
Реклама

Анти-Tuning & Анти-Stylingв этой теме мы будем обсуждать почему НЕ НАДО тюнить и стайлить машины
#145
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 15:07
х.з. сфотал в Турции, под капот не глядел, какие то странные жигули, передняя решетка и фары... впервые такие увидел.Зачётный тазик,только вот интерестно ,что под капотом?

Изменено: ALEXAШКА, 11 Сентябрь 2011 - 15:11
#146
Опубликовано 12 Сентябрь 2011 - 12:11
Ну зная турков с ихней любовью оторваться ,можно предположить ,что не 1,5.х.з. сфотал в Турции, под капот не глядел, какие то странные жигули, передняя решетка и фары... впервые такие увидел.

Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить. Мозг же глотает любую дрянь.


#152
Опубликовано 03 Октябрь 2011 - 12:51
изучался ли этот вопрос в комплексе на опелях или на часто меняемых деталлях, какие + и - я догадываюсь частично,
по моему машина становится намного жестче, как это влияет на управляемость незнаю, об износе такого рода материала как полиуритан говорить можно долго поскольку он тверже резины раз в 10 наверное и износ соответственно должен быть дольше, но может быть есть какето части где ему попросту не выжить как обычной резине поскольку нагрузка достаточно велика и убивание может быть вплоть до разбыва а не износа....
#153
Опубликовано 03 Октябрь 2011 - 13:40
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#154
Опубликовано 03 Октябрь 2011 - 13:42
На ППД машина становится похожей на неуправляемую табуретку.по моему машина становится намного жестче, как это влияет на управляемость незнаю,
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых