Реклама

Анти-Tuning & Анти-Stylingв этой теме мы будем обсуждать почему НЕ НАДО тюнить и стайлить машины
#36
Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 23:18
Думаю, что Слава ответа так и не услышит, т.к. каждый тюнит по своим фантазиям + кошельку. Вот живой пример: http://www.opel-club...showtopic=13034
+ ко всему еще мнение даже насчет одной передней распорке у 30-ти человек будет у каждого свое для чего она и какие функции выполняет....
Люди вернутся в сентябре (с)

#37
Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 08:43
..и не стоят те моменты моральное удовлетворенности после очередного тюнинг-стайлинга..
..просто "забейте"


.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#38
Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 19:27
Ну здрасте, сравнил, ты что покупаешь джинсы левайс а потом тюнишь их? молния блатная, кнопки сверхпрочные?))


Эх...,не жил ты в 80годах прошлого столетия(имею ввиду сознательный возраст)!!!
Тады и надписи лепили и клепу били да че токо не было!!!
Если пацан шел в левайсе...,то все говорили,-"у него-левайс!!!..."
Важно чтоб клепки не "битые" и молния "блатная"...


К чему это я???А! И то и то внешний тюнинг...


+ пасаны завидуют
![]()

Ага,ага...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#39
Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 09:31

Тюнинх это замечательно - когда грамотно и толково


Вот вспомнился пример.
У нас на стоянке есть супер-пупер тюнихованое авео (на месте авео - могла быть любая другая марка авто


Я не знаю, может этот водитель просто заговорился по телефону или что-то еще послужило причиной, но выглядело это смешно....... столько тюнинха...а элементарный обгон сделать не удалось.
Поэтому не вижу смысла тюнинговать маломощные авто впринципе......
Изменено: Zebra, 10 Сентябрь 2009 - 09:33

#40
Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 12:09
Согласен с каждым по чуток НО скажу в защиту тюнинга
- а как же желание чтоб "такая только у меня и у майкла джексона"
- а как же оборачивающиеся прохожие
- а как же фоткающиеся дамы возле МОЕЙ машины, а не машины соседа по стоянке
- а как же "гля какая поехала - и рычит - наверное там все не просто!!!"
- а как приятно когда на таможне к тебе подходят и спрашивают - а что это за машины -а ты в ответ этож опель!
- а как приятно когда тебя ГАЙ остановит и даже документы не попросит - просто посмотрит поудивляется и отпустит забыв о привышении скорости
......
+1 но все выше перечисленное это чистой воды стайлинг
секунды на треке/допе - лучший критерий оценки тулинга )
+ бэсконэчность
это и есть настоящий тюнинг
ведь для чего мы меняем настройки двигателя - для лучшей динамики для большей скорости и ради вот этих долей секунд
а для чего мы меняем подвеску на спортивную - для большей устойчивости, маневренности и ради все тех же долей секунд
а доли секунд иногда решают многое
мое имхо правильный тюнинг это техническая часть, ну и глаз должна радовать машинка поэтому мы и лепим обвесы (кто правильные, кто поляндию )

powered by Boyarka Engineering
Brakes for those who have something to lose
#41
Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 06:09
Сам занимаюсь своим авто и иду длинным путем от 1.3 и дальше.
Любое изменение в конструкции вызывает ряд других изменений которые необходимо сделать так чтоб авто был гармоничным.
Стоит и у меня пердоток..и шо..сами гайцы на осмотре офигевали..работает чутка громче стандарта,а все потому что парень весь вечер гонял резонатор по выхлопной добиваясь такого звука.
кузов усилил и проварили так что на кольцевых нет уже того вялого вхождения в поворот..кузов жестк и надежен.
маторы все что стояли и щас будет ставитцо СТОКОВЫЕ,но дури у 2.0 особенно СЕШки и ХЕ шки хватает валить на кадетте с его весом то.
Кто то хочет комфорта,пусть занимаетцо им.кто хочет валить и управлять машиной в спортрежимах велком.
Автоспорт и тюнинг это такое действо где деньги влетают в нефтяную трубу а вылетают в выхлопную
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
#42
Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 16:05
Ответ: сравните разницу в цене между вашими родными свечами, которые к слову скорее всего производства Bosch или еще какой не простой компании и всяких тюнинговых свечей с различными калильными числами и ответ сразу станет вам очевиден. Производитель вашего авто точно не посоветует использовать вам плохие свечи, поэтому можете не грезить экономией топлива на 5% и улучшением динамики еще на 5%, а просто чаще менять свои родные свечи (и то при условии, что старые уже "запачкались")
+100%,менял свечи, повелся DENCO IK 20,резюме-хорошие свечи, но очень дорогие для обычной машины.
Вот у меня сейчас самый настоящий АНТИТЮНИНГ.
Так сталось что здоровье(близкого человека) дероже чем машина.Вот и решил рвставаться.... Тех денег что положено в машину не дадут (типа кризис...... дорого..... говорят) Вот и распродаю свое чудо.... Вот так мега ОВА 2000 возвращаеться в сток- Был снят Би ксенон(100у.е.), Саб JBL+Динамики+два усилка DLS+голова Alpine(450у.е.) Модные тормоза с 5-ти болтовой ступицей(200у.е.), задний редуктор с полуосями (130у.е.), амортизаторы Кони спорт(100у.е. -4шт) а то обыватели говорят (какаето она дубовая наверное ходовке гайки)+ Диски Р-17(300у.е.)
енто пока все что продалось.
А когда со старта хотел продать ее как есть за 4300у.е. никто смотреть даже не думал. 4000 без музыки это типа мега дорого....
Где ж ты был в 2004г.когда я кадета покупал?
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
#44
Опубликовано 27 Октябрь 2009 - 11:44
я приверженец индивидуальности - отсюда и аерография на хмуренном капоте Кадета, рекаровские сиденья в салоне, карты дверей в процессе, ручки "под карбон", спорт-замки капота на полочке, стробоскопы в фарах (ну, я очень яркая личность=)), шейвинг там, кастомайзинг тут, там перенести, тут подрезать...
мне не хватало жесткости - стаб от Калибры, стойки от Мерса!
табуретко? табуретко! зато рулиццо...
машина старая и разваливаеться? д а не вопрос - усилим - подрамник от той же Калибры! бампер скучен? для нас существует епоксидка и стекловолоконка!
деньги кончаються и до зарплаты ещё далеко?
а что, у меня в машине делать больше нечего? вон тот болтик мне ненравиццо! под замену. заодно выйму двиг с коробкой, посмотрю как там подушечки - лонжерончики....
ух ты монодворник? ХОЧУ!!! ни у кого нема, гы, кайф!
брат смотрит и крутит пальцем у виска, мать уже просто скромно молчит... но это МОЯ машина, она так же индивидуальна как я, и её любит моя любимая девушка...
фильтр нулевого сопротивления? да, родной потерялся...
габариты диодные белые в фарах? вы хотите сказать что желтые лучше?
бампер низкий? а мне что, поле пахать этой машиной?
по поводу обьёма - пардон ребят, мой 13s при расходе в 13-15 литров на сотню в городском режиме позволяет рыпаться на обгон через двойную сплошную и обьезжать жипы по бордюрам. да, она едет 100 на второй. да мне мало - будут деньши - поменяю.
но то что обьём небольшой не значит что машина не должна быть индивидуальной. японцы ещё пару лет назад переключились на тюненх малолитражек. у них для города они попрактичнее будут нежели Z350 с со своим кольцевым обьёмом. да и места меньше занимает, парковаться легче.
но моя машина привлекает внимание даже в шпатлевке, и когда я начинаю перечислять всё, что я в ней делал - мало кто смееться с сарказмом. удивляються.
сейчас кто-то скажет "придурок", но я хохмы ради таскался с наряженной располосованной 2108 в куче обвесов. на 130 она меня не объехала, дело былов городе. старая машина? развалиться? не развалилась. и "Феродо" в моих родных барабанах сделали своё дело - я остановлися там, где хотел остановиться.
вложенные бабки?
хорошо, признаюсь честно - я на свою машину трачу ВСЁ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ, и ни капли об этом не жалею.
при этом не курю, не пью, умудряюсь помогать крутить гайки своим ребятам, у меня есть любимая и любящая девушка, которая нормально относиться к тому, что я делю СВОЁ свободное время между ЕЮ и своей машиной.
вопрос кому что нужно - вот что самое главное.
кому нужен недорогой комфорт - для того есть масляные стйоки от Ланосов за смещные деньги, мне лично по душе Каяба Ексель Ж, и "пофиг что, абы пожоще"
кому нужна кожа - мне абы задница на слаломе с сиденья не вылетала. при этом низкий поклон тем, кто заставил ети Рекары хорош выглядеть
кому нужна економичность - ездит на ГБО, я же не удивляюсь расходу в 15 литров на 100 км на движке 1.3, и люблю покрутить мотор "на все деньги".
кому нужен огромный семейный седан - тот берет себе ООБ в универсале или Зафиру. мне же по душе поиграть в шашки по городу - мой выбор - Кадет Е
кто-то не понимает, как можно провести всю ночь под машиной, а потом пол дня спать как убитый. я об этом не задумываюсь даже. мне до фонаря, я сам выбираю свою жизнь.
кому нужна серенькая мышка в городском потоке - протирает при мойке пластиковые колпаки на колёсах, кому-то нужна яркая и запоминающаяся КАлибра на 16" хромированных катках с большооой полкой...
но... пока есть одни, будут и вторые... истина размножаеться спорами...
я в чём-то неправ?
О63 415 888О
#45
Опубликовано 27 Октябрь 2009 - 12:18
А взагалі Справжній Мужчина відрізняється від Хлопчика вартістю іграшок

#47
Опубликовано 28 Октябрь 2009 - 22:44
Тюнинг - это как раз та сфера, где "различие фломастеров" особенно заметно. Вспомните тему со смешными картинками тюнинхо-колхозинга


Лично по своему последнему опыту - поставил реснички на Астру, потому, что оригинальные фары, которые залазят на капот мне не нравяцца
Я точно знал ещё за год до покупки машины(и тут гдет на форуме есть этому подтверждение), что если моей следующей машиной будет Вектра или Астра, то реснички - это будет первое, что я сделаю!
Дальше вопрос подвески. Довелось как-то прокатиться пассажиром 15км. по Киеву на затюненом Эво... Ужос! Пломбы мля выпадают. Трамвай - и тот мягче едет. Тогда я точно понял, что мне такая машина(как основная) нинравится. Теперь вот на Астре буду исправлять плохие дороги. Тоже как-бы тюнинх и тоже неоднозначный. А кому-то клиренс важнее.
По поводу чип-тюнинга. Я бы заплатил адекватные деньги за такую процедуру, но чтобы результат был в уменьшении паузы педальки и увеличении момента на низах, даже в ущерб мощности на высоких оборотах и возможно расходу и всяких там евро-экологий.... (Тут гринписовцы громко на меня матерятся

Для меня например сложно понять не заводские, а колхозные "перделки" на стоковых машинах, которые будят пол-района, или сыние пысалки на капоте перед глазами, или лодки-багажники на крышах... Короче, всё тут индивидуально, ИМХО.
Изменено: Sem, 28 Октябрь 2009 - 22:47
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#48
Опубликовано 30 Октябрь 2009 - 10:31
+1. Тюнинг это самовыражение, это стиль жизни.тема сложная
....
П.С. Комфорт никогда не был управляемым, а управляемость не будет комфортной. Все зависит от того какую езду ты предпочитаешь - комфортную или ПРАВИЛЬНУЮ.

Ну здрасте, сравнил, ...
Ну здрасте, ты же говоришь о левайсах, а не о ноунейм аля прадагуччичеркезон с троещинского рынка




П.С. Главное что бы тюнинг не был колхозом!!!!!!!!
063-856-60-67
#49
Опубликовано 04 Ноябрь 2009 - 14:20
Предметофилия, и в частности автофилия (приписывание неодушевленным предметам свойств живых и как следствие испытывание к ним каких-то чувств, ожидание от них свойств, отличных от утилитарных) - это распространенные заболевания в современном обществе (разочарование в людях и т.п.), и этой болезнью лучше переболеть один раз, чем всю жизнь страдать от рецидивов.
С клинической точки зрения, болезнь легче локализовать, есть перенести переживания пациента на плюшевого мишку. Следующая стадия выздоровления - ухаживать за растениями, цветами, посадить дерево.
Напротив, запущенные стадии болезни приводят пациента к общению с неодушевленными предметами, приписыванию им мыслей, переживаний, привязанности к хозяину.
/// не прошу воспринимать излишне всерьез, но в каждой шутке...
Отакое нарыл на одном из автоклубофф...

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#50
Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 15:14
Роман, я лично на вектре пробовал 205/55/16, 215/55/16, 225/45/17, 235/45/17, 225/40/18, 225/45/18, именно 225/55/16 не пробовал, но
зная отзывы тех, кто на вектрах с 1.8 и 2.2 моторами менял резину с 215/55/16 на 225/55/16 могу сказать, что динамика ухудшится практически неощутимо (приблизительно на 0,1-0,2 сек), максимальная скорость останется неизменной, расход вырастет тоже не более чем на 0,1л/100км, комфорт хоть и немного, но возрастет. это при условии того, что шины будут одного производителя и модели, т.к. разные модели могут сильно отличаться сопротивлением качению.
У меня такой вопрос - хочу поставить на лето 225/45 R17 ( Омега 2,2 ), как реально такой размер изменит ездовые и ходовые качества автомобиля?
Спасибо.
#51
Опубликовано 12 Ноябрь 2009 - 22:09
У меня такой вопрос - хочу поставить на лето 225/45 R17 ( Омега 2,2 ), как реально такой размер изменит ездовые и ходовые качества автомобиля?
Спасибо.
если ставить, то лучше 235/45/17.
я к сожалению не знаю с какого размера вы перейдете на 17, если как я несколько раз делал - с 225/40/18 переходил на 225/45/17 - то добавляется комфорт, а если переход с 15" или 16" - то машина станет более собранной и четче управляемой, лучше будет держать траекторию, но также станет жестче, появится колейность и уйдет часть комфорта.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#52
Опубликовано 13 Ноябрь 2009 - 09:05
Проще говоря, как я понял из выше сказанного, тюнинг - это развод лохов на деньги, а стайлинг - это красивый развод)))
Отсюда вывод: я лох! и мне это нравится


#53
Опубликовано 13 Ноябрь 2009 - 13:39
Проще говоря, как я понял из выше сказанного, тюнинг - это развод лохов на деньги, а стайлинг - это красивый развод)))
Алексей, приблизительно так и есть

просто хотелось объяснить тем, кто еще не заразился этой прогрессирующей болезнью, на что они идут

а то просто обидно, когда людям рассказывают как глушитель с нулевиком тут же добавляют 15 л.с. и т.д.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#56
Опубликовано 13 Ноябрь 2009 - 20:25
неужели это неправда?
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
даже если действительно добавляет

как-то ночью я и Слава прошили мою Вектру, поехали на трассу : по-ощущениям валит супер (хотя она и до этого более-менее перемещалась без напряга))), потом поехали в Киев на стэнд где намеряли меньше стока


на Сузука-клабе? это ж тока японские машины неодушевленные?Отакое нарыл на одном из автоклубофф...

#57
Опубликовано 13 Ноябрь 2009 - 23:59
как-то ночью я и Слава прошили мою Вектру, поехали на трассу : по-ощущениям валит супер
дааа, 240 + ночью под Кировоградом было ядовито...а звук выпуска... Ээээх, ностальжи!!!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#58
Опубликовано 14 Ноябрь 2009 - 10:05
Эта тема, особенно созданная тобой, напоминает другие прикольные варианты, например "Рок против наркотиков" или "Пчелы против меда"

#59
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 01:28
Эта тема, особенно созданная тобой, напоминает другие прикольные варианты, например "Рок против наркотиков" или "Пчелы против меда"



оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#61
Опубликовано 25 Ноябрь 2009 - 10:23
+1..Хотя есть вариант проще - скинуть вес машины на 70-100 кг и получить прибавку в динамике разгона на 0,5-1 сек меньше...до сотни...и вообще реально чтобы прибавить 0,5-1 секунду до 100км/ч добавить надо от 50 до 100 лошадей, но это все фигня, главное сколько и каких эмоций вызывает сам процесс!!! я уже не говорю про стайлинг...
запаску выкинуть...
музыку выкинуть
полный бак не заливать
не есть..худеть

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#63
Опубликовано 26 Ноябрь 2009 - 00:49
Если рассуждать таким образом, то все аспекты нашей жизни не имеют смысла, а куда ж тогда деньги девать?
![]()
Каждый делает то, что ему доставляет удовольствие! кому тюнинг нравится, кто-то марки собирает, кто-то бухает, вобщем каждому свое....
в яблочко :-)
Люди вернутся в сентябре (с)

#64
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 17:51
Для меня тюнинг - это прежде всего хорошее состояние машины.
А то начинают некоторые тюнинговать - а машина вся гнилая, кривая и в шпатлевке....
Можно нормально сделать кузов, покрасить хорошо, поставить диски красивые.......
и уже тюнинга не надо!
ИМХО конечно...

#65
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 21:37
неправильно, исправное техническое состояние - это совсем не тюнинг, а норма для машины, на которой ты ездишь и на которую полагаешься.Для меня тюнинг - это прежде всего хорошее состояние машины.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#66
Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 21:25
Если машина не новая!
Для меня тюнинг - это прежде всего хорошее состояние машины.
А то начинают некоторые тюнинговать - а машина вся гнилая, кривая и в шпатлевке....
Можно нормально сделать кузов, покрасить хорошо, поставить диски красивые.......
и уже тюнинга не надо!
ИМХО конечно...
у каждого свое отношение к тюнингу и стайлингу!
для меня это состояние души,не могу спокойно спать ночью,всегда есть идеи которые хочется воплотить в жизнь,у меня почти все идеи воплощаются,единственное что мешает это время так как 24 часа в сутки очень мало!
#68
Опубликовано 11 Январь 2010 - 01:02
После этой зимы начал сомневаться в своем желании (идее) обвеса - пороги, и юбки бамперов...
Была б спереди юбка (губа) жесткая - оторвал бы уже давно нахфиг.
у меня за эти выходные выпало более 50см снега... спойлером помогаю немецким коммунальщикам убирать снежные завалы...
даже фоток наклацал для документации
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#69
Опубликовано 11 Январь 2010 - 14:52



а весна уже не за горами... после праздников небось от нуля до сотни все добавили 0,5-1 с...)))+1..Хотя есть вариант проще - скинуть вес машины на 70-100 кг и получить прибавку в динамике разгона на 0,5-1 сек меньше...до сотни...
запаску выкинуть...
музыку выкинуть
полный бак не заливать
не есть..худеть
Изменено: Barmaley&Ko, 11 Январь 2010 - 14:53
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#70
Опубликовано 11 Январь 2010 - 22:17
Дык какие проблемы,нуна как у меня-летний и зимний бампер+сьемные пороги!!!)После этой зимы начал сомневаться в своем желании (идее) обвеса - пороги, и юбки бамперов...
Была б спереди юбка (губа) жесткая - оторвал бы уже давно нахфиг.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых