Пару раз отписывался по бензиновому вопросу в разных темах...и вот пришло время повториться в родной ветке...
Итак...имеем два авто:
Опель Корса 1,2 новая на гарантии..
Опель Омега 3,0 старая...
но живее многих новых
Всю зиму откатали обемашинки на WOGе ...сначала 95, а после перешли на 92... т.к. режим езды был без фанатизма...
моторчики крутились до 3000 об обычно...
На расходе это никак не сказывалось, что и подтверждали тестовые замеры...
Ну..меня многие знают - тест - это тест, без подтасовок и замалчивания каких-то там нюансов...
Весной стиль езды изменился...
Обе машины заправлялись
только на заправках WOG 1. Выезд на Кривой Рог перед Краснопольем
2. Въезд в Днепродзержинск через правый берег
3. Тополь 3 Днепропетровск
Омега стала частенько ездить за 200 км/ч
...а посему перешла на 95 WOG
Корса ездила на 92 WOG, или на 95...
И вот весной еще до 1-ого ТО начала Корса заводиться по утрам со второго раза.
На 15 тыс.км при ТО -1 проверили топливную и свечи - вердикт - ВСЕ ГУД...
Омега в это время...видать за счет 6ти цилиндров, заводилась всегда с первого раза, но иногда обороты не поднимались до стандартных 1250 на холодную...
Заметного падения тяги на Корсе отмечено не было - она и так не тянет ..а с учетом того, что мы с Настей постоянно менялись машинами, то понять, какова динамика у Корсы определить никто не мог... - это серьезно и без смеха.
Омега ездила вроде тоже нормально, но очень неоохотно крутилась за 7000 до своей новой отсечки в 7400...
Я грешил, что ....возможно... дело в свечах, которые уже прошли с осени более 20 тыс.км... и Омега пару раз за это время была в Крыму...
.....................
Я заехал к другу на СТО и выкрутил свечи на Корсе...где-то есть дома фото...но при пробеге 17 тыс.км. ничего криминального обнаружено не было... Ровный нагар с легкой...очень легкой краснецой... Т.е., можно сказать - норма для нашего бенза. На изоляторах не было следов пробоя от высокого напряжения- короче - рабочие на 99,9%
Раз такое дело, то решил купить запасные свечи и попробовать заливать бенз. на др. заправке..
Свечи купил и заехал Авиас, что под развязкой Донецкое шоссе/Передовая
О чудо!!!! впервые за пару месяцев Корса завелась на следующее утро с первого раза!!!!
И на следующий день..и на следющий....и по сей день...
Омега перешла тоже на 95 Авиас... Мотор однозначно стал легко крутиться за 7000!!!!
И вот уже на одометре Корсы 25 000км (сейчас она пробегает около 600-650км в неделю)... Машинка заводится с полтыка каждое утро... Новые свечи ездят в багажнике...
Омега ездит тоже исправно... еще и недавно на СТО при плановой замене ремня ГРМ проверили свечи - нареканий нет...все светло коричневые и полностью живые!!!
Заправляюсь сейчас на двух заправках:
Сентоза после краснопольской балки с правой стороны
Авиас под развязкой Донецкое шоссе/Передовая
... а еще несколько месяцев назад я обходил Авиас десятой дорогой
Вот так...
А Вог-Мустанг теперь пусть заливает их руководство в свои дорогостоящие тазы...
Обидно, что и цену ломят, как за супер топливо, а проконтролировать качество бензина в своей сети не в состоянии, хотя бабки там зарабатываются баснословные....
WOG - вычеркнут из спика АЗС, к которым есть доверие!...к сожалению...
Чуть не забыл... недавно общался парнем, у которого Лансер девятый 2,0 РКПП, он перешел на УТН, тк. по утраб была таже беда на ВОГЕ...единственное -машина не глохла а колбасилась секунд 30 на ХХ с оборотами 300-400, а потом раскручивалась... Смена заправки мгновенно решила проблему.
...........
Вот нашел фото свечи, которая на WOGе проехала 17 тыс. км....ну может 1 тыс. км на другом бензине...
Свечи не менял....они и продолжают сейчас бегать без проблем на бензе Авиас и Сентозы...