зы. насколько помню, в Германии при оформлении покупки ОЛО, покупатель обязан предъявить спортивную лицензию. Если не прав, поправьте.
Реклама
почти новый Лотуспробег меньше 10тыс км
#72
Опубликовано 03 Июль 2009 - 11:20
Scrip, Filin, два Админа Опель-клуба - высокие "ценители марки Опель"
![]()
![]()
![]()
![]()
зы. насколько помню, в Германии при оформлении покупки ОЛО, покупатель обязан предъявить спортивную лицензию. Если не прав, поправьте.
Скажу так, я высокий ценитель людей, которые собрались в данном клубе.. Я пришел в клуб когда у меня была тойота, оставался в клубе, когда была Ауди... И я уверен, что останусь в клубе, когда у меня будет авто не "Опель".
#73
Опубликовано 03 Июль 2009 - 11:24
авто редкое, поэтому ценное. и ценное оно будет ВСЕГДА! ни о какой другой модели авто который можно купать за эти деньги такого сказать нельзя. да за 70 килоевро можно купить авто поновее, которые будет комфортнее, удобнее, быстрее (?) и проще в обслуге... но в нем не будет той изюминки которая есть в Лотус Омеге.
в общем на вкус и цвет все фломастеры разные. лично я, будь у меня возможность, несомненно купил бы Лотус Омегу.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#74
Опубликовано 03 Июль 2009 - 11:35
По поводу Лотуса Омеги согласен в одном, нужно быть очень большим фанатом и весьма состоятельным человеком, два в одном... У нас таких невидно. салон и кузов там практически обычной самой навороченной комплектации Омеги А, а вот трансмиссия, ходовая практически весь двигатель - это из другого мира и категорий.
Dream On... Dream On...
#75
Опубликовано 03 Июль 2009 - 11:39
Скажу так, я высокий ценитель людей, которые собрались в данном клубе.. Я пришел в клуб когда у меня была тойота, оставался в клубе, когда была Ауди... И я уверен, что останусь в клубе, когда у меня будет авто не "Опель".
А какой тогда смысл тебе в Опель-клубе, если у тебя опеля небыло, как я понял?
#78
Опубликовано 03 Июль 2009 - 11:52
Лишних денег не бываетРуслан, если к автору поста - это ко мне.... то я скажу, что взял бы с удовольствием , если бы были ЛИШНИЕ 34 штук евро !!! иначе...... к сожалению реалии таковы....
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#79
Опубликовано 03 Июль 2009 - 12:13
У меня сложилось мнение, что это машина "для прямой". Абсолютно отбивает желание вваливаться в повороты с большими перегрузками (и это машина была на родной заводской подвеске).
По магистралям с хорошим покрытием это сказка, сравнивали как раз с Е500 и М5 (Е34). Лично мне Лотус понравился больше за счет плавности и мягкости в управлении. По ускорению с хода он на равне с М5 шел (на мерсе МКПП стояла что затрудняло сравнение).
По отзывам владельца установка не родных комплектующих (даже супер спортивных) только ухудшает ТТХ машины )))
Изменено: Богдан, 03 Июль 2009 - 12:13
#84
Опубликовано 03 Июль 2009 - 12:37
Там стояла кпп от амг, потеря времени на переключение просто дикая была. Хотя на грунте он самый эффектный был по веерному прохождению поворотов на грунте)))))
MiB одну точно видел в сети на каком то американском сайте лет семь назад. Причем ручка переключения была Т-образная.
#85
Опубликовано 03 Июль 2009 - 12:44
saboka, это фигня, вот когда ее в баян снесут
Я, честно говоря, с трудом поверю про акпп на лотусе, т.к. блок в нем cih-типа, а ни одна из опелевских автоматов не переварит такой момент. С американцев разве что (с того же корветта) но только при условии, что на лотусовской коробке и акпп съемный колокол, во что лично я не верю.
#86
Опубликовано 03 Июль 2009 - 12:45
Scrip, но всё же в первую очередь это Опель клуб. Посмотри как называется зарегистрированная ОО... в нижнем левом углу страници прописано.
Есть такое понятие, как полит корректность.
У нас же не сборный АВТОКЛУБ, как в например в Харькове, хотя... может пора переименовывать?
Оно то все понятно... В таком случае Опель клуб потерял бы как минимум пару десятков своих членов, которые сменили свои авто... А полит корректность в данном вопросе - вовсе не к чему...
Но я любитель одной модели Опель - Векрты Б... На мой взгляд - это ЛУЧШИЙ дизайн автомобиля... Вектру С считаю лучшей в своем классе по соотношению цена\качество\комлектация. Но к сожалению, концерн не выпускает авто, которые могли бы удовлетворить ростущие потребности автолюбителей...
#89
Опубликовано 03 Июль 2009 - 13:00
Скрип, а Зинка не удовлетворяет твои растущие потребности автолюбителя?
По-моему, очень даже ничего машина. Жаль, только, не заднеприводная.
Олег, для того ,чтоб понять ,что есть Зинька - ее хотя бы нужно пощупать... А они уже пару месяцев на Столичке стоят вдали от общественности... Да и как обычно наверное моторов нормлаьных в Украине не будет...
Может то все таки Мерс был на автомате?
+1 никогда не видел эску на ручке.. Даже АМГ
#93
Опубликовано 03 Июль 2009 - 13:11
Виталик, смайлик видишь после "зы"? ;)
не было конечно :)
читай след. сообщения после моего
Смайлик видел, тему рвано читаю... туплю.
+100, там еще и ОРС отдельным брендом и востребована.Руслан, "то не мы такие, страна такая".
В России юзают и довольны. При чем 2.0 турбо 4х4
Dream On... Dream On...
#95
Опубликовано 03 Июль 2009 - 13:34
Лотусу не нужно быть суперкаром.... не своего времени, ни уж тем более современного... Достаточно того, что эта модель есть у Опеля.
Я тоже не могу себе позволить авто за 40 к.у.е... и скорей всего бы отказался от покупки Лотуса, даже если бы в кармне была эта свободная сумма, которую я мог бы потратить на машину....
Но человек очень часто поступает нелогично ..непредсказуемо...инфантильно...
Представьте, что вы случайно оказываетесь в салоне такого автомобиля и вам дают прокатиться за рулем...
Вы сталкиваетесь с чем-то легендарным ...и у вас есть возможность стать тем счастливчиком из 950 человек, которые обладают этой машиной... И это будет не М3...М5...Порше и т.д... - это будет именно ЛОТУС ОМЕГА, а не навернутый Х6, которых в городе, как собак нерезанных...
Я, например, не обращаю внимания на Каены, Х5, Майбахи т.д... впрочем, как и они на меня
Но на красивый автомобиль...даже если это грамотный и не колхозный Ланос, гораздо приятней глянуть и порадоваться за его владельца, у кторого может быть немного денег, но есть вкус....
Это не значит. что все владельцы дорогих авто "нехорошие" люди
Кстати, я скорей всего пойму выбор владельца новой Альфы, которая значительно потеряет в цене через год, чем владельца нового Мерседеса Е класса....ничем не отличающегося от таксиста на улицах Германии.....
.........
Есть просто машины - это бездушное железо, коим их делает сам владелец... а есть автомобиль с сердцем, которое бьется с в такт с сердцем хозяина...
Это два полюса людей, которые никогда не смогут понять друг друга.....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#96
Опубликовано 03 Июль 2009 - 14:19
Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,
#102
Опубликовано 03 Июль 2009 - 21:35
Виталик, очень сомневаюсь !!!!зы. насколько помню, в Германии при оформлении покупки ОЛО, покупатель обязан предъявить спортивную лицензию. Если не прав, поправьте.
Юра , бывает..... именно поэтмоу я взял 3.0 омегу...... мог бы продолжать и работать и "пхнуть" на 2.0Лишних денег не бывает
догма
а зачем кому-то что-то гвоорить ?????Отличная машина! Но к сожалению, с автограмотностью наших людей, придется всем говорить, что это не просто Омега А ценой 3000 уе, а нечто другое...
Саша у тебя Дар написания !!!!! я ничего нвоого не сказал... но написал хорошо
#104
Опубликовано 04 Июль 2009 - 16:11
Виталик, очень сомневаюсь !!!!
Не, Олег!!! Было -было!!! Если не предъявить лицензию гонщика -не пустят за руль Лотуса и не продадут тебе, а толковали тем что нужно умение чтоб справится с таким дорожным седаном... -на повороте чуть даш больше газку и ты уже на другой стороне бордюра
#105
Опубликовано 04 Июль 2009 - 16:16
откуда инфо ?????Не, Олег!!! Было -было!!! Если не предъявить лицензию гонщика -не пустят за руль Лотуса и не продадут тебе, а толковали тем что нужно умение чтоб справится с таким дорожным седаном... -на повороте чуть даш больше газку и ты уже на другой стороне бордюра
... Но по моему это было только в Германии...
т.е., если я приеду на ц-ке амг 6.3, где не меньше сил, привод тот же..... то у меня попросят лицензию ????? что за глупости ????? эти машины допущены к эксплуатации на дорогах общего пользования....
если следовать твоей логике, прийдя покупать феррари, я тоже должен иметь лицензию.....
ЗЫ ни кого тут не волнует, умеешь ты ездить или нет..... купил, поставил на учет, заплатил налоги и хоть в дерево.... всем пофиг !!!!!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых






