Изменено: murz, 07 Март 2011 - 21:54
Реклама
OPEL VECTRA 2.5v6 turbo.....
#1
Опубликовано 22 Ноябрь 2009 - 23:17
#2
Опубликовано 22 Ноябрь 2009 - 23:23
Двигатель какой X25XE? Блок управления какой? Сколько сил планируешь снять?Решился на установку бюджетного наддува на свою вектру 2.5v6.
как бить с настройкой топлива и зажигания, сколько видержит стоковая поршневая, хватит ли форсунок и расходомера?,
Расходомер тебе не нужен будет, вместо него MAP-сенсор ставить придется, а форсунки тоже менять, у стоковых производительность около 200сс. Мозги или менять или MAF-емулятор прикручивать.
Если что- стучи в личку, по электронике немного подскажу...
Изменено: Fluger, 22 Ноябрь 2009 - 23:35
#3
Опубликовано 22 Ноябрь 2009 - 23:24
#4
Опубликовано 22 Ноябрь 2009 - 23:26
турбосенсон построил 3.0Турбо ланос
#5
Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 09:28
+1... Олег расскажет о многих проблемах, некоторые остались без решения...как я понял...постучи в личко OLEGator1978
http://www.opel-club...?showuser=13044
он построил 3.0Турбо ланос
Надеяться на бюджетную инсталляцию не стоит... Мелочевка отяжелит серьезно начальный бюджет.
Напиши эти вопросы Валере SK...он как раз заканчивает работу над проектом ОМЕГА 3,0 V6 kompressor При наддуве 0,4-0,5 вопросы, которые возникнут в процессе будут схожи с компрессорными у меня...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#6
Опубликовано 24 Ноябрь 2009 - 00:08
Сегодня опять немного продвинулся с постройкой , виточились всякие фланци и переходники, закончил даунпайп и приобрел класний интеркулер, наверное в два раза больше чем у Саши на Омеге...Кстати Саша! у тебя тоже вибросили расходомер?
А какая производительность форсунок с омеги х30хе??? Кто знает напишите... и одинаковие ли рассходомери у х25хе и х30хе???
#8
Опубликовано 24 Ноябрь 2009 - 10:20
209 вроде...а вот одинаковые ли они с 2,5 не знаю...но скорей всего одинаковые...А какая производительность форсунок с омеги х30хе??? Кто знает напишите... и одинаковие ли рассходомери у х25хе и х30хе???
В любом случае трешкиных форсунок для 220-240 л.с. должно хватить...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#11
Опубликовано 25 Ноябрь 2009 - 20:13
2 Корсиканец. А чем Мотроники БМВ проще, и чем их блок "чугунистей"? Просто ТГ разжевал эту тему до уровня готовых решений.
#12
Опубликовано 25 Ноябрь 2009 - 20:26
по мотронам на м20 есть эфис
на м50 есть мегаскирт с готовыми программами
да и банально "опыта"и готовых, проверенных, решений в сети на поболее
различные турбо киты от кастома на базе деталей с турбо тракторов до красивых ништаков ака ТГ )
и т.д. )
хотя ) все относительно )
#13
Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 09:16
Подачу масла можно организовать из передней головы (там где заглушка в галлерее сбоку, там рядом катушка на С25ХЕ и Х30ХЕ крепится, на Вектре Б - не помню). Мотроником 2.8.3 никто морочится не будет. В личку написал.
2 Корсиканец. А чем Мотроники БМВ проще, и чем их блок "чугунистей"? Просто ТГ разжевал эту тему до уровня готовых решений.
Я взял подачу масла из трубки што идет от теплообменника, сделал в ней отверстие диам. 2мм.....и припаял штуцер....думаю нармально будет.....незнаю может переборщил с отвестием.. если што поставлю рестриктер перед турбинкой....
#17
Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 14:42
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#18
Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 19:03
Кстати с этим мотроником все просто, очень хороший ECU, не вижу смысла его менять! И проводка родная останется, правда немного проводов в нее придется добавить. Нужно только купить MAF-Emulator, 2-3 барный MAP сенсор и соленоид наддува.Мотроником 2.8.3 никто морочится не будет.
Изменено: Fluger, 28 Ноябрь 2009 - 19:07
#19
Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 20:08
Покажите мне человека свободно работающего с 2.8.3. Я имею ввиду не просто "тут подвинуть, там - добавить", чем промышляют 99% чип-тюнеров, а радикально. Писать новые карты, менять связи, контрольные суммы, вменяемо решить связку "эмулятор-Мотроник", решить вопрос с ХХ (те, кто в курсе - знают). Рулить наддув АВЦ-Ром (АЕМом, Greddy) и дурак сможет, но что в это время будут делать форсунки и зажигание - вот в чём вопрос... обычно какие-то параметры "не укладываются в норму" и адиос - Мотроник работает в аварии. Простой пример - переписали топливную карту под большие форсунки, но есть определённые значения, нормальные при соответствующих других (обороты, дроссель и главное сэмулированный МАФ), а это прописано не в картах и уже не всё так просто... А то, что оставаться на родном расходомере и форсунках после 250 сил нереально - факт.Кстати с этим мотроником все просто, очень хороший ECU, не вижу смысла его менять! И проводка родная останется, правда немного проводов в нее придется добавить. Нужно только купить MAF-Emulator, 2-3 барный MAP сенсор и соленоид наддува.
А так, М 2.8.3 - круто, а М 7.1 от 911 Порша ещё круче, только сложно.
ЗЫ Пока вменяемые ответы (М2.8.1.) на вопросы я получил только от Валеры SK. Но по 2.8.3 и по 3.1.1. (2,6; 3,2) мы не общались.
#20
Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 22:53
Покажите мне человека свободно работающего с 2.8.3. Я имею ввиду не просто "тут подвинуть, там - добавить", чем промышляют 99% чип-тюнеров, а радикально. Писать новые карты, менять связи, контрольные суммы, вменяемо решить связку "эмулятор-Мотроник", решить вопрос с ХХ (те, кто в курсе - знают). Рулить наддув АВЦ-Ром (АЕМом, Greddy) и дурак сможет, но что в это время будут делать форсунки и зажигание - вот в чём вопрос... обычно какие-то параметры "не укладываются в норму" и адиос - Мотроник работает в аварии. Простой пример - переписали топливную карту под большие форсунки, но есть определённые значения, нормальные при соответствующих других (обороты, дроссель и главное сэмулированный МАФ), а это прописано не в картах и уже не всё так просто... А то, что оставаться на родном расходомере и форсунках после 250 сил нереально - факт.
А так, М 2.8.3 - круто, а М 7.1 от 911 Порша ещё круче, только сложно.
ЗЫ Пока вменяемые ответы (М2.8.1.) на вопросы я получил только от Валеры SK. Но по 2.8.3 и по 3.1.1. (2,6; 3,2) мы не общались.
Планирую пока настроить на 240-250л.с. на штатном блоке с форсунками х30хе...мне для повседневной езди вполне хватит, тем более потолок турби 270-280л.с. , все таки ето же не 3.0....Настраивать наддув буду механически - поворотом болтика на вестгейте,кстати очень удобно и просто...
Изменено: murz, 26 Январь 2010 - 22:17
#21
Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 23:23
Скажем так, в атмосферном варианте я Мотроник 2.5 подружил с маф-емулятором, нормально работает и холостой и газ в пол, сейчас все это дело подготовил к переходу на M2.8 и готовлю железо под турбину. Сам маф-эмулятор это полноценный топливный контроллер, который полностью позволяет решить проблему топливной коррекции и править катры мотроника нет необходимости, буст-контроллера к тому же нормально строится и хорошо работает.Покажите мне человека свободно работающего с 2.8.3.
Что касается более глубокой настройки с изменением углов под турбину- эти вопросы может решить Олег_Купе.
Изменено: Fluger, 28 Ноябрь 2009 - 23:47
#22
Опубликовано 29 Ноябрь 2009 - 09:54
Вопрос в том, что Мотрон пока работает штатно. Подружить эмулятор с ним, выкинув расходомер в штатном режиме, на штатных форсунках не проблема. Значения МАФ аут у тебя пока соответствуют штатным. Например 4000 об., дроссель 40%, МАФаут - 3,5 В, вре впрыска по картам, скажем 4 (цифры из головы) - ясно дело всё корректно, т.к. со штатным расходомером МАФ давал бы к примеру 3,45 В. Но как только станет турба и другие форсунки начинаются проблемы. Ты переписываешь топливные (или уменьшаешь топливной коррекцией эмулятора), время становится меньше (может в разы), значение МАФ тоже не плящет, и начинаются чудеса ...Скажем так, в атмосферном варианте я Мотроник 2.5 подружил с маф-емулятором, нормально работает и холостой и газ в пол, сейчас все это дело подготовил к переходу на M2.8 и готовлю железо под турбину. Сам маф-эмулятор это полноценный топливный контроллер, который полностью позволяет решить проблему топливной коррекции и править катры мотроника нет необходимости, буст-контроллера к тому же нормально строится и хорошо работает.
Что касается более глубокой настройки с изменением углов под турбину- эти вопросы может решить Олег_Купе.
#24
Опубликовано 29 Ноябрь 2009 - 22:21
давление выдержит?Я взял подачу масла из трубки што идет от теплообменника, сделал в ней отверстие диам. 2мм.....и припаял штуцер....думаю нармально будет.....незнаю может переборщил с отвестием.. если што поставлю рестриктер перед турбинкой....
#26
Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 19:39
Изменено: murz, 02 Декабрь 2009 - 15:12
#29
Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 10:03
#30
Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 14:20
на тюниговой прошивке с ранним зажиганием, неразжатим движком и давлением 0.4бар!!
Расскажи что за прошивка такая? кто строил, раходомер или MAP использовали, как обманывали мотроник, форсунки, какие показания лямбды? Ошибки считывали? по подробнее об этом, плиз...
Изменено: Fluger, 02 Декабрь 2009 - 14:38
#31
Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 15:21
Расскажи что за прошивка такая? кто строил, раходомер или MAP использовали, как обманывали мотроник, форсунки, какие показания лямбды? Ошибки считывали? по подробнее об этом, плиз...
Тюнинговая прошивка на атмосферник, тоесть моя родная отредактированная хорошим человеком
из Луганска, ездил на ней до установки турбо, с ранними углами..... Абсолютно ничего не настроено!!! Машина нормально не едет ,бедная смесь, иногда бивает прорвет.
Изменено: murz, 02 Декабрь 2009 - 15:24
#32
Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 15:37
На турбу нужно позднить углы, иначе будет детонация. А детонацию гасить можно либо уменьшением углов либо обогащением смеси. Форсунки смени или хотя бы, или давление в рейке повысь.Тюнинговая прошивка на атмосферник, тоесть моя родная отредактированная хорошим человеком
из Луганска, ездил на ней до установки турбо, с ранними углами..... Абсолютно ничего не настроено!!! Машина нормально не едет ,бедная смесь, иногда бивает прорвет.
Ты хоть широкополосную лямбду поставил? С бедной смесью не шути, прогорят поршни!!!
Изменено: Fluger, 02 Декабрь 2009 - 16:49
#33
Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 18:58
На турбу нужно позднить углы, иначе будет детонация. А детонацию гасить можно либо уменьшением углов либо обогащением смеси. Форсунки смени или хотя бы, или давление в рейке повысь.
Ты хоть широкополосную лямбду поставил? С бедной смесью не шути, прогорят поршни!!!
На тюнинговой с ранними углами скоко не ездил ,ни разу детонации не услишал!!Да при виходе на буст начинает тупить и подтрушувать мотор,бензина нехватает,тоже самое на стоковой, но не детонировать, больше 0.35-0.4 не дул, на 2-ой передаче при тапке в пол гдето на 5700об загораетса чек, а потом проривает ,и до отсечки!!!И што ето за широкополосная лямбда?, у меня их аж две!
У Омеги 3.0 такая же маркировка форсунок как у меня на 2.5!!!!!!!!!!!!!!!!!---0280155712--Што ето такое подскажите!!!
#34
Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 19:02
Ты не прикалывайся, "аж две". То у тебя штатных лямбды 2. А Широкополоска - с приборчиком - ты видишь, какая смесь. То, что у тебя происходит на 3-й - следствие того, что штатные лямбды как раз видят "бедную" смесь. У тебя температура в состоянии "слишком жарко". Не шути так больше. Детонацииможет и не быть (но это не жигули, у меня когда по логфайлу шкалило до 5 В, т.е. мотор "звенел", ухом и кожей я не чувствовал, так что слух тт не показатель). В общем такая езда "вслепую" к добру не приведут. Детонация разрушает, а бедная смесь в нагрузке - плавит (температура - далеко за 1000 град.). И то и другое имеет общие корни, но "лечится" и ломает мотор по-разному. Не гробь мотор, жалко!На тюнинговой с ранними углами скоко не ездил ,ни разу детонации не услишал!!Да при виходе на буст начинает тупить и подтрушувать мотор,бензина нехватает,тоже самое на стоковой, но не детонировать, больше 0.35-0.4 не дул, на 2-ой передаче при тапке в пол гдето на 5700об загораетса чек, а потом проривает ,и до отсечки!!!И што ето за широкополосная лямбда?, у меня их аж две!
#35
Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 19:09
Ты не прикалывайся, "аж две". То у тебя штатных лямбды 2. А Широкополоска - с приборчиком - ты видишь, какая смесь. То, что у тебя происходит на 3-й - следствие того, что штатные лямбды как раз видят "бедную" смесь. У тебя температура в состоянии "слишком жарко". Не шути так больше. Детонацииможет и не быть (но это не жигули, у меня когда по логфайлу шкалило до 5 В, т.е. мотор "звенел", ухом и кожей я не чувствовал, так что слух тт не показатель). В общем такая езда "вслепую" к добру не приведут. Детонация разрушает, а бедная смесь в нагрузке - плавит (температура - далеко за 1000 град.). И то и другое имеет общие корни, но "лечится" и ломает мотор по-разному. Не гробь мотор, жалко!
Спасиба !!!!!!!!!!!Больше не буду, Олег подскажи штоб пока хоть как то настроить!!Тоесть што нада ???первим делом разжать????? и топлива добавить....... Где взять такую штучку с приборчиком недорого???
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых