я сатрю, ты ещё более "везучий" чем я......Сегодня на ней выехал первый день и получил боковой прокол переднего колеса. И не просто прокол, а дырка...
Реклама
Зимние шины Kumho, Bridgestone и другие - как сделать правильный выбор? Скоро зима...Новые и старые модели... первый тест новинки Kumho KW22 ... с шипами
#493
Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 18:20
На словах да, а в остальном не уверен.А кто-то из "первой обоймы" производителей даёт гарантию и от этого. Nokian кажись.
Мы на Санта Фе весной взяли пару нокиан, то она по протектору как собака погрызена за пол года езды.
И доверия она у меня теперь не вызывает.
Тем более они то ни при чем, что я ее где то проткнул.
Та блин, за десять лет четвертое колесо пробил. Я в этом плане везучий и практически колеса не пробиваю.я сатрю, ты ещё более "везучий" чем я...
![]()
![]()
#494
Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 18:29
ой не смеши мну... вроде ужо взрослый мальчег, а до сих пор в сказки верит...А кто-то из "первой обоймы" производителей даёт гарантию и от этого. Nokian кажись.
ну и шо с того шо в ТВ-рекламе Вианор гвоздь показывакт?
хто те сказал шо это касается "наружных" причин?
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#495
Опубликовано 15 Январь 2010 - 14:24
За деньги покупателя любой даст гарантию...А кто-то из "первой обоймы" производителей даёт гарантию и от этого. Nokian кажись.
Антоний искал себе Нокиан Хакку5 ...а купил KW22+ шип ... потому что стоимость Хакки была в два раза больше....
В гололед проверил - доволен полностью...
Сравнивать ему есть с чем...он ездил до этого именно на шипах Хакка5...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#496
Опубликовано 18 Январь 2010 - 23:27
Вобщем купил я себе транспортный засиб на зимней резине - Гудьеар ультрагрип 500, но без шипа
Думал как то заехать на шиномонтажку и может таки шипонуть ее, но она уже откатала немного и ессесно посадочные места были с камешками и песком.
Никто толком браться за нее не хотел.
По езде резина вполне неплохо себя показала по асфальту и на снежной каше во время снегопадов, по шумности - как оказалось позже - очень тихая, НО - гололед с глыбами льда (корка льда, местами выбитая до асфальта), а также колеи во льду - это просто жесть!
Машину носило как ... сливу в водовороте.
И решил я таки попрбовать свою старую проверенную кумху кв-19 с шипом (еще с омеги осталась). Поехал сегодня к братухе и перекинулись резиной - я забрал обратно свою кумху, а ему отдал на скорпа гудьеар.
Скажу так - выезжал он со стоянки значительно резвее, чем заезжал обратно
Но тут и неудивительно - кумха гребет очень хорошо.
Выехал и я по направлению домой.
Первое, что заметно стало - очень высокий шум (шумка в эпике никудышняя, в отличие от омеги, где я не слышал разницы особой между летней и шипованой зимой)
Второе - при резком нажатии на педаль газа машину начинает вести вправо (тут наверно надо бить морду шиномонтажникам
По торможению на льду особой разницы нет. Я уж начал было расстраиваться, что поменял резину.
И вот я заехал во двор - и тут начали ощущаться прелести - по колее машина шла получше, чем на гудьеаре нешипованом, разгон так точно был более уверенным
Далее - подъехал я к дому тёщи, но припарковаться не было где - пришлось заехать на бровку - так вот я заехал даже не успев понять как всё произошло. Поскольку на такой подьем я на гудике не мог так сразу забраться. Кумха даже не прокрутилась ни разу
Забрал своих девок и поехали домой - подъезжал к дому - тоже забирался на бровку - а таки точно лучше идет и даже не шлифует! Поехал малехо потом еще раз проехаться по району - начал чудить...
нет, конечно по ушлифованому как зеркало льду в виде разбитой поперечными ямами колеи (при чем непонятно в каком направлении, скорее всего это было похоже на сетку, а не на колею) - было туго, поскольку боялся при перескоке между колеями побить пластиковые пороги и передний бампер...
покрутил по двору по рыхлому снегу - вполне доволен сцеплением с дорогой.
Но заметил одну вещь - омега А с задним приводом на шипованой кумхе вела себя намного уверенней и намного более устойчиво, чем эпика на переднем приводе и на шиповке.
Поэтому рассказы о том, что передний привод лучше зимой - как по мне это больше желание считать его таковым владельцами переднеприводных машин.
#498
Опубликовано 19 Январь 2010 - 10:57
Всё получилосьRespect, ааа.. смешал всё в кучу, а борща всё одно нипалучилось...
![]()
![]()
Вобщем таки неправ немного был, что разницы мало
Сегодня проехал по привычным маршрутам к работе - разница чувствуется колоссальная
Про бровки уже говорил - забирается на них без вопросов
По ледяным колеям разгоняется намного увереннее
А как выехал за город на не совсем чистые дороги - вот там то и прочувствовалась вся разница!
На укатанном снегу с тонкой коркой льда машина чувствует себя не намного хуже, чем на асфальте
Сьехал на аллею на подьезде к работе - а там хоть на коньках катайся, передо мной Шнива какось неуверенно ползла, в конце концов уступила дорогу
Ну я и поддал газу немного, подсознательно ощущая, что можно
Глянул на спидометр - 50
На нешипованной там больше 30 стремно было, поскольку чуть что - машину начинало носить
Шиповка таки рулит!
#499
Опубликовано 19 Январь 2010 - 12:07
Ну сначала надо мат часть почитать, про корыто под названием эпикаПервое, что заметно стало - очень высокий шум (шумка в эпике никудышняя, в отличие от омеги, где я не слышал разницы особой между летней и шипованой зимой)
Второе - при резком нажатии на педаль газа машину начинает вести вправо (тут наверно надо бить морду шиномонтажникам)
У меня на VW- есть такая система,(называемая ASR) - и при ее отключении кнопкой -таким же образом как у тебя ,реагирует машина- теряет курс, ведет вправо! Так что, шиномонтажники здесь не причем.
И как шиномонтажник, я всем сообщаю-правильная сборка (outside, rotation) , балансировка, установка колес- (шиномонтажные операции) на увод автомобиля - НЕ ВЛИЯЮТ.
А на счет "морды бить" будем считать это ,неуклюжей попыткой самоутверждения.
Изменено: Svg, 19 Январь 2010 - 12:08
#500
Опубликовано 19 Январь 2010 - 13:42
По поводу влияет/не влияет можем поспорить в отдельной теме. Тем более, что на старой резине не водило. А у меня была нормальная просьба - проверить все колеса и поставить на перед хорошие! Просто одно из них немного пострадало при ударе и из-за него может уводить. Насчет того что за счет резины таки может вести надеюсь спорить точно не будем. Более того чувствую что он еще и разное давление нагнал в колеса... А насос с манометром еще не купил ( прошлый продал вместе с омегой) - так что проверить пока нечем. Да и затяжку болтов тоже надо проверять после шиномонтажа. Уже не раз сталкивался с раззвиздяйством. Так шо нинада ля-ля про то, что все мастера идеальные.Ну сначала надо мат часть почитать, про корыто под названием эпика
, уточнить есть ли у нее система как у приличных машин, (которая снижает обороты двигателя, при пробуксовке одного из ведущих передних колес)
У меня на VW- есть такая система,(называемая ASR) - и при ее отключении кнопкой -таким же образом как у тебя ,реагирует машина- теряет курс, ведет вправо! Так что, шиномонтажники здесь не причем.
И как шиномонтажник, я всем сообщаю-правильная сборка (outside, rotation) , балансировка, установка колес- (шиномонтажные операции) на увод автомобиля - НЕ ВЛИЯЮТ.
А на счет "морды бить" будем считать это ,неуклюжей попыткой самоутверждения.
Но поспорить при желании можем в отдельной теме.
Изменено: Respect, 19 Январь 2010 - 17:40
#501
Опубликовано 19 Январь 2010 - 13:53
Там где, нет электронных манометров, которыми проверят/выровняют "тыск" после проверки механическим манометром, там где нет динамометрического ключа и таблиц момента затяжки колесного крепежа ,соответственно марки авто.
Сами же не требовательны к уровню работ, а потом на форумах геройствуете )))
Изменено: Svg, 19 Январь 2010 - 13:53
#502
Опубликовано 19 Январь 2010 - 21:43
0974684776
#504
Опубликовано 19 Январь 2010 - 23:12
та никто уже не спорит собсно гряНу Вы прям "горячие финские парни". А по сути поддержу Svg - при буксовании чаще пробуксовывает левое (поскольку там лёд более гладкий) - оно-же и "тянет" всю машину которую, в свою очередь, уводит вправо - "тянущим" колесом вперёд.
нефик загаживать топик
тем более что в моем случае таки неправильно колеса накинули (надо было ударенное поставить назад - оно в принципе нормальное, без грыж, но всё же может давать небольшой увод думаю) + даже так уже видно, что давление разное, завтра подкачаю
а проскальзывать не может - поскольку на ровном сухом асфальте та же фигня
#506
Опубликовано 25 Январь 2010 - 09:47
Неа... уже ничего нет...КW22 215/55/16 есть ли вкусная цена?
........
Respect, шиномонтаж тут непричем...если ведет. Не забывай, что разница в сцеплении (правое/левое) после установки шипованных шин больше, чем у обычных зимних... Это особенно чувствуется на переднем приводе, когда при разгоне машину начинает дергать вправо/влево, как очумелую...даже с мотором 1,2
А так - усе верно...разница очень большая между шипами и фрикционками на голом полированном льду.
...........
Ради эксперимента решил установить шины неправильно на Омеге, т.к. ламели и шипы заточил буксами на асфальте в обратную сторону. Т.е. машина задом лучше гребет, чем передом.
Перевернул шины против направления вращения. Результат превзошел ожидания - стартует чуть ли не в два раза уверенней. Во всяком случае не хуже, чем Корса на шипах.
Днепропетровск замерз весь и неочищенный... В субботу много катались по городу... все нешипованные переднеприводные авто "нервно курили" - это факт! Причем было комично наблюдать, как народ оставался на перекрестках шлифовать при зеленом светофоре. Т.е. проблема в том, чтобы просто сорвать машину без букса при идеально гладком льду. Шипы тут вне конкуренции. Мало того, на укатанном в лед снегу тоже ламели, развернутые в состоянии покоя острыми кромками к поверхности при старте сразу вгрызаются в поверхность.
Нужно будет как-нибудь порисовать физику процесса в пятне контакта... чтоб понятно и наглядно было.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#508
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 00:35
Любитель, старт конечно стал лучше, но тормозить точно хуже будет, тут еще вопрос что приоритетней...
Не забывай, что я передние шины не трогал..а именно они обеспечивают основное торможение за счет более тяжелой морды с моим 3.0V6...
Гы... я уже снова ламели заточил в обратную сторону...можно вновь переставлять задние шины
Один раз психанул из-за неадеквата впереди и шлифовал на мокром асфальте до 80км/ч
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#510
Опубликовано 26 Февраль 2010 - 10:14
Эт новинка от Bridgestone - Bridgestone Ice Cruiser 7000А что это за шина такая?
В соседней теме, где ведутся дебаты про шип/нешип Саша ака Любитель писал следующее, цитирую:А что это за шина такая?
- "Кстати, у меня есть на работе скан документа от Бриджстоун СНГ с рекомендациями по ошиповке WC 50 (ice cruiser 5000) ...когда-то я его тоже выкладывал. ... он соответствует той таблице, которую прикрепил SVG.
Для Бриджа вообще сейчас разработан компанией Sitek новый шип под новую модель зимних шин Ice cruiser 7000
Вот фото с презентации...которое вы еще нигде не найдете... (17.02.10 Москва, Дмитровский автополигон) подробней все будет изложено в отчете..."
Любитель - мы ждем инфу про сие событие
А еще больше ждем темку про выбор покрышек на лето - до весны рукой подать

#511
Опубликовано 26 Февраль 2010 - 11:16
Да-да.уже надо обговаривать и заказывать ЛЕТО 2010!!Эт новинка от Bridgestone - Bridgestone Ice Cruiser 7000
В соседней теме, где ведутся дебаты про шип/нешип Саша ака Любитель писал следующее, цитирую:
- "Кстати, у меня есть на работе скан документа от Бриджстоун СНГ с рекомендациями по ошиповке WC 50 (ice cruiser 5000) ...когда-то я его тоже выкладывал. ... он соответствует той таблице, которую прикрепил SVG.
Для Бриджа вообще сейчас разработан компанией Sitek новый шип под новую модель зимних шин Ice cruiser 7000
Вот фото с презентации...которое вы еще нигде не найдете... (17.02.10 Москва, Дмитровский автополигон) подробней все будет изложено в отчете..."
Любитель - мы ждем инфу про сие событие![]()
А еще больше ждем темку про выбор покрышек на лето - до весны рукой подать
#513
Опубликовано 12 Март 2010 - 13:40
#516
Опубликовано 28 Апрель 2010 - 14:16
..Саша Привет..
.."зимки" на 185/65/15..интересного, что-то осталось..??..можно в личку.., ездил без шипа...
Изменено: BuH, 28 Апрель 2010 - 14:17
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#518
Опубликовано 29 Апрель 2010 - 10:03
.."халявка"..не прошла..BuH, интересное закончилось напрочь еще в ноябре.
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых





