Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Анти-Tuning & Анти-Stylingв этой теме мы будем обсуждать почему НЕ НАДО тюнить и стайлить машины


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
268 ответов в теме

#1
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 14:19

Привет Друзья.

думаю, что многим сомневающимся и/или уверенным в том, что не стоит выбрасывать деньги на тюнинг и стайлинг будет полезно общение в этой теме, а также поможет утвердиться в том, что нужно делать, что не нужно  и почему в конце концов.

ТЕМА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ СОВСЕМ ПРОСТАЯ И ОДНОЗНАЧНАЯ, НО МОЯ ЦЕЛЬ - ВНЕСТИ ЯСНОСТЬ И ДОНЕСТИ ПРАВДУ БЕЗ ЛИШНИХ ИЛЛЮЗИЙ ДО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ХОЧЕТ / НЕ ХОЧЕТ ПОЙТИ ТЕРНИСТЫМ ПУТЕМ ТЮНИНГА

Тут я предлагаю приводить аргументы, мысли и домыслы, а также критиковать и обсуждать то, почему тюнинг и стайлинг - это выбрасывание денег на ветер.

прошу отнестись к этой теме серьезно и конструктивно, без стёба.

Очень бы хотелось чтобы в этой ветке отписывались также владельцы нестоковых авто.



Я с удовольствием в этой теме приму точку зрения анти-тюнера и анти-стайлера и попробую отговорить людей от "прожигания средств" на сомнительно полезные "прибамбасы"

1.Вопрос: действительно ли спойлера улучшают аэродинамику и скоростные характеристики авто?
Ответ: зачастую так называемый "аэродинамический обвес" никем не продувается на стендах и даже не рассчитывается на компьютере, и как следствие ухудшает скоростные характеристики, увеличивает вес и расход топлива. В подтверждение этому могу привести заводские данные Хонды для предыдущего Сивик в заводской комплектации Спорт и обычной. Спорт, согласно Хонде имел разгон до сотни на 0.2сек больше, чем такой же Сивик, без спорт обвеса.

2.Вопрос: Все гонятся за более широкой, низкопрофильной резиной и стараются приобрести диски как можно большего диаметра. Имеет ли это практическую пользу?
Ответ: Скорее всего нет! почему? - потому, что чем больше радиус дисков, тем они тяжелее, это же относится и к широкой резине. Еще не забываем разницу в стоимости резины и дисков, скажем в 15" и 18" или вообще 19 радиусе". Хочется также напомнить, что чем ниже профиль резины, тем меньше демпфирующих свойств она имеет и тем больше вибраций, ударов и т.д. передается на подвеску, а также в салон автомобиля. Не забывайте также, что колеса большего радиуса - это дополнительные неподрессоренные массы, которые не считаются 1 к 1 в сравнении с грузом в салоне. Все установившие более широкие и низкие шины всегда пишут про улучшение четкости рулежки. Ответьте сами себе на вопрос - как часто вы подходите вплотную к грани сцепных свойств ваших штаттных покрышек или насколько часто вы ездите на треке/в реально боевом режиме? Думаю, что далеко не многие, у кого установлени 17"-19" и большие(а вдруг) колеса реально используют их на полную.
Не забывайте также - чем тяжелее и шире колеса, тем хуже динамика разгона и выше расход топлива


3.Вопрос: имеет ли смысл ставить себе спорт выхлоп, прямоточную конечную "банку" ?
Ответ: как правило, более спортивный звук "прямотока" или спорт выхлопа больше всего льстит владельцу авто и дает понять окружающим, что это машина не просто так рычит... Как таковой прибавки мощности не происходит, если система не разработана специально для конкретного авто ,причем сделан "полный" выпуск со спорт катами, или же вообще без них, а не заменена конечная банка.
положительный момент: глушители из нержавеющей стали, обычно служат очень долго, но подумайте - сколько обычных глушителей вы сможете купить себе за цену одного хорошего спорт-варианта, от именитой фирмы и сами поймете, что использовать свое авто 30 лет вы врядли будете!?


4.Вопрос: Я поставил/хочу поставить "тюнинговую" оптику. Будет ли она лучше светить? В ней установлены линзы, они будут личше светить?
Ответ: Так называемая тюнинговая оптика вообще никакого отношения к тюнингу не имеет.
95% такой оптики делаются в Китае и Тайване, в то время как с завода наши машины укомплектовываются продукцие таких фирм, как Hella, Valeo и прочие, которые годами занимаются разработками и исследованиями в области распределения световых потоков, а не просто "слямзили" ангельские глазки или светодиодные полосы и сделали фары для всех желающих начиная от Таврии и заканчивая теми же БМВ и Ауди ранних годов, в которых не было таких фар с завода.
Линзы далеко не всегда дают более качественный световой поток, чем обычные отражатели! В доказательство тому вы можете просто посмотреть на немецкий премуим сегмент - BMW, Audi & Mercedes и увидеть, что их оптика, предназначенная под галоген, зачастую идет без линз. я понимаю, что экономят все, но согласитесь - поставить в новую пятерку линзу совсем не так заоблачно дорого, на фоне общей цены авто.

5.Вопрос: хочу поставить тюнинговую фальш-радиаторную решетку или сетку. Даст ли это лучшее охлаждение двигателю и позволит ли мне более динамично ездить?
Ответ: Тут нет однозначного ответа т.к. на ряду с действительно лучшим доступов воздуха для охлаждения ДВС и радиатора, мы получаем ухуджешие обтекаемости и аэродинамики (на замерах макс.скорости на треках, машины специально подготавливают банально заклеивая спец.скотчем все ненужные воздухозаборники, отверстия и т.д. BMW в концепте экономии Efficient Dynamics применяет радиаторную решетку, ламели которой открываются и закрываются в зависимости от скорости, температуры ДВС и прочих факторов)
Еще в "прозрачную" решетку легче поймать камень, птицу, грязь и навредить агрегатам и узлам в подкапотном пространстве. Так что подумайте - стоил ли тратить кровно заработанные средства, на тюнинговую решетку?



6.Вопрос: хочу сделать Chip Tuning, цены варьируются от 200 грн до 1000 и более евро. что мне это даст, стоит ли такая процедура своих денег? повлияет ли это на износ двигателя и на его ресурс
Ответ: Запомните простое, но золотое правило - если производитель сделал именно столько л.с. и Нм на вашем двигателе, то значит он имел на то свои веские причины. Иногда они основываются на том, что так проще попасть под какие-то нормы экологии, иногда неровное колическво л.с. (144 или 122 например) нужно, для того чтобы в ключевых рынках сбыта получить более выгодные условия страхования или налогообложения, но помните: не зависимо от всех сопуствующих факторов - завод расчитывает на то, что стандартные моторы должны пройти от 150-200 ткм и больше. Иногда это не удается, как мы видели на примере скандала с 2.0TDI двигателями в Германии и некоторых других странах Европы и тогда приходится делать дорогостоящие как финансово, так и имиджево - массовые заводские возвраты и отзывы. Экономический эффект от удачной чиповки вы скорее всего никогда не сможете вернуть стоимостью съэкономленного топлива. И еще помните старую пословицу: NEVER CHANGE A RUNNING SYSTEM - так вот оно относится и к чип тюнингу. Двигатель становится чувствительнее к качеству топлива, увеличивается нагрузка на узлы и детали двигателя и трансмиссии, дорогостоящая турбина, если она есть, начинает вращаться еще быстрее приближая момент недешевой замены.
7.Вопрос: хочу поставить фильтр нулевого сопротивления в штаттное место, или набор, заменяющий ящик воздушного бокса типа K&N 57i Performance Kit, или вообще систему подачи холодного воздуха типо - CAI K&N Apollo. Что мне это даст?


Ответ: это даст в первую очередь от 50 до 200 евро продавцу таких фильтров, а вам - масло от протитки фильтра, летящее на датчик расходомера воздуха, который вам вскоре может быть придется заменить, а стоит он тоже не особо дешево. Заметьте - я говорю не о дешевых фильтрах с авторынков, а о продукции лидеров "спортивного фильтростроения"

И еще запомните: фильтр с нулевым сопротивлением - это отсутствующий фильтр, т.к. если он что-либо фильтрует, то создает сопротивление и еще не является "нулевым".



8.Вопрос: Хочу поставить Iridium, Platinum и прочие спортивно-эксклюзивные свечи. Производитель обещает экономию, лучшее смесеобразование и улучшение динамики, так ли это на самом деле?
Ответ: сравните разницу в цене между вашими родными свечами, которые к слову скорее всего производства Bosch или еще какой не простой компании и всяких тюнинговых свечей с различными калильными числами и ответ сразу станет вам очевиден. Производитель вашего авто точно не посоветует использовать вам плохие свечи, поэтому можете не грезить экономией топлива на 5% и улучшением динамики еще на 5%, а просто чаще менять свои родные свечи (и то при условии, что старые уже "запачкались")

9.Вопрос: многие ставят спортивные/заниженные пружины и восхваляют управляемость машины, которая теперь пишет повороты, как по рельсам, а комфорт практически не пострадал
Ответ: Помните закон сохранения энергии? Так вот - хоть и с некоторыми поправками, но все же он действует практически во всех сферах нашей и автомобильной жизни. Если пружины позволяют машине меньше раскачиваться и крениться в поворотак, то даже ни смотря на то, что многие производители предлагают пружины с динамически-изменяемыми характеристиками жесткости, все равно часть комфорта уйдет. Хотите действительно изменяемых характеристик? Тогда вам придется ставить или пневматическую ходовую, или к пружинам доустанавливать еще и аммортизаторы типа Опелевских IDS или же IDS+. Так что помним - спортивные пружины дают спортивность, но отнимают комфорт, а мега комфортные пружины, не могут быть особо спортивными.



10.Вопрос: хочу улучшить тормоза, поменять тормозные диски на перфорированные/с насечками, спорт колодки. На сколько сократится перегрев при частых торможениях, уменьшится ли тормозной путь?

Ответ: Чтобы иметь хороший тормозной путь, следите всегда за исправностью не только тормозной системы, но и амортизаторов и пружин - т.к. они могут увеличить тормозной путь на 1-2, а то и более метров. Диски с перфорацией и насечками действительно позволяют несколько лучше отводить тепло, но вот лучше ли они тормозят не всегда однозначно - просто задумайтесь почему те же BMW 335 Audi S4 имеюют тормозной путь от 34 до 35-36метров и имеют обычные диски, а та же Insignia OPC перфорированне механизмы от Brembo и те же 34метра, как и S4 - так что прямой связи между перфорацией/насечками и тормозными характеристиками нет - тут важнее всего характеристика трения. Так что в данной ситуации точного ответа нет.
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#2
SpeedMonster

SpeedMonster

    Старожил

    • Сообщений 235
  • Имя:X
  •  
  • Регистрация: 06.01.2008

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 14:20

Не вижу смысла ставить прямотоки на рядовые машины :)
Доставляют лишний шум, при этом на скорость позитивно не влияют.
  • 0

#3
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 14:21

мне кажеться это тяжелая тема т.к. на вкус и цвет все фломастеры разные

+ такой тюнинг мы видим на одноклубниках..что вызовет конфронтацию.. например я скажу что мне не нравиться вон то у того а тот в свою оченьредь напишет какую-то какашку про меня... или ответ будет еще более лаконичным..дай денег на это и я куплю.. ИМХО
  • 0

098.689.31.35  


#4
Marmelade

Marmelade

    Пастырь

    • Сообщений 361
  • Возраст: 38
  • Имя:Роман
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra G 1.6
    Opel Kadett C coupe
  • Гос. номер:AE6464CA
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 14:25

Я бы себе каточки поставил...
  • 0
Новая... черная... машина... Вы что, мне завидуете? Идите работать... ))))

#5
Lutsk

Lutsk

    rock n roll can never die

    • Сообщений 15553
  • Имя:Сволота
  •  
  • Регистрация: 22.03.2008

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 14:27

згоден з nero тема важка для обговорення, хоча й цікава.
головне пальцями конкретно не тикати.
  • 0

ангела смерті не цікавить чи приготований мертвому саван

 

 


#6
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 37
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 14:28

Вопрос: действительно ли спойлера улучшают аэродинамику и скоростные характеристики авто?

Ответ: зачастую так называемый "аэродинамический обвес" никем не продувается на стендах и даже не рассчитывается на компьютере, и как следствие ухудшает скоростные характеристики, увеличивает вес и расход топлива. В подтверждение этому могу привести заводские данные Хонды для предыдущего Сивик в заводской комплектации Спорт и обычной. Спорт, согласно Хонде имел разгон до сотни на 0.2сек больше, чем такой же Сивик, без спорт обвеса.


Если речь идет о повышении устойчивости автомобиля на поворотах, то можно и пожертвовать 0.2 секундами.

З.Ы. тема таки действительно сложная. Тюнинг обычному ездуну НЕНУЖЕН.

Но если очень хочется и есть лишняя копеечка, так почему бы нет? Тюнинг это как хобби. Некоторые вкладывают денги в марки,монеты, кто-то собирает модели летательных аппаратов и плав-средвств. Кто-то конструирует робота пиво-открывателя. Хобби оно всегда безсмысленно и беспощадно....к денежным средствам
  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#7
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 47
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 14:32

Интересную тему ты затронул, Слава.
Приведу пример своего антитюнинга... Досталась мне ОВЦ с передней пластиковой ирмшеровской "губой". Вынужден был удалить сей девайс поскольку реально не мог проехать в гаражный кооператив не зацепившись "губой". Поставил штатный удлинитель переднего бампера - всё ОК!
По причине очень жёсткого прохождения стыков и колдобин поменял резину 225/45/17 на штатную 215/55/16. Внешний вид конечно же проигрывает значительно, но стало комфортнее ездить и динамика улучшилась - реально ощутил.
Поставил обратно комплект ППД - тот кто ездил в штаб-квартиру Александра Витальевича Азарова (Shuragm) меня поймёт - живу рядом и все прелести отсутствия дорог испытываю ежедневно. Да и бордюров перестал бояться. Но поведение машины изменилось не в лучшую сторону...
Вот такая моя история антитюнинга. Хотя временами вижу в Днепре пару ОВЦ в полном Ирмшеровском обвесе и на 17-18 дисках - очень красиво, но для меня оказалось не совсем приемлемо.
Так что каждый должен отдавать себе отчёт зачем устанавливает подобные вещи и сможет ли потом также беспроблемно передвигаться привычными маршрутами.
  • 0
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.

#8
Feell

Feell

    Я - активный пипец!!!

    • Сообщений 4928
  • Возраст: 38
  • Имя:Feell
  • Город:Киев
  • Авто:vw tdi
  •  
  • Регистрация: 17.05.2007

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 14:33

Не забывайте также - чем тяжелее и шире колеса, тем хуже динамика разгона и выше расход топлива

Не всихда )))
я на вольве не мог тронуться нормально потому как маленькие колесики(205/55/16) просто буксовали )) туда нужно было ставить пошире и пониже резинко )))
Успех - новаторство, новаторство - это риск, риск - это умение балансировать на грани http://drive-coffee.com
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"

#9
Cainite

Cainite

    Пастырь

    • Сообщений 404
  • Возраст: 53
  • Имя:Роман
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2,2 АКП 2008 г.в.
  • Гос. номер:АА4849НА
  •  
  • Регистрация: 17.03.2008

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 14:47

А насколько критична или заметна по динамике будет замена резины с 215/55/16 на 225/55/16? Почуствую я разницу на машине с движком 2,2л? Уменьшать профиль не хочется из-за наших "хороших" дорог.
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#10
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 14:56

А насколько критична или заметна по динамике будет замена резины с 215/55/16 на 225/55/16? Почуствую я разницу на машине с движком 2,2л? Уменьшать профиль не хочется из-за наших "хороших" дорог.


Роман, я лично на вектре пробовал 205/55/16, 215/55/16, 225/45/17, 235/45/17, 225/40/18, 225/45/18, именно 225/55/16 не пробовал, но

зная отзывы тех, кто на вектрах с 1.8 и 2.2 моторами менял резину с 215/55/16 на 225/55/16 могу сказать, что динамика ухудшится практически неощутимо (приблизительно на 0,1-0,2 сек), максимальная скорость останется неизменной, расход вырастет тоже не более чем на 0,1л/100км, комфорт хоть и немного, но возрастет. это при условии того, что шины будут одного производителя и модели, т.к. разные модели могут сильно отличаться сопротивлением качению.
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#11
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 14:58

Не вижу смысла ставить прямотоки на рядовые машины :)
Доставляют лишний шум, при этом на скорость позитивно не влияют.

Правильный выхлоп работает тока вместе с перепрошивкой.
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#12
stalkerlu

stalkerlu

    Поселенец

    • Сообщений 146
  • Возраст: 43
  • Имя:Oleksii
  • Город:Луганск
  • Гос. номер:ВВ2662ВТ
  •  
  • Регистрация: 02.09.2009

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 15:13

Согласен с каждым по чуток НО скажу в защиту тюнинга
- а как же желание чтоб "такая только у меня и у майкла джексона"
- а как же оборачивающиеся прохожие
- а как же фоткающиеся дамы возле МОЕЙ машины, а не машины соседа по стоянке
- а как же "гля какая поехала - и рычит - наверное там все не просто!!!"
- а как приятно когда на таможне к тебе подходят и спрашивают - а что это за машины -а ты в ответ этож опель!
- а как приятно когда тебя ГАЙ остановит и даже документы не попросит - просто посмотрит поудивляется и отпустит забыв о привышении скорости
......
  • 0

#13
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 15:19

задавайте свои вопросы, пишите ответы, критикуйте и т.д.
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#14
Cainite

Cainite

    Пастырь

    • Сообщений 404
  • Возраст: 53
  • Имя:Роман
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2,2 АКП 2008 г.в.
  • Гос. номер:АА4849НА
  •  
  • Регистрация: 17.03.2008

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 15:36

комфорт хоть и немного, но возрастет. э

Спасибо, интересовал именно этот момент - комфорт.
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#15
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 16:14

Спасибо, интересовал именно этот момент - комфорт.

скажем так, продавать 215/55 и покупать 225/55 особого смысла я не вижу, а вот если 215 уже подизносился, то ради комфорта я бы ставил 225/55, да и может когда лишний сантиметр ширины окажется нелишним.
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#16
K1nder

K1nder

    Старожил

    • Сообщений 315
  • Возраст: 35
  • Имя:Sergey
  • Авто:Opel Astra Coupe Bertone ! Skoda Octavia Vrs
  • Гос. номер:626-05КН
  •  
  • Регистрация: 03.03.2009

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 16:15

У меня Opel Astra Coupe, пытаюсь найти что по кузовным частям которое делало 403 кузовное тюнинг ателье Бертоне в Италии! Я даже зеркало не могу себе найти.
А вообще, мое мнение тюнинг себя не окупает, но как говориться машину тюнингуеш не для кого то а для себя!
  • 0

#17
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27400
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 16:16

прошу отнестись к этой теме серьезно и конструктивно, без стёба.


Ну и как это сделать?!!!
Если взять на моем примере...,то это клиника переросшая в серьезное псих заболевание... :sm17:
Тюнинг или стайлинг-это смысл жизни!!!
Вот есть люди которые с упоением посвящают жизнь к примеру живописи...,так и я свою всецело посвящаю его превосходительству саморезу и госпоже шайбе!!!
В чем АнтиТюнинг и Стайлинг???

Человеческая жизнь быстротечна...,и лучше тратить ее на стоящие вещи...,слишком нелегко(не всем конечно)достаются деньги чтобы тратить их на .... и на ...,-для этого нужно быть одержимым именно этим!!!
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#18
Штопор

Штопор

    Авторитет

    • Сообщений 1142
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:была Opel Vectra 2.2,
    Mazda CX5
  •  
  • Регистрация: 02.07.2005

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 16:35

Tiefflieger,
IDS или же IDS+ а можно немного "темных " просветить что это такое...
Вопрос:
1.Как производитель замеряет разгон до 100 км/ч. Судя по отзывам мало у кого получается добиться таких результатов.
2.На сколько я понял чип тюнинг дает 0.1-0.3 сек выигрыша при разгоне, что не очень-то ощутимо... скажу чесно ожидал в среднем 1 сек.
3.Может кто-нибудь нормальным техническим языком объяснить мне в чем "прикол" прошивки. Что именно меняется? Может быть есть какая-то формула считая по которой можно было бы с уверенностью сказаь: двигатель 2,2 не может превосходить мощность ХХХ и крутящий момент ХХХ (это чисто для себя в позновательных целях)
  • 0

#19
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 16:50

Ну и как это сделать?!!!
Если взять на моем примере...,то это клиника переросшая в серьезное псих заболевание... :sm15:

ну у тебя действительно клиника, но заболевание профессиональное!

 
Тюнинг или стайлинг-это смысл жизни!!!



Ну в этой теме я разубеждаю тех, кто еще не заболел и для кого смысл жизни кроется в чем-то другом.

Пытаюсь предохранить от серьезных последствий тех, кого можно еще спасти. :sm17:



Tiefflieger,
IDS или же IDS+ а можно немного "темных " просветить что это такое...
Вопрос:
1.Как производитель замеряет разгон до 100 км/ч. Судя по отзывам мало у кого получается добиться таких результатов.
2.На сколько я понял чип тюнинг дает 0.1-0.3 сек выигрыша при разгоне, что не очень-то ощутимо... скажу чесно ожидал в среднем 1 сек.
3.Может кто-нибудь нормальным техническим языком объяснить мне в чем "прикол" прошивки. Что именно меняется? Может быть есть какая-то формула считая по которой можно было бы с уверенностью сказаь: двигатель 2,2 не может превосходить мощность ХХХ и крутящий момент ХХХ (это чисто для себя в позновательных целях)


IDS / IDS+ 


"Opel  опционально оснащается адаптивной системой электронного управления параметрами подвески (IDSPlus); системой бесступенчатого регулирования ее характеристик (CDC); система IDS plus обеспечивает хорошие динамические характеристики автомобиля при выходе на спортивный режим, который может быть включен простым нажатием специальной кнопки."


При разработке подвески и ее системы управления (IDS) особенное внимание было уделено вопросам управляемости и активной безопасности автомобиля. Как и на прошлой модели у новой Астры спереди стойки типа «Мак-Ферсон» и подрамник. А в задней подвеске автомобиля — теперь двойные U-образные торсионы. Подобная передовая конструкция позволяет не только сохранить все преимущества традиционной торсионной подвески, которые заключаются в уменьшении массы, габаритов и снижении требований к регулировке развала колес, но и приобрести дополнительное преимущество. Оно заключается в возможности быстро адаптировать элементы подвески для других модификаций данной модели. Опоры задней подвески сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать подруливающий эффект в повороте.

В качестве опции для нового автомобиля Opel Astra поставляется адаптивная система управления параметрами подвески IDSplus, дополненная системой бесступенчатого регулирования ее характеристик (CDC). Данные системы могут быть установлены на автомобиль по желанию клиента. Система бесступенчатого регулирования характеристик подвески (CDC) обеспечивает оптимизацию работы амортизаторов в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. В процессе работы система автоматически настраивается на наиболее характерные условия эксплуатации. Помимо системы управления параметрами подвески, в новом автомобиле предусмотрена возможность ручного переключения на спортивный режим. При этом соответствующим образом происходит настройка характеристик амортизаторов, чувствительности педали акселератора и электрогидравлического усилителя рулевого управления.






 
1.Как производитель замеряет разгон до 100 км/ч. Судя по отзывам мало у кого получается добиться таких результатов.


вот тут можно почитать занимательную и во многом толковую статью про замеры разгона.

касательно вопросов 2 и 3, я не хочу отвечать, т.к. как показывает опыт, это вызовет сложноконтроллируемую дискуссию, с угрозой взаимных оскорблений, а меня интересует сплочение клуба и позитивный настрой его участников, а не раскол. советую просто почитать проф.и тематические форумы по чип тюнингу, там можно и задать вопросы.
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#20
zamalatb

zamalatb

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Insignia b 1.5 Turbo
  •  
  • Регистрация: 13.03.2008

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 17:25

я вообще ровно дышу к всяким обвесам, спойлерам и губам) да и мощность движка, в городской машине последнее дело, до 60 можно динамично разгоняться практически на любом авто, если бенза не жалко) первую, вторую врубил и топи на ней до 60.
Для меня больше по кайфу удобства и красота для водилы, классный кожаный руль и салон, 7-ми ступка автоматическая например ДСГ, навароченная мультимедийная голова..я машину купил для себя любимого, внешне я на нее смотрю 1 процент времени от проведенного с ней. Мне как то не холодно не жарко нравится ли кому то моя машина, оборачивают ли они головы когда я проезжаю, выкидывать на это пару штук зелени вообще клиника)) ИМХО все конечно)

П.С. Странно видеть такие темы от афтора который можно сказать один из отцов правильного стайлинга и тюнинга тачек опиль клуба! :sm17: :sm15:

Согласен с каждым по чуток НО скажу в защиту тюнинга
- а как же желание чтоб "такая только у меня и у майкла джексона"
- а как же оборачивающиеся прохожие
- а как же фоткающиеся дамы возле МОЕЙ машины, а не машины соседа по стоянке
- а как же "гля какая поехала - и рычит - наверное там все не просто!!!"
- а как приятно когда на таможне к тебе подходят и спрашивают - а что это за машины -а ты в ответ этож опель!
- а как приятно когда тебя ГАЙ остановит и даже документы не попросит - просто посмотрит поудивляется и отпустит забыв о привышении скорости
......

ты уверен что все это написал о АСТРЕ Г затюнингованом, хоть самым офигительным обвесом и примочками за 10 штук зелени???!! Больше похоже на слова владельца как минимум массерати квартопорте или астон мартин ванквиш))
  • 0

#21
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 18:18

П.С. Странно видеть такие темы от афтора который можно сказать один из отцов правильного стайлинга и тюнинга тачек опиль клуба! :sm15: :sm4:


ну я разносторонне развитая личность  :sm4: , а до мультимедии в машине я чуть позже вернусь, понятное дело тоже с разоблачающей  критикой.
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#22
zamalatb

zamalatb

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Insignia b 1.5 Turbo
  •  
  • Регистрация: 13.03.2008

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 19:18

ну я разносторонне развитая личность  :sm4: , а до мультимедии в машине я чуть позже вернусь, понятное дело тоже с разоблачающей  критикой.

та фиг ты оспоришь необходимость ГПС полноценной в машине и бортовой компьютер с диагностикой поломок!! :sm4: :sm4: :sm15: :sm4: :sm15:
  • 0

#23
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 19:29

та фиг ты оспоришь необходимость ГПС полноценной в машине и бортовой компьютер с диагностикой поломок!! :sm4: :sm4: :sm15: :sm4: :sm15:

деградируем мы отихоньку с GPS и БКс диагностикой и остальным..
  • 0

098.689.31.35  


#24
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 57
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 19:32

Слава, очень хорошо что ты пытаешься и агитировать "за" и критиковать. очень познавательно для сомневающихся- узнать инфу и принять ришение на основании полученных знаний.
теперь о своем анти тюнненге подвески: ППД заменил спортивными пружинами от айбаха- 30+ аммо передние Монро; зад.- кони. управляемость супер, комфорт по сравнению с ППД улучшился. но проблемы с ездой по бездорожью заставили отказаться от заниженой подвески. в результате европружины и стандартный клиренс. комфорт и плавность хода еще выше, но в первое время повороты, даже в городе, стали раздражать неустойчивостью поведения(особенно на брущатке). Так что я за тюнинг подвески.
  • 0

#25
zamalatb

zamalatb

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Insignia b 1.5 Turbo
  •  
  • Регистрация: 13.03.2008

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 19:32

деградируем мы отихоньку с GPS и БКс диагностикой и остальным..

а чо по старинке останавливаться и у местных спрашивать дорогу?)) поумнеешь так))
насчет диагностики, ну что поделаешь, машины все сложнее, куча электрики, кол-во возможных поломок выросло многократно!
не согласен насчет деградирования!
  • 0

#26
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 19:55

интересная инфа. есть вопрос, а что полезного вы тогда продаете? :sm4:

"в этой теме мы будем обсуждать почему НЕ НАДО тюнить и стайлить машины"
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#27
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 19:55

А насколько критична или заметна по динамике будет замена резины с 215/55/16 на 225/55/16? Почуствую я разницу на машине с движком 2,2л? Уменьшать профиль не хочется из-за наших "хороших" дорог.

у меня была 215 зимняя и 225 летняя. хоть производители и разные, но было явно заметно, что 225 поменьше падает в мелкие неровности на дороге (хотя может еще и за счет большей жесткости летней резины по сравнению с зимней)

#28
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 20:30

секунды на треке/допе - лучший критерий оценки тулинга )
:sm13:
  • 0

#29
Лысый

Лысый

    Буревестник ищущий бурю.

    • Сообщений 5193
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,кардачи
  • Авто:very fast
  • Гос. номер:Лысый
  •  
  • Регистрация: 19.02.2009

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 21:20

Согласен с каждым по чуток НО скажу в защиту тюнинга
- а как же желание чтоб "такая только у меня и у майкла джексона"
- а как же оборачивающиеся прохожие
- а как же фоткающиеся дамы возле МОЕЙ машины, а не машины соседа по стоянке
- а как же "гля какая поехала - и рычит - наверное там все не просто!!!"
- а как приятно когда на таможне к тебе подходят и спрашивают - а что это за машины -а ты в ответ этож опель!
- а как приятно когда тебя ГАЙ остановит и даже документы не попросит - просто посмотрит поудивляется и отпустит забыв о привышении скорости
......


ЗАЛАТЫЙЕ СЛАВА!!! :sm19: поэтому мне свою Верку и не жалко,главное чтобы была в единственном экземпляре!!
Но,это все только для человека который готов попасть в бабло,если его нет или мало то лучше не начинать!!!

я машину купил для себя любимого, внешне я на нее смотрю 1 процент времени от проведенного с ней. Мне как то не холодно не жарко нравится ли кому то моя машина, оборачивают ли они головы когда я проезжаю, выкидывать на это пару штук зелени вообще клиника)) ИМХО все конечно)

эээ,можно вопрос?Спасибо)как ты одеваешся?Всмысле одежда помята,не стирана,обувь грязная и порваная...или наоборот,все всегда чистое,носочки там,нижнее белье,обувь чистенькая....я это к чему,тебе же будет приятно если люди будут оборачиваться(или девочки симпатичные) смотреть на тебя,а ты будешь понимать что выглядишь на все 100!!!
Ну вот с машиной примерно тоже самое,да,согласен,внутри она должна радовать комфортом и т.д. ,но с снаружи все должно быть красиво,стильно и не повторимо!!!Не думаю что тебя обрадует если ты будешь находиться в компании людей и все вы будете одеты в одну одежду,рубашки,и одинаковую обувь. :sm13: как по мне это очень грустно.

Изменено: Лысый, 08 Сентябрь 2009 - 21:21

  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение OPEL CLUB FEST 2012 - нам 10 лет!!!
0672142120. 066-348-98-15 МТС Размещенное изображение589665260Размещенное изображениеHansat5

#30
Alexandr33

Alexandr33

    Радующийся жизни

    • Сообщений 1905
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр
  • Город:Киев в р-не м. Левобережная
  • Авто:OPEL Vectra C 2007, 2.2 АКПП
  • Гос. номер:АА2813ЕН
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 21:25

Ни чего не имею против тюнинга и стайлинга как хобби если
- это не повышает опасности травмирования для пассажиров, пешеходов и других участников ДД (включая активную и пассивную безопасность),
- не создает дискомфорт для окружающей среды и людей (как например рычащий прямоток в спальном районе. От грохота которого просыпаются не только дети, но их родители :sm18: )
Для 90% людей, если не для 99% "по барабану" какой размерности диски, какая решетка, есть ли антикрыло и тд и тп на массовых машинах... Про кричащий тюнинг ржавых ведер, когда владелец вместо того что бы привести авто в хорошее тех. состочние, обвешивает его всякими цяцками и киточками, можно сказать только с улыбкой и покрутить пальцем у виска.
Если для владельца авто это не просто хобби, а в большей степени выражено как средство самоутверждения и самовыражения, то КПД от не мало потраченных денег, со временем оказывается не столь высокое как возлагалось.
На мой взгляд, стоит вкладывать деньги в машину для таких целей как
- повышения комфорта,
- экономичности (ГБО),
- безопасности,
- надежности и т.п...
К чиптюнингу гарантийных машин отношусь скептически с точки зрения полезности. Вполне возможно, что последствия такого рода вмешательства для машины могут быть вполне печальными. Несомненно одно, такая процедура уж точно облегчит кошелек владельца на кругленькую сумму.
Зы, все выше сказанное исключительно ИМХО
  • 0

Человек никогда не бывает так несчастлив, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется

#31
zamalatb

zamalatb

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Insignia b 1.5 Turbo
  •  
  • Регистрация: 13.03.2008

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 21:33

эээ,можно вопрос?Спасибо)как ты одеваешся?Всмысле одежда помята,не стирана,обувь грязная и порваная...или наоборот,все всегда чистое,носочки там,нижнее белье,обувь чистенькая....я это к чему,тебе же будет приятно если люди будут оборачиваться(или девочки симпатичные) смотреть на тебя,а ты будешь понимать что выглядишь на все 100!!!
Ну вот с машиной примерно тоже самое,да,согласен,внутри она должна радовать комфортом и т.д. ,но с снаружи все должно быть красиво,стильно и не повторимо!!!Не думаю что тебя обрадует если ты будешь находиться в компании людей и все вы будете одеты в одну одежду,рубашки,и одинаковую обувь. :sm18: как по мне это очень грустно.

Ну здрасте, сравнил, ты что покупаешь джинсы левайс а потом тюнишь их? молния блатная, кнопки сверхпрочные?)) Машина должна быть чистая и не коцанная сто процентов. Но влаживать кучу бабок чтобы произвести впечатление на других, сорри это не для меня) и опять же, я когда вижу обалденную машину мне вообще хозяин до лампочки, даже не смотрю на него, только на машину!
  • 0

#32
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 22:30

не совсем вкурил в название темы :sm16: и тем более не понял - зачем это Тифлигеру :sm15:

нипанятна :sm15: :sm18:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#33
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 22:42

интересная инфа. есть вопрос, а что полезного вы тогда продаете? :sm18:


Ром, я не хочу переходить на личности, в частности на свою личность тоже. я в этой теме анти-тюнер и стайлер, а не расхваливатель товаров, которые предлагаю, так что просьба ко всем - этот аспект больше не поднимать.
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#34
irmscher

irmscher

    Завсегдатай

    • Сообщений 66
  • Возраст: 43
  • Имя:Alexandr
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Obichni
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 22:43

Вот у меня сейчас самый настоящий АНТИТЮНИНГ.
Так сталось что здоровье(близкого человека) дероже чем машина.Вот и решил рвставаться.... Тех денег что положено в машину не дадут (типа кризис...... дорого..... говорят) Вот и распродаю свое чудо.... Вот так мега ОВА 2000 возвращаеться в сток- Был снят Би ксенон(100у.е.), Саб JBL+Динамики+два усилка DLS+голова Alpine(450у.е.) Модные тормоза с 5-ти болтовой ступицей(200у.е.), задний редуктор с полуосями (130у.е.), амортизаторы Кони спорт(100у.е. -4шт) а то обыватели говорят (какаето она дубовая наверное ходовке гайки)+ Диски Р-17(300у.е.)
енто пока все что продалось.
А когда со старта хотел продать ее как есть за 4300у.е. никто смотреть даже не думал. 4000 без музыки это типа мега дорого....
  • 0

#35
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 22:54

.и тем более не понял - зачем это Тифлигеру :sm15:
нипанятна :sm15: :sm18:


мне это нужно для души  :sm16:
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых