Харьковский "жадина" говорит тебе, что пайперкросс сам по себе ничего не даст...
Пробовал?
Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 22:03
Харьковский "жадина" говорит тебе, что пайперкросс сам по себе ничего не даст...
Пробовал?
Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 22:09
Владельцы других тюноавто рассказывали...
Такой взрослый, а веришь в чужие отзывы
Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 22:25
Харьковский "жадина" говорит тебе, что пайперкросс сам по себе ничего не даст...
возможно, просто смотря о чем речь
если о турбе - то любое улучшение впуска будет давать..
атмо - хз, но и цена вопроса - копейки (по общим меркам корчевания)
в любом случае чип на турбе - просто маст хев
остальное - по желанию!
на атмо - я бы чипом и ограничился
ну зачем вы сватаете челу выхлоп делать если у него 1)денег лимит 2)он не строит быструю машину
ну не верю я что 1.8 упирается в кат или диаметр выпуска! Вадос, ты чтоль веришь? да, "гдето там, наверху" - чисто гипотетически она "дыхнет" ширее....
чип даст 70% всех возможных улучшений в рамках первого бюджета до 3000 $ точно!
и это даже на турбе!
все, чето я разволновался ) баян рваный рвать про атмо нехочу.... но не надо людям выхлоп... ни ннада... я езжу на сраных непрямоточных банках и езжу как ты знаешь вполне ничего! убить косарь в выхлоп и пугать соседей чтобы на 200+ взять корпус = ну зачем?
Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 22:27
Жадность давит...
Странный ты парень, Захарий. Тачки меняешь чаще, чем здесь некоторые партнёров, а на хороший фильтр что-то давит.
убить косарь в выхлоп и пугать соседей чтобы на 200+ взять корпус = ну зачем?
Дядя Дима, Ирмшер в ГТЦ пел настолько тихо, что даже в салоне не было слышно. Но и 11 кгрн достать из кармана нужно за такую музыку :smile:
Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 22:40
Странный ты парень, Захарий. Тачки меняешь чаще, чем здесь некоторые партнёров, а на хороший фильтр что-то давит.
Так нуливик в штатное место ему ничего не даст
Надо ставить как у нас с тобой и делать к нему холодный впуск.
Только вот на прошивке ЕДС можно спокойно ездить без всего этого, так как она под стоковое железо и впуск...
П.С. Он к Торрента воще родной впуск стоит (с родным ящиком и бумажным фильтром) и родной выхлоп с выбитыми катами
Захар, давай я тебя покатаю на чипованой Вектре.
Вдруг сразу все сомнения пропадут
Изменено: Serjo, 02 Сентябрь 2013 - 22:42
Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 22:43
Странный ты парень, Захарий. Тачки меняешь чаще, чем здесь некоторые партнёров, а на хороший фильтр что-то давит.
Угу, пять лет на одной машине - очень часто.
Захар, давай я тебя покатаю на чипованой Вектре.
Вдруг сразу все сомнения пропадут
![]()
Если я за рулём - можно.
З.Ы. И видео снимем как прошлой осенью...
Опубликовано 29 Март 2014 - 00:35
а кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой при работе с galletto1260 ?
Миша, в этой теме такие слова не ходят. Тут всё через IPF
Опубликовано 29 Март 2014 - 11:09
nero, Привет
подскажи какие имеются прошивки на Инсигнию
2,0 Дизель2,8 АТ бенз
ну и цена
спс
дизель онли 09,10,11, и начало 12-го года... 13-й и 14-й не шьеться
дизель 160 сток в 205 шьеться 350 евро
инсигния 2.8т 260 в 310 шьеться 400 евро
098.689.31.35
Опубликовано 31 Март 2014 - 13:00
Ну если бвиг тот же а турбина другая почему нельзя сделать 355л.с?
Кулер, выхлоп, впуск, форсы подкинешь? :smile:
Опубликовано 04 Июнь 2014 - 10:41
+1 Fiat Linea t-jet powered by EDS )
Хочу поблагодарить Олега, nero за профессионализм и оперативность...
договорился с ним - снял блок, разобрал, - отправил в Киев, блок был прошит соответственно моим требованиям и в тот же день отправлен мне назад..
поскольку ребята прошили уже пару машин в Украине с такими моторами (Гранде Пунто, Любителя, и еще одну Линею ) то опыт у них уже был...у меня были простые требования - максимум на 95м бензе..
после установки блока и издевательства над машиной по городу в жару 30гр и частично по трассе вот первые впечатления:
- сразу что заметил, что трогаться на машине как то стало легче что ли.
- после тапка в пол шкала наддува заполняется на полную даже на первой и второй передачах почти всегда... - теперь букс на 16ках на сухом асфальте на второй передаче абсолютно не проблема;
- машина валит с ХХ и до 3.5-4 тык на полном бусте ощутимо лучше стока- потом сдувается, через маленькую турбину, но не так сильно как это было на стоке - дальше 5.5 крутить нет смысла.. - но на верхах в сравнении со стоком все равно есть прибавка ...
- специально ускорялся со 40км на 5й тапкой в пол, что для стока почти смерть- детонации нет - машина разгоняется медленно но уверенно, обгоны на трассе теперь, где раньше переключался на 4ю - спокойно можно делать на 5й - и это все на обычном 95м ВОГ...
- никаких провалов тяги, турбо ям, затупов и т.д. (как это часто бывает у людей после чипа этого мотора) не заметил...
- расход конечно немного вырос - так как теперь постоянно хочется наступать на педаль :)))
одним словом пока очень доволен и ни капли не жалею за потраченные деньги, всем удачи на дорогах ;)
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 08:56
Задам возможно глупый вопрос и возможно его уже тут обсуждали, просто не осилил все 40 страниц - возможно ли существование так сказать двух прошивок/режимов одновременно? К примеру по умолчанию двигатель работает на стоковых параметрах, а при нажатии кнопки "спорт" активируются параметры от EDS ?
P.S. Есть ли смысл на ручку 1.6 ставить кнопку спорт, а потом заморачиваться с EDS или лучше и проще просто поставить прошивку от EDS ?
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 10:21
НА Вектре С 2,8Т это реализовано. По умолчанию сток, в режиме SPORT другие карты.
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 22:36
Задам возможно глупый вопрос и возможно его уже тут обсуждали, просто не осилил все 40 страниц - возможно ли существование так сказать двух прошивок/режимов одновременно? К примеру по умолчанию двигатель работает на стоковых параметрах, а при нажатии кнопки "спорт" активируются параметры от EDS ?
P.S. Есть ли смысл на ручку 1.6 ставить кнопку спорт, а потом заморачиваться с EDS или лучше и проще просто поставить прошивку от EDS ?
кнопка спорт меняет реакцию педали т.е. нажатие на 10 процентов в стоке видиться как 10 а в спорте уже как 35
НА Вектре С 2,8Т это реализовано. По умолчанию сток, в режиме SPORT другие карты.
оибаешся..точно так-же..
098.689.31.35
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 09:42
оибаешся..точно так-же..
Как понимать прошивку:
EDS Phase1 280ps/SPORT 310ps
EDS Phase3 280 ps/SPORT 355 ps
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых