В общем, как я и думал, весь приход по 1 фазе оказался в районе 2800-4000т(больше не крутил сильно, так как темп. 35 - 42 и 95 бенз. не разпологают) Когда ехал один в машине, то на третьей при резком наборе, наверное, до 100ни колёса постоянно буксуют... Потом проехал с загрузкой по принципу "больше не влазит" по трассе 280км - валит будь здоров, но опять таки - высокая темп. и 5ый бенз, да ещё турбина свистит... если раньше я мог ехать, пока позволяла дорога 180-200, то теперь начинаешь думать о ЕГТ и прочей фигне, поэтому сильно не валил - 160 и пару раз 180 ибо тюнинг - зло! На оборотах до 2500 разницы не чувствую вообще. Что порадовало, так это реальная экономия топлива - тут ЕДС точно не обмануло, 2 недели назад на этом же участке и с точно такой же загрузкой я выпалил на 4л больше того же самого бензина. Со второй фазой решил не спешить пока не похолодает...
І це на штатному інтеркулері?
У меня уже около года стоит большой куллер и даунпайп т.е. под 2 фазу, хотя под первую фазу железо ЕДС менять не требует.
Изменено: Daywer, 06 Август 2012 - 10:10