Капролоновые простаки от Виктора стали просто идеально, подняв перед где-то на 2,2 см, подогнав его под оригинальные 140 мм. С ланосовскими проставками на зад было немного сложнее, пружины были надкусанные, кинули именно под острие. Боюсь, что со временем прорежет, хотя оригинальную ГМ-овскую проставку не прорезали, просто впадины сделали. В общем, в будущем нужно будет нормальные пружины ставить, наверное. Но пока получилось вот что:

К сожалению пружины европейские, соответственно очень мягкие. Даже когда садится водитель, машина немного прижимается.
Лишние 2,5-3 сантиметра клиренса разительно изменили ход событий. Поставив проставки, в тот же вечер поехал на озеро в Горенку. И о чудо! Там, где раньше что-то щикотало днище тишина! На следующий день поехал в лес в палаточный лагерь. Там я уже был в мае и думал, что днищу придет капец. В этот раз - ни одного чирка! Только на обратной дороге почиркал немного корчами, когда в машине было 5 людей и вещи. В общем проставками доволен, особенно капролоновыми. С задком еще нужно будет что-то думать, но пока езжу и горя не знаю.
ЗЫ - расстояние от земли до наивысшей точки арки спереди и сзади колеблется в пределах 68 см. У соседа стоит Шкода Октавия с пружинами для плохих дорог. Со стороны машина уже очень сильно висит над колесами. Подошел, померял - 71 сантиметр. И клиренс на глаз сантиметров 15 точно. Такие же видел и Вольсквагены. В общем высота для наших дорогах была одобрена самим производителем.
Изменено: dramaturg, 27 Июль 2010 - 18:54