Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Поставил Газ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
107 ответов в теме

#1
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 10 Июль 2004 - 20:58

Поставил в Киеве газ.
Расход по городу-8 литров, по трассе-6,5.
Прет луцше,чем на бензине.
Естественно, можно довести мошь до бензиновой, тогда падает расход
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#2
Vik_tor

Vik_tor

    Завсегдатай

    • Сообщений 93
  • Возраст: 50
  • Имя:Viktor
  • Город:Киев (северо-западный район)
  • Авто:Lanos 1.4
  •  
  • Регистрация: 05.02.2004

Опубликовано 10 Июль 2004 - 23:10

Timothy, расскажи где, что поставил и сколько стоит
  • 0

#3
pribilev

pribilev

    Житель

    • Сообщений 161
  • Возраст: 54
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Гарматная
  • Авто:ZAZ VIDA
  •  
  • Регистрация: 01.02.2004

Опубликовано 10 Июль 2004 - 23:15

Сколько стоит это удовольствие?
Какой стоит редуктор?
Где поставили смеситель?
Есть ли какая-нибудь защита от хлопков?
  • 0

#4
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 11 Июль 2004 - 01:24

Хмм, сколько вопросов!
Редуктор-Волтран.
Хлопков на моноинжекторе по идее не бывает. (может, я не прав?)
Где стоит смеситель-а поточнее, о чем собственно речь?
На Пежо 2,0 полный инжектор стоило 350.
На мой моно-300.
Ставили на Барвинке. Правда, немного неторопливые ребята, но веселые и доброжелательные.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#5
RASHPIL

RASHPIL

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Донецк
  • Авто:Мицубиси Паджеро Вагон 3,2 черный
  • Гос. номер:AH2121ВК
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 12 Июль 2004 - 09:56

Поздравления!
Ну и как первые впечатления?
  • 0
1) КРЕДО подсказанное жизнью: "Хорошими делами прославиться нельзя"! (Шапокляк)

2) Собрал отец сыновей, взял в руки пруток, согнул - и сломался пруток. Потом взял пучок, стал гнуть его по-всякому - но не сломались прутки.
- Так вот, сыны, мораль такая. Если нагнуть кого надо - то лучше сразу весь коллектив. Никто не сломается, никто не уволится.

Добра Вам.

#6
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 12 Июль 2004 - 10:10

Привет всем!
впечатлеение-приятное удивление. Едет хорошо, как то слишком тихо, не хватает того бензиногово звука, только шелест.
По деньгам-лафа, правдас в Одессе газ на 30 копеек дороже, чем в Киеве.
А так прет как дурной-на гору на 5-той передаче залезает.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#7
RASHPIL

RASHPIL

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Донецк
  • Авто:Мицубиси Паджеро Вагон 3,2 черный
  • Гос. номер:AH2121ВК
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 12 Июль 2004 - 10:43

У нас щас газ по 1,70. В Киеве по-моему тоже самое...
Это получается что в Одессе газ по 2,0 грн... ??? :sm27: :sm15: :sm15:
Многовато что-то...
  • 0
1) КРЕДО подсказанное жизнью: "Хорошими делами прославиться нельзя"! (Шапокляк)

2) Собрал отец сыновей, взял в руки пруток, согнул - и сломался пруток. Потом взял пучок, стал гнуть его по-всякому - но не сломались прутки.
- Так вот, сыны, мораль такая. Если нагнуть кого надо - то лучше сразу весь коллектив. Никто не сломается, никто не уволится.

Добра Вам.

#8
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 12 Июль 2004 - 11:48

Kiev-1,55-160
Odessa-1,80
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#9
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 12 Июль 2004 - 14:03

Кайф газа в том, что перед тем, как он заканчиваэтся, это дело хорошо чувствуется, и можно еше км 10 проехать, не как на бензине.
Тяга очень стабильнайа. Получается компромисс между бензином и деизелем. Дизелисты плачут.
Поставили баллон на 65 литров. Но я в Болгарии хочу поменять на более красивый и поменьше, а то стоит эдакий красный монстр в багажике... :sm27:
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#10
Vik_tor

Vik_tor

    Завсегдатай

    • Сообщений 93
  • Возраст: 50
  • Имя:Viktor
  • Город:Киев (северо-западный район)
  • Авто:Lanos 1.4
  •  
  • Регистрация: 05.02.2004

Опубликовано 12 Июль 2004 - 14:16

Timothy, а склько багажника осталось ? :sm27:
как запаску доставать, не перекрывает её балон ?
запах газа после заправки в салоне долго стоит ?
сколько бензина кушал ?
  • 0

#11
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 12 Июль 2004 - 15:35

Естесвенно, местом пришлось пожертвовать, но влез чемодан, 5 больших сумок, компьютер, монитор и ешхе осталось места.
Запаха нет...как ни странно, только если неправильно снимайут насадку при заправке, то есть, но вывертиваеся быстро. Зато бензином не воняет!
Запаску достать непрпоблемно-балон отностиельно узкий.
Нащет расхода-я настроил так, что при старте вижали колеса. Перед возврашхением хотел сделать экономно, но перепутал напрвление крученя регулятора и в результате расход был повышеным. :sm27:
Сейчас настроил на тягу, примерно равнуйу бензину. Уже проехал
125 км на 10 литрах и еше есть запас.
Ранее расход 7-7,5 по городу, 5-5,2 по трассе.
Щитайте сами.
Говрю, что по бабкам-красота. А если вы ездите на 95-том, то еше красивее.
Вообше то расход делается один к одному при едва заметной потери моши. Первые 2000 км-обкатка, после чего регулируется мембрана.
Да, еше советуйут специальные свечи ставить. Еше не сделал.
Из плюсов заметил более продолжительнуйу езду при торможении двиагателем. Ешхе, ниразу не стукнули пальцы.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#12
TigerRat

TigerRat

    Частый гость

    • Сообщений 47
  • Возраст: 51
  • Имя:Dima
  • Город:Kiev
  • Авто:Opel Kadett 1.6 моно sedan grey. ОВC- класс
  •  
  • Регистрация: 10.04.2003

Опубликовано 12 Июль 2004 - 16:20

вот вам и ответы СКЕПТИКИ!
  • 0
Больше всего работать надо над собой! Потому, что, чтобы улучшить жизнь вокруг себя-надо улучшить себя прежде всего!
C уважением, Ваш Тигрокрыс!

#13
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 13 Июль 2004 - 12:38

CO=0,01
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#14
юра

юра

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 53
  • Имя:Юра
  • Город:Киев Дарница
  • Авто:Opel Omega C20NE
  • Гос. номер:039-39КН
  •  
  • Регистрация: 16.07.2003

Опубликовано 23 Июль 2004 - 16:40

Покозатели супер!!! А какие последствия по двигателю??
Говорят??????? Газ сушит двиготель, на газу моторесурс увеличивается,
но двиготель становится неремонтопригодньім (метал крошится ).
Ето все разговорьі , хотелось усльішать мнение специолистов.
Кто на газу уже давно пусть поделится опьітом.
  • 0
"Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи" Ф.Раневская

#15
Просто так зашел

Просто так зашел

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  •  
  • Регистрация: 14.07.2003

Опубликовано 28 Июль 2004 - 14:39

Газ имеется ввиду сжиженный или тот что кубометрами измеряется?
  • 0

#16
gvs69

gvs69

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 04.09.2003

Опубликовано 28 Июль 2004 - 16:08

Поездив два года на жигулях (в середине 90-х) проскочил 2(!!!) ремонтных размера в цилиндрах. Так что реально износ - больше.
  • 0

#17
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 28 Июль 2004 - 22:23

gvs69, у меня была 06-я 89г. Газ был поставлен через полгода после покупки. Прошла в общей сложности под 500 тыс. км только у меня и ходит уже 4-5 лет во вторых руках. Там ничего не проскакивало, всё чин-чинарём было. А проскакиваются ремонтные размеры на 99% в следствие оч сильного перегрева, когда отпускается металл гильзы. Но газ тут ни при чём, это запросто и на бензинке случается. Следить за машиной нада!
юра, я за это время только один раз точил блок и у меня ничего не крошилось.

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#18
Koval

Koval

    Авторитет

    • Сообщений 826
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Лютеж
  • Авто:Zafira-B 1,8XER, Tesla S 75D
  •  
  • Регистрация: 07.02.2004

Опубликовано 29 Июль 2004 - 08:11

Пересел временно на служебную Газель (пока водитель ее в отпуске), она на метане. Подъезжаю на АГНКС на Петровке и увидел Аскону на заправке. Для интереса подошел. В багажнике установлен толстый баллон (у меня на Газели в два раза тоньше) и от огромного Асконовского багажника осталась :sm27: .
Водитель быстро слинял и мне не удалось с ним пообщаться.

Вопрос: почему ГБО на метане не устанавливается на легковушки ( наверное почти). Ведь кроме этой Асконы я больше легковых и не видел на АГНКС (вообще я только 4 раза заправлялся пока). Просто супер уникальная машина (мое мнение). А стоимость метана 80 коп. И Газель проезжает на нем 250-300 км всего за 30 гривен. Выгода - супер (даже в сравнении с любимыми мной дизелями). Правда отаком понятии, как приемистость приходится забыть.
  • 0

#19
Vik_tor

Vik_tor

    Завсегдатай

    • Сообщений 93
  • Возраст: 50
  • Имя:Viktor
  • Город:Киев (северо-западный район)
  • Авто:Lanos 1.4
  •  
  • Регистрация: 05.02.2004

Опубликовано 29 Июль 2004 - 09:45

Koval, наверное потому что стоимость ГБО на метан значительно выше (примерно в 2.5 раза), переодически нужно ездить на проверку опресовки (у тебя же спрашивали бумажку с опресовкой ?), да и баллоны поболее места занимают. Хотя если ездить по Киеву то можно поствить один и хоть каждый день кататься на заправку. Да и возить за спиной 200 атм. как то не очень приятно .....
  • 0

#20
Koval

Koval

    Авторитет

    • Сообщений 826
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Лютеж
  • Авто:Zafira-B 1,8XER, Tesla S 75D
  •  
  • Регистрация: 07.02.2004

Опубликовано 29 Июль 2004 - 10:13

наверное потому что стоимость ГБО на метан значительно выше (примерно в 2.5 раза),  

Если мне не изменяет память, то 2 года назад на Газель с 3 баллонами енто стоило 350 убитых енотов - не так уж и дорого. Окупается оччень быстро.

Да и возить за спиной 200 атм. как то не очень приятно .....


Если уже ездить на пороховой бочке, то ее размер особого значения не имеет. :sm27:
  • 0

#21
Vik_tor

Vik_tor

    Завсегдатай

    • Сообщений 93
  • Возраст: 50
  • Имя:Viktor
  • Город:Киев (северо-западный район)
  • Авто:Lanos 1.4
  •  
  • Регистрация: 05.02.2004

Опубликовано 29 Июль 2004 - 10:34

Если мне не изменяет память, то 2 года назад на Газель с 3 баллонами енто стоило  350 убитых енотов - не так уж и дорого. Окупается оччень быстро.

на грузовые машины идут не такие баллоны, и стоят они может меньше. Хотя у меня знакомая на газель ставила ГБО то она говорила совсем другие цены, что то в районе 700 уёв.
На легковую мы считали сами с год назад - получилось от 800 уёв. Стенка баллона для легковой толще наверное потому что устанавливается внутри кузова, а не на улице как в газелях, автобусах и грузовиках.

Если уже ездить на пороховой бочке, то ее размер особого значения не имеет.

угу, на заправке на Петровке когда-то разорвало баллон - переднюю часть которая с вентилем нашли на СТО Тайоты, которая за заправкой Лукойл .... а всё потому что мудак припёрся на заправку с самостоятельно установленными балонами, хорошо что его не заправили (не было опресовки), а представляешь если бы это было на дороге в потоке машин или во дворе жилого дома ... :sm27:
  • 0

#22
Koval

Koval

    Авторитет

    • Сообщений 826
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Лютеж
  • Авто:Zafira-B 1,8XER, Tesla S 75D
  •  
  • Регистрация: 07.02.2004

Опубликовано 29 Июль 2004 - 10:42

Печально, вот поєтому я дизеля и обожаю :sm15: :sm27: . Но на Аскону все-таки кто-то поставил. И, кстати, только на одной АГНКС ( на окружной возле Южной Борщаговки) у меня спросили документы на ГБО. На остальніх просто заправляли :sm15: .
  • 0

#23
Vik_tor

Vik_tor

    Завсегдатай

    • Сообщений 93
  • Возраст: 50
  • Имя:Viktor
  • Город:Киев (северо-западный район)
  • Авто:Lanos 1.4
  •  
  • Регистрация: 05.02.2004

Опубликовано 29 Июль 2004 - 10:57

Koval, на Петровке не спросили опресовку ???? :sm15: :sm27: а когда ты там заправлялся ????
хотя если машина там уже заправлялась то у них в компе есть данные по опресовке (№ и до какого числа она действует), а на Окружной это может быть был первый заезд или база в компе накрылась.
  • 0

#24
юра

юра

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 53
  • Имя:Юра
  • Город:Киев Дарница
  • Авто:Opel Omega C20NE
  • Гос. номер:039-39КН
  •  
  • Регистрация: 16.07.2003

Опубликовано 30 Июль 2004 - 09:35

Спасибо Alex Эвакуатор за опыт !!!
Поставил ГБО на свою ОМЕГУ пока ничего сказать немогу, наездил то всего 280 км. Но если сравнить 2-90 и 1-55 аргуметов нет.
Ставил на Русановке там где Американская химчистка названия непомню
380 вечно зеленых доларов, оборудование Италия. Хотя монометре по польски написано.
  • 0
"Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи" Ф.Раневская

#25
юра

юра

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 53
  • Имя:Юра
  • Город:Киев Дарница
  • Авто:Opel Omega C20NE
  • Гос. номер:039-39КН
  •  
  • Регистрация: 16.07.2003

Опубликовано 30 Июль 2004 - 09:46

Тут страшные истории написаны!!! но это же про метан .
Пропан то безопасней.
  • 0
"Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи" Ф.Раневская

#26
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 30 Июль 2004 - 16:23

юра, 1. за какой опыт?
2. оборудование у тя тож скорее всего поляцкое под итал склёпанное (в такое время живём)

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#27
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 30 Июль 2004 - 16:29

Вопрос: почему ГБО на метане не устанавливается на легковушки ( наверное почти).  


Ставят на Волги, которые на 76 бензине. Не забывайте, что октановое число метана ниже чем пропан-бутановой смеси. И если поставить метан на легковушку, которая ездяет на 95 бензине, получится все равно, что лить в нее 80 бензин. Поэтому в иномарку лучше ставить не сжатый а сжиженый газ. Т.е шара не конает :sm27: Кроме того
надо учитывать массу баллона, в который закачано 200 атм!

Что касается уменьшения ресурса двигателя, работающего на газе.
Я уже когда-то подымал этот вопрос, но меня закидали камнями.
Говорю вам еще раз. Мой знакомый механик рассказал мне,
что по его данным (а он работал в таксопарке) в среднем ресурс Волги при переходе на газ составил около 150...180 тыс до КР, тогда как на бензине можно проехать около 300..350 тыс км!
Проблем несколько -- несоответствие октановых чисел газа и бензина, сухой состав топливной газовой смеси (против тумана бензовоздушной смеси) приводит к нарушению температурного режима в локальных зонах цилиндра, что и приводит к износу ЦПГ.
Ну когда вы уже поймете, что шаровой шары НЕ БЫВАЕТ. ЗА ВСЕ НАДО платить, если не прямо, так косвенно!!! Если машина расчитана под бензин, то поставив газ, вы:
1. Подвергаете себя опасности взрыва газовоздушной смеси.
2. Нужно делать постоянный контроль ГБО, а то не заправят :sm15: :sm15: :sm15:
3. Увеличиваете массу авто и снижаете полезный объем багажника.
4. Наносите урон двигателю, последствия которого вы будете компенсировать более дорогим капитальным ремонтом.

Пунктом 4 можно пренебречь, если вы ездите на жигуле или волге.
Там стоимость капиталки мизерная по сравнению со стоимостью
сэкономленного топлива.

В общем я своего мнения не изменяю -- DIESEL FOREVER!!!! :sm15:
Особенно учитывая нынешние цены на сжиженый газ и ДТ :sm23:

РАШПИЛЬ! Ау? Не пора ль нам снова посчитать эксплуатационные расходы на тепловоз и газовоз, учитывая что в Киеве газ по 1,70 а ДТ по 2? :sm12:

Особенно мне понравился пунт про периодическую опресовку ГБО...
Мне это чем-то напоминает периодическую проверку доз радиоактивного облучения :sm15: :sm26: :sm15:
Diesel power

#28
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 30 Июль 2004 - 16:59

В Киеве газ по 1,55.
Я еше раз расскажу, что при опросе таксистов в Болагарии я их ставил в тупик вопросом:"Ну как, газ сильно вредит мотору?". Просто меня не понимали. Особенно впечатлил таксист на Вектре 1,6, у которого машина уже 7 лет на газу и пробег 600 000 км без капиталки.
После десятка раз, когда задавал этот вопрос и неловко себя чувствовал после того, как просили обьяснить, что я собственно имею ввиду под "вредом двигателю", стал сер;езно задумываться о ГБО.
Многие страшные истории имеют свои корни в той стадии, когда с газом только экспериментировали. Сейчас же можно сказать с уверенностью, что газ ставить не только можно, но и нужно. Сейчас даже дизеля выпускайут с ГБО.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#29
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 30 Июль 2004 - 17:16

http://www.autonavig...rvice/1016.html
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#30
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 30 Июль 2004 - 17:40

мне стыдно признаться, но я также был теоретиком. Тоже пугал всех страшными историями.
Многие из них относились к началу 80-х годов.
Вы удивитесь, но на газу ездят очень крутые тачки с темными стеклами и 4-6 литровыми моторами. Одна из причин-на газу можно так гонять, что на бензине так не получится никогда.Попробуйте на горку за КПП по львовской дороге залеттеть 140 км час на бензине или дизеле(Без предварительного 160 км час разгона и последуйушхей потери тяги). Моему кадету такое не под силу. А вот на газу так получилось-новый Ланос просто плакал, как и новайа Вектра, которых я распугал мигайушим светом фар.
До сих пор смеюсь... Они наверное до сих пор репу чешут и жалеют, что не ту машину купили. :sm27:
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#31
юра

юра

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 53
  • Имя:Юра
  • Город:Киев Дарница
  • Авто:Opel Omega C20NE
  • Гос. номер:039-39КН
  •  
  • Регистрация: 16.07.2003

Опубликовано 30 Июль 2004 - 18:55

Кто размышляет о газе почитайте форум о бензине !

Alex эвакуатор: А как можно проверить италия или польша и в чем разница
  • 0
"Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи" Ф.Раневская

#32
Vik_tor

Vik_tor

    Завсегдатай

    • Сообщений 93
  • Возраст: 50
  • Имя:Viktor
  • Город:Киев (северо-западный район)
  • Авто:Lanos 1.4
  •  
  • Регистрация: 05.02.2004

Опубликовано 30 Июль 2004 - 19:54

1. Подвергаете себя опасности взрыва газовоздушной смеси.

Газовая установка по взрывоопастности значительно безопаснее чем бензиновая

2. Нужно делать постоянный контроль ГБО, а то не заправят  :sm12:  :sm15:  :sm15:

тольког для метана

3. Увеличиваете массу авто и снижаете полезный объем багажника.

согласен

4. Наносите урон двигателю, последствия которого вы будете компенсировать более дорогим капитальным ремонтом.

спорный вопрос - если при трогании на газу постоянно включать 4-ю передачу то разрушение метала будет иметь место, если ездить в обычном режиме то ещё стоит посмотреть после которого топлива быстрее капиталка настанет.

В общем я своего мнения не изменяю -- DIESEL FOREVER!!!! :sm27:  
Особенно учитывая нынешние цены на сжиженый газ и ДТ  :sm23:

мы же не вспоминаем стоимость ремонта ТНВД (несчитая ремонта самого двигателя :sm15:

Особенно мне понравился пунт про периодическую опресовку ГБО...
Мне это чем-то напоминает периодическую проверку доз радиоактивного облучения :sm15:  :sm26:  :sm15:

опять таки только для метана, проверка проводиться раз в год.
  • 0

#33
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 30 Июль 2004 - 20:17

нащет цен на газ и дизель-газ 1,55, дизель-2 с плюсом.
Щитаем, смеемся и делаем выводы
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#34
pribilev

pribilev

    Житель

    • Сообщений 161
  • Возраст: 54
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Гарматная
  • Авто:ZAZ VIDA
  •  
  • Регистрация: 01.02.2004

Опубликовано 30 Июль 2004 - 22:28

В Харькове я заправляюсь по 1-40, а по дороге в Киев - по 1-25 (около Люботина). Газ нормальный, тянет хорошо. Расход по трассе - 7,5 л., в городе - 11,5 л.
  • 0

#35
ФЕДОТ

ФЕДОТ

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 52
  • Имя:ВАДИМ
  • Город:житомир
  • Авто:ОМЕГА Б- 2000, 2.5тд,мерс 3.2тд
  •  
  • Регистрация: 02.01.2004

Опубликовано 31 Июль 2004 - 06:47

Вопрос: почему ГБО на метане не устанавливается на легковушки ( наверное почти). Ведь кроме этой Асконы я больше легковых и не видел на АГНКС (вообще я только 4 раза заправлялся пока). Просто супер уникальная машина (мое мнение).

у нас в городе их много катается. а балончики для легковых на метане уже давно выпускает бердичевский завод. правда очередь там на 2 месяца . метан ставят в основном на волги и асконы. самый большой минус метана отсутствие багажника после установки.

Попробуйте на горку за КПП по львовской дороге залеттеть 140 км час на бензине или дизеле(Без предварительного 160 км час разгона и последуйушхей потери тяги).  

на хорошем дизеле всегда уверенный разгон (и обгон) :sm27:
  • 0
все изменится..




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых