eу меня были вектрыА в "СД"и "СДХ" там стандарт резины 195/60 при 15дисках вылет непомню но вроде 49.Да и там приподнять задницу проще тамже подвеска как в кадете (балка )и проставки вверх под пружины ставятся но.... надо незабыть и удлиннить амик на такуюже длину чтоб нервало его. а передок как и на вектре В можно под пружину можно между подшипниками опорными..satis, думаю тебе стоит открыть новую тему.
Ты, насколько видно из профиля, ставил проставки на ОВА, чесно говоря я не знаю какая резина стандарт для ОВА, и какую поставил ты. НО скорее всего ты поменял диски с неверным ЕТ (вылетом) оттого и трёт.
а Геометрия кузова, выясняется на цифровой геометрии колёс, там тебе должны будут сказать по углам установки.
Реклама

Проставки под пружиныДля увеличения клиренса! Ваше мнение?
#36
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 21:30
#37
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 21:37
eу меня были вектрыА в "СД"и "СДХ" там стандарт резины 195/60 при 15дисках вылет непомню но вроде 49.Да и там приподнять задницу проще тамже подвеска как в кадете (балка )и проставки вверх под пружины ставятся но.... надо незабыть и удлиннить амик на такуюже длину чтоб нервало его. а передок как и на вектре В можно под пружину можно между подшипниками опорными..
а перед не трет, перед все отлично. резина стандарт станет даже 205 по паспорту не с родным вылетом 49. так как вылет стал на сантиметр меньше колесо вылезло на 1 см наружу от стока. естественно оно будет затирать) вопрос не в этом..
Как удлиннить амик? Что покупается? если можно с фото. куда оно ставится? я поставил по 2 комплекта на 1 колесо..
#38
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 21:45
205/60нестанет --ты непервый пробовали неудобно да и тупит она и неверно показывает спидометр потом.а перед не трет, перед все отлично. резина стандарт станет даже 205 по паспорту не с родным вылетом 49. так как вылет стал на сантиметр меньше колесо вылезло на 1 см наружу от стока. естественно оно будет затирать) вопрос не в этом..
Как удлиннить амик? Что покупается? если можно с фото. куда оно ставится? я поставил по 2 комплекта на 1 колесо..
на базаре продаются ланосовские проставки амортизатора на задок (два блина на верх пружин и две проставки (на зубилочных видел "кубики"вот такого плана только под твой амортизатор. меряеш на месте сваркой вариш коробочки и проблема решена (фоток нет потому как моя вектра старая гдето ездит

#39
Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 08:20
Вот пружины "для тяжёлых условий эксплуатации":Усиленые пружины для ОВБ НИЖЕ стандартных пружин на 2см. ..
![]()
так что если кто не владеет вопросом то .....

Стандарт выше?


Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#41
Опубликовано 07 Февраль 2010 - 19:37
.А кто мне может сказать номера по каталогу этих самых пружин для тяжелых условий эксплуатации (авто vectra b x18xe).
Меня тоже этот вопрос интересовал, но точного ответа я так и не получил. Точно я теперь знаю одно(речь идёт о передних пружинах): На моей вектре(96год x1.8xe) родные пружины имеют толщину прута 12 мм. машина на них лежит мордой на
земле! Я думал подсевшие, купил новые, по каталогу, такие точно, абсолютно ничего
не изменилось!
Машина лежала на земле и при наезде на бугор пробивала по опоре, а как оно может не пробивать если: длинна пружины 31см., под весом пустой машины она сжимается до 15см., теперь- 5 витков умножаем на толшину 12мм= получается 6см., а теперь от 15 онимаем 6 = 9! И того ход подвески составляет 9 см

ял, правда не с Вектры 2,5, их не было в наличии, а
с Астры 2,2 турбодизель, они оказались одинаковые по всем параметрам. Теперь катаюсь, свё гуд, машина стала охриненно выше!!!
Изменено: Van5277, 07 Февраль 2010 - 19:39
#44
Опубликовано 07 Февраль 2010 - 21:53
#45
Опубликовано 07 Февраль 2010 - 22:13
Около пятиста, 480 гдето так. за пару. Магазин Фобос, вся продукция Росийская. Но вот пару дней назад одна пружина (правая) лопнула, точнее кусочек откололся внизу. На них мне давали гарантию, чек, теперь как на зло не могу найти, сколько по времени гарантия тоже не помню. Хрен его знает чего лопнула, может качество хреновое, а может так пришлось, может дороги такие, может брак??? Но я в этом магазине брал и на перед и на зад, зад кстати дороже 580 за пару. Знакомые тоже покупали, у них всё нормально.надо и себе подумать о таких пружинах ато морда действительно ползёт по асфальту... скоко отдал за пару?
#46
Опубликовано 07 Февраль 2010 - 22:31
.
Меня тоже этот вопрос интересовал, но точного ответа я так и не получил. Точно я теперь знаю одно(речь идёт о передних пружинах): На моей вектре(96год x1.8xe) родные пружины имеют толщину прута 12 мм. машина на них лежит мордой на земле! Я думал подсевшие, купил новые, по каталогу, такие точно, абсолютно ничего не изменилось!
Машина лежала на земле и при наезде на бугор пробивала по опоре, а как оно может не пробивать если: длинна пружины 31см., под весом пустой машины она сжимается до 15см., теперь- 5 витков умножаем на толшину 12мм= получается 6см., а теперь от 15 онимаем 6 = 9! И того ход подвески составляет 9 см!!! Всё это я сам мерял! Я не представляю какая должна быть жосткая стойка(при движении штока вниз) что бы пружина не сложилась на бугре и не дала пробой по отбойнику и опоре!! Короче долго я мучался, потом выяснил следующее: Передние пружины на Вектру Б после рейстал (чочно знаю за 2000 год) с двигателем 1,8 шли- такие как на Вектру Б 96 год с двигателем 2,5! Это я знаю на 100 процентов! Поэтому, я решил ставить себе такие пружины на свою, поехал в магазин, и взял, правда не с Вектры 2,5, их не было в наличии, а
с Астры 2,2 турбодизель, они оказались одинаковые по всем параметрам. Теперь катаюсь, свё гуд, машина стала охриненно выше!!!
было бы интересно увидеть фото машины с такими пружинами, я вообще подумывал от 2-х литровой поставить, а то боюсь что от 2,5 будет сильно высоко...
#47
Опубликовано 08 Февраль 2010 - 10:25
На моём авто стоят проставки под пружинами, передок поднят на 2 см. зад на 4 см. Делал ходовку, поменял все 4 стойки (боже), и 4 пружины, полностью все сайленты, шаровые, рулевые, ну вобщем всё. Так вот, до разборки высота авто была нормальной, было заметно что зад чуть выше, когда
разобрал, обнаружил явно убитые передние пружины и лопнувшую
одну заднюю, ну и рещил поменять всё, но под пружинами стояли проставки- сзади 4 см. впереди 2 см. У меня честно говоря было желание эти проставки убрать, но по длительному уговариванию моих знакомых мастеров оставил! Просто приходится ездить каждый день по просёлочной дороге где есть глубока
я колея и большие перекаты где можно цепануться дном,
да и ежу в основнов в пятером. Когда всё это дело собрали(всё новое) машина стала заметно выше. Так вот хотел спросить, кто нибудь ездит на проставках? Как сильно это отражается на управляемости? На мягкость влияет? Или может ходовка быстрее изнашивается? Мне просто несчем сравнить, я купил машину, сделал её в таком варианте как описал!
Я себе поставил, вообщем не жалею, ухудшения управляемости я не чувствую, топил по трассе за 220 и нифига разницы нет. Ты же себе проставки ставишь не 7-10 см... :) А проставочки толщиной 2-3 см роли не играют, они лишь компенсируют усталость пружины. Гораздо больше важно состояние и качество резины, исправность рулевой и развал/схождение колес, а также высота профиля резина и свойство кромки подламываться.
#48
Опубликовано 08 Февраль 2010 - 11:32
Обрати особое внимание на год выпуска авто!! Я же говорю что 2,5 мотор 96 год ставили штатно такие пружины как на 1,8 2000 год!было бы интересно увидеть фото машины с такими пружинами, я вообще подумывал от 2-х литровой поставить, а то боюсь что от 2,5 будет сильно высоко...
#54
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 21:41
Я брал на СТО за 250 гр. Я вообще не знал про их существование, а парень на СТО знакомый говорит есть, они сами, или им кто-то делает. А так вообще на рынке их небывает.
Вот засада, а так хочется себе такие пригеть. Люди может кто-то предложит?
тел. 0936954574
#55
Опубликовано 18 Февраль 2010 - 18:49
А чё стесняешся? Могу достать, ток сразу говорю что делаю не я, и отношения к их изготовления не имею! Если хош могу спросить, цена 250гр. была в июле месяце, думаю щас такая же.Вот засада, а так хочется себе такие пригеть. Люди может кто-то предложит?
надо и себе подумать о таких пружинах ато морда действительно ползёт по асфальту... скоко отдал за пару?
Серёга, вот фотки специально для тебя. На фото, передок на пружинах с Астры 2,2 турбодизель, зад- родные пружины с проставками 40мм. Размер колёс при этом- 185/65/15. Да, и тут же фотки растояния от земли до арки, и между аркой и колесом.
#56
Опубликовано 18 Февраль 2010 - 19:00

размер будет стандартный для 15колёс от ------края ДИСКА до АРКИ колеса... тут будет стабильность независимо от высоты профиля резины. а так судя по фото реально поднялась она нормальненько. не козлит и неползёт по земле --золотая середина.....
#57
Опубликовано 18 Февраль 2010 - 19:12
да нормальненько смотрится ... только у тебя 185/65--- поэтому и эти размеры некатят для меня
![]()
размер будет стандартный для 15колёс от ------края ДИСКА до АРКИ колеса... тут будет стабильность независимо от высоты профиля резины. а так судя по фото реально поднялась она нормальненько. не козлит и неползёт по земле --золотая середина.....
Не знаю, если честно, мне кажется- великоватые колёса 195/65/15 для верки Б, ну прям под края арок, особенно для мотора менее 2,0! Поэтому я полностью перешёл на 185/65/15, и как рулится мне больше нравится, да и расход поменьше чуть чуть. Но это только ИМХО!
Изменено: Van5277, 18 Февраль 2010 - 19:14
#58
Опубликовано 18 Февраль 2010 - 19:19

у меня от диска до края крыла 17и 17.5см ............это с проставками (но при этом пальцы еле проходят между колесом и крылом )
Изменено: Погранец, 18 Февраль 2010 - 19:21
#59
Опубликовано 18 Февраль 2010 - 19:36
ну так в мануале такие стоят...я думал поставить 195/60 у меня пара новых лежат с вектры А .. Но как то низковато получается тут на 195/65 пробил диском покрышку а то на 60-м
![]()
у меня от диска до края крыла 17и 17.5см ............это с проставками (но при этом пальцы еле проходят между колесом и крылом )
У тебя проставки на передке?
#60
Опубликовано 18 Февраль 2010 - 19:38
#61
Опубликовано 18 Февраль 2010 - 19:46
А чё стесняешся? Могу достать, ток сразу говорю что делаю не я, и отношения к их изготовления не имею! Если хош могу спросить, цена 250гр. была в июле месяце, думаю щас такая же.
Ок достань если можеш! Напиши в личку как расчитаться и чем переслать можешь. Предпочтительно Нова почтата и расчет сразу после пересылки или подругому?
тел. 0936954574
#62
Опубликовано 18 Февраль 2010 - 19:47
да колхозные --переточил из вазовских класических хоть убрал просадку пружин немного
Да нифига они у тя не просевшие! Она такая в оригинале. У меня два комплекта пружин лежит дома, одни новые, другие оригинал, всё тоже самое! И год машины наверняка 96-98, Да? Послерейстал- там уже совсем по другому!
Изменено: Van5277, 18 Февраль 2010 - 19:50
#63
Опубликовано 18 Февраль 2010 - 19:50
#64
Опубликовано 19 Февраль 2010 - 07:04
#65
Опубликовано 19 Февраль 2010 - 10:08
У тебя проставки на передке?
вот моя верка сразу после того как стойки поперебирал задние передние чтобы выйти на одно растояние ..
сзади тоже стоят втулки на стойках 2см
вот то растояние что меня интересует обозначено красным ..
Прикрепленные файлы:
Изменено: Погранец, 19 Февраль 2010 - 10:09
#66
Опубликовано 19 Февраль 2010 - 10:19
Если будет интерес, то могу у родича поинтересоваться насчет изготовления подобного из капролона. Оно и погламурнее и, думаю, дешевле будет.
Виктор ПИЛОТ-Т где-то писал об этих вещах.
#67
Опубликовано 19 Февраль 2010 - 11:26
Фигасе цены за 2 железки. Там же работы токарю на 10 минут. За что 250 грн?
Если будет интерес, то могу у родича поинтересоваться насчет изготовления подобного из капролона. Оно и погламурнее и, думаю, дешевле будет.
Виктор ПИЛОТ-Т где-то писал об этих вещах.
День добрый,Василий, а не смог бы ты поинтересоваться у родича насчет изготовления проставок из капролана на передок для омеги,по чертежам Виктора ПИЛОТ-Т.
Ну, иль мож кто подскажет где в Киеве можно купить этот капролан, или готовые простаки??
#68
Опубликовано 19 Февраль 2010 - 11:29
Согласен! Для токаря это не сложно. Но у них такая цена!! Ещё раз повторюсь, я не перекуп, их не делаю, покупал у себя в Харькове, на Ак.Павлова СТО по Опелю, у Диниса (ходовика). Поэтому все вопросы по поводу цены, просьба туда!! А по поводу родственника Vasiliya, если у него лучше и дешевле, Паша- конечно обращайся к нему.Фигасе цены за 2 железки. Там же работы токарю на 10 минут. За что 250 грн?
Если будет интерес, то могу у родича поинтересоваться насчет изготовления подобного из капролона. Оно и погламурнее и, думаю, дешевле будет.
Виктор ПИЛОТ-Т где-то писал об этих вещах.
#69
Опубликовано 19 Февраль 2010 - 17:28
Я хочу поднять себе зад, а токарь озвучил цену: 50 грн за 4 шт.(голодный токарь).
Я конечно, и сам могу полезть обмерять, но не хочется в такую погоду, а у тебя они на столе.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых