Перейти к содержимому


Реклама









Фото

OPEL VECTRA 2.5v6 turbo.....


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
133 ответов в теме

#1
murz

murz

    Житель

    • Сообщений 160
  • Возраст: 38
  • Имя:Vova
  • Город:г.Ровно
  • Авто:opel vectra 3.0T
  • Гос. номер:ВК9289АІ
  •  
  • Регистрация: 15.05.2009

Опубликовано 22 Ноябрь 2009 - 23:17

Решился на установку бюджетного наддува на свою вектру 2.5v6.Располагаю очень небольшим бюджетом и все роботи буду проводить сам у себя дома.Уже придумал место где будет стоять турбина -спереди перед коробкой передач... Турбина ККК26 с ауди 2.2 10v turbo, вестгейт -тоже ауди 2.2 20v turbo,планируемое давление наддува 0.4- 0.5бар

Изменено: murz, 07 Март 2011 - 21:54

  • 0

#2
Fluger

Fluger

    Авторитет

    • Сообщений 1272
  • Имя:Serg
  •  
  • Регистрация: 18.08.2007

Опубликовано 22 Ноябрь 2009 - 23:23

Решился на установку бюджетного наддува на свою вектру 2.5v6.
как бить с настройкой топлива и зажигания, сколько видержит стоковая поршневая, хватит ли форсунок и расходомера?,

Двигатель какой X25XE? Блок управления какой? Сколько сил планируешь снять?

Расходомер тебе не нужен будет, вместо него MAP-сенсор ставить придется, а форсунки тоже менять, у стоковых производительность около 200сс. Мозги или менять или MAF-емулятор прикручивать.
Если что- стучи в личку, по электронике немного подскажу...

Изменено: Fluger, 22 Ноябрь 2009 - 23:35


#3
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 22 Ноябрь 2009 - 23:24

постучи в личко OLEGator1978
http://www.opel-club...?showuser=13044

он построил 3.0Турбо ланос :sm5:
  • 0

#4
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 22 Ноябрь 2009 - 23:26

он построил 3.0Турбо ланос :sm5:

турбосенс :sm5:
  • 0

#5
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 09:28

постучи в личко OLEGator1978
http://www.opel-club...?showuser=13044

он построил 3.0Турбо ланос :prv03:

+1... Олег расскажет о многих проблемах, некоторые остались без решения...как я понял...
Надеяться на бюджетную инсталляцию не стоит... Мелочевка отяжелит серьезно начальный бюджет.
Напиши эти вопросы Валере SK...он как раз заканчивает работу над проектом ОМЕГА 3,0 V6 kompressor При наддуве 0,4-0,5 вопросы, которые возникнут в процессе будут схожи с компрессорными у меня... :prv03:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#6
murz

murz

    Житель

    • Сообщений 160
  • Возраст: 38
  • Имя:Vova
  • Город:г.Ровно
  • Авто:opel vectra 3.0T
  • Гос. номер:ВК9289АІ
  •  
  • Регистрация: 15.05.2009

Опубликовано 24 Ноябрь 2009 - 00:08

Двигатель канечно x25xe , ECU bosch 0 261 203 702 motronic m2.8.3. Хотелось би 220-240 сил на первое время, турбина вродиби способнана такую мощность, в Беларусии надули БМВ 325 е30 до279л.с.http://turbogarage.narod.ru/Project.html

Сегодня опять немного продвинулся с постройкой , виточились всякие фланци и переходники, закончил даунпайп и приобрел класний интеркулер, наверное в два раза больше чем у Саши на Омеге...Кстати Саша! у тебя тоже вибросили расходомер?

А какая производительность форсунок с омеги х30хе??? Кто знает напишите... и одинаковие ли рассходомери у х25хе и х30хе???
  • 0

#7
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2009 - 00:29

murz, бмв не стоит брать в пример там немного проще с надувом
  • 0

#8
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 24 Ноябрь 2009 - 10:20

А какая производительность форсунок с омеги х30хе??? Кто знает напишите... и одинаковие ли рассходомери у х25хе и х30хе???

209 вроде...а вот одинаковые ли они с 2,5 не знаю...но скорей всего одинаковые...
В любом случае трешкиных форсунок для 220-240 л.с. должно хватить...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#9
murz

murz

    Житель

    • Сообщений 160
  • Возраст: 38
  • Имя:Vova
  • Город:г.Ровно
  • Авто:opel vectra 3.0T
  • Гос. номер:ВК9289АІ
  •  
  • Регистрация: 15.05.2009

Опубликовано 24 Ноябрь 2009 - 17:38

murz, бмв не стоит брать в пример там немного проще с надувом


В чом именно проще???
  • 0

#10
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2009 - 19:29

В чом именно проще???

компоновка
чугунный блок
есть недорогие решения по менеджменту
и т.д. )
  • 0

#11
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 25 Ноябрь 2009 - 20:13

Подачу масла можно организовать из передней головы (там где заглушка в галлерее сбоку, там рядом катушка на С25ХЕ и Х30ХЕ крепится, на Вектре Б - не помню). Мотроником 2.8.3 никто морочится не будет. В личку написал.

2 Корсиканец. А чем Мотроники БМВ проще, и чем их блок "чугунистей"? Просто ТГ разжевал эту тему до уровня готовых решений.
  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#12
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 25 Ноябрь 2009 - 20:26

OLEGator1978, ТГ тут даже не причем
по мотронам на м20 есть эфис
на м50 есть мегаскирт с готовыми программами

да и банально "опыта"и готовых, проверенных, решений в сети на поболее
различные турбо киты от кастома на базе деталей с турбо тракторов до красивых ништаков ака ТГ )
и т.д. )

хотя ) все относительно )
  • 0

#13
murz

murz

    Житель

    • Сообщений 160
  • Возраст: 38
  • Имя:Vova
  • Город:г.Ровно
  • Авто:opel vectra 3.0T
  • Гос. номер:ВК9289АІ
  •  
  • Регистрация: 15.05.2009

Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 09:16

Подачу масла можно организовать из передней головы (там где заглушка в галлерее сбоку, там рядом катушка на С25ХЕ и Х30ХЕ крепится, на Вектре Б - не помню). Мотроником 2.8.3 никто морочится не будет. В личку написал.

2 Корсиканец. А чем Мотроники БМВ проще, и чем их блок "чугунистей"? Просто ТГ разжевал эту тему до уровня готовых решений.



Я взял подачу масла из трубки што идет от теплообменника, сделал в ней отверстие диам. 2мм.....и припаял штуцер....думаю нармально будет.....незнаю может переборщил с отвестием.. если што поставлю рестриктер перед турбинкой....
  • 0

#14
murz

murz

    Житель

    • Сообщений 160
  • Возраст: 38
  • Имя:Vova
  • Город:г.Ровно
  • Авто:opel vectra 3.0T
  • Гос. номер:ВК9289АІ
  •  
  • Регистрация: 15.05.2009

Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 21:25

Вот фотки моих трудов.Сегодня бил первий запуск с турбиной без воздуховодов......видувает инструмент з гаража!!!!
  • 0

#15
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 12:27

murz, :sm12:

чем решил управлять ?
  • 0

#16
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 13:18

маниаки...

а двиг 3.0 вместо 2.5 никто не ставил? вродь минимум переделок при +40 конях...

#17
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 14:42

murz - класс!!!!
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#18
Fluger

Fluger

    Авторитет

    • Сообщений 1272
  • Имя:Serg
  •  
  • Регистрация: 18.08.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 19:03

Мотроником 2.8.3 никто морочится не будет.

Кстати с этим мотроником все просто, очень хороший ECU, не вижу смысла его менять! И проводка родная останется, правда немного проводов в нее придется добавить. Нужно только купить MAF-Emulator, 2-3 барный MAP сенсор и соленоид наддува.

Изменено: Fluger, 28 Ноябрь 2009 - 19:07


#19
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 20:08

Кстати с этим мотроником все просто, очень хороший ECU, не вижу смысла его менять! И проводка родная останется, правда немного проводов в нее придется добавить. Нужно только купить MAF-Emulator, 2-3 барный MAP сенсор и соленоид наддува.

Покажите мне человека свободно работающего с 2.8.3. Я имею ввиду не просто "тут подвинуть, там - добавить", чем промышляют 99% чип-тюнеров, а радикально. Писать новые карты, менять связи, контрольные суммы, вменяемо решить связку "эмулятор-Мотроник", решить вопрос с ХХ (те, кто в курсе - знают). Рулить наддув АВЦ-Ром (АЕМом, Greddy) и дурак сможет, но что в это время будут делать форсунки и зажигание - вот в чём вопрос... обычно какие-то параметры "не укладываются в норму" и адиос - Мотроник работает в аварии. Простой пример - переписали топливную карту под большие форсунки, но есть определённые значения, нормальные при соответствующих других (обороты, дроссель и главное сэмулированный МАФ), а это прописано не в картах и уже не всё так просто... А то, что оставаться на родном расходомере и форсунках после 250 сил нереально - факт.
А так, М 2.8.3 - круто, а М 7.1 от 911 Порша ещё круче, только сложно.
ЗЫ Пока вменяемые ответы (М2.8.1.) на вопросы я получил только от Валеры SK. Но по 2.8.3 и по 3.1.1. (2,6; 3,2) мы не общались.
  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#20
murz

murz

    Житель

    • Сообщений 160
  • Возраст: 38
  • Имя:Vova
  • Город:г.Ровно
  • Авто:opel vectra 3.0T
  • Гос. номер:ВК9289АІ
  •  
  • Регистрация: 15.05.2009

Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 22:53

Покажите мне человека свободно работающего с 2.8.3. Я имею ввиду не просто "тут подвинуть, там - добавить", чем промышляют 99% чип-тюнеров, а радикально. Писать новые карты, менять связи, контрольные суммы, вменяемо решить связку "эмулятор-Мотроник", решить вопрос с ХХ (те, кто в курсе - знают). Рулить наддув АВЦ-Ром (АЕМом, Greddy) и дурак сможет, но что в это время будут делать форсунки и зажигание - вот в чём вопрос... обычно какие-то параметры "не укладываются в норму" и адиос - Мотроник работает в аварии. Простой пример - переписали топливную карту под большие форсунки, но есть определённые значения, нормальные при соответствующих других (обороты, дроссель и главное сэмулированный МАФ), а это прописано не в картах и уже не всё так просто... А то, что оставаться на родном расходомере и форсунках после 250 сил нереально - факт.
А так, М 2.8.3 - круто, а М 7.1 от 911 Порша ещё круче, только сложно.
ЗЫ Пока вменяемые ответы (М2.8.1.) на вопросы я получил только от Валеры SK. Но по 2.8.3 и по 3.1.1. (2,6; 3,2) мы не общались.


Планирую пока настроить на 240-250л.с. на штатном блоке с форсунками х30хе...мне для повседневной езди вполне хватит, тем более потолок турби 270-280л.с. , все таки ето же не 3.0....Настраивать наддув буду механически - поворотом болтика на вестгейте,кстати очень удобно и просто...

Изменено: murz, 26 Январь 2010 - 22:17

  • 0

#21
Fluger

Fluger

    Авторитет

    • Сообщений 1272
  • Имя:Serg
  •  
  • Регистрация: 18.08.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 23:23

Покажите мне человека свободно работающего с 2.8.3.

Скажем так, в атмосферном варианте я Мотроник 2.5 подружил с маф-емулятором, нормально работает и холостой и газ в пол, сейчас все это дело подготовил к переходу на M2.8 и готовлю железо под турбину. Сам маф-эмулятор это полноценный топливный контроллер, который полностью позволяет решить проблему топливной коррекции и править катры мотроника нет необходимости, буст-контроллера к тому же нормально строится и хорошо работает.
Что касается более глубокой настройки с изменением углов под турбину- эти вопросы может решить Олег_Купе.

Изменено: Fluger, 28 Ноябрь 2009 - 23:47


#22
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 29 Ноябрь 2009 - 09:54

Скажем так, в атмосферном варианте я Мотроник 2.5 подружил с маф-емулятором, нормально работает и холостой и газ в пол, сейчас все это дело подготовил к переходу на M2.8 и готовлю железо под турбину. Сам маф-эмулятор это полноценный топливный контроллер, который полностью позволяет решить проблему топливной коррекции и править катры мотроника нет необходимости, буст-контроллера к тому же нормально строится и хорошо работает.
Что касается более глубокой настройки с изменением углов под турбину- эти вопросы может решить Олег_Купе.

Вопрос в том, что Мотрон пока работает штатно. Подружить эмулятор с ним, выкинув расходомер в штатном режиме, на штатных форсунках не проблема. Значения МАФ аут у тебя пока соответствуют штатным. Например 4000 об., дроссель 40%, МАФаут - 3,5 В, вре впрыска по картам, скажем 4 (цифры из головы) - ясно дело всё корректно, т.к. со штатным расходомером МАФ давал бы к примеру 3,45 В. Но как только станет турба и другие форсунки начинаются проблемы. Ты переписываешь топливные (или уменьшаешь топливной коррекцией эмулятора), время становится меньше (может в разы), значение МАФ тоже не плящет, и начинаются чудеса ...
  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#23
murz

murz

    Житель

    • Сообщений 160
  • Возраст: 38
  • Имя:Vova
  • Город:г.Ровно
  • Авто:opel vectra 3.0T
  • Гос. номер:ВК9289АІ
  •  
  • Регистрация: 15.05.2009

Опубликовано 29 Ноябрь 2009 - 15:39

Вот интиресная ссилка....http://turbogolf.narod.ru/photoalbum.html
  • 0

#24
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 29 Ноябрь 2009 - 22:21

Я взял подачу масла из трубки што идет от теплообменника, сделал в ней отверстие диам. 2мм.....и припаял штуцер....думаю нармально будет.....незнаю может переборщил с отвестием.. если што поставлю рестриктер перед турбинкой....

давление выдержит?
  • 0
FWD Sucks!

#25
murz

murz

    Житель

    • Сообщений 160
  • Возраст: 38
  • Имя:Vova
  • Город:г.Ровно
  • Авто:opel vectra 3.0T
  • Гос. номер:ВК9289АІ
  •  
  • Регистрация: 15.05.2009

Опубликовано 29 Ноябрь 2009 - 23:46

давление выдержит?



"Припаял" -вернее приварил аргоном,штуцер и трубка стальные....
  • 0

#26
murz

murz

    Житель

    • Сообщений 160
  • Возраст: 38
  • Имя:Vova
  • Город:г.Ровно
  • Авто:opel vectra 3.0T
  • Гос. номер:ВК9289АІ
  •  
  • Регистрация: 15.05.2009

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 19:39

Сегодня бил первий виезд! вектри-турбо!на тюниговой прошивке с ранним зажиганием, неразжатим движком и давлением 0.4бар!!!По первим впечатлениям как едет-совсем даже неплохо на первой и второй ураган --паленой резиной воняло, ну на первой понятно... виходит на 3000 на буст и пробуксовует, при плавном переключении на вторую --буксует пока не отпустиш газ...даже один раз сорвало в букс на 2-ой при 90 км/ч(а макс на 2-ой 115), но к сажилению потом вияснилось што на третєй -не едет, вернее питаетса розогнатса, турбина давит а шото непускает...,как би немного прорвет и тупеет,типа разгон с задержками,явно бедная смесь в наддуве, но звона я ни разу не услишал...... и интиресно , довел обороти до 6000 и..... загораетса чек!!! електроника не справляетса!переходит в аварийний режим. Короче нада настраивать ....только вопрос - КАК???

Изменено: murz, 02 Декабрь 2009 - 15:12

  • 0

#27
murz

murz

    Житель

    • Сообщений 160
  • Возраст: 38
  • Имя:Vova
  • Город:г.Ровно
  • Авто:opel vectra 3.0T
  • Гос. номер:ВК9289АІ
  •  
  • Регистрация: 15.05.2009

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 22:10

http://www.mv6.de/fo...&...7&start=510
  • 0

#28
Юрий_В

Юрий_В

    Авторитет

    • Сообщений 2699
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 09:05

маниаки...

а двиг 3.0 вместо 2.5 никто не ставил? вродь минимум переделок при +40 конях...

Manager харе рекламировать свой корч в каждой теме :sm18:
  • 0

#29
АРС

АРС

    Опора властителей

    • Сообщений 474
  • Возраст: 38
  • Имя:Руслан
  • Город:Куефф
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 10:03

http://www.mv6.de/fo...&...7&start=510


Гыыы!Так это ж Сенс ОЛЕГатора! :sm3:
  • 0

#30
Fluger

Fluger

    Авторитет

    • Сообщений 1272
  • Имя:Serg
  •  
  • Регистрация: 18.08.2007

Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 14:20

на тюниговой прошивке с ранним зажиганием, неразжатим движком и давлением 0.4бар!!


Расскажи что за прошивка такая? кто строил, раходомер или MAP использовали, как обманывали мотроник, форсунки, какие показания лямбды? Ошибки считывали? по подробнее об этом, плиз...

Изменено: Fluger, 02 Декабрь 2009 - 14:38


#31
murz

murz

    Житель

    • Сообщений 160
  • Возраст: 38
  • Имя:Vova
  • Город:г.Ровно
  • Авто:opel vectra 3.0T
  • Гос. номер:ВК9289АІ
  •  
  • Регистрация: 15.05.2009

Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 15:21

Расскажи что за прошивка такая? кто строил, раходомер или MAP использовали, как обманывали мотроник, форсунки, какие показания лямбды? Ошибки считывали? по подробнее об этом, плиз...


Тюнинговая прошивка на атмосферник, тоесть моя родная отредактированная хорошим человеком
из Луганска, ездил на ней до установки турбо, с ранними углами..... Абсолютно ничего не настроено!!! Машина нормально не едет ,бедная смесь, иногда бивает прорвет.

Изменено: murz, 02 Декабрь 2009 - 15:24

  • 0

#32
Fluger

Fluger

    Авторитет

    • Сообщений 1272
  • Имя:Serg
  •  
  • Регистрация: 18.08.2007

Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 15:37

Тюнинговая прошивка на атмосферник, тоесть моя родная отредактированная хорошим человеком
из Луганска, ездил на ней до установки турбо, с ранними углами..... Абсолютно ничего не настроено!!! Машина нормально не едет ,бедная смесь, иногда бивает прорвет.

На турбу нужно позднить углы, иначе будет детонация. А детонацию гасить можно либо уменьшением углов либо обогащением смеси. Форсунки смени или хотя бы, или давление в рейке повысь.
Ты хоть широкополосную лямбду поставил? С бедной смесью не шути, прогорят поршни!!!

Изменено: Fluger, 02 Декабрь 2009 - 16:49


#33
murz

murz

    Житель

    • Сообщений 160
  • Возраст: 38
  • Имя:Vova
  • Город:г.Ровно
  • Авто:opel vectra 3.0T
  • Гос. номер:ВК9289АІ
  •  
  • Регистрация: 15.05.2009

Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 18:58

На турбу нужно позднить углы, иначе будет детонация. А детонацию гасить можно либо уменьшением углов либо обогащением смеси. Форсунки смени или хотя бы, или давление в рейке повысь.
Ты хоть широкополосную лямбду поставил? С бедной смесью не шути, прогорят поршни!!!



На тюнинговой с ранними углами скоко не ездил ,ни разу детонации не услишал!!Да при виходе на буст начинает тупить и подтрушувать мотор,бензина нехватает,тоже самое на стоковой, но не детонировать, больше 0.35-0.4 не дул, на 2-ой передаче при тапке в пол гдето на 5700об загораетса чек, а потом проривает ,и до отсечки!!!И што ето за широкополосная лямбда?, у меня их аж две!

У Омеги 3.0 такая же маркировка форсунок как у меня на 2.5!!!!!!!!!!!!!!!!!---0280155712--Што ето такое подскажите!!!
  • 0

#34
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 19:02

На тюнинговой с ранними углами скоко не ездил ,ни разу детонации не услишал!!Да при виходе на буст начинает тупить и подтрушувать мотор,бензина нехватает,тоже самое на стоковой, но не детонировать, больше 0.35-0.4 не дул, на 2-ой передаче при тапке в пол гдето на 5700об загораетса чек, а потом проривает ,и до отсечки!!!И што ето за широкополосная лямбда?, у меня их аж две!

Ты не прикалывайся, "аж две". То у тебя штатных лямбды 2. А Широкополоска - с приборчиком - ты видишь, какая смесь. То, что у тебя происходит на 3-й - следствие того, что штатные лямбды как раз видят "бедную" смесь. У тебя температура в состоянии "слишком жарко". Не шути так больше. Детонацииможет и не быть (но это не жигули, у меня когда по логфайлу шкалило до 5 В, т.е. мотор "звенел", ухом и кожей я не чувствовал, так что слух тт не показатель). В общем такая езда "вслепую" к добру не приведут. Детонация разрушает, а бедная смесь в нагрузке - плавит (температура - далеко за 1000 град.). И то и другое имеет общие корни, но "лечится" и ломает мотор по-разному. Не гробь мотор, жалко!
  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#35
murz

murz

    Житель

    • Сообщений 160
  • Возраст: 38
  • Имя:Vova
  • Город:г.Ровно
  • Авто:opel vectra 3.0T
  • Гос. номер:ВК9289АІ
  •  
  • Регистрация: 15.05.2009

Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 19:09

Ты не прикалывайся, "аж две". То у тебя штатных лямбды 2. А Широкополоска - с приборчиком - ты видишь, какая смесь. То, что у тебя происходит на 3-й - следствие того, что штатные лямбды как раз видят "бедную" смесь. У тебя температура в состоянии "слишком жарко". Не шути так больше. Детонацииможет и не быть (но это не жигули, у меня когда по логфайлу шкалило до 5 В, т.е. мотор "звенел", ухом и кожей я не чувствовал, так что слух тт не показатель). В общем такая езда "вслепую" к добру не приведут. Детонация разрушает, а бедная смесь в нагрузке - плавит (температура - далеко за 1000 град.). И то и другое имеет общие корни, но "лечится" и ломает мотор по-разному. Не гробь мотор, жалко!


Спасиба !!!!!!!!!!!Больше не буду, Олег подскажи штоб пока хоть как то настроить!!Тоесть што нада ???первим делом разжать????? и топлива добавить....... Где взять такую штучку с приборчиком недорого???
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых