Реклама
 
	Анти-Tuning & Анти-Stylingв этой теме мы будем обсуждать почему НЕ НАДО тюнить и стайлить машины
			
				
					
						
					
					#71
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 12 Январь 2010 - 11:31
С удовольствием почитал.
Мне кажется вполне закономерным, что стартанул её именно Слава.
Исследование веяний рынка - очень правильный подход!
Я даже не задумывался на тем, что движет мною, когда я претворяю в жизнь очередную свою придумку относительно очередной машины... Как правило, это прежде всего желание не быть "как все"! Чуть-чуть добавить машине агрессивности, чуть-чуть стиля, чуть больше практичности и удобства... Всегда боялся перегнуть палку и чтобы стиль не стал жлобством.
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

 
			
				
					
						
					
					#72
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 12 Январь 2010 - 16:52
Интересная тема.
С удовольствием почитал.
Саша, очень рад, что ты прочел да еще и с удовольствием - не зря я значит кнопал по клаве ))))))))))
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
			
				
					
						
					
					#73
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 12 Январь 2010 - 17:01
Если машина не новая!
Для меня тюнинг - это прежде всего хорошее состояние машины.
А то начинают некоторые тюнинговать - а машина вся гнилая, кривая и в шпатлевке....
Можно нормально сделать кузов, покрасить хорошо, поставить диски красивые.......
и уже тюнинга не надо!
ИМХО конечно...
Если машина не новая!
+100
			
				
					
						
					
					#74
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 14 Январь 2010 - 15:17
Вывод у каждого хозяина в любом случае будет свой (делать/не делать), исходя из его личных приоритетов. Но строить выводы важно на правильном понимании технической стороны, на не догадках и гаражных байках.
			
				
					
						
					
					#75
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 24 Январь 2010 - 14:48
 Но по-моему здесь много людей все таки очень тяжело различают стайлинг и тюнинг это ИМХО. Например было написано про 17 и большие катки, когда ставится литье то да это стайлинг из-за которого авто медленнее разгоняется, больше кушает, убивает подвеску ну и один плюс+ больше макс скорость:) а если взять эти же 17-ки но ковку? Она будет легче литья, принесет много плюсов, не потеряет динамику и скушает больше денюжек. тут кто то написал про сабвуфер и мультимедиа...по-моему это тоже к тюнингу мало отношения имеет. Тюнинг, по-моему, это когда у тебя есть авто для повседневной езды, и есть отдельное авто для тюнинга к которому ты подходишь радикально-строишь мотор и впуск-выпуск, коробку и тормоза, потом подвеску и ходовку, выкидываешь салон-ставишь один или два ковша, т.е. добиваешся максимальной отдачи от автомобиля чтобы выигрывать секунды на треке, драге, дрифте либо под что строится машина. Но к сожалению выложив кучу денег в тюнинг любого авто. Обернешся назад ты потратил много денег добился чего хотел, прикинул и на эту же сумму денег ты мог купить какой-то серийный авто с такими же характеристиками:)вот это главная особенность тюнинга. А стайлинг это реснички, литье, тюнинг фонари, винилы и т.д. это для тех кто очень хочет выделится из "серой" массы себе подобных не вобиду никому...цыганщина
 Но по-моему здесь много людей все таки очень тяжело различают стайлинг и тюнинг это ИМХО. Например было написано про 17 и большие катки, когда ставится литье то да это стайлинг из-за которого авто медленнее разгоняется, больше кушает, убивает подвеску ну и один плюс+ больше макс скорость:) а если взять эти же 17-ки но ковку? Она будет легче литья, принесет много плюсов, не потеряет динамику и скушает больше денюжек. тут кто то написал про сабвуфер и мультимедиа...по-моему это тоже к тюнингу мало отношения имеет. Тюнинг, по-моему, это когда у тебя есть авто для повседневной езды, и есть отдельное авто для тюнинга к которому ты подходишь радикально-строишь мотор и впуск-выпуск, коробку и тормоза, потом подвеску и ходовку, выкидываешь салон-ставишь один или два ковша, т.е. добиваешся максимальной отдачи от автомобиля чтобы выигрывать секунды на треке, драге, дрифте либо под что строится машина. Но к сожалению выложив кучу денег в тюнинг любого авто. Обернешся назад ты потратил много денег добился чего хотел, прикинул и на эту же сумму денег ты мог купить какой-то серийный авто с такими же характеристиками:)вот это главная особенность тюнинга. А стайлинг это реснички, литье, тюнинг фонари, винилы и т.д. это для тех кто очень хочет выделится из "серой" массы себе подобных не вобиду никому...цыганщина  .
 .з.ы. когда стану побогаче обязательно куплю себе какого то корча типа ВВ Гольф 1 или Гольф 2 или БМВ Е30 или Опелек кадет, рекорд-и буду его реставрировать делать авто выходног дня. Чтобы был в состоянии как с завода...
			
				
					
						
					
					#76
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 24 Январь 2010 - 15:12
Хотел просто поблагодарить автора за грамотно изложенный материал.
Вывод у каждого хозяина в любом случае будет свой (делать/не делать), исходя из его личных приоритетов. Но строить выводы важно на правильном понимании технической стороны, на не догадках и гаражных байках.
спасибо и вам!
если возникнут вопросы - постараюсь ответить на них в силу своих знаний и развеять гаражные мифы
 
 Какая интересная тема
Но по-моему...
ковка действительно имеет множество плюсов, за исключением одной особенности: очень сложно подобрать красивый дизайн дисков.
позволю возразить, что тюнинг - все же - это не только постройка экстремального болида с ковшами и т.д. - это улучшение/настройка автомобиля под нужды и цели его владельца и если владельцу хочется ездить на машине каждый день, то можно улучшить те части, которые хочется: пружины, тормоза, мощность или что-либо иное...
...Обернешся назад ты потратил много денег добился чего хотел, прикинул и на эту же сумму денег ты мог купить какой-то серийный авто с такими же характеристиками:)вот это главная особенность тюнинга.
так все и есть: как показывает практика, вложения денег в такое хобби как тюнинг - практически никогда не окупаются финансово, это больше нужно для души
А стайлинг это реснички, литье, тюнинг фонари, винилы и т.д. это для тех кто очень хочет выделится из "серой" массы себе подобных не вобиду никому...цыганщина .
такое мнение тоже имеет право на существование, по поводу цыганщины - все зависит от эстетического вкуса дизайнеров того ателье, чью продукцию приобретает хозяин машины. стайлинг - это изменение/улучшение/иногда ухудшение вида интерьера или экстерьера автомобиля.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
			
				
					
						
					
					#77
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 24 Январь 2010 - 23:55
ИМХО для для тюнинга красивый дизайн-это второе, с ковкой сталкивался только фирмы ВСМПО на зубила, тех характеристики хорошие и дизайн тоже очень ничего. По-моему у них есть размеры еще и для других авто но какая разболтовка, вылет и т.д. я не помнюковка действительно имеет множество плюсов, за исключением одной особенности: очень сложно подобрать красивый дизайн дисков.
Сорри конечно но я все таки считаю должно быть или/или т.е. стайлинг/тюнинг. Если человек решил увеличить мощность двигателя, а динамику чтобы быстрее разгонятся?-КПП, ГП. колеса, а останавливатся ?-тормоза, а нагрузка на ходовку и кузов и т.д....Увеличить только мощность двигателя большого КПД динамике авто не принесет. Мне кажется поставить только низике пружины и больше ничего не сделать то это и есть самый настоящий стайлинг...потому что ныне модно. Помните как раньше Явы задирали и зубила).позволю возразить, что тюнинг - все же - это не только постройка экстремального болида с ковшами и т.д. - это улучшение/настройка автомобиля под нужды и цели его владельца и если владельцу хочется ездить на машине каждый день, то можно улучшить те части, которые хочется: пружины, тормоза, мощность или что-либо иное...
Все таки хочется чтобы мы подходили к вопросу тюнинга радикально. Решил значит все обдирай салон, вваривай каркас и т.д....не решил то делай стайлинг тапки побольше белого цвета, реснички на фары, молдинги там...и т.д:) дешевле будет и машинки такие на рынке любят:)
			
				
					
						
					
					#78
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 25 Январь 2010 - 01:06
Сорри конечно но я все таки считаю должно быть или/или т.е. стайлинг/тюнинг.
В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли
Из пьесы «Дядя Ваня» (1897) Антона Павловича Чехова (1860—1904), слова доктора Астрова (действ. 2).
Антон Палыч реально шарил!
именно пружины дадут улучшенное управление, и убавят комфорт и плавность хода....Мне кажется поставить только низике пружины и больше ничего не сделать то это и есть самый настоящий стайлинг...потому что ныне модно. ...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
			
				
					
						
					
					#84
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 03 Февраль 2010 - 15:25
епт..а чачем 4 ???
дык этож "аэродинамический стабилизатор курсовой устойчивости", чтобы распределять воздушный поток на запредельных скоростях - в общем типа киля у яхты, только 4 штуки
 
					
					оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
			
				
					
						
					
					#85
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 28 Февраль 2010 - 20:09
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.
			
				
					
						
					
					#90
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 03 Март 2010 - 18:14
Единственный действительно нормальный авто, ну да ладно Steinmetz, есть там парочка хорошиньких Irmscher... Остальное прошу прощения барахло. мммм что за шрифт такой???
Ща придет много людей и закидают чем нибудь тяжелым
 
   
 ps а где это у Штаймеца есть парочка хороших Имшеров
 
   
					
					
			
				
					
						
					
					#91
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 03 Март 2010 - 18:37
Ща придет много людей и закидают чем нибудь тяжелым


ps а где это у Штаймеца есть парочка хороших Имшеров
Всё правильно я нанисал, мухи отдельно от котлет... в том ролике по моему пятый очень хороший представитель от Steinmetz, ну и дальше уже не считал какие по счёту замечательные, и достойные Irmscher... Да что такое со шрифтом чьёрт побъери
 
 
					
					
			
				
					
						
					
					#92
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 25 Май 2010 - 09:51
 
   http://steer.ru/arch...3/16/011377.php - теперь я понимаю, почему русских боятся
 http://steer.ru/arch...3/16/011377.php - теперь я понимаю, почему русских боятся  
					
					
			
				
					
						
					
					#93
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 17 Июнь 2010 - 00:37
ну что, господа тюнеры и стайлеры, рассказывайте как вам катается на 17,18 или 19 колесах, хотя знаю я одного эксклюзивиста, чей опель давит на ямы украинского асфальта 20-ми катками )))))))))))
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
			
				
					
						
					
					#98
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 22 Октябрь 2010 - 18:29
Год назад на Актион (месяц из салона – некрашеная!) в Автомагии поклеили пленку с рисунком на капот.
На прошлой неделе их мастер при снятии пленки нарушил технологию (не прогрел пленку) и сорвал ее вместе с лаком.
Теперь они говорят, что авто красилось (??!!) и не хотят компенсировать ущерб. Приезжал мастер с прибором измерения лакокрасочного покрытия и подтвердил, что машина не красилась!
Так что думайте!
			
				
					
						
					
					#99
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 14 Ноябрь 2010 - 01:52
размеры дисков ценнег!почем?Примерка
С 13" заводских на 17" ковка
на кадетта в тему будет
							Изменено: Директор, 24 Декабрь 2010 - 21:43
							
								
								Злостный оверквотинг
							
						
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
			
				
					
						
					
					#101
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 28 Ноябрь 2010 - 23:37
интересно стало, что там спередиУлыбнули Шевики))
Вот ещё монстры
 
 и чёто мне кажется, на торпедо обязательно должна быть корона

Добрый день!
Год назад на Актион (месяц из салона – некрашеная!) в Автомагии поклеили пленку с рисунком на капот.
На прошлой неделе их мастер при снятии пленки нарушил технологию (не прогрел пленку) и сорвал ее вместе с лаком.
Теперь они говорят, что авто красилось (??!!) и не хотят компенсировать ущерб. Приезжал мастер с прибором измерения лакокрасочного покрытия и подтвердил, что машина не красилась!
Так что думайте!
этот вопрос в ЭТОЙ теме умрет.
создавайте отдельную тему

вот еще экземпляры
 
 

 
  
					
					Изменено: maygoor, 28 Ноябрь 2010 - 23:29
			
				
					
						
					
					#102
					 Guest_Ivdioni_*
					
				
                               
				
					
	Guest_Ivdioni_*
				
			
				
			
			
		3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			
 
				
				
			





 
				
				
			
 
				
				
			
 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			

 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
			 
				
				
			

 
				
				
			

