Недавно стал обладателем Opel Vectra C 3.2. Машинку купил было все ок, через недельку начала барахлить электроника (начал периодически загораться индикация Airbag, индикация замены Хладогена....). В общем решил я сделать кмоп. диагностику машинки и провести ТО (к слову сказать машинка откатала 123 000 , и ТО делалось недавно.)
Но заметил что при переключении коробки передач наблюдается отчетливый СТУК, иногда такой сильный что тачку дергает иногда слабый но ВСЕГДА есть. Вот хотел проверить что может быть не так .
В общем была выбрана самая ближайщая к моему дому СТО официальная(SVTFortuna). Привез я тачку к ним (Киквидзе 17). Отдал мастеру и сказал сделать диагностику и указал что еще почему то масло подтекало раньше (снизу видно что когда то давно была протечка но свежих следов нет).
В итоге... через часа 2 как я завез тачку мне звонят и говорят что караул, там полностью залитый маслом DIS модуль надо менять на новй и менять свечи и все прочищать там... ну я конечно сначала говорил погодите, мол, давайте не будем спешить, вы сделайте полную диагностику и тогда уже. На что мне было отвечено что они уже сняли этот DIS модуль и поставить обратно его не представляется возможным , а даже если и так что не будет машина работать :( (заводится как я понял). Ну что поделать , если так уже сложилось пришлось за все про все отдать 4500 грн.
Поменяли мне DIS модуль, диагностику толком не сказал короче порасказывали много интересного, и так между прочим сказали что случайно пролили масло в цилиндр (честно не представляю как это возможно ну да ладно), и потому будет гореть некоторое время (пока мол не прочистится) индикация check (http://image.motortr...ngine-light.jpg). И тут понеслась, во первых тачку при холостом ходе уже в разнос несет, т.е. заводишь двигатель чек горит постоянный иногда даже мигает (что совсем хреново я так понял), и тачку просто дергает в зад и вперед. Ну это пол беды(не потому что я могу смирится а потому что дальше вообще был ужас), поездил я около 40 км на ней и ее начало разносить уже на 2000 оборотов это просто КАПЕЦ. Еду я значит по трассе ночью 60Км в час, выжимаю газ а не тут то было, ее трусит как не знаю что взад в перед (на тракторе и то лучше я думаю), и больше она не едет, только если ВТОПИТЬ уже со всем то с рывками пыхтя выбирается она из 2500-3000 отборов доходит до 3500 и уже БОЛЕЕ менее нормально едет.
В итоге, привез отлично работающую нормальную тачку , получил что то между трактором и жугулями по движку.
Какие будут идеи что делать ?
Сегодня сутра обещались все прочистить и починить что все будет ГУД за час, так что еду на 9-00 туда и с нормальной тачкой надеюсь уеду через ЧАС.......
Изменено: Kostuch, 16 Июль 2009 - 10:16