Реклама

Стоит ли ставить брызговикиили нет
#38
Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 15:02
Ехал как-то по укр. "трассе" после дождя без бр. - все боковые стекла, двери были залеплены в грязь. Чтото вроде "грунтовки", которую распылили из пульверизатора.
С бр. небыло таких явлений. Ну немного грязи внизу!
Все может быть... но по моим наблюдениям (специально интересовался, т.к. думал ставить) брызговыки абсолютно ничего не дают в плане чистоты авто после езды по трассе в дождь, оба автомобили (служебные Фабии с брызговыками и нет) загрязняются абсолютно одинаково. Разница есть в сухую погоду после проезда небольших мокрых загрязненных участков дороги и то на небольшой скорости, так что ХЗ...
#39
Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 15:05
Все может быть... но по моим наблюдениям (специально интересовался, т.к. думал ставить) брызговыки абсолютно ничего не дают в плане чистоты авто после езды по трассе в дождь, оба автомобили (служебные Фабии с брызговыками и нет) загрязняются абсолютно одинаково. Разница есть в сухую погоду после проезда небольших мокрых загрязненных участков дороги и то на небольшой скорости, так что ХЗ...
Я же и говорю после дождя. В дождь машинка купается сама

#40
Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 21:11
Передние прошлой зимой оторвал, сейчас снова поставил (оригинал) - только с маленьким дополнением...
И на передних и на задних обычным ножом нижнюю так называемую "полку" срезал, бо так-как зимой на нее лед со снегом намерзает -просто мама не горюй !
Изменено: Винни Пух, 08 Сентябрь 2009 - 21:12
#43
Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 13:03
Ребята спортивного телосложения с мерина его таки догнали...... Наверное обьяснили политику аккуратной езды....

#45
Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 14:48
В вопросе ставить - не ставить брызговики на конкретную модель Opel, надо руководствоваться заводской комплектацией производителя.
#46
Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 15:01
Дело каждого ставить или нетНа Vectra C седан брызговики заводом не ставятся даже в адаптивном варианте к нашим дорогам. Колеса конструкционно глубоко сидят. Но в магазине на сто в продаже есть, как и многих других автомобильных цацек. Специально ставить, смысла особого нет. Заднее стекло на трассе не забрызгивается. Думаю что при установке изначально не предусмотренных брызговиков обтекаемость (аэродинамика) даже ухудшится!
В вопросе ставить - не ставить брызговики на конкретную модель Opel, надо руководствоваться заводской комплектацией производителя.
при отсутствии брызговиков перение двери забрызгивались грязью от колеса - после установки грязи летит намного меньше
Решетка Ирмшер
R17 Irmsher Sport Star (жду тепла )
Губа Irmsher (жду тепла )
Реснички
Осталось:
Пружины -30
#47
Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 15:44
По раскисшей грунтовке - да, хотя и при их наличии грязи может быть как на зеркалах, так и на крыше из-за слета грязи с боковин колеса гораздо выше уровня брызговиков! По мокрому асфальту на трассе без разницы, так как на порядок больше вся машина пачкается от попуток и встречек. А вот зимой брызговики, особенно жесткие больше собирают снежно-ледовых наростовДело каждого ставить или нет
при отсутствии брызговиков перение двери забрызгивались грязью от колеса - после установки грязи летит намного меньше


#48
Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 15:46
на машине отца (седан) брызговиков при покупке не было. после месяца експлуатации купили и поставили на перёд. ефект очень большой, передние крылья и двери стали значительно чище. на зад пока не ставили, хотя тоже надо бы.Все может быть... но по моим наблюдениям (специально интересовался, т.к. думал ставить) брызговыки абсолютно ничего не дают в плане чистоты авто после езды по трассе в дождь, оба автомобили (служебные Фабии с брызговыками и нет) загрязняются абсолютно одинаково. Разница есть в сухую погоду после проезда небольших мокрых загрязненных участков дороги и то на небольшой скорости, так что ХЗ...
на моей машине стоят на обоих осях. удобно ...
#49
Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 15:55
на машине отца (седан) брызговиков при покупке не было. после месяца експлуатации купили и поставили на перёд. ефект очень большой, передние крылья и двери стали значительно чище. на зад пока не ставили, хотя тоже надо бы.
на моей машине стоят на обоих осях. удобно ...
свои передние с пол-года назад прое... ну, потерял вобщем...


давно хочу вернуть...
правда про практичность и необходимость почти не думал, просто задние есть, а этих нет -
неаккуратненько как-то (с)
б.у. найти не могу, а новые - жаба пока не позволяет купить...
но я как-нибудь таки изловчусь - жабу придушу...

#51
Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 09:24
lame, є простіший вихід - зняти задні...
ага... снять?! задние?! родные-опелевские?!... да я тебя... (с)

надеюсь, жабу придушить будет проще...

Приклад забруднюваності авто з бризговиками і без...
шось я на цьому прикладі не зовсім зрозумів різницю...


Изменено: lame, 10 Сентябрь 2009 - 09:25
#52
Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 13:09
+1 Задние стоят. На момент покупки задних видать жаба кудато была отлучилась ненадолго, а потом возвратилась и теперь ну никак немогу купить передние, и б/у ненайду.б.у. найти не могу, а новые - жаба пока не позволяет купить...
но я как-нибудь таки изловчусь - жабу придушу...

#54
Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 20:10
моё мнение сто ставить надо
от грязи не спосают . тулбулентность и усё такое брызги от др машин .....
а вот битум ( канешно не на 100% спасает) но вот по краям моих брызговиков налётик есть а ведь он мог быть и на кузове
канешно битум есть ,но вот экономия во времени.............(драить то долго и не приятно

no money,no honey
#57
Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 13:24
Себе ставил при пробеге 10тыс. на заднем бампере уже были сколы (благо он пластмассовый - нечему ржаветь, да и брызговик прикрыл эти сколы).
Ставил универсальные брызговики (все обошлось в 75грн.). Отдавать 250 грн за пару оригиналов - жаба задавила, да и не брызговики это, одно название. При ширине колеса 215 мм ширина заднего брызговика внизу около 50 мм.
Одно преимущество оригиналов - ставятся гораздо проще, не надо репу чухать как универсальные прикрутить.
Изменено: nick6482, 11 Сентябрь 2009 - 13:25
#59
Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 13:46
Ставить надо однозначно. Видел на форумах фото вектр с пробегом 20тыс. без брызговиков - краски напротив колес нет, начинают ржаветь передние крылья (пескоструит так, что сбивает и краску и оцинковку..., а вот ржавчину не сбивает:-))

Цікаво що то за Вектри і по чому вони їздять... з таким пробігом...
В мене при 225 тик., з яких по Україні 75, нічого не ржавіє і не піскоструїть, єдине що стирається фарба під порогом за переднім колесом, але там є покриття подібне як під арками коліс, спеціально дивився, коли побачив що піскоструїть фарбу.
Але треба признати що таки бризговики в наших умовах свою корисну роль виконують, хоча не критичну, єдине що зупиняє від їх встановлення - кращий вигляд авто без бризговиків...

#60
Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 19:47
Как они ездят не знаю.
![]()
Цікаво що то за Вектри і по чому вони їздять... з таким пробігом...
В мене при 225 тик., з яких по Україні 75, нічого не ржавіє і не піскоструїть, єдине що стирається фарба під порогом за переднім колесом, але там є покриття подібне як під арками коліс, спеціально дивився, коли побачив що піскоструїть фарбу.
Але треба признати що таки бризговики в наших умовах свою корисну роль виконують, хоча не критичну, єдине що зупиняє від їх встановлення - кращий вигляд авто без бризговиків...
Фото видел здесь: http://www.vectra-club.ru/forum
Я сам наездил 6 тыс. в городе и 4 на трассе и заметил что начинает стираться краска за передними колесами, а про свои задние - я уже писал.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых