Перейти к содержимому


Реклама









Фото

АКПП стукстук при переключении АКПП в реверс и обратно


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
25 ответов в теме

#1
Kostuch

Kostuch

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 40
  • Имя:Костя
  • Город:Kiev, Ukraine
  • Авто:Opel Vectra C 3.2
  •  
  • Регистрация: 13.07.2009

Опубликовано 15 Июль 2009 - 23:45

Здравствуйте!
Недавно стал обладателем Opel Vectra C 3.2. Машинку купил было все ок, через недельку начала барахлить электроника (начал периодически загораться индикация Airbag, индикация замены Хладогена....). В общем решил я сделать кмоп. диагностику машинки и провести ТО (к слову сказать машинка откатала 123 000 , и ТО делалось недавно.)
Но заметил что при переключении коробки передач наблюдается отчетливый СТУК, иногда такой сильный что тачку дергает иногда слабый но ВСЕГДА есть. Вот хотел проверить что может быть не так .

В общем была выбрана самая ближайщая к моему дому СТО официальная(SVTFortuna). Привез я тачку к ним (Киквидзе 17). Отдал мастеру и сказал сделать диагностику и указал что еще почему то масло подтекало раньше (снизу видно что когда то давно была протечка но свежих следов нет).

В итоге... через часа 2 как я завез тачку мне звонят и говорят что караул, там полностью залитый маслом DIS модуль надо менять на новй и менять свечи и все прочищать там... ну я конечно сначала говорил погодите, мол, давайте не будем спешить, вы сделайте полную диагностику и тогда уже. На что мне было отвечено что они уже сняли этот DIS модуль и поставить обратно его не представляется возможным , а даже если и так что не будет машина работать :( (заводится как я понял). Ну что поделать , если так уже сложилось пришлось за все про все отдать 4500 грн.

Поменяли мне DIS модуль, диагностику толком не сказал короче порасказывали много интересного, и так между прочим сказали что случайно пролили масло в цилиндр (честно не представляю как это возможно ну да ладно), и потому будет гореть некоторое время (пока мол не прочистится) индикация check (http://image.motortr...ngine-light.jpg). И тут понеслась, во первых тачку при холостом ходе уже в разнос несет, т.е. заводишь двигатель чек горит постоянный иногда даже мигает (что совсем хреново я так понял), и тачку просто дергает в зад и вперед. Ну это пол беды(не потому что я могу смирится а потому что дальше вообще был ужас), поездил я около 40 км на ней и ее начало разносить уже на 2000 оборотов это просто КАПЕЦ. Еду я значит по трассе ночью 60Км в час, выжимаю газ а не тут то было, ее трусит как не знаю что взад в перед (на тракторе и то лучше я думаю), и больше она не едет, только если ВТОПИТЬ уже со всем то с рывками пыхтя выбирается она из 2500-3000 отборов доходит до 3500 и уже БОЛЕЕ менее нормально едет.

В итоге, привез отлично работающую нормальную тачку , получил что то между трактором и жугулями по движку.

Какие будут идеи что делать ?

Сегодня сутра обещались все прочистить и починить что все будет ГУД за час, так что еду на 9-00 туда и с нормальной тачкой надеюсь уеду через ЧАС.......

Изменено: Kostuch, 16 Июль 2009 - 10:16

  • 0
[KoP]

#2
Kostuch

Kostuch

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 40
  • Имя:Костя
  • Город:Kiev, Ukraine
  • Авто:Opel Vectra C 3.2
  •  
  • Регистрация: 13.07.2009

Опубликовано 16 Июль 2009 - 13:13

Фуух, хоть вернули машине нормальное состояние которое было ДО приезда к ним. Но конечно такой сервис "немного" удручает.
Оказалось что масло попало на свечу и препятствовало нормальной работе 1 из свечей.
Но вопросы которые было до приезда на СТО почти все и остались актуальные.... :( :sm21:

Что это может быть за стук такой.

Изменено: Kostuch, 16 Июль 2009 - 13:19

  • 0
[KoP]

#3
Kyiv

Kyiv

    Авторитет

    • Сообщений 1769
  • Имя:I
  • Город:obolon.kiev.ua
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 26.07.2007

Опубликовано 16 Июль 2009 - 13:30

Оказалось что масло попало на свечу и препятствовало нормальной работе 1 из свечей.
Но вопросы которые было до приезда на СТО почти все и остались актуальные.... :( :sm21:

Поэтому СТО надо выбирать не то что ближе а то что лучше.
  • 0

Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.

 


#4
Kostuch

Kostuch

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 40
  • Имя:Костя
  • Город:Kiev, Ukraine
  • Авто:Opel Vectra C 3.2
  •  
  • Регистрация: 13.07.2009

Опубликовано 16 Июль 2009 - 13:31

Ну а как выбрать, знакомых особо нет что бы посоветовали, а думал что у официалов все должно быть нормально (пусть и чуть додроже даже). а нет получается, хрен там.

А по стуку коробки никто не может сказать что это может быть ?

Изменено: Kostuch, 16 Июль 2009 - 13:35

  • 0
[KoP]

#5
Kyiv

Kyiv

    Авторитет

    • Сообщений 1769
  • Имя:I
  • Город:obolon.kiev.ua
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 26.07.2007

Опубликовано 16 Июль 2009 - 14:03

Ну а как выбрать, знакомых особо нет что бы посоветовали, а думал что у официалов все должно быть нормально (пусть и чуть додроже даже). а нет получается, хрен там.

А по стуку коробки никто не может сказать что это может быть ?

Что-то не совсем понятно, диагностику АКПП делали или нет?И что вобще по поводу коробки сказали на СТО?
  • 0

Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.

 


#6
aqualx

aqualx

    Дока

    • Сообщений 516
  • Возраст: 41
  • Имя:Alexander
  • Город:Киев
  • Авто:Insignia ST 2.0 CDTI, OAG Caravan LPi (X18XE1+AF17)
  • Гос. номер:AA7921PI
  •  
  • Регистрация: 22.05.2006

Опубликовано 16 Июль 2009 - 14:04

Kostuch, если стук именно от АКП происходит, то машину срочно на прикол и везти АКПшникам на диагностику. Недавно делал свою АКП у Евгения (скидка для членов клуба действует :sm21: ) - грамотный специалист! Результатом остался доволен. Но!!! К цене, если это механическая проблема в АКП, готовься сразу... Только снять поставить АКП 200у.е.

#7
Kostuch

Kostuch

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 40
  • Имя:Костя
  • Город:Kiev, Ukraine
  • Авто:Opel Vectra C 3.2
  •  
  • Регистрация: 13.07.2009

Опубликовано 16 Июль 2009 - 14:09

Что-то не совсем понятно, диагностику АКПП делали или нет?И что вобще по поводу коробки сказали на СТО?


Нет не делали, вообще из того списка что я хотел что бы сделали (диагностику ходовой, проверить електронику) - ничего не делали мол это отдельно доплатить пришлось бы. Изначально на 3600 договорились а после того как нашли что с ДИС что то не так сразу уже за все про все 4500 ... я финансово так резко все не потяну. там если бы еще остальное делали то было бы около 7000.

Kostuch, если стук именно от АКП происходит, то машину срочно на прикол и везти АКПшникам на диагностику. Недавно делал свою АКП у Евгения (скидка для членов клуба действует sm11.gif ) - грамотный специалист! Результатом остался доволен. Но!!! К цене, если это механическая проблема в АКП, готовься сразу... Только снять поставить АКП 200у.е.


Стук происходит от переключения АКП в реверс или обратно , происходит в раене левой стороны капота автомобиля. Причем стук может отличатся, иногда довольно таки тихий глухой стук иногда такой что тачку просто дергает вперед и потом назад 1 раз. 200 у.е. это просто собрать разобрать ? в итоге мастер может сказать даже "ничего не знаю вроди все ок, странная проблема какая-то" или "да все нормально так и должно быть ... ничего страшного" ?

Изменено: Kostuch, 16 Июль 2009 - 14:16

  • 0
[KoP]

#8
aqualx

aqualx

    Дока

    • Сообщений 516
  • Возраст: 41
  • Имя:Alexander
  • Город:Киев
  • Авто:Insignia ST 2.0 CDTI, OAG Caravan LPi (X18XE1+AF17)
  • Гос. номер:AA7921PI
  •  
  • Регистрация: 22.05.2006

Опубликовано 16 Июль 2009 - 14:19

Kostuch, Тогда, возможно, это всего-навсего подушка (крепление к кузову) АКП вышла из строя. При переключении должен происходить толчок, но не стук. На диагностику АКП все-равно прокатись, особенно если не знаешь прошлого своего агрегата.

PS: Но на то СТО больше не обращайся. Так развести на ровном месте :sm12: ...

PPS: 200у.е. это только снять с машины и поставить обратно. Разобрать/собрать это отдельная песня.

Изменено: aqualx, 16 Июль 2009 - 14:27


#9
Kostuch

Kostuch

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 40
  • Имя:Костя
  • Город:Kiev, Ukraine
  • Авто:Opel Vectra C 3.2
  •  
  • Регистрация: 13.07.2009

Опубликовано 16 Июль 2009 - 14:25

Kostuch, Тогда, возможно, это всего-навсего подушка (крепление к кузову) АКП вышла из строя. При переключении должен происходить толчок, но не стук.


Ээээ это как, "АКП вышла" из строя ? Я на ней ежжу нормально все ок, переключение с передачи на передачу очень плавное (если не топить конечно), про подушку я тоже на нее грешил может и она, в субботу думаю посмотреть. Но что инетресно когда у меня двигатель был не исправен (отписался выше в чем была проблема , сегодня сутра на СТО все починили), то ее при переключении вообще почти каждый раз передергивало так конкретно, сейчас движок починили стало получше но всеравно такой глухой стук писудствет, не бывает что бы его вообще не было, бывает что небольшой просто , но бывает что как гукнет.... вот сейчас по большей степени он небольшой но писудствет... передергивания почти нету машины.
  • 0
[KoP]

#10
aqualx

aqualx

    Дока

    • Сообщений 516
  • Возраст: 41
  • Имя:Alexander
  • Город:Киев
  • Авто:Insignia ST 2.0 CDTI, OAG Caravan LPi (X18XE1+AF17)
  • Гос. номер:AA7921PI
  •  
  • Регистрация: 22.05.2006

Опубликовано 16 Июль 2009 - 14:29

Подушка АКП - достаточно легко меняется. К неисправностям самой АКП не имеет никакого отношения.

#11
Kostuch

Kostuch

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 40
  • Имя:Костя
  • Город:Kiev, Ukraine
  • Авто:Opel Vectra C 3.2
  •  
  • Регистрация: 13.07.2009

Опубликовано 16 Июль 2009 - 14:37

Спасибо буду надеятся на лучшее, а то уж очень много плохого случилось за последнее время с машиной.
Еще почему то руль начало вправо вести, совсем немного по прямой дороге, может что то тоже задели там "умельцы" ?

Изменено: Kostuch, 16 Июль 2009 - 14:37

  • 0
[KoP]

#12
Kyiv

Kyiv

    Авторитет

    • Сообщений 1769
  • Имя:I
  • Город:obolon.kiev.ua
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 26.07.2007

Опубликовано 16 Июль 2009 - 15:02

Спасибо буду надеятся на лучшее, а то уж очень много плохого случилось за последнее время с машиной.
Еще почему то руль начало вправо вести, совсем немного по прямой дороге, может что то тоже задели там "умельцы" ?

Видать здорово тебя там "поремонтировали". Если на оболонь не далеко ехать рекомендую перезвонить и заехать сюда
http://www.opel-club...showtopic=20380
Диагностику АКПП там не сделают, но хоть в общих чертах поднимут и нормально посмотрят что у тебя все таки стучит, тянет.... и т.д.
  • 0

Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.

 


#13
Kostuch

Kostuch

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 40
  • Имя:Костя
  • Город:Kiev, Ukraine
  • Авто:Opel Vectra C 3.2
  •  
  • Регистрация: 13.07.2009

Опубликовано 16 Июль 2009 - 15:22

Видать здорово тебя там "поремонтировали". Если на оболонь не далеко ехать рекомендую перезвонить и заехать сюда
http://www.opel-club...showtopic=20380
Диагностику АКПП там не сделают, но хоть в общих чертах поднимут и нормально посмотрят что у тебя все таки стучит, тянет.... и т.д.


Спасибо , позвоню туда. В принципе инспекцию ходовой мне делал знакомый, перед покупкой вообще осматривал все было ОК. Конечно движок не перебирал что бы свечи просмотреть и тому подобное.
Вот как раз про протечку масла он сказал, вероятно сальник течет но тогда как он мог достать до DIS моудля ? А так вроди все ок было при покупке :)

Не ну с СТО мне мои комплуктующие отдали (если конечно мои они), это ДИС модуль с тремя катушками один, и все свечи.

Изменено: Kostuch, 16 Июль 2009 - 15:24

  • 0
[KoP]

#14
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 16 Июль 2009 - 19:02

С двигателем разберись в первую очередь.
А то если затеешь "комплексный ремонт", то это будет долго и дорого.
P.S.
А пинаться коробка будет элементарно от "криво" работающего движка.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#15
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 16 Июль 2009 - 19:14

Kostuch, а не знаешь, коробку уже делали?

не расстраивайся, но говорят она больше 80-120 тыскм и не живет (конструктивная особенность)... чинится, но очень не бюджетно (3-4куе) и не факт что с нормальной гарантией...

глянь темы поиском :sm12:

#16
Kostuch

Kostuch

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 40
  • Имя:Костя
  • Город:Kiev, Ukraine
  • Авто:Opel Vectra C 3.2
  •  
  • Регистрация: 13.07.2009

Опубликовано 16 Июль 2009 - 20:38

С двигателем разберись в первую очередь.
А то если затеешь "комплексный ремонт", то это будет долго и дорого.
P.S.
А пинаться коробка будет элементарно от "криво" работающего движка.

Да вроди как починили все гуд, уже не разносит его так как было, но почему то нормально перестала газовать, т.е. нажимаешь на газ до определенного порога одинаковые обороты держит, чуть еще давишь и рывок и поехала естественно обороты скаконули (сегодня по езде заметил только).
и по поводу стука так когда на реверс переключаешь то движок просто дергает прямо (когда открытый капот хорошо видно). наверное из за этого и стук.

Kostuch, а не знаешь, коробку уже делали?

не расстраивайся, но говорят она больше 80-120 тыскм и не живет (конструктивная особенность)... чинится, но очень не бюджетно (3-4куе) и не факт что с нормальной гарантией...

глянь темы поиском :sm30:


Про то делали ли ее или нет не знаю, хозяин предыдущий не первый был и он не делал он на ней откатал 1.5 года.
Обнадежили 3-4к ... легче продать тачку блин :(
а искать я искал но по каким ключевым словам:?

Изменено: Kostuch, 16 Июль 2009 - 20:36

  • 0
[KoP]

#17
Gruzin

Gruzin

    ...

    • Сообщений 3900
  • Имя:..
  •  
  • Регистрация: 26.09.2005

Опубликовано 16 Июль 2009 - 20:44

подушка... либо коробки, либо двигла. проверяй.
  • 0

#18
Kyiv

Kyiv

    Авторитет

    • Сообщений 1769
  • Имя:I
  • Город:obolon.kiev.ua
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 26.07.2007

Опубликовано 16 Июль 2009 - 21:57

а искать я искал но по каким ключевым словам:?

Наверно что-то из этой серии http://www.opel-club...
  • 0

Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.

 


#19
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 16 Июль 2009 - 23:51

хозяин предыдущий не первый был и он не делал он на ней откатал 1.5 года.

Ага, так он тебе и скажет.....
Как раз недавно "неделанную" пришлось разбирать: каких деталей не нашли "ремонтёры" - так попросту заколхозили и все дела. Ну так оно и ездило.
Человек после покупки пару месяцев успел накатать.
P.S.
Посмотри сверху на свою АКПП. Корпус состоит из трёх основных частей.
"Половинки" корпуса между собой уплотняются герметиком розово-красного цвета. Обычно это косвенно указывает на то, что коробка не разбиралась (или на то, что при ремонте заказчик не пожлобился на дорогущий оригинальный герметик).
Также глянь, на каком герметике стоит поддон АКПП (спереди железяка штампованная чёрного цвета).
PP.S.
Если, конечно захотеть, то можно всё собрать тоже красиво, "а-ля оригинал" на "правильном герметике".
Комар носа не подточит. Нечасто, но приходится практиковать и такое.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#20
YAN

YAN

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 36
  • Имя:YAN
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra A 91г
  •  
  • Регистрация: 26.07.2009

Опубликовано 28 Июль 2009 - 09:40

Фуух, хоть вернули машине нормальное состояние которое было ДО приезда к ним. Но конечно такой сервис "немного" удручает.
Оказалось что масло попало на свечу и препятствовало нормальной работе 1 из свечей.
Но вопросы которые было до приезда на СТО почти все и остались актуальные.... :( :bubu:

Что это может быть за стук такой.


Была да и есть такая же проблема со стуком, сначала сказали что нужно промыть и поменять масло, что было и сделано, стук уменьшился но не на долго, в итоге езды в 2-3 тыс. км, стал толчок и на повишеной передачи. На СТО сказали что могут сделать коробку за 3000 грн. + детали от 200 у.е-600 у.е, но посоветовали что нужно искать б/у в хорошем состоянии с возможностью теста. Цена моей коробки от 300-600 у.е. + работа 250 у.е.

Так что это дело времени.
  • 0

#21
Виталий Nikopol

Виталий Nikopol

    Дядя Укроп

    • Сообщений 8118
  • Возраст: 45
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был...
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 28 Июль 2009 - 14:04

Ох уж эти опелевские автоматы... Наверно самый геморный узел в опелях, судя по статистике. Себе бы ни за что автомат от опеля не взял бы. Кстати, недавно здесь где-то был подробный отчет по самостоятельному и вроде даже успешному ремонту АКПП.
  • 0
... СНСВ ...

#22
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 28 Июль 2009 - 14:07

Виталий Nikopol, гемор с АКПП только в ОВЦ. ходят не долго и ремонт не бюджетен. на остальных - все не хуже, а то и лучше конкурентов :sm27:

#23
Виталий Nikopol

Виталий Nikopol

    Дядя Укроп

    • Сообщений 8118
  • Возраст: 45
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был...
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 28 Июль 2009 - 14:11

Виталий Nikopol, гемор с АКПП только в ОВЦ. ходят не долго и ремонт не бюджетен. на остальных - все не хуже, а то и лучше конкурентов :sm27:


Хм, интересно, чего ж это так ОВЦ обидели? Экспериментальная коробка какая-то?
  • 0
... СНСВ ...

#24
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 28 Июль 2009 - 18:04

Не переживай!
VOLVO и SAAB имеют тот же "головняк".
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#25
Kostuch

Kostuch

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 40
  • Имя:Костя
  • Город:Kiev, Ukraine
  • Авто:Opel Vectra C 3.2
  •  
  • Регистрация: 13.07.2009

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 21:03

Так если я не ошибаюсь у меня как раз и стоит коробка от СААба...
Кстати отездил уже 2 месяца. Стук не увеличивается но и не уменьшается.. как был так и остался... На холодную почти нету на разогретую больше

Изменено: Kostuch, 14 Сентябрь 2009 - 22:34

  • 0
[KoP]

#26
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 08:33

если я не ошибаюсь у меня как раз и стоит коробка от СААба...

Ошибаешься.
У SAAB нет "своей" АКПП, равно как и у VOLVO, VECTRA C.
Все эти агрегаты - от AISIN (обсуждалось уже неоднократно).
И все "заточены" под свою марку (тупо "снять и поменять" не получится)
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых