20:56
эт ты не4его не понимаеш... я бы тоже взял бы лотос... потому что это Легенда...а шо порше.. не нормально зади не посидеть не багажника нормального... на море не поедиш..а тут сел и поехал...ааа песня....
Ну если уж Лотус Омега - ЛЕГЕНДА, то о порше лучше вообще молчать..
Кстати, а что такого легендарного в Лотус Омега???
#45
Опубликовано 02 Июль 2009 - 21:17
+1 Я лично тоже не понимаю, крутая тачка не спорю, но не легенда) та и лотосу конечно до порша как до луны.Ну если уж Лотус Омега - ЛЕГЕНДА, то о порше лучше вообще молчать..
Кстати, а что такого легендарного в Лотус Омега???
Под легендой я понимаю первый Opel GT, вот эта машина наделала в свое время делов)

Омега кроме мотора вообще ничем не цципляет, мне если честно аналогия с дейву приходит, в ту которую турбо мотор всунули, только в данном случае это сделали по заводскому и правильно!
Изменено: zamalatb, 02 Июль 2009 - 21:24
#46
Опубликовано 02 Июль 2009 - 21:18
Машина эконом класса обладающая задатками суперкара. "Феррари для бедных". Обычно авто производители таким не страдают, ибо этот сектор не прибыльный, а тут рискнули. Вот и случился такой вот раритет.Кстати, а что такого легендарного в Лотус Омега???
Все не так плохо, как Вы думаете...все намного хуже!
#48
Опубликовано 02 Июль 2009 - 21:43
дак и раритетом его назвать с натяжкой можно
вот раритет ...
http://suchen.mobile...amp;tabNumber=2
098.689.31.35
#49
Опубликовано 02 Июль 2009 - 22:07
Машина эконом класса обладающая задатками суперкара. "Феррари для бедных". Обычно авто производители таким не страдают, ибо этот сектор не прибыльный, а тут рискнули. Вот и случился такой вот раритет.
дак и раритетом его назвать с натяжкой можно
вот раритет ...
http://suchen.mobile...amp;tabNumber=2
Ну короче, что тут разводить очередной флуд по поводу Лотуса... У каждого свое мнение.
У кого была/есть Омега А, для тех она нечто уникальное. И оно так и есть, машина уникальна, она редкая, в ней сочетается сумашедшая динамика и отличная практичность и комфорт, и многие из нас хотели хотя бы раз в жизни проехаться на ней.
Изменено: asx, 02 Июль 2009 - 22:18
#50
Опубликовано 02 Июль 2009 - 22:19
А по поводу легендарности, я могу сказать одно - МАШИНА СОБРАНАЯ НА ЗАВОДЕ АСТОН МАРТИН В РУЧНУЮ ИЗ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ЛОТОС ВЫЗЫВАЕТ ТОЛЬКО ВОСТОРГ И УВАЖЕНИЕ.
#51
Опубликовано 02 Июль 2009 - 22:23
Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,
#52
Опубликовано 02 Июль 2009 - 23:02
Поклонники у опеля бывают двух типов:подумываешь взять?
1) те кто его "любят" не от хорошей жизни. на чтото получше денег просто нет. таких подавляющее большинство
2) фанаты марки, не пересядущие ни на что другое, даже будучи мультимилионерами. таких единицы
Часто первые думают что они вторые, но это не так, они просто еще не пробовали чегото получше
Когда чуть свободней дышится, подымаешь голову и видишь что вокруг есть столько именитых, легендарных, престижных и т.д. автомобилей, что про опель невольно забываешь...
Так что лотус-омега точно не моя машина
Все не так плохо, как Вы думаете...все намного хуже!
#55
Опубликовано 03 Июль 2009 - 02:06
Давайте сравним его с 911 turbo (964, который 3.6)? Лотус быстрее был ;)
Чисто по движкам.
Lotus Omega:
C36GET
Displacement 3,615 cc
Compression ratio 8.20:1
Max. output 382.2 PS (377.0 bhp/281.1 kW) @ 5200 rpm
Max. torque 568.0 Nm (419 lb·ft) @ 4200 rpm
Porsche 911 turbo:
turbo 3.6:
Displacement 3,600 cc
Compression Ratio 7.5:1
Net Horsepower 360 PS (355 hp/265 kW) @ 5500 rpm
Net Torque 520 N·m (384 lb·ft) @ 4200 rpm
turbo 3.6S:
Displacement 3,600 cc
Compression ratio 7.5:1
Max Horsepower 385 PS (380 hp/283 kW) @ 5750 rpm
Max Torque 520 N·m (384 lb·ft) @ 5000 rpm
Машина легендарная, потому что делалась Лотусом и Астон Мартином из обычного Опеля-"мечты дедушки"
С сумасшедшей для седанов того времени динамикой (кто там про м5 грил? M5 88-92 (Euro) I6-24v 3.5 L - 315 PS (311 hp/232 kW), M5 91-95 (Euro) I6-24v 3.8 L - 340 PS (335 hp/250 kW))
Выпущено всего 950шт, из которых не так уж и много сохранилось
Никто не задумывался, почему в германии и англии на лотус омега/карлтон не падают цены? ;)
Почему "потсанский" м5 тех же годов минимум в 2 раза дешевле какого-то тюненгого опеля?
Это авто для ценителей и коллекционеров.
Многим не понять смысла этой машины.
Предлагаю им покинуть тему, т.к. спор однозначно бесполезен.
PS Были бы лишние деньги - купил бы, хотя бы на время повладеть легендой.
А вообще, такие машины обычно не продают, хоть они и совсем нерентабельны.
#57
Опубликовано 03 Июль 2009 - 09:01
Машина эконом класса обладающая задатками суперкара. "Феррари для бедных". Обычно авто производители таким не страдают, ибо этот сектор не прибыльный, а тут рискнули. Вот и случился такой вот раритет.
ВИталик, есть такое дело.. ДА и количество меньше 1000 экземпляров, но культового и легендарного в этом авто нет ничего!!!
А по-моему, как раз ЛЕГЕНДАРНЫЙ автомобиль. И пишите что хотите.
Уже у которого человека пытаюсь добиться ответа - что такого Легендарного в этом авто???
#59
Опубликовано 03 Июль 2009 - 09:07
Никто не задумывался, почему в германии и англии на лотус омега/карлтон не падают цены? ;)
Почему "потсанский" м5 тех же годов минимум в 2 раза дешевле какого-то тюненгого опеля?
Тут и думать ен о чем...
Ты сам выше писал о 950 экземплярах... Уверен, что до наших дней дожила только половина этих авто, а в хорошем состоянии - максимум пара сотен...
Но это не возводит этот авто в ранг "культовых" и легендарных.
Поклонники у опеля бывают двух типов:
1) те кто его "любят" не от хорошей жизни. на чтото получше денег просто нет. таких подавляющее большинство
2) фанаты марки, не пересядущие ни на что другое, даже будучи мультимилионерами. таких единицы
Часто первые думают что они вторые, но это не так, они просто еще не пробовали чегото получше![]()
Когда чуть свободней дышится, подымаешь голову и видишь что вокруг есть столько именитых, легендарных, престижных и т.д. автомобилей, что про опель невольно забываешь...
Так что лотус-омега точно не моя машина
Абсолютно согласен...
Опель отличный авто, который на 100% соответствует моему понятию цена\комплектация\качество\комфорт и т.д. Но если у меня будет возможность поднять голову и "подышать свободней", боюсь, что данному авто не найдется места в моем гараже...
#61
Опубликовано 03 Июль 2009 - 09:29
P.S. Ни чего личного, только уважение и большое спасибо президенту европейского отделения GM - Бобу Итону и одному из директоров фирмы "Лотус" - Майка Кимберли за эту машину как Опель Омега Лотус.
Изменено: V100, 03 Июль 2009 - 09:43
Капризничает Ваш автомобиль, звоним 050 66 76 254 - помогу, чем смогу
#62
Опубликовано 03 Июль 2009 - 09:37
Овощной седан с динамикой феррари, который уделывал Порше 911 турбо своего времени (позволю себе заметить, что марка Порше ВСЕГДА ценилась и все 911 турбо считалась суперкарами) и многие другие автомобили, в т.ч. БМВ М5. Этого мало?Уже у которого человека пытаюсь добиться ответа - что такого Легендарного в этом авто???
Машина собиралась Лотусом и Астон Мартином, этого мало? Или это 2 непонятных сракер-фирмы из колхоза "Красная зорька"?
Даже гуру опелетюнинга Irmscher со своим EVO500 так и не смог с лоутсом сравниццо...
Да, а еще там коробка ZF S6-40, позаимствованная у суперкара Chevrolet Corvette, потому что остальные просто не выдерживали крутящий момент. Ты много дорожных машин знаешь с комплектующими суперкаров?
А что вообще по-твоему культовый авто, а?
А свой гараж-то хоть есть? ;)Но если у меня будет возможность поднять голову и "подышать свободней", боюсь, что данному авто не найдется места в моем гараже...
А я ж писал, что этот автомобиль многим не дано понять.
Машина исключительно выходного дня.
MiB, своего времени.
#63
Опубликовано 03 Июль 2009 - 09:45
))))Я вам так скажу, очень неразумно сравнивать 18-летний лотус с новым порше.
Давайте сравним его с 911 turbo (964, который 3.6)? Лотус быстрее был ;)
ну во первых 911 (964) до 100км в час разгонялся за 4,8 секунд. А наш многоуважаемый Лотус чуть больше чем за 5 сек.
Так что никак он не быстрее. Но суть 911 не в мощности. Есть много, очень много, машин гораздо мощнее его, особенно в Америке. Но 911 почему-то до сих пор остается иконой автомобилестроения (одной из них). Так в чем же дело? А дело в управляемости !!!
А наш большой тяжелый семейный седан похвастаться ней не может.
Так что глупо сравнивать скальпель с молотком ) Они созданы для разных целей.
Все не так плохо, как Вы думаете...все намного хуже!
#64
Опубликовано 03 Июль 2009 - 09:52
Конечно, глупо сравнивать семейный седан с динамикой спорткупе с самим спорткупе, ага :))
А еще дальше, если сравить молоток с молотком, то кроме лотуса и бмв таких седанов больше не было. MB 500E W124 был не такой динамичный, а ауди в этом классе находилось неизвестно где в те времена.
#65
Опубликовано 03 Июль 2009 - 09:57
Филин, а ничего, что в 911 едет 2 человека с комфортом,а в лотусе 4-5?
Конечно, глупо сравнивать семейный седан с динамикой спорткупе с самим спорткупе, ага :))
Я не думаю, что у владельцев 911 - единственный авто и они испытывают колосальные трудности и каждый раз задаются вопросом - как отвезти тёщю в село и почему в багажник не влазит 3 мешка картошки???
А свой гараж-то хоть есть? ;)
Нет конечно...
Не вижу необходимости...
#66
Опубликовано 03 Июль 2009 - 10:00
Филин, а ничего, что в 911 едет 2 человека с комфортом,а в лотусе 4-5?
Конечно, глупо сравнивать семейный седан с динамикой спорткупе с самим спорткупе, ага :))
Так что глупо сравнивать скальпель с молотком ) Они созданы для разных целей.
Все не так плохо, как Вы думаете...все намного хуже!
#67
Опубликовано 03 Июль 2009 - 10:03
И я не тещу (брр) имел в виду, а 3-х друзей/подруг, которых в 911 просто не покатаешь.
и к чему эта фраза тогда?
боюсь, что данному авто не найдется места в моем гараже...
Стремиться к собственному дому со своим гаражом надо, а не на стоянку машину ставить
2Filin: а ты в ЛО за рулем ездил? Просто интересно
А у Порше с рулежкой, кстати, тоже имеются проблемы - моторчик-то в попе, не зря какой-то там Nissan GT-R ему прямой и грозный конкурент теперь.
Изменено: Breakneck, 03 Июль 2009 - 10:09
#68
Опубликовано 03 Июль 2009 - 10:15
Стремиться к собственному дому со своим гаражом надо, а не на стоянку машину ставить
Не поверишь - я авто даже на стоянку не ставлю!!
#69
Опубликовано 03 Июль 2009 - 10:25
С ЛО лично "общался" единожды. Когда Vital Lotus Omega привез свою машину в Киев и попросил отогнать ее на трэйд-иновую площадку, с целью продать (он ее тогда за 20к у.е. выставлял). Я за руль так и не сел правда. За рулем был Лоир2Filin: а ты в ЛО за рулем ездил? Просто интересно
У Лотуса ВСЕГДА были одни из самых рулежных машинок
Я не ездил, к сожалению, поэтому ничего заявлять не буду.
Как сказал ведущий ТОП-ГИРа "немцы 30 лет потратили на то чтобы настроить подвеску заднемоторного автомобиля, вместо того чтобы просто сдвинуть его в центр, но результат у них вышел отменный"А у Порше с рулежкой, кстати, тоже имеются проблемы - моторчик-то в попе, не зря какой-то там Nissan GT-R ему прямой и грозный конкурент теперь.
Не, он-то конечно рулится, и круто рулится, но ГэТэРоводы с того же Drive2.ru (щас они на smotra.ru сидят) при выборе порш/ниссан останавливались на ниссане, т.к. доводится и рулится круче
GTR несомненно машина перспективная, но пока очень сырая. Ломучая. Обслуживать негде. Если что серьезное сломалось - привет. Вызывайте спеца из америки. Сравнить ее с 911 можно только в теории, на практике пока рано. Пусть возглавит списки самых надежных авто хотябы на протяжении несколько лет )
Все не так плохо, как Вы думаете...все намного хуже!
#70
Опубликовано 03 Июль 2009 - 10:48
Согласен, но я россиян имел в виду, им проще. К тому же уже есть местные спецы-настройщики, ремонтники, и тюнеры. Машины-то не гарантийные, хоть и новые ;)GTR несомненно машина перспективная, но пока очень сырая. Ломучая. Обслуживать негде. Если что серьезное сломалось - привет. Вызывайте спеца из америки. Сравнить ее с 911 можно только в теории, на практике пока рано.
А Гэтэр vs 911 уже кто только не гонял.
http://smotra.ru/aut.../chornyi-geter/
Scrip,
Изменено: Breakneck, 03 Июль 2009 - 10:48
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых




