Перейти к содержимому


Реклама









Фото

EDS-Motorsport.de,отзывы и обсуждение о прошивках и тюнинге этой фирмы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1464 ответов в теме

#1261
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 24 Июль 2013 - 13:15

Я видел как ехал Крог на ЕДС355 и как ехал Дида сомной на 310 проше.

Ты же не будешь спорить что цифры заявленные ЕДС это фикция. В реалее их и в помине нет...

Как по мне то 600евро можно потратив выгоднее и с реальным результатом поехав на тот-же VTG или к Кролику.

А за меня не переживай, я при первой возможности поеду к Кролику на настройку  :sm302:

твою чипованную вектру Дида проехал на фазе 1 от  ЕДС - это свершившийся факт  , так шо молчи в дудочку  ,  настроишся где-то- поговорим, а пока пожалуйста не засырай эту тему ,для разговоров на тему байконура есть своя ветка 


Изменено: nero, 24 Июль 2013 - 13:17

  • 0

098.689.31.35  


#1262
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 24 Июль 2013 - 15:54

твою чипованную вектру Дида проехал на фазе 1 от  ЕДС - это свершившийся факт  , так шо молчи в дудочку  ,  настроишся где-то- поговорим, а пока пожалуйста не засырай эту тему ,для разговоров на тему байконура есть своя ветка 

Если ОРСшные карты залитые в стоковую прошивку являются чипом, то пускай будет чипованая...  :sm3:

Так что вброс мимо кассы  :sm17_1:

Ну если ты хочешь поговорить на эту тему, то за 300$ человек готов рассказать что и как он делал. Мне достаточно того что он сказал что прошывкаа сборная со стоковых и ничего более. (если там действительно что-то не со стоковых прош, то я тебе 300$ верну).

Что тема про ЕДС настолько не любит критику что выгоняет всех кто за альтернативу? :blink:

Ну уж извините, 600евро за болванку как по мне многова-то...


Изменено: Serjo, 24 Июль 2013 - 15:55

  • 0

 

 


#1263
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 24 Июль 2013 - 17:15

Если ОРСшные карты залитые в стоковую прошивку являются чипом, то пускай будет чипованая...  :sm3:

Так что вброс мимо кассы  :sm17_1:

Ну если ты хочешь поговорить на эту тему, то за 300$ человек готов рассказать что и как он делал. Мне достаточно того что он сказал что прошывкаа сборная со стоковых и ничего более. (если там действительно что-то не со стоковых прош, то я тебе 300$ верну).

Что тема про ЕДС настолько не любит критику что выгоняет всех кто за альтернативу? :blink:

Ну уж извините, 600евро за болванку как по мне многова-то...

 

у тебя не орс-шная прошивка ,  заедь с вектрой орс и ты увидишь что ты стоковую орс -проедешь..

600 евро это что???   прошивка для вектры не стоит 600 евро ...

 

критика - выявление ошибок и их разбор,исследование, научная проверка достоверности, подлинности чего-либо ,  в твоем случае это  клевета ...


Изменено: nero, 24 Июль 2013 - 17:20

  • 0

098.689.31.35  


#1264
dida

dida

    Вернулся...

    • Сообщений 6323
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев-Сумы
  • Авто:Vectra OPC, Omega B 3.2 SUPERCHARGED 324hp (осталась в памяти)
  •  
  • Регистрация: 30.04.2010

Опубликовано 24 Июль 2013 - 19:29

Сержо, тут уже и я не промолчу! Ты берешь в пример прошивку 355 и КРога машину у которой есть технические неисправности на данный момент. То, что она ехала хорошо на 310-й прошивке ни о чем не говорит. Правильно сказал Вадик, что каждая следующая фаза более требовательна к железу! Это ощутил я, когда залил 355 и у меня появилась ошибка по смеси. Оказалось, расходомер. Но, на 310 машина ехала нормально.

Почему ты меня на 355 в пример не приводишь против Мопса 300 сил и Торрента 300+, которые килограмм на 400 и 200 кг легче, соответственно? И, действительно, откуда ты взял 600 евро? Нет такой цены.

Если бы у меня не поехала на 355 машина, я бы тоже возмущался. Но, до финального редактирования прошивки и замера на стенде я воздержусь. По поводу завышения показаний в 355 сил? В конце концов, у Паши тоже не 355...
  • 0
Размещенное изображение

#1265
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 24 Июль 2013 - 20:53

Есть прошивка: http://www.eds-motor...roduct?info=928 Первая фаза.

Вопрос: каким образом и что именно она меняет? Как меняется крутящий и где я реально увижу (почувствую) изменения на эти 35лысы? Что меняется в повседневной езде?

Объясните дилетанту нюансы насколько возможно.

 

Александр Азаров (shuragm) прошил такую машину сегодня с утра в Днепре у себя на СТО, я попросил его чтобы он передал отзыв владельца авто в этой ветке.

Сейчас машинка денек-другой покатается, чтобы хозяин протестировал прошивку в разных режимах и будет живой отзыв.


  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#1266
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 24 Июль 2013 - 21:58

Так она на 250-260лс.

 

Я с Захаром ездил. В принципе он может на ровне ехать с Камри. :blush:

вот это уже можно начинать обсуждать в теме про рахинг, или она уже переполнилась?


  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#1267
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 24 Июль 2013 - 22:48

у тебя не орс-шная прошивка ,  заедь с вектрой орс и ты увидишь что ты стоковую орс -проедешь..

600 евро это что???   прошивка для вектры не стоит 600 евро ...

Что бы узнать что у меня за прошивка нужно дать человеку 300$ за его труды потраченные на работу над прошивкой. Мне он лишь сказал что в прошивке ничего не из не заводских прошивок нет. Подробности он согласился открыть только за указанную выше сумму. Этот человек в принципе не занимается чип тюнингом, а является отличным авто электриком и диагностом.

 

По поводу заезда с ОРС. Я не против и даже сам этого очень хочу, но пока никак((( Не попадалась мне еще ОРС на прошивке 280лс  :ac:  Вот на обычная 2.8 на прошивке 250лс попадалась. Я от нее уезжаю... :ad_new:

 

600 евро это цена прошивки Инсигнии, или я не прав?

Я свое мнение написал. Раньше я бы отдал 500-600евро за болванку от ЕДС, но сейчас, когда есть отличная альтернатива с индивидуальным подходом и с более лияльной ценовой политикой я смысла уже не вижу... (я пишу относительно себя, никого отговаривать или уговаривать я не хочу и не собираюсь. У каждого своя голова на плечах!)

Пока факты говорят о том что быстрых Опелей у нас в клубе на ЕДСе нет  :ac:  Надеюсь что Дида поправит ситуацию  :sm302:  :drinks:



Сержо, тут уже и я не промолчу! Ты берешь в пример прошивку 355 и КРога машину у которой есть технические неисправности на данный момент. То, что она ехала хорошо на 310-й прошивке ни о чем не говорит. Правильно сказал Вадик, что каждая следующая фаза более требовательна к железу! Это ощутил я, когда залил 355 и у меня появилась ошибка по смеси. Оказалось, расходомер. Но, на 310 машина ехала нормально.

Почему ты меня на 355 в пример не приводишь против Мопса 300 сил и Торрента 300+, которые килограмм на 400 и 200 кг легче, соответственно? И, действительно, откуда ты взял 600 евро? Нет такой цены.

Если бы у меня не поехала на 355 машина, я бы тоже возмущался. Но, до финального редактирования прошивки и замера на стенде я воздержусь. По поводу завышения показаний в 355 сил? В конце концов, у Паши тоже не 355...

Дим, вся мысль заключается в том что прошивки не дают заявленный результат!

Твои заезды с Торрентом и МРС3 ни о чем не говорят, так как не одна из машин небыла на стенде и все цифры мощности лишь ориентировочные, как и твои 255.

Заедь с Пашей у которого есть график его машины или замерь свою, тогда и говори о том реальные цифры заявляет ЕДС или нет. На проше 310лс у тебя помнется даже 290 не было...

Да и я думаю что Паше прошивку еще допилят и у него будет поболее чем 355лс 



вот это уже можно начинать обсуждать в теме про рахинг, или она уже переполнилась?

Уже поздно. Никому не интересно  :drinks:  :sm13_:


Изменено: Serjo, 24 Июль 2013 - 22:46

  • 0

 

 


#1268
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 24 Июль 2013 - 22:50

Вот тебя клемануло то , Серджо  :sm12_:  :sm12_:



#1269
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 24 Июль 2013 - 23:10

1. Что бы узнать что у меня за прошивка нужно дать человеку 300$ за его труды потраченные на работу над прошивкой. Мне он лишь сказал что в прошивке ничего не из не заводских прошивок нет. Подробности он согласился открыть только за указанную выше сумму. Этот человек в принципе не занимается чип тюнингом, а является отличным авто электриком и диагностом.

 

2. 600 евро это цена прошивки Инсигнии, или я не прав?

Я свое мнение написал. Раньше я бы отдал 500-600евро за долванку от ЕДС, но сейчас, когда есть отличная альтернатива с индивидуальным подходом и с более лияльной ценовой политикой я смысла уже не вижу... (я пишу относительно себя, никого отговаривать или уговаривать я не хочу и не собираюсь. У каждого своя голова на плечах!)



3. Дим, вся мысль заключается в том что прошивки не дают заявленный результат!

Твои заезды с Торрентом и МРС3 ни о чем не говорят, так как не одна из машин небыла на стенде и все цифры мощности лишь ориентировочные, как и твои 255.

Заедь с Пашей у которого есть график его машины или замерь свою, тогда и говори о том реальные цифры заявляет ЕДС или нет. На проше 310лс у тебя помнется даже 290 не было...

 

4. Да и я думаю что Паше прошивку еще допилят и у него будет поболее чем 355лс 

Serjo,

можно я отвечу как человек, немного в теме о EDS и чип тюнинге?

1. данный пост вообще иррелевантен к EDS, если найдутся желающие узнать за 300 долларов о легендарной адаптации - они тебе их дадут, это без сомнений.

2. нет, ты не прав, прошивка инсигнии стоит дешевле, и вектры тоже дешевле

за 595 евро в Украине ты получаешь и флешер и прошивки первой фазы - это пару-тройку или больше вариантов с задействованием кнопки спорт( для активации прошивки) или без оной, для программ под каты или декаты, которые можно выбирать самому и загружать самому, также EDS доделывает при необходимости прошивки по логам. прошить инсигнию 2.0т стоит 450 евро, лучше всего это делать у Олега Nero или Александра Азарова, т.к. никто не будет спорить, что эти люди проверяют машину до и после прошивки, снимают ошибки, дают обратную связь с EDS и облегчают всяческими способами жизнь владельцам машин, решивших довериться EDS. Также они в случае чего дают поддержку и манибэк, что для многих желающих - очень важно.

если не нужна изначально прошивка фазы 1, то они сделают и обеспечат прошивку под необходимую фазу.

Прошивка вектры Z28neX, стоит еще дешевле прошивки Insignia, поэтому постоянно от тебя звучащие 600 евро - это неверная информация.

 

3. тут можно долго и аргументированно спорить, но в наименовании своих прошивок EDS отталкивается от двух параметров, первый из которых мощность, заявленная GM & Opel и тех лошадиных сил, которые ты приобрел в автосалоне, если Opel тебе их не доложил при продаже изначально, то это EDS не считает своей проблеммой. т.к. названия прошивок типа Stock + 50hp +80nm вызвало бы путанницу среди клиентов, особенно когда речь пошла бы о разных модах авто. Еще, прошивки EDS не позиционирует как злые, отжимающие моторы в сопли, основным плюсом продукции EDS является то, что машины ездят динамичнее, при этом без особых проблем. EDS делает и злые прошивки, когда владельцы ориентированны на участие и победы в гонках и ремонт или поломка двигателя и аггрегатов для них - расходники, это как в автоспорте- главное победа. Такие прошивки обычно отлаживаются на стенде или по логам, такие прошивки чаще всего делаются в Германии, в городе Марл, либо в Англии,в компании Regal, c отладкой и диагностикой на СТО механниками и на стенде... т.к. с такими модами сложнее работать и лучше настраивать индивидуально.

Ты очень хорошо обсуждаешь прошивки EDS, ни разу их не пробовав, а читая форум или смотря видео на ютубе, это, если честно и без обид, не совсем корректно. Даже на ОРС клубе, где количество стоковых машин постоянно стремится к нулю, у EDS очень даже хороший имидж, который естественно постоянно оспаривается владельцами прошивок других фирм, против которых ни я, ни EDS естественно не имеет ничего против... твой конек - адаптация, о которой можно узнать за 300 долларов без манибэка.... это радует, что твоя верка так хорошо едет! это неоспоримое достижение!

 

4. я буду искренне рад, если Паша пойдет дальше в своем нелегком пути самурая, и построит самую быструю верку в Украине или даже в Европе, это же замечательно, этим он очередной раз докажет нелюбителям молниеносной марки, что Опель таки едет! подход Паши, мне очень нравится, плюс давайте не будем забывать, что как поляки из VTG строят чемпионские машины, так и Валера из украинского VTG, делают очень качественно свою работу и замечательно относятся к конкурентам, впрочем как и Кирилл "кролик" провел у нас а АБС Москва некоторое время и тоже хорошо отзывается о EDS.... 

 

Холивары в интернете, все успешные компании воспринимают абсолютно адэкватно, понимая, что нет и никогда не будет единственной компании чемпиона, которая смогла бы совместить мощность, скорость, ускорение, минимальные затраты и надежность авто в долгосрочной эксплуатации... это как холивар Опель гамно, а Мазда класс, или Мерседес для старперов,а Ауди для удачных бизнесменов.... 

 

извините за много буков, не сдержался просто.


  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#1270
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 25 Июль 2013 - 00:15

Цитировать все не буду, просто отвечу на некоторые моменты.

 

1 - Причем ту моя машина и прошивка которая в нее залита. Это лишь касается Неро и его заявления про чип в моей машине. Лично я больше верю людям которые мне эту машину продали... И как бы манибек, в случаи если таки в моей прошивке есть что-то не со стоковых опелевских, я предложил. Проблем не вижу! Просто проще заявлять что у Сержо чип. :sm13_:  Я не мутный тип и никогда ничего не скрывал и не темнил. Если у кого есть вопросы по машине все рассказываю как есть. Мне скрывать нечего  :drinks:

 

2 - 600евро это мне озвучил Захар. На сайте весит цена 595 что за флешер что за прошивку у дилера. Я не прав, на украину действует спец предложение, тода простите...

На Вектру даже интереснее. Флешер 495, а прошивка 499... 

 

3 - Как по мне то все эти варианты почему ЕДС заявляет нереальные цифры глупости. Все это можно описать намного проще. Просто маркетинг с целью привлечь клиентов красивыми цифрами  :ad_new: Так все делают и постыдного сейчас в этом ничего нет  :sm13_:  :blush:

А зачем мне пробовать и лить ЕДС ради того что бы понять что там нет заявленной мощности? Другие уже попробовали  :ad_new:

Да на ОРС клубе к ЕДС отношение очень лояльное, как к стабильной прошивке. Но почему-то практически все весной ушли к Кролику и довольны... Наверное потому что раньше кроме ЕДС не было никакой альтернативы...

 

4 - Мне кажется что у Паши сейчас и так самая быстрая Вуктра в европе, если брать время на 402м? У тебя есть подобные данные?

 

 

П.С. Поймите правильно. я не в коем случаи не говорю что ЕДС это какашка. Нормальные прошивки которые стабильные и не особо вредны для машины (в любом случаи любой чип тюнинг уменьшает ресурс). Просто я не очень люблю когда мне продают одно под видом другого (вместо 310лс получаю 280... Как пример)

 

Без обид, но у Вас с Неро в ЕДС есть коммерческий интерес, а у меня ничего. Я написал свое мнение как потребитель, который стоит перед выбором товара\услуги. Мне проще поехать в Киев, отдать свои 3500-4500грн за то что мне машину настроят и покажут реальные цифры, чем купить флешер и потом мучатся с логами и ждать когда же мне наконец отстроят машину так как нужно что бы можно было наступать. Без обид... :drinks:  :drinks:  :drinks:


Изменено: Serjo, 25 Июль 2013 - 00:24

  • 0

 

 


#1271
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 25 Июль 2013 - 01:14

Цитировать все не буду, просто отвечу на некоторые моменты.

 

1 - Причем ту моя машина и прошивка которая в нее залита. Это лишь касается Неро и его заявления про чип в моей машине. Лично я больше верю людям которые мне эту машину продали... И как бы манибек, в случаи если таки в моей прошивке есть что-то не со стоковых опелевских, я предложил. Проблем не вижу! Просто проще заявлять что у Сержо чип. :sm13_:  Я не мутный тип и никогда ничего не скрывал и не темнил. Если у кого есть вопросы по машине все рассказываю как есть. Мне скрывать нечего  :drinks:

 

2 - 600евро это мне озвучил Захар. На сайте весит цена 595 что за флешер что за прошивку у дилера. Я не прав, на украину действует спец предложение, тода простите...

На Вектру даже интереснее. Флешер 495, а прошивка 499... 

 

3 - Как по мне то все эти варианты почему ЕДС заявляет нереальные цифры глупости. Все это можно описать намного проще. Просто маркетинг с целью привлечь клиентов красивыми цифрами  :ad_new: Так все делают и постыдного сейчас в этом ничего нет  :sm13_:  :blush:

А зачем мне пробовать и лить ЕДС ради того что бы понять что там нет заявленной мощности? Другие уже попробовали  :ad_new:

Да на ОРС клубе к ЕДС отношение очень лояльное, как к стабильной прошивке. Но почему-то практически все весной ушли к Кролику и довольны... Наверное потому что раньше кроме ЕДС не было никакой альтернативы...

 

4 - Мне кажется что у Паши сейчас и так самая быстрая Вуктра в европе, если брать время на 402м? У тебя есть подобные данные?

 

 

П.С. Поймите правильно. я не в коем случаи не говорю что ЕДС это какашка. Нормальные прошивки которые стабильные и не особо вредны для машины (в любом случаи любой чип тюнинг уменьшает ресурс). Просто я не очень люблю когда мне продают одно под видом другого (вместо 310лс получаю 280... Как пример)

 

Без обид, но у Вас с Неро в ЕДС есть коммерческий интерес, а у меня ничего. Я написал свое мнение как потребитель, который стоит перед выбором товара\услуги. Мне проще поехать в Киев, отдать свои 3500-4500грн за то что мне машину настроят и покажут реальные цифры, чем купить флешер и потом мучатся с логами и ждать когда же мне наконец отстроят машину так как нужно что бы можно было наступать. Без обид... :drinks:  :drinks:  :drinks:

попробую и я ответить  :smile:

1. не знаю, мне искренне радостно, что адаптация наказывает более серьезных противников, это без шуток и стеба.

2. да, когда желающие прошиться интересуются, им предлагаются несколько другие цены и по ним уже делаются работы.

3. не знаю, что ответить, пока я не попутешествовал, не поотдыхал в Ст.Тропэ, не покатал на Нюрбургринге, не попробовал устриц с Моэтом, то тоже смотрел телевизор и читал интернет, но потом смог судить об этом всем сам по личному опыту, оно так как-то проще  :drinks:

на орс клубе ты читаешь, как и у нас сколько-то человек, а АБС маркет иногда за день прошивает 10 машин EDSом и все довольны, просто этих людей  нет в интернетах

4. нет, у меня нет, я если честно не слежу за драгом особо,слежу за Олегом Купэ, потому что с ним дружу и общаюсь давно уже,  искренне рад за Пашин результат, считаю его выдающимся... но смею предположить, что есть или будут скоро достойные противники ( Клаус, Домор, Дида, Неро, Кучка, Крог) просто не все любят драг, намного больше ездят ролл... но это не предмет для спора - Паша показал и доказал, на этом точка!!!

 

P.S. да, у нас не только с Неро это и коммерческий интерес, это еще и работа и прибыль, это вроде не скрывалось никогда, я бросил карьеру преподавателя в немецком институте ради тюнинга машин в свое время и радуюсь, хотя многие и не понимают этого выборо, но я искренне надеюсь, что свою работу ты тоже делаешь с любовью и ответственностью, правда? иначе ЗАЧЕМ??? но я искренне верю, что если бы человек не использовавший твой продукт, писал бы тебе, что ты делаешь плохую работу, то ты бы с ним или не спорил просто (скорее всего) или сказал - попробуй,а потом суди...если что, то манибэк и сатисфекшн гаранти, или я не прав?

по поводу что лучше, куда поехать и т.д. - я не спорю - это все верно, это вопрос выбора...пример: почему Любитель делал омегу у Валеры SK, а шпунтика у нас с Неро, думаешь он не доверяет Валере или с ним поссорился - отнюдь нет... они в прекрасных отношениях, насколько мне известно....просто под разные задачи он выбрал разные решения... и таких примеров масса...

я просто к чему все это - нет правильных и однозначных решений и не будет никогда в жизни...все решения - правильные и я искренне желаю всем не просиживать, а пробовать и развиваться, и это касается отнюдь не только машин... кому-то в стоке 60 сил за глаза и рай...кому-то 1000 мало...у каждого свой путь и цели



когда нам выпала возможность с Дидой, Неро и Супер-чипом Котяркой покатать роллы, а было жарко и неоптимально ни для кого, особенно для Диды - то решение было принято - роллам быть, и сделали, и веришь - очень радовались, что Снежинка уезжала от БМВ, но расхода в 6.0 Снежинка не видела... ну и что - каждому была своя радость, а эмоций позитивных мы получили море, и еще больше подружились! 

 

Эх, ностальжи....

 

зато сколько потом эмоций было и обсуждений кто не так стартанул, кто в передачу не попал... кому помешал поток...а эти камменты Неро про "сараи на ролле" ржака, класс!


  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#1272
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 25 Июль 2013 - 09:43

4. нет, у меня нет, я если честно не слежу за драгом особо,слежу за Олегом Купэ, потому что с ним дружу и общаюсь давно уже,  искренне рад за Пашин результат, считаю его выдающимся... но смею предположить, что есть или будут скоро достойные противники ( Клаус, Домор, Дида, Неро, Кучка, Крог) просто не все любят драг, намного больше ездят ролл... но это не предмет для спора - Паша показал и доказал, на этом точка!!!

 

P.S. да, у нас не только с Неро это и коммерческий интерес, это еще и работа и прибыль, это вроде не скрывалось никогда, я бросил карьеру преподавателя в немецком институте ради тюнинга машин в свое время и радуюсь, хотя многие и не понимают этого выборо, но я искренне надеюсь, что свою работу ты тоже делаешь с любовью и ответственностью, правда? иначе ЗАЧЕМ??? но я искренне верю, что если бы человек не использовавший твой продукт, писал бы тебе, что ты делаешь плохую работу, то ты бы с ним или не спорил просто (скорее всего) или сказал - попробуй,а потом суди...если что, то манибэк и сатисфекшн гаранти, или я не прав?

по поводу что лучше, куда поехать и т.д. - я не спорю - это все верно, это вопрос выбора...пример: почему Любитель делал омегу у Валеры SK, а шпунтика у нас с Неро, думаешь он не доверяет Валере или с ним поссорился - отнюдь нет... они в прекрасных отношениях, насколько мне известно....просто под разные задачи он выбрал разные решения... и таких примеров масса...

я просто к чему все это - нет правильных и однозначных решений и не будет никогда в жизни...все решения - правильные и я искренне желаю всем не просиживать, а пробовать и развиваться, и это касается отнюдь не только машин... кому-то в стоке 60 сил за глаза и рай...кому-то 1000 мало...у каждого свой путь и цели



когда нам выпала возможность с Дидой, Неро и Супер-чипом Котяркой покатать роллы, а было жарко и неоптимально ни для кого, особенно для Диды - то решение было принято - роллам быть, и сделали, и веришь - очень радовались, что Снежинка уезжала от БМВ, но расхода в 6.0 Снежинка не видела... ну и что - каждому была своя радость, а эмоций позитивных мы получили море, и еще больше подружились! 

 

Эх, ностальжи....

 

зато сколько потом эмоций было и обсуждений кто не так стартанул, кто в передачу не попал... кому помешал поток...а эти камменты Неро про "сараи на ролле" ржака, класс!

:smile:  :drinks:  :drinks:  :drinks:  Никто же и не спорит  :blush:


  • 0

 

 


#1273
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 25 Июль 2013 - 09:47

Добрый день!
Может быть, в тему о самых быстрых авто, я подключился "... с суконным рылом - да в калашный ряд.."  :blush: , но продукцию EDS я также использую в своей работе. 

Сразу хочу определиться - моя клиентура это владельцы НЕгоночных автомобилей.

Как говорил Козьма Прутков: "Один любит арбуз, а другой свиной хрящик." :imho7sp:

Большинство из них хотят, что бы их машины работали надежно и экономично. Если при этом повышается мощность, естественно без явного ущерба ресурсу, то можно сказать что заказчик получил желаемое.

 

Могу привести пример подобного решения. Так сказать, по горячим следам, потому что это происходило вчера.

Владелец Инсигнии A20NFT (2,0 Турбо - это пояснение для пользователей, не очень продвинутых в специальной терминологии  :ydirol:) жаловался на высокий расход - 13,0 л/100км. в городском режиме.

Заказчик отнюдь не гонщик - обычные рабочие поездки. 

Пожелания его были следующие - снижение расхода, при том же стиле езды, на АИ-95.

Для решения было использовано следующее:

- прошивка EDS PHASE-1 285PS

- фильтр нулевого сопротивления Pipercross

Результаты (после четырех часов тестирования НА 95 бензине) - средний расход в городском цикле снизился до 9,8 л/100км.

 

Лично для меня, этот результат вдвойне поразителен, т.к. обычно, после чиповки, владелец непроизвольно начинает проверять прошивку на динамичность. Расход при этом, обычно растет. Могу предположить, что у этого заказчика стальные нервы - выдержать прежний стиль езды, когда очень хочется попробовать новое... Это не всякий сумеет. :sm302:

 

Счастливый заказчик поехал тестировать новшества далее. Хотя вдохновленный первыми результатами, решил проверить а что же будет на 98 бензине.

 

Это всего-навсего фрагмент нашей повседневной деятельности.

 

С уважением! :hi:

ААВ

 


  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#1274
Esperoz

Esperoz

    Шайка рахеров

    • Сообщений 2339
  • Возраст: 36
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:GTC
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 25 Июль 2013 - 23:20

shuragm, :faceoff:  :smile275:  


  • 0

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

 


#1275
Витос

Витос

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Имя:Виктор
  • Город:Запорожье
  • Авто:FX37
  •  
  • Регистрация: 16.06.2009

Опубликовано 26 Июль 2013 - 12:07

то EDS

ребята из Украины то есть НЕро и Азаров работают в лучших традициях украинцев-бизнесменов

т.е продал и забыл

1. Когда мне второй раз,так сказать по большой ошибке, Олег залил прошивку, которая заведома выдает "передув турбины", доказано одноклубниками, отказался с этим фактом согласится и решил "отморозится" пока я был еще в пределах Киева.

2. В надежде спасти ситуацию в ближайшем окружении Запорожья, я решил позвонить Азарову, на что мне был дан ответ: Ни чем не могу помочь, я ЕДС вообще не занимаюсь, могу только залить родную прошивку и то не бесплатно

3. И  только украинец-немец :sm13_:  Слава решил эту проблему за один день. СПС ему, но чек все ровно горит по сегодняшний день :sm17_1:

 

Зы. конечно же спустя время, с ОЛегом нашли общий язык " все же мы не звери" :drinks:

Так что есть и плюсы и минусы


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#1276
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 26 Июль 2013 - 13:41

0.ребята из Украины то есть НЕро и Азаров работают в лучших традициях украинцев-бизнесменов

т.е продал и забыл

1. Когда мне второй раз,так сказать по большой ошибке, Олег залил прошивку, которая заведома выдает "передув турбины", доказано одноклубниками, отказался с этим фактом согласится и решил "отморозится" пока я был еще в пределах Киева.

2. В надежде спасти ситуацию в ближайшем окружении Запорожья, я решил позвонить Азарову, на что мне был дан ответ: Ни чем не могу помочь, я ЕДС вообще не занимаюсь, могу только залить родную прошивку и то не бесплатно

3. И  только украинец-немец :sm13_:  Слава решил эту проблему за один день. СПС ему, но чек все ровно горит по сегодняшний день :sm17_1:

 

Так что есть и плюсы и минусы

0.Не правда и не согласен, ты сам сколько раз звонил и писал Неро и мне до и после прошивки,и что с тобой не общались разве?

1. про это не могу ничего комментировать - т.к. не в курсе дела

2. в это время (когда ты прошивался) Азаров не работал с EDS и не занимался чип тюнингом, у него даже не было оборудования для того, чтобы тебе помочь, а опелевским оборудованием, он действительно мог залить тебе только родную прошивку. То, что не бесплатно - это тоже можно понять - он причем был к твоим проблемам если не занимался чип тюнингом в то время совершенно.

3. я решил, но честно, это не совсем нормальная ситуация - забирать за долги, залоченный и деактивированный опять же за долги флешер Лысого и требовать чтобы его для тебя включили, так как тебе его отдал Лысый за долги...   :sm13_:  :blush:   но ты прав, все мы люди и при желании всегда можно найти общий язык.

 

 

плюсы и минусы есть всегда и везде т.к. это жизнь


  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#1277
Витос

Витос

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Имя:Виктор
  • Город:Запорожье
  • Авто:FX37
  •  
  • Регистрация: 16.06.2009

Опубликовано 26 Июль 2013 - 14:05

0................

1................

2..............

3........... :drinks:

 НЕ УМЕЮ ОБИЖАТЬСЯ В ПРИНЦИПЕ

И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ

Зы. у Лысого ничего не забирал

он любезно предложил, я согласился

так как другого варианта не было


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#1278
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 26 Июль 2013 - 16:31

то EDS

ребята из Украины то есть НЕро и Азаров работают в лучших традициях украинцев-бизнесменов

т.е продал и забыл

1. Когда мне второй раз,так сказать по большой ошибке, Олег залил прошивку, которая заведома выдает "передув турбины", доказано одноклубниками, отказался с этим фактом согласится и решил "отморозится" пока я был еще в пределах Киева.

2. В надежде спасти ситуацию в ближайшем окружении Запорожья, я решил позвонить Азарову, на что мне был дан ответ: Ни чем не могу помочь, я ЕДС вообще не занимаюсь, могу только залить родную прошивку и то не бесплатно

3. И  только украинец-немец :sm13_:  Слава решил эту проблему за один день. СПС ему, но чек все ровно горит по сегодняшний день :sm17_1:

 

Зы. конечно же спустя время, с ОЛегом нашли общий язык " все же мы не звери" :drinks:

Так что есть и плюсы и минусы

1. Витос , мы с тобой разговаривали об этом стописят раз  еще до того момента пока ты хотел шиться.. ты звонил мне просил самую низкую  цену,потом  писал Славе а потом звонил лысому и пытался выкрутить  кого-то ...    ты выкрутил лысого и лысый продал тебе свои обвесы а  прошивку  в минус , потом у лысого возникли проблемы   и лысый попросил меня прошить тебя как его клиента  а дальше тобой будет заниматься лысый !  я  тебя прошил  НО потом все вопросы  от тебя  все равно пошли ко мне , я тебя еще раз перешил , но почему когда договариваешся с лысым и платишь лысому  я должен делать  его работу ? не находишь странным ??  мы с тобой потом договорились о том что ты доплатишь за прошивку как все и будешь как все  т.е. с техподдержкой и тд   , ты сказал ок и пропал....  начав писать Славе про флешер  и  Слава тебе активировал флешер , а сейчас опять говно в меня полетело... 


  • 0

098.689.31.35  


#1279
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 26 Июль 2013 - 18:57

Ох и трудная это работа - тянуть бегемота с болота )))
(С) не я ))))) а мне все нравится у едс
Все всегда было хорошо
Наверное таких как я , кто не жалуется да и вообще ничего на эту тему не пишет именно потому что все ококок -- предостаточно. Но к сожалению, отзывы - вещь неблагодарная, и по своей работе знаю это. Ребята, терпения и чтобы недовольные становились довольными! Хотя тяжко это)
  • 0

#1280
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 26 Июль 2013 - 19:00

Дима, я думаю нюансы побуждаются кроиловом. И я тому яркий пример. :smile: :drinks:



#1281
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 26 Июль 2013 - 22:33

1. Ох и трудная это работа - тянуть бегемота с болота )))
2. (С) не я ))))) а мне все нравится у едс. Все всегда было хорошо
3.Наверное таких как я , кто не жалуется да и вообще ничего на эту тему не пишет именно потому что все ококок -- предостаточно.

4.Но к сожалению, отзывы - вещь неблагодарная, и по своей работе знаю это. Ребята, терпения и чтобы недовольные становились довольными! Хотя тяжко это)

 

1. Дим, это точно, мне было в сто раз спокойнее работать преподом в немецком университете, но скучновато )))

2. это бальзам на душу

3. это всегда так, когда все хорошо, то обычно считают что так и должно быть и нечего об этом писать, и если бы проблем с EDS и нашими T-Pro прошивками было бы много, то мы бы уже давно пошли по миру и нас бы уже линчевали бы, пусть не физически, но морально....

4. спасибо большое, мы тратим на это очень много своего времени, просто обычно не пишем об этом в интернетах и не жалуемся, может быть поэтому со стороны создается картина, что "мы достаем из широких штанин..." флешер-кладинеЦъ", пару взмахов и кликов по кнопкам, и хрустящие купюры уже в кармане, можно махать дальше )))) но пусть лучше все думают так и завидуют, чем будут тебя жалеть, ведь "сострадание и жалость достаются бесплатно, а зависть необходимо заслужить"  :sm13_:  :ad_new:



Дима, я думаю нюансы побуждаются кроиловом. И я тому яркий пример. :smile: :drinks:

Вадик, что ты там себе уже снова "накроил" 4.5 фазу ? )))


  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#1282
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 27 Июль 2013 - 00:01

Вадик, что ты там себе уже снова "накроил" 4.5 фазу ? )))

Я всё ещё 3,5 никак не докрою)))))



#1283
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48441
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 02 Август 2013 - 00:14

пипец... Как Вы ещё друг друга не поубивали тут? Дайте контакты днепрянина...


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#1284
Esperoz

Esperoz

    Шайка рахеров

    • Сообщений 2339
  • Возраст: 36
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:GTC
  •  
  • Регистрация: 21.01.2012

Опубликовано 02 Август 2013 - 00:54

пипец... Как Вы ещё друг друга не поубивали тут? Дайте контакты днепрянина...

так уже близко к этому ))) 


  • 0

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

 


#1285
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 03 Август 2013 - 11:34

Добрый день!
Может быть, в тему о самых быстрых авто, я подключился "... с суконным рылом - да в калашный ряд.."  :blush: , но продукцию EDS я также использую в своей работе. 

Сразу хочу определиться - моя клиентура это владельцы НЕгоночных автомобилей.

Как говорил Козьма Прутков: "Один любит арбуз, а другой свиной хрящик." :imho7sp:

Большинство из них хотят, что бы их машины работали надежно и экономично. Если при этом повышается мощность, естественно без явного ущерба ресурсу, то можно сказать что заказчик получил желаемое.

 

Могу привести пример подобного решения. Так сказать, по горячим следам, потому что это происходило вчера.

Владелец Инсигнии A20NFT (2,0 Турбо - это пояснение для пользователей, не очень продвинутых в специальной терминологии  :ydirol:) жаловался на высокий расход - 13,0 л/100км. в городском режиме.

Заказчик отнюдь не гонщик - обычные рабочие поездки. 

Пожелания его были следующие - снижение расхода, при том же стиле езды, на АИ-95.

Для решения было использовано следующее:

- прошивка EDS PHASE-1 285PS

- фильтр нулевого сопротивления Pipercross

Результаты (после четырех часов тестирования НА 95 бензине) - средний расход в городском цикле снизился до 9,8 л/100км.

 

Лично для меня, этот результат вдвойне поразителен, т.к. обычно, после чиповки, владелец непроизвольно начинает проверять прошивку на динамичность. Расход при этом, обычно растет. Могу предположить, что у этого заказчика стальные нервы - выдержать прежний стиль езды, когда очень хочется попробовать новое... Это не всякий сумеет. :sm302:

 

Счастливый заказчик поехал тестировать новшества далее. Хотя вдохновленный первыми результатами, решил проверить а что же будет на 98 бензине.

 

Это всего-навсего фрагмент нашей повседневной деятельности.

 

С уважением! :hi:

ААВ

Добрый день!

Завершая исследования на вышеуказанную тему, со слов заказчика могу добавить следующее:

- чувствительность педали и динамика авто улучшилась на порядок

- средний расход за прошедшую неделю от 9,8 до 10,5 л/100км (городской режим)

- пожелание заказчика к EDS и TieffliegerPRO: "А можно ли еще добавить мощность при сохранении теперешнего расхода?"

C уважением! 

ААВ

 

P.S.

Ну что Слава, будем улучшать?


  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#1286
-B@NDIT-

-B@NDIT-

    Старожил

    • Сообщений 292
  • Возраст: 39
  • Имя:Жека
  • Город:Одесса
  • Авто:Vectra C, 3.2, АКПП
  •  
  • Регистрация: 12.06.2009

Опубликовано 04 Август 2013 - 14:02

Ну у вас тут и Санта Барбара))) По теме: кто что на овцу 3.2 без катализаторов может предложить? Мотроник 3.11.
  • 0

#1287
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 04 Август 2013 - 15:17

3.2 чип без проблем

http://www.eds-motor...e-Tuning-System


  • 0

098.689.31.35  


#1288
-B@NDIT-

-B@NDIT-

    Старожил

    • Сообщений 292
  • Возраст: 39
  • Имя:Жека
  • Город:Одесса
  • Авто:Vectra C, 3.2, АКПП
  •  
  • Регистрация: 12.06.2009

Опубликовано 04 Август 2013 - 18:37

А каким образом вся процедура? В Одессе нет никого? Нужна прошивка под евро -2.
Мдя... кучеряво -500 евро за возможные 25 лошадок...

Изменено: -B@NDIT-, 04 Август 2013 - 18:45

  • 0

#1289
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 04 Август 2013 - 18:53

А каким образом вся процедура? В Одессе нет никого? Нужна прошивка под евро -2.
Мдя... кучеряво -500 евро за возможные 25 лошадок...

в Одессу флешер перешлю , цена не 500 евро,  тел в подписи , звони 

 

http://www.eds-motor...tungssteigerung


Изменено: nero, 04 Август 2013 - 18:56

  • 0

098.689.31.35  


#1290
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 04 Август 2013 - 18:55

Мдя... кучеряво -500 евро за возможные 25 лошадок...

Тюнинг атмосферного мотора никогда дешёвым не был. :smile:



#1291
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 14 Август 2013 - 20:24

пипец... Как Вы ещё друг друга не поубивали тут? Дайте контакты днепрянина...

а чего нам убивать друг друга...мы же не самки богомола ))))



Добрый день!

Завершая исследования на вышеуказанную тему, со слов заказчика могу добавить следующее:

- чувствительность педали и динамика авто улучшилась на порядок

- средний расход за прошедшую неделю от 9,8 до 10,5 л/100км (городской режим)

- пожелание заказчика к EDS и TieffliegerPRO: "А можно ли еще добавить мощность при сохранении теперешнего расхода?"

C уважением! 

ААВ

 

P.S.

Ну что Слава, будем улучшать?

нет Александр, некуда в данном случае улучшать... расход итак упал "по-волшебному" Вы же клиенту обещали 0.5 -0.8л/100 км экономии


  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#1292
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 14 Август 2013 - 20:26

самка богомола убивает самца после спаривания, чтоб потом не нервничать - перезвонит эта тварь или нет?



Пы.Сы . Это так ... К слову )))



#1293
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 16 Август 2013 - 03:20

самка богомола убивает самца после спаривания, чтоб потом не нервничать - перезвонит эта тварь или нет?



Пы.Сы . Это так ... К слову )))

Игорь, такие они, самки богомолов )))



так уже близко к этому ))) 

Игорь, не жди, мы все на "тяжелом позитиве" он не убивает )



А каким образом вся процедура? В Одессе нет никого? Нужна прошивка под евро -2.
Мдя... кучеряво -500 евро за возможные 25 лошадок...

можно поглядеть на форуме как заезжала 3.2 верка на ручке Олега Бармалей и Ко, при неудачных "погодных условиях" вектра ОРС не была быстрее особо....


  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#1294
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 27 Август 2013 - 13:33

Инсигния  2.0т  г.Херсон

 

 

 

3083574m.jpg

 

 

3081526m.jpg


Изменено: nero, 27 Август 2013 - 13:34

  • 0

098.689.31.35  


#1295
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48441
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 28 Август 2013 - 01:36

Инсигния  2.0т  г.Херсон

Что рассказывал хозяин этой ляли?


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых