Реклама

Проставки под пружиныДля увеличения клиренса! Ваше мнение?
#1
Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 21:03
разобрал, обнаружил явно убитые передние пружины и лопнувшую
одну заднюю, ну и рещил поменять всё, но под пружинами стояли проставки- сзади 4 см. впереди 2 см. У меня честно говоря было желание эти проставки убрать, но по длительному уговариванию моих знакомых мастеров оставил! Просто приходится ездить каждый день по просёлочной дороге где есть глубока
я колея и большие перекаты где можно цепануться дном,
да и ежу в основнов в пятером. Когда всё это дело собрали(всё новое) машина стала заметно выше. Так вот хотел спросить, кто нибудь ездит на проставках? Как сильно это отражается на управляемости? На мягкость влияет? Или может ходовка быстрее изнашивается? Мне просто несчем сравнить, я купил машину, сделал её в таком варианте как описал!
#6
Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 11:34
Наверное в том что жопа задертая некрасиво....я себе тоже както по глупосте и по советам одного "мастера" поднял таким образом жопу....так у меня нах повырывало амортизаторы....Сам ты колхоз!!! Причём здесь жлобство? Ну вот обьясни, в чём оно заключается?
+1Ухудшает управляемость очень и очень :(
#10
Guest_ПРОФАЙЛ УДАЛЕН_*
#11
Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 20:42
С проставкой аморт работает не в "золотой середине" ,а в вытянутом положении штока. При проезде ямок он бъет на отбой ,что совсем не предусмотрено.
для этих целей продаются и под аморт проставки =0)
у мну жопа задрата потому как стоят усиленные пружины ну "шобы побольше влезло" без проставок под аморты на больших ямах колеса "стреляли" в землю.. поставил проставки все стало гут =0).. правда терь в поворотах больше сбрасывать нужно..
#13
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 09:00
А я для трассы рекомендую тебе использовать ферари! :) и пружины заниженные ставить не придётся...Я вот вообще хочу свою машинку сделать ниже-путём ликвидации ПАКЕТА ПЛОХИХ ДОРОГ и установки заниженых пружин..... ИМХО
ЗЫ. для езды по просёлочной дороге рекомендую использовать авто типа ВАЗ (я такой использую ВАЗ-2106)
Изменено: Van5277, 27 Сентябрь 2009 - 09:10
#14
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 09:11
Если каждый раз автивка груженая то с проставками она примерно на свой клиренс выходит, тогда это не критично (если скорость не превышать), если часто один - два человека, тогда лучше убрать проставки, бо ходовка страдает, и радовать тебя не будет. А т.к. по проселочным дорогам рулишь - поставь себе пакет "плохая дорога", многие от него в крупных городах избавляются, глядишь и продадут тебе его недорого. ИМХО - оптимальный вариант.
#16
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 10:03
Вектра ведь не болид формулы 1 для которой дорожный просвет по минимуму нужен. да и ездить уж в критических рамках некто не заставляет (тобиш при 220 км/ч входить в 90градусный поворот)а для обычных скоростей в 160-180км как то это увеличении неиграет роли просто стоит посмотреть на шкоды октавии, А5 ,последние Тойоты ,хонды у низ довольно изрядный дорожный просвет да и ход стоек довольно велик незабудем последний Ланцер там тоже несильно заниженные пружины однако все ездят и нек тонеговорит о плохой управляемости. так что моё мнение всё в мерукогда оно нормально лишние 2-3см непомешают (если ещё и пружины подсели так тогда воще надо её родную приподнять (себе на передок выточил проставки по 1см а на зал поставил под опорную чашку внизу втулки высотой 1,5вырезал из трубы "сороковки" машинка прибодрилась сразу .... както ухудшения управляемости незаметил, в городето несильно погоняеш, да и на трассе- этож на раллийный болид.На моём авто стоят проставки под пружинами, передок поднят на 2 см. зад на 4 см. Делал ходовку, поменял все 4 стойки (боже), и 4 пружины, полностью все сайленты, шаровые, рулевые, ну вобщем всё. Так вот, до разборки высота авто была нормальной, было заметно что зад чуть выше, когда разобрал, обнаружил явно убитые передние пружины и лопнувшую
одну заднюю, ну и рещил поменять всё, но под пружинами стояли проставки- сзади 4 см. впереди 2 см. У меня честно говоря было желание эти проставки убрать, но по длительному уговариванию моих знакомых мастеров оставил! Просто приходится ездить каждый день по просёлочной дороге где есть глубокая колея и большие перекаты где можно цепануться дном,
да и ежу в основнов в пятером. Когда всё это дело собрали(всё новое) машина стала заметно выше. Так вот хотел спросить, кто нибудь ездит на проставках? Как сильно это отражается на управляемости? На мягкость влияет? Или может ходовка быстрее изнашивается? Мне просто несчем сравнить, я купил машину, сделал её в таком варианте как описал!
так что моё мнение всё невредно только в меру..................
#18
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 15:00
У меня стоят сзади проставки с 30тыс и ничего не вырывает, запас аморт еще не маленький и машина не задранная
Где ланос цепляется брюхом, я свободно проезджаю.
Собержать несколько машин геморойно и накладно(в нашей стране), уж поверте, тока избавился от четырех, которые кроме жопы возили грузы за деньги.
#19
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 16:15
Они выше стандартных на 1-2см но более жосткие.
Но так как я ездю на ней в основном в село и машина всегда чем нибудь нагружена!
То все пучком.
Пустой она тож ведет себя нормалек!
Изменено: Leks7248, 27 Сентябрь 2009 - 16:15
#20
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 18:28

на всех не угодить.
для тех кто говрит про "золотую середину" - у меня ОВБ караван задняя подвеска поменяна ВСЯ (включая пружини) так я специально замерял рулеткой амортизатор на 60-65% СЖАТ при ПУСТОЙ машине а когда немного пригружается то .....
Усиленые пружины для ОВБ НИЖЕ стандартных пружин на 2см. ..

так что если кто не владеет вопросом то .....
Согласен что кому то нада пузом по дороге елозить ...... но проедтесь по дороге Львов - Тернополь или по Тернопольской объездной, или джип покупать и менять машинко после Тернополя (а то и Хмельницкого)
Van5277, выложи плиз фотку задних проставок, а то мне тоже надо машину выровнать.
Изменено: Maks2002, 27 Сентябрь 2009 - 18:28
#21
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 18:47
макс ставь под опору пружины проставку . я еле нашел ей там (она была в цвет амортизатора)От народ,
![]()
на всех не угодить.
для тех кто говрит про "золотую середину" - у меня ОВБ караван задняя подвеска поменяна ВСЯ (включая пружини) так я специально замерял рулеткой амортизатор на 60-65% СЖАТ при ПУСТОЙ машине а когда немного пригружается то .....
Усиленые пружины для ОВБ НИЖЕ стандартных пружин на 2см. ..![]()
так что если кто не владеет вопросом то .....
Согласен что кому то нада пузом по дороге елозить ...... но проедтесь по дороге Львов - Тернополь или по Тернопольской объездной, или джип покупать и менять машинко после Тернополя (а то и Хмельницкого)
Van5277, выложи плиз фотку задних проставок, а то мне тоже надо машину выровнать.
#23
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 19:14
От народ,
![]()
на всех не угодить.
для тех кто говрит про "золотую середину" - у меня ОВБ караван задняя подвеска поменяна ВСЯ (включая пружини) так я специально замерял рулеткой амортизатор на 60-65% СЖАТ при ПУСТОЙ машине а когда немного пригружается то .....
Усиленые пружины для ОВБ НИЖЕ стандартных пружин на 2см. ..![]()
так что если кто не владеет вопросом то .....
Согласен что кому то нада пузом по дороге елозить ...... но проедтесь по дороге Львов - Тернополь или по Тернопольской объездной, или джип покупать и менять машинко после Тернополя (а то и Хмельницкого)
Van5277, выложи плиз фотку задних проставок, а то мне тоже надо машину выровнать.
Сделаю фотки обязательно выложу! А пока вот она.. с проставками!
Прикрепленные файлы:
Изменено: Van5277, 20 Сентябрь 2010 - 14:07
#24
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 19:19

Van5277, машинка отлично выглядит. "козловатости" нету и в помине. у меня перёд гдто так и стоит и без всяких проставок а вот зад ниже хочу гдето так и поднять.
ЗЫ: кстати у тебя снимался передний бампер? и задние фонари поменяны. 1.6 , 1.8 ?
#25
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 19:24
ну нормальная машинка .....всё в "золотой середине.Сделаю фотки обязательно выложу! А пока вот она.. с проставками!
диски 15!?а сколько у тебя между верхом диска и краем крыла !?--17см судя из фото а сзади 16,5см!?
да фонарики как у 2,0 а сама она 1,6или 1,8 (диски на 4на 100)Погранец, bazl, спасибо, я такгдето и думал.
![]()
Van5277, машинка отлично выглядит. "козловатости" нету и в помине. у меня перёд гдто так и стоит и без всяких проставок а вот зад ниже хочу гдето так и поднять.
ЗЫ: кстати у тебя снимался передний бампер? и задние фонари поменяны. 1.6 , 1.8 ?

#27
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 19:30
у моего знакомого 2,0 тоже такие фонарики стоят но может конечно и меняные.....задні фонарі з рестайлу

#29
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 19:37
но результатом остался доволен. спасибо МАКС что просвятил меня просвятил в пружинах, а остальное было делом техники......

тогда стоит о них подумать машина у меня тёмная (феолетовая) будут как разПогранец, это фонари от рестайла (99г.в.>)

Изменено: Погранец, 27 Сентябрь 2009 - 19:36
#30
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 19:47
Погранец, bazl, спасибо, я такгдето и думал.
![]()
Van5277, машинка отлично выглядит. "козловатости" нету и в помине. у меня перёд гдто так и стоит и без всяких проставок а вот зад ниже хочу гдето так и поднять.
ЗЫ: кстати у тебя снимался передний бампер? и задние фонари поменяны. 1.6 , 1.8 ?
Да на бампере отломано крепление с лева, я честно говоря даже не знаю что с ним и делать, саморезиком маленьким к защите прихватил, ну всё равно вид... некрасиво, буду чтото думать! А вот по поводу задних фонарей честно говоря не знал!! Я не менял, машина по жопе не получала 100%! А чё такие стоят не знаю? может предыдущему хозяину такие нравились, вот он и поставил! А движок у меня 1,8. год 96.
По поводу задних проставок: Берёш кольца которымы соединяется выхлопная система на ваз 08, одеваешь пару таких колец на задний амортик, сверху пружину ну и всё остальное... и подбирать ничего не нужно, стоит не дорого!у себя задние стойки разбирал раз 6пока неподобрал кольца под опору хорошо что болгарка была под рукой. пока невывел на одинаковую высоту по кругу, пришлось слева поставить проставку на 4мм выше чем с правой стороны.
но результатом остался доволен. спасибо МАКС что просвятил меня просвятил в пружинах, а остальное было делом техники......![]()
тогда стоит о них подумать машина у меня тёмная (феолетовая) будут как раз
#31
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 19:55
оно то стандартное по высоте. а мне надо было разные да и так чтоб задница не торчала (поэтому и слева проставка на 17мм а справа на 13ммДа на бампере отломано крепление с лева, я честно говоря даже не знаю что с ним и делать, саморезиком маленьким к защите прихватил, ну всё равно вид... некрасиво, буду чтото думать! А вот по поводу задних фонарей честно говоря не знал!! Я не менял, машина по жопе не получала 100%! А чё такие стоят не знаю? может предыдущему хозяину такие нравились, вот он и поставил! А движок у меня 1,8. год 96.
По поводу задних проставок: Берёш кольца которымы соединяется выхлопная система на ваз 08, одеваешь пару таких колец на задний амортик, сверху пружину ну и всё остальное... и подбирать ничего не нужно, стоит не дорого!
#32
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 20:04
Да на бампере отломано крепление с лева, я честно говоря даже не знаю что с ним и делать, саморезиком маленьким к защите прихватил, ну всё равно вид... некрасиво, буду чтото думать .....
По поводу задних проставок: Берёш кольца которымы соединяется выхлопная система на ваз 08, одеваешь пару таких колец на задний амортик, сверху пружину ну и всё остальное... и подбирать ничего не нужно, стоит не дорого!
Бампер паять, изнутри. у меня тоже самое токо два крепления :)
Гыыы, спасибо за идею, как раз валяется от предыдущей зубилы пара новых колец
Погранец, сори конечно, но это не есть правильно если на одной оси стоят рахные на столько проставки. или я что-то не так понял ?
если всё таки стоят на одной оси разные по высоте проставки то надо менять пружины. так как высота пружин разная, ну или тфу-тфу проблемы с геометрией кузова.
#33
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 21:01
p.s. обьясните про геометрию кузова. на что оно сильно влияет? как проверяется в домашних условиях или как рулится авто у которого нарушена геометрия? сори за офф топ. можно в лично чтоб тут не флудить:)
#34
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 21:09
Ты, насколько видно из профиля, ставил проставки на ОВА, чесно говоря я не знаю какая резина стандарт для ОВА, и какую поставил ты. НО скорее всего ты поменял диски с неверным ЕТ (вылетом) оттого и трёт.
а Геометрия кузова, выясняется на цифровой геометрии колёс, там тебе должны будут сказать по углам установки.
#35
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 21:15
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых