Реклама
Поставил Газ
#4
Опубликовано 11 Июль 2004 - 01:24
Редуктор-Волтран.
Хлопков на моноинжекторе по идее не бывает. (может, я не прав?)
Где стоит смеситель-а поточнее, о чем собственно речь?
На Пежо 2,0 полный инжектор стоило 350.
На мой моно-300.
Ставили на Барвинке. Правда, немного неторопливые ребята, но веселые и доброжелательные.
#5
Опубликовано 12 Июль 2004 - 09:56
Ну и как первые впечатления?
2) Собрал отец сыновей, взял в руки пруток, согнул - и сломался пруток. Потом взял пучок, стал гнуть его по-всякому - но не сломались прутки.
- Так вот, сыны, мораль такая. Если нагнуть кого надо - то лучше сразу весь коллектив. Никто не сломается, никто не уволится.
Добра Вам.
#6
Опубликовано 12 Июль 2004 - 10:10
впечатлеение-приятное удивление. Едет хорошо, как то слишком тихо, не хватает того бензиногово звука, только шелест.
По деньгам-лафа, правдас в Одессе газ на 30 копеек дороже, чем в Киеве.
А так прет как дурной-на гору на 5-той передаче залезает.
#7
Опубликовано 12 Июль 2004 - 10:43
Это получается что в Одессе газ по 2,0 грн... ???
Многовато что-то...
2) Собрал отец сыновей, взял в руки пруток, согнул - и сломался пруток. Потом взял пучок, стал гнуть его по-всякому - но не сломались прутки.
- Так вот, сыны, мораль такая. Если нагнуть кого надо - то лучше сразу весь коллектив. Никто не сломается, никто не уволится.
Добра Вам.
#9
Опубликовано 12 Июль 2004 - 14:03
Тяга очень стабильнайа. Получается компромисс между бензином и деизелем. Дизелисты плачут.
Поставили баллон на 65 литров. Но я в Болгарии хочу поменять на более красивый и поменьше, а то стоит эдакий красный монстр в багажике...
#11
Опубликовано 12 Июль 2004 - 15:35
Запаха нет...как ни странно, только если неправильно снимайут насадку при заправке, то есть, но вывертиваеся быстро. Зато бензином не воняет!
Запаску достать непрпоблемно-балон отностиельно узкий.
Нащет расхода-я настроил так, что при старте вижали колеса. Перед возврашхением хотел сделать экономно, но перепутал напрвление крученя регулятора и в результате расход был повышеным.
Сейчас настроил на тягу, примерно равнуйу бензину. Уже проехал
125 км на 10 литрах и еше есть запас.
Ранее расход 7-7,5 по городу, 5-5,2 по трассе.
Щитайте сами.
Говрю, что по бабкам-красота. А если вы ездите на 95-том, то еше красивее.
Вообше то расход делается один к одному при едва заметной потери моши. Первые 2000 км-обкатка, после чего регулируется мембрана.
Да, еше советуйут специальные свечи ставить. Еше не сделал.
Из плюсов заметил более продолжительнуйу езду при торможении двиагателем. Ешхе, ниразу не стукнули пальцы.
#14
Опубликовано 23 Июль 2004 - 16:40
Говорят??????? Газ сушит двиготель, на газу моторесурс увеличивается,
но двиготель становится неремонтопригодньім (метал крошится ).
Ето все разговорьі , хотелось усльішать мнение специолистов.
Кто на газу уже давно пусть поделится опьітом.
#17
Опубликовано 28 Июль 2004 - 22:23
юра, я за это время только один раз точил блок и у меня ничего не крошилось.
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#18
Опубликовано 29 Июль 2004 - 08:11
Водитель быстро слинял и мне не удалось с ним пообщаться.
Вопрос: почему ГБО на метане не устанавливается на легковушки ( наверное почти). Ведь кроме этой Асконы я больше легковых и не видел на АГНКС (вообще я только 4 раза заправлялся пока). Просто супер уникальная машина (мое мнение). А стоимость метана 80 коп. И Газель проезжает на нем 250-300 км всего за 30 гривен. Выгода - супер (даже в сравнении с любимыми мной дизелями). Правда отаком понятии, как приемистость приходится забыть.
#19
Опубликовано 29 Июль 2004 - 09:45
#20
Опубликовано 29 Июль 2004 - 10:13
Если мне не изменяет память, то 2 года назад на Газель с 3 баллонами енто стоило 350 убитых енотов - не так уж и дорого. Окупается оччень быстро.наверное потому что стоимость ГБО на метан значительно выше (примерно в 2.5 раза),
Да и возить за спиной 200 атм. как то не очень приятно .....
Если уже ездить на пороховой бочке, то ее размер особого значения не имеет.
#21
Опубликовано 29 Июль 2004 - 10:34
на грузовые машины идут не такие баллоны, и стоят они может меньше. Хотя у меня знакомая на газель ставила ГБО то она говорила совсем другие цены, что то в районе 700 уёв.Если мне не изменяет память, то 2 года назад на Газель с 3 баллонами енто стоило 350 убитых енотов - не так уж и дорого. Окупается оччень быстро.
На легковую мы считали сами с год назад - получилось от 800 уёв. Стенка баллона для легковой толще наверное потому что устанавливается внутри кузова, а не на улице как в газелях, автобусах и грузовиках.
угу, на заправке на Петровке когда-то разорвало баллон - переднюю часть которая с вентилем нашли на СТО Тайоты, которая за заправкой Лукойл .... а всё потому что мудак припёрся на заправку с самостоятельно установленными балонами, хорошо что его не заправили (не было опресовки), а представляешь если бы это было на дороге в потоке машин или во дворе жилого дома ...Если уже ездить на пороховой бочке, то ее размер особого значения не имеет.
#23
Опубликовано 29 Июль 2004 - 10:57
хотя если машина там уже заправлялась то у них в компе есть данные по опресовке (№ и до какого числа она действует), а на Окружной это может быть был первый заезд или база в компе накрылась.
#24
Опубликовано 30 Июль 2004 - 09:35
Поставил ГБО на свою ОМЕГУ пока ничего сказать немогу, наездил то всего 280 км. Но если сравнить 2-90 и 1-55 аргуметов нет.
Ставил на Русановке там где Американская химчистка названия непомню
380 вечно зеленых доларов, оборудование Италия. Хотя монометре по польски написано.
#27
Опубликовано 30 Июль 2004 - 16:29
Вопрос: почему ГБО на метане не устанавливается на легковушки ( наверное почти).
Ставят на Волги, которые на 76 бензине. Не забывайте, что октановое число метана ниже чем пропан-бутановой смеси. И если поставить метан на легковушку, которая ездяет на 95 бензине, получится все равно, что лить в нее 80 бензин. Поэтому в иномарку лучше ставить не сжатый а сжиженый газ. Т.е шара не конает Кроме того
надо учитывать массу баллона, в который закачано 200 атм!
Что касается уменьшения ресурса двигателя, работающего на газе.
Я уже когда-то подымал этот вопрос, но меня закидали камнями.
Говорю вам еще раз. Мой знакомый механик рассказал мне,
что по его данным (а он работал в таксопарке) в среднем ресурс Волги при переходе на газ составил около 150...180 тыс до КР, тогда как на бензине можно проехать около 300..350 тыс км!
Проблем несколько -- несоответствие октановых чисел газа и бензина, сухой состав топливной газовой смеси (против тумана бензовоздушной смеси) приводит к нарушению температурного режима в локальных зонах цилиндра, что и приводит к износу ЦПГ.
Ну когда вы уже поймете, что шаровой шары НЕ БЫВАЕТ. ЗА ВСЕ НАДО платить, если не прямо, так косвенно!!! Если машина расчитана под бензин, то поставив газ, вы:
1. Подвергаете себя опасности взрыва газовоздушной смеси.
2. Нужно делать постоянный контроль ГБО, а то не заправят
3. Увеличиваете массу авто и снижаете полезный объем багажника.
4. Наносите урон двигателю, последствия которого вы будете компенсировать более дорогим капитальным ремонтом.
Пунктом 4 можно пренебречь, если вы ездите на жигуле или волге.
Там стоимость капиталки мизерная по сравнению со стоимостью
сэкономленного топлива.
В общем я своего мнения не изменяю -- DIESEL FOREVER!!!!
Особенно учитывая нынешние цены на сжиженый газ и ДТ
РАШПИЛЬ! Ау? Не пора ль нам снова посчитать эксплуатационные расходы на тепловоз и газовоз, учитывая что в Киеве газ по 1,70 а ДТ по 2?
Особенно мне понравился пунт про периодическую опресовку ГБО...
Мне это чем-то напоминает периодическую проверку доз радиоактивного облучения
#28
Опубликовано 30 Июль 2004 - 16:59
Я еше раз расскажу, что при опросе таксистов в Болагарии я их ставил в тупик вопросом:"Ну как, газ сильно вредит мотору?". Просто меня не понимали. Особенно впечатлил таксист на Вектре 1,6, у которого машина уже 7 лет на газу и пробег 600 000 км без капиталки.
После десятка раз, когда задавал этот вопрос и неловко себя чувствовал после того, как просили обьяснить, что я собственно имею ввиду под "вредом двигателю", стал сер;езно задумываться о ГБО.
Многие страшные истории имеют свои корни в той стадии, когда с газом только экспериментировали. Сейчас же можно сказать с уверенностью, что газ ставить не только можно, но и нужно. Сейчас даже дизеля выпускайут с ГБО.
#29
Опубликовано 30 Июль 2004 - 17:16
#30
Опубликовано 30 Июль 2004 - 17:40
Многие из них относились к началу 80-х годов.
Вы удивитесь, но на газу ездят очень крутые тачки с темными стеклами и 4-6 литровыми моторами. Одна из причин-на газу можно так гонять, что на бензине так не получится никогда.Попробуйте на горку за КПП по львовской дороге залеттеть 140 км час на бензине или дизеле(Без предварительного 160 км час разгона и последуйушхей потери тяги). Моему кадету такое не под силу. А вот на газу так получилось-новый Ланос просто плакал, как и новайа Вектра, которых я распугал мигайушим светом фар.
До сих пор смеюсь... Они наверное до сих пор репу чешут и жалеют, что не ту машину купили.
#32
Опубликовано 30 Июль 2004 - 19:54
Газовая установка по взрывоопастности значительно безопаснее чем бензиновая1. Подвергаете себя опасности взрыва газовоздушной смеси.
тольког для метана2. Нужно делать постоянный контроль ГБО, а то не заправят
согласен3. Увеличиваете массу авто и снижаете полезный объем багажника.
спорный вопрос - если при трогании на газу постоянно включать 4-ю передачу то разрушение метала будет иметь место, если ездить в обычном режиме то ещё стоит посмотреть после которого топлива быстрее капиталка настанет.4. Наносите урон двигателю, последствия которого вы будете компенсировать более дорогим капитальным ремонтом.
мы же не вспоминаем стоимость ремонта ТНВД (несчитая ремонта самого двигателяВ общем я своего мнения не изменяю -- DIESEL FOREVER!!!!
Особенно учитывая нынешние цены на сжиженый газ и ДТ
опять таки только для метана, проверка проводиться раз в год.Особенно мне понравился пунт про периодическую опресовку ГБО...
Мне это чем-то напоминает периодическую проверку доз радиоактивного облучения
#35
Опубликовано 31 Июль 2004 - 06:47
у нас в городе их много катается. а балончики для легковых на метане уже давно выпускает бердичевский завод. правда очередь там на 2 месяца . метан ставят в основном на волги и асконы. самый большой минус метана отсутствие багажника после установки.Вопрос: почему ГБО на метане не устанавливается на легковушки ( наверное почти). Ведь кроме этой Асконы я больше легковых и не видел на АГНКС (вообще я только 4 раза заправлялся пока). Просто супер уникальная машина (мое мнение).
на хорошем дизеле всегда уверенный разгон (и обгон)Попробуйте на горку за КПП по львовской дороге залеттеть 140 км час на бензине или дизеле(Без предварительного 160 км час разгона и последуйушхей потери тяги).
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых