Что рассказывал хозяин этой ляли?
доволен как слон :) ....
Опубликовано 28 Август 2013 - 09:31
доволен как слон :) ....
Наш местный тоже доволен. Настолько осмелел, что предлагает заехать с ним))))
Опубликовано 28 Август 2013 - 10:40
1. Витос , мы с тобой разговаривали об этом стописят раз еще до того момента пока ты хотел шиться.. ты звонил мне просил самую низкую цену,потом писал Славе а потом звонил лысому и пытался выкрутить кого-то ... ты выкрутил лысого и лысый продал тебе свои обвесы а прошивку в минус , потом у лысого возникли проблемы и лысый попросил меня прошить тебя как его клиента а дальше тобой будет заниматься лысый ! я тебя прошил НО потом все вопросы от тебя все равно пошли ко мне , я тебя еще раз перешил , но почему когда договариваешся с лысым и платишь лысому я должен делать его работу ? не находишь странным ?? мы с тобой потом договорились о том что ты доплатишь за прошивку как все и будешь как все т.е. с техподдержкой и тд , ты сказал ок и пропал.... начав писать Славе про флешер и Слава тебе активировал флешер , а сейчас опять говно в меня полетело...
только сейчас увидел этот пост
как Вы договаривались с Лысым меня не касается. деньги я платил тебе
если тебя не было желания обслуживать мое авто нужно было так и сказать
а не заливать заведомо ГОВНО прошивку, которая ЗАВЕДОМО доставит кучу праблем и материальных в том числе
соответственно что-то доплачивать желание пропало.
то что искал по дешевле - так это закономерно
Зы. считаю инцендент исчерпаным
Реклама в подписи запрещена!
Опубликовано 28 Август 2013 - 11:33
Ну на моих глазах он проехал МВ Е420 (или 430, точно не помню)
Опубликовано 29 Август 2013 - 07:43
да, только у меня уже 250...
Так на выходе ведь будет так же, как и у недопривода.
Опубликовано 29 Август 2013 - 08:02
да, только у меня уже 250...
тут уже математика....все зависит от того как считать,если ты сейчас заедешь на стенд у тебя покажет 230-240 л.с в зависимсоти от температуры воздуха, залитого бензина ,застраности фильтра и тд ... если посчитать потери не 10 % как принято у нас а 15 % тогда выйдет 250 л.с.... на твой мотор EDS обещает 300 л.с. ..замеряв стендом ты получишь чесных 285 л.с если их же пересчитаешь с потерями на коробке в 15 % -получишь 300...
да, только у меня уже 250...
если тебя интересует прошивка но не можешь решиться- предлагаю след .вариант
оставляешь залог, я тебе отправляю флешер ИПФ , ты прошиваешь свою машину и катаешся 7 дней и течении этих 7 дней принимаешь решение -оставлять или нет...
если оставляешь- возвращаешь флешер и дальше катаешся на чипе , если нет-заливаешь обратно прошивку сток и возвращаешь флешер и соответсвенно назад получаешь деньги... твои потери это транспортные расходы...
Изменено: nero, 29 Август 2013 - 08:05
098.689.31.35
Опубликовано 30 Август 2013 - 20:29
теперь и в Киеве есть
![]()
insignia OPC Powered by EDS
какая мосчЪ?
Изменено: Zachariasz, 30 Август 2013 - 20:30
Опубликовано 30 Август 2013 - 20:51
Могу написать небольшой отзыв как бы со стаже))))
Чипанулся в 2009году, наездил за это время больше 70т км, сейчас почти 100т. км. В основном город, средний расход по породу и очень из редко(1-3 раз летом) трасса 7,8 л/100км. Не сбивал с момента чипа.
Пока с движком проблем не было, но в последнее време изредка слышен небольшой цокат как при детонации. Бенз лил раньше премиум, потом стал обычный 95(нормал заправки) сейчас вип. пауэр.
Год назад поменял модуль зажигания(сгорел один котел) вроде свеча бракованная была, так сказали а сто, поставил не оригинал, разницы не заметил.
В общем я очень доволен, главное расход. Но 1,6 как особо не ехал так и не едет
Опубликовано 31 Август 2013 - 08:26
355 h.p. и 550 NM
Владелец посещает сборы на Бориспольке или просто катает по городу в своё удовольствие?
Опубликовано 31 Август 2013 - 09:39
Владелец посещает сборы на Бориспольке или просто катает по городу в своё удовольствие?
по городу в удовольствие , но я его пригласил как-нибудь заехать -он согласился...
а тем временем..
astra GTC powered by EDS
в Киеве третий день дождь ..наклейки прикрепят сами хозяева...
098.689.31.35
Опубликовано 31 Август 2013 - 21:49
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 11:35
Z18XER, понимаю что смешно сиповато такой двигатель, поскольку на таком овоще сложно получить хороший результат:) но увы другого пока нет:(
В смысле чиповать))
Неро прошивал мою ГТЦ Z18XER. Разница заметная, я остался доволен. Машина с чипом, выхлопом и впуском ехала на уровне Калибры Х25ХЕ.
Шили такой моему товарищу на астре - он был доволен , да и машина поехала явно веселее ...
Так вот как ты меня теперь называешь
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 12:45
пробач ,громадянин .)))
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:24
С впуском понятно нулевик установлен, а вот выхлоп кто делал? Я так понимаю, что удалили катализатор. Штаны на коллекторе не менялись)? Или же установлен прямоток? Сомневаюсь что у Саши Азарова можно сделать выхлоп, он ведь больше специализируется на электронике:)Неро прошивал мою ГТЦ Z18XER. Разница заметная, я остался доволен. Машина с чипом, выхлопом и впуском ехала на уровне Калибры Х25ХЕ.
Так вот как ты меня теперь называешь
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 21:38
С впуском понятно нулевик установлен, а вот выхлоп кто делал? Я так понимаю, что удалили катализатор. Штаны на коллекторе не менялись)? Или же установлен прямоток? Сомневаюсь что у Саши Азарова можно сделать выхлоп, он ведь больше специализируется на электронике:)
Равнодлинный коллектор 4-2-1 делал у Ворона (Днепропетровск), после него двухкамерный пламегаситель (тоже Ворон) и в конце банка Ирмшер.
На впуске кроме нулевика заменил впускные патрубки, поставив от Астры ОРС.
з.ы. В интернете есть график абсолютно стокового Z18XER+чип EDS - 159 л.с.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых