Димон*, ну вроде пока то от десятки уто и отета с девятки,у меня не устанавливали (ттт), все веркино
Реклама

Разборки по Опелю в Донецке.
#144
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 07:05
пошол я в гараж,,,
наверное как обыч но пиво пить
а мы вчера такое делали....
ставили бленду с катафотами (теперь задок такой каким он был с конвеера)
стопы от рестайла на мою рестайловую Вероню
родные целые фары головного света
повесили родной утеплитель на капот
поставили кнопку аварийки (моя была не рабочая механически)
ну и напились конечно после всего
Изменено: Акелла, 19 Апрель 2013 - 07:31
#146
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 07:41
Димон*, не ну мы без сока гамми в машины не залазим)))).... так сказать дабы руки не тряслись)))
заехали на АТБ, ясчычек прикупили.... и в гараж! Жены не знают хде этот самый гараж))))
ща вот позавтракаем, Немецкому отошлю запчасть свою старую сломаную, и го продолжать вчерашнее, и машины делать и пиво хлестать
#153
Опубликовано 26 Апрель 2013 - 14:12
Здравствуйте. Интересует датчик скорости на электронную приборку, 6ти импульсный.На рынках в Донецке жигулевские,волговские все подвального происхождения,хотя продавцы божатся, что почти оригиналы. Лучше б/у, но надежный. У меня кадетт,туда пойдет скадета,вектры,омеги и тд. У кого есть скажите.
И еще, пытаюсь поставить 16ти дюймовые диски с низкопрофильной резиной, впереди вроде получается, а сзади вырезал в крыле кромку и теперь чем облагородить срез не найду. Может кто знает где найти накладки на заднее крыло на срез, можно пластик или металл. Уже благодарен за совет.
#155
Опубликовано 26 Апрель 2013 - 16:16
Здравствуйте. Интересует датчик скорости на электронную приборку, 6ти импульсный.На рынках в Донецке жигулевские,волговские все подвального происхождения,хотя продавцы божатся, что почти оригиналы. Лучше б/у, но надежный. У меня кадетт,туда пойдет скадета,вектры,омеги и тд. У кого есть скажите.
И еще, пытаюсь поставить 16ти дюймовые диски с низкопрофильной резиной, впереди вроде получается, а сзади вырезал в крыле кромку и теперь чем облагородить срез не найду. Может кто знает где найти накладки на заднее крыло на срез, можно пластик или металл. Уже благодарен за совет.
В вектрах и омегах датчики скорости стоят в щитках приборов.Купи с нэксии если от таза не нравится.
#161
Опубликовано 14 Май 2013 - 16:25
Всем привет! Все от катался мой опель, требуют капремонт двигла, машина осталась в Донецке на "гараже". Мотор сняли. Кольца, вкладыши, поршня, коленвал и т.д. Сколько может стоить работа? И если есть инфа по цене движок б/у Опель Омега Б 2,0 л. 8-и клапанный 1999г.
#166
Опубликовано 17 Май 2013 - 18:27
шот вы такие страхи рассказываете..... поршни+кольца 400 долларов колбеншмидт. турецкие мописан де-то 250 будут..... ревизия головы с шлифовкой/замерами/заменой сальников 150 долларов максимум при условии что клапана не гнутые. ремнотировать дороже чем б/у двиг покупать, но неизвестно сколько проедешь на том двигателе, а тут вроде все новое ставишь..... мне тогда работа вышла 400, запчасти примерно 600.
#167
Опубликовано 17 Май 2013 - 19:10
ревизия головы с шлифовкой/замерами/заменой сальников 150 долларов максимум при условии что клапана не гнутые.
Ревизия головы и капремонт головы трохи не совсем одно и то же
особенно когда требуется замена втулок клапанов, и заваривание трещин вокруг сёдел, замена самих сёдел ну и далее по полной... и да, клапана таки бывают гнутые)
сюда же относится замена гидриков, ракеров, распредвала иногда.
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#168
Опубликовано 18 Май 2013 - 08:56
Ну, считаем
Поршни 3000грн
Голова ремонт с шлифовкой и заменой втулок 16 клапанов примерно 500грн
маслосьемные колпачки 16шт 130грн
болты ГБЦ обязательно под замену в среднем 200грн
Вкладыши шатунов 4цил мин 400грн
Вкладыши коленвала 4 цил мин 400
Комплект прокладок нижний в среднем 800
Комплект прокладок верхний в среднем 640 (на самый дешевый двигатель, на омегу Б умножить на 2 или на 3)
Ролики и ремень (как их не поменять, если капиталка) 800
Помпа (как ее не поменять, если разбирать двигатель) 240
охлаждающая жидкость 150грн (можно и старый гудрон оставить если скряги)
Масло 200грн
фильтр 20грн
герметик двигателя 60грн
болты которые сорваны, а они обязательно будут половина сорваны 100грн
я не говорю то, что нормальные люди еще меняют
диск сцепления 800грн
масло в коробке 120грн
это без работы. работа еще минимум 2000 если на самой дешевой СТО.
А ну ка давай суммируем калькулятором
7640грн без работы и без сцепления.
Это на 16кл двигатель по бюджетным ценам с ремонтом головы.
С работой 9640грн
С сцеплением 10560грн
Это если делать не на дорогом СТО. это скока 9640/8 = 1205 баксов
Если это 8кл мотор, то можно сумму умножить примерно на 0.75
Если это Мотор выпуска конца 90х то сумму умножить на 1.5 - 2.
За штуку баксов можно без поршней вложиться. Вот об этом я и сказал. Предпосылок быть лгуном с моей стороны нет, я никому никогда повода не давал.
Изменено: Danko, 18 Май 2013 - 09:02
#170
Опубликовано 22 Май 2013 - 13:04
doktor zlo, у ViCo2 есть правый
http://www.opel-club...entry1072991259
Изменено: al235, 22 Май 2013 - 13:07
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых