Реклама

Проставки под пружиныДля увеличения клиренса! Ваше мнение?
#72
Опубликовано 19 Февраль 2010 - 19:38
На перед? Хм..., ну ладно...Валера, это проставки на перед!
Ну тут я с тобой не согласен! Что ж он должен за два рубля работать?! Что такое 50гр. за 4 шт. в наше то время?
А 50 грн, он сам попросил... Понимаешь, когда сидишь без зарплаты, то каждой копейке рад.
#73
Опубликовано 19 Февраль 2010 - 20:27
Van5277, все-таки, не можешь сделать чертеж?
Я хочу поднять себе зад, а токарь озвучил цену: 50 грн за 4 шт.(голодный токарь).
Я конечно, и сам могу полезть обмерять, но не хочется в такую погоду, а у тебя они на столе.
реж трубу 40-ковку по 2см и кидай на зад под опору нижнюю стойки ---входит акуратненько тютя в тютю я.
я у себя дважды разбирал задние стойки пока ненашел этот "колхоз" под опорами пружины..пришлось подрезать уменя были по 3,5см..
#74
Опубликовано 19 Февраль 2010 - 21:29
А у меня щас 4см.реж трубу 40-ковку по 2см и кидай на зад под опору нижнюю стойки ---входит акуратненько тютя в тютю я.
уменя были по 3,5см..

Прикрепленные файлы:
Изменено: Van5277, 19 Февраль 2010 - 21:31
#75
Опубликовано 19 Февраль 2010 - 21:36

#79
Опубликовано 20 Февраль 2010 - 10:39
Спрошу без проблем. Только ткни пальцем в чертеж....Или скинь размеры.День добрый,Василий, а не смог бы ты поинтересоваться у родича насчет изготовления проставок из капролана на передок для омеги,по чертежам Виктора ПИЛОТ-Т.
Ну, иль мож кто подскажет где в Киеве можно купить этот капролан, или готовые простаки??
Да пердьяв никаких, просто удивился чего такая цена странная. Ну может это у меня в глубинке это дорого х.з.Согласен! Для токаря это не сложно. Но у них такая цена!! Ещё раз повторюсь, я не перекуп, их не делаю, покупал у себя в Харькове, на Ак.Павлова СТО по Опелю, у Диниса (ходовика). Поэтому все вопросы по поводу цены, просьба туда!! А по поводу родственника Vasiliya, если у него лучше и дешевле, Паша- конечно обращайся к нему.
Да собственно я тоже без коммерческого интереса, а та... с целью помочь по возможности.
#80
Опубликовано 20 Февраль 2010 - 13:21
Я тоже так хотел сначала сделать, но пружина получается не фиксируется
. Я думаю ничего страшного, но решил всё таки проставки кинуть.
Пружина фіксується відрізком шланга який надівається на стойку внизу пружини. Я вже купив авто з такою раціоналізацією. А взагалі хочу зробити так як має бути, більше подобається коли в автомобіля "європейський" кліренс.
#81
Опубликовано 20 Февраль 2010 - 16:48
вот фотки ещё европейских авто ... везде что по передку что по задку зазорчики довольно большие , даже в СПОРТ версии и то на передке при 17катках зазорчик ощютим.. правда всё это рестайл.. видно что в 2001года выпуска машинки идут с высокими пружинами..
Прикрепленные файлы:
Изменено: Погранец, 20 Февраль 2010 - 16:49
#82
Опубликовано 20 Февраль 2010 - 20:08
А взагалі хочу зробити так як має бути, більше подобається коли в автомобіля "європейський" кліренс.
Да согласен! Но вот если бы дороги у нас ещё были европейскими, тогда бы была полная гармония!
Сто пудов! Убедился в этом!видно что в 2001года выпуска машинки идут с высокими пружинами..
#83
Опубликовано 20 Февраль 2010 - 22:52
#84
Опубликовано 20 Февраль 2010 - 23:10
НУ по поводу разборки, то скажу что у нас в Харькове они просто ох.... Мне за пружины ржавые с 1,8 с англиской верки(которая год уже почти там валяется) зарядили 900 гр. писец..Поэтому на разборе надо искать пружины с рестайла ставить и будет "европейский вариант....
#85
Опубликовано 21 Февраль 2010 - 00:28
видно что в 2001года выпуска машинки идут с высокими пружинами..
ХЗ, я такого взагалі не помітив, хоча і дивився часто останнім часом на кліренс вектр. Можливо в них пружини менше просіли так як вони молодші за рестайл.
Також помітив на дуже багатьох вектрах (також на фото нових із салону, в старих журналах та інеті) що зазор між аркою і колесом ззаду менший ніж спереду на 2-3 см. В мене він однаковий і візуально, особливо здалека, задок виглядає задертим, що я і збираюся виправити коли потепліє.
#86
Опубликовано 21 Февраль 2010 - 08:40
спрашивал в одном хитром автомагазинчике в Запорожье --400гривен пружина......... пара получается 800...........НУ по поводу разборки, то скажу что у нас в Харькове они просто ох.... Мне за пружины ржавые с 1,8 с англиской верки(которая год уже почти там валяется) зарядили 900 гр. писец..
спрашивал на рестайл 1.8..(поэтому думал беушка будет гдето гривен 400-500)а тут ты про такие цены говориш .. но они тебе же исклюзив предлагали с АНГЛИЧАНКИ это тебе не какаято там немка :-))

bazl ты прав такая тенденция наблюдается передок както выше маненько чем задок .. а вот в чем вишка непонятно

Изменено: Погранец, 21 Февраль 2010 - 08:39
#87
Опубликовано 21 Февраль 2010 - 12:18
такая тенденция наблюдается передок както выше маненько чем задок .. а вот в чем вишка непонятно
Просто така конструкція і дизайн. В переважній більшості машин зазор між аркою і колесом ззаду менший ніж спереду, але візуально авто стоїть рівно, і відстань від порога до землі спереду і ззаду приблизно однакові.
#88
Опубликовано 21 Февраль 2010 - 12:27
#89
Опубликовано 21 Февраль 2010 - 19:28
Вот и возникло желание поменять пружинки чтоб всё ровно былои красиво --узнавал во львове пружины рестайл 1.8 передок 300гривней.. впринцыпе недорого..
Кстати Серёга, у тебя АКПП, так вот имей ввиду, что в твоих пружинаж идёт на один виток больше, чем в мех. КПП!
#90
Опубликовано 22 Февраль 2010 - 11:16
Кстати Серёга, у тебя АКПП, так вот имей ввиду, что в твоих пружинаж идёт на один виток больше, чем в мех. КПП!
да пробивала такая мысля ужжжж

#91
Опубликовано 22 Февраль 2010 - 21:22
Вроде зад как то низенько висит.... Если под зад поставить проставки, перед опустится?
Изменено: EDI, 22 Февраль 2010 - 21:31
#92
Опубликовано 22 Февраль 2010 - 21:38
это низко для 195.....она както лежит аж наколёсах это когда диск 16или 17тогда симпотно а тут нет вот на фотке уменя сейчас 15а надо гдето 17...Увидел тему - решил замерить. От земли до крыла - перед/зад - 655/635 мм. Верхней кромки диска до крыла - 155/135. Резина 195/65 Р15.
Вроде зад как то низенько висит.... Если под зад поставить проставки, перед опустится?
нет неопустится относительно оси колеса пампер ниже чуть станет
Прикрепленные файлы:
Изменено: Погранец, 22 Февраль 2010 - 21:39
#93
Опубликовано 22 Февраль 2010 - 21:47

Понял - надо жопу поднимать... Если на 2 см - то проставки тоже 2 см или 2,5? там не получится дополнительной просадки задницы?
Изменено: EDI, 22 Февраль 2010 - 21:48
#94
Опубликовано 22 Февраль 2010 - 22:13
передок поднимеш задница подниметсясама собойбампер уже многострадальный(((( Там еще губа.... как предохранитель..... но по весне такие дороги
![]()
Понял - надо жопу поднимать... Если на 2 см - то проставки тоже 2 см или 2,5? там не получится дополнительной просадки задницы?
начни с передка азадок потом выставиш после этого ..
#96
Опубликовано 22 Февраль 2010 - 22:26
З.Ы. Я блин масло не могу правильно померить))) машина чуть под наклоном: назад-вперед, влево-вправо - уровень какой хочешь))))) может быть полный, а может щуп сухой))))
Изменено: EDI, 22 Февраль 2010 - 22:28
#97
Опубликовано 23 Февраль 2010 - 11:25
ерштвоюмедь... а 15,5 см - разве не норм? Вообще есть занчения с завода этого параметра - хотя бы приблизительные.
да нет нигде таких данных нет ....
разве что опытным путём промерить у когото с рестайла рядом стоящего.у меня маловато.. явно меньше чем на фото рестайлинговых машин..
#99
Опубликовано 24 Февраль 2010 - 06:21
Влияет ли это каким-то образом на жизнь амортизатора? В повороты что-то не рискую вкладываться :)
Изменено: MixaWap, 24 Февраль 2010 - 06:22
#102
Опубликовано 24 Февраль 2010 - 19:23
Так это почти виток ....Высота спирали примерно 10 см...
грузи машину и смотри как она отреагирует ..если просядет режь вторую пружину также будет тебе "спорт "версия -30

сходи на базар возими с собой штангель --возьми проставку вазовскую от класики +20и померяй её только там где будет скос ихний у тебя будет ровно она ложится тютя в тютю (спм из неё перетачивал резина срезается туго но нормально ..а еще лучше бери +40 и такие есть у них и режь под 2см .. получится суперово.. тебе и токарь ненужен будет только пива много не пей а то много срежишНикто чертеж проставок не переристовывал часом? Есть кому дать поточить по знакомству....

#105
Опубликовано 25 Февраль 2010 - 05:59
дак 12 это почти третья часть должна быть ... врядли она будетровной машинка кинь чтото в багажник и всё сразу станет понятно..Ложишь на плоскость этот отвалившийся кусочек "попкой" кверху, ставишь рядышком линейку и ее высота примерно 12 см...
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)