Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Поставил Газ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
107 ответов в теме

#36
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 31 Июль 2004 - 22:20

самый большой минус метана отсутствие багажника после установки.


Я видел вариант установки газа вместо запаски. Особенно прикольно смотрится на тех машинах, где запаска в днище багажника, как на Пежо и Ситроенах. Выкидывается запаска
и вместо нее ложится такой бублик...И багажник свободен!
А вообще уже пора для любителей газа наладить выпуск баллонов,
который по форме совпадает с бензобаком. Снял бензобак, поставил
вместо него газобак, а в багажник кинул небольшой бачок для бензина, чтобы уверенно заводиться и делов то!!!

Гм... Что-то этот газ как не ставь в легковушку, все-одно чем-то
жертвовать приходится... Не, для города нормально, а по трассе как?

С метаном, как ни крути, ну куды его совать-то в Кадет или Вектру?
Еще в Омегу я понимаю, балон можно ткнуть назад за заднее сиденье...Но вес такой с собой возить!!!

А вообще меня прикалывает одно преимущество газа -- увеличение
вдвое пробега авто :sm27: :sm23: :sm12:

Это все одно, что написать, если вы себе поставите в багажник
80 литровую бочку с бензином или соляркой, то пробег вашего
авто возрастет вдвое :sm15: :sm15: :sm15:
Чем не преимущество для тех, кто торгует бочками для бензина?


на хорошем дизеле всегда уверенный разгон (и обгон) :sm26:


ФЕДОТ Да не пытайся ты им что-то доказывать! Тот кто НИ РАЗУ не ездил на дизеле класса E, никогда это не поймет и будет до хрипоты спорить, что он не едет, воняет, трясется, трактор и т.п.
Diesel power

#37
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 31 Июль 2004 - 22:32

нащет цен на газ и дизель-газ 1,55, дизель-2 с плюсом.
Щитаем, смеемся и делаем выводы


Опять ты за свое! Не сравнивай Кадет с 1,6 и Омегу с 2,0 или 2,6!
Давай сравнивать только авто одного класса.
У первой расход газа будет литров 13 у второй все 16, если настраивать, чтобы прием был как при езде не бензине.
Плюс стоимость ГБО! Плюс место в багажнике, плюс вопросы безопасности. Короче -- экономия получается на спичках.
Ну сколько по трассе не ездил за газовыми машинами, особенно под горку, вонь стоит непролазная... Не спорю, может это дешевое ГБО стоит, может не настроено, на факт остается фактом...

Сосед по стоянке поставил на новую 11 модель жигулей газ. Так он
когда к моей машине подъезжает вечером парковаться, такое впечатление, что он открыл кран газовой колонки и огонь забыл зажечь. Я его побаиваться стал, а вдруг рванет... :sm27: Заметьте, я слышу запах газа стоя через одну машину напротив водительской двери, а не принюхиваюсь к его выхлопной трубе...

У дизеля 2,3 как ни крути, больше 8 литров ДТ в городе не выходит.
А если учесть тяговитость дизеля, то что тут обсуждать...

Кстати, а почему все забывают, что кроме 11 литров газа в городе
надо еще на 100 км сжеть 1..2 литра бензина. Это ведь тоже деньги,
хоть и небольшие на общем фоне.
Diesel power

#38
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 31 Июль 2004 - 23:02

Газовая установка по взрывоопастности значительно безопаснее чем бензиновая


Попробую опровергнуть этот рекламный трюк установщиков газа.
Газовая установка ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не может быть безопаснее бензина. Причин несколько:
1. Газ гораздо летучее бензина, поскольку он находится в другом физическом состоянии.
2. Газ находится под давлением.
3. В машине на газовый баллон, трубопроводы и уплотнители постоянно воздействуют внешние силы в виде вибраций, нагрева,
старения в конце концов.
4. Для вызрыва газа достаточно лишь небольшой искры и небольшого процентного содержания газа в воздухе. Точную цифру не помню, но достаточно что-то около 5 объемных процентов...
Вспомните сколько было случаев взрыва бытового газа из-за разных утечек от искры выключателя на кухне. Заметьте, что газовую плиту никто не трясет, она стоит в нормальных условиях и тихо себе работает.

Бензин же сам по себе взорваться не может. Надо либо сильный удар
либо открытый источник огня. Даже если у вас будет течь бензобак!


тольког для метана


Ага, а типа пропан-бутановую установку обслуживать не надо!
Не рассказывайте сказок... ГБО никогда не относилось к разряду
установок типа "поставил и забыл". Для безопасности ее нужно периодически проверять, так же как периодически проверяют газовую плиту на кухне. Кстати, плиту должны проверять раз в год!

3. Увеличиваете массу авто и снижаете полезный объем багажника.


Хоть тут у нас консенсус :sm27:

спорный вопрос - если при трогании на газу постоянно включать 4-ю передачу то разрушение метала будет иметь место, если ездить в обычном режиме то ещё стоит посмотреть после которого топлива быстрее капиталка настанет.


Может быть, но почему-то все мои знакомые механики, которые
не один десяток лет эксплуатируют авто и делали не один десяток капиталок, в один голос говорят, что газ "высушивает" топливную систему и нарушает тепловое равновесие внутри двигателя. Уж не поэтому ли изобрели газо-бензиновые установки, где в цилиндры подается не чистый газ, а в смеси с бензином...


Особенно учитывая нынешние цены на сжиженый газ и ДТ  :sm15:


По этому поводу почитай нашу полемику с Рашпилем.
У нас выходило, что без учета тех 1-2 литров бензина на 100 км
на дизеле ездить все-равно дешевле и безопаснее. А учитывая
стоимость установки ГБО, так и подавно. Не спорю, по сравнению
с бензином, газ намного дешевле, если не учитывать будущих
последствий для двигателя...Для грузовых и коммерческих бензиновых авто -- альтернативы газа нету. Но назовите мне хоть один большелитровый бензиновый мотор (ну кроме армейского Урала 375). Тото же! Какой газ? Не зря все теплоходы, танки, автобусы и грузовики на дизеле...Что-то в этом есть...

мы же не вспоминаем стоимость ремонта ТНВД (несчитая ремонта самого двигателя  :sm15:  


Гм... Ресурс ТНВД более 700 тыс км. Ремонт его в 2 раза дешевле установки ГБО. Капиталка дизеля дороже ровно на стоимость поршней капиталки бензина. И то для турбо моторов! Не спорю, для турбо моторов поршни очень дорогие...Ну так ведь и процессы горения там совсем другие.
Для обычного дизеля -- практически цена ремонта одинакова.
Снова мы повторяемся. Это уже обсуждалось...

опять таки только для метана, проверка проводиться раз в год.


Ну да ладно, Бог с ним, с метаном, я его видел только на Волге.
Diesel power

#39
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 31 Июль 2004 - 23:31

мне стыдно признаться, но я также был теоретиком. Тоже пугал всех страшными историями.
Многие из них относились к началу 80-х годов.


Дело не в этом! Просто я пытаюсь вам всем доказать, что без
ОСОБО веских причин (типа купил по глупости большелитровое авто, денег на бензин не хватает, а ездить надо, или при большом годовом пробеге) связываться с газом не стоит! Тут дело не в теории и не в практике. Просто ко всему надо подходить с головой и выбирать тип мотора, ПОДХОДЯЩИЙ под ваши нужды. А не растопыривать пальцы веером, покупать трехлитровый мотор, а потом плакать, что нет денег на бензин (Timothy! Это я не про тебя, извини просто наболело!)

Сам я ничего против ГБО не имею, но по сравнению с дизелем уж сильный гимор получается...Если ко всему подходить с головой, то ездить можно хоть на ядерном топливе... :sm15:

Вы удивитесь, но на газу ездят очень крутые тачки с темными стеклами и 4-6 литровыми моторами.


Ты хоть сам понял, что написал? У людей, покупающих такие авто, нет проблем с деньгами на бензин, поскольку счет на их ежемесячное обслуживание в несколько раз превышает затраты на бензин :sm15: :sm15: :sm15: Шутка!
По крайней мере у тех, что я знаю... Более того, я не видел ни одной 7-ки БМВ, Ауди А8 и мерса S класса на газе! А дизеля на этих машинах видел! Очень даже ничего едут, скажу я вам! А газовый баллон в багажнике 600 мерса -- так пацаны ж не поймут :sm15: :sm15:

Одна из причин-на газу можно так гонять, что на бензине так не получится никогда.Попробуйте на горку за КПП по львовской дороге залеттеть 140 км час на бензине или дизеле


А ты не пробовал залить нормальный бензин, а не ту бодягу на основе A80 и присадки с запахом ореха, которую сейчас повсеместно продают под видом 95 бензина и которая засырает свечи красным налетом? Не спорю, газ пока не бодяжат и у него октановое число существенно выше. Попробуй залить себе 98-й бензин и проехаться. И ты почувствуешь разницу.

А что касается этой дороги, то там мы один раз со знакомым на Венте 1,8 ганялись. Я наступил на газ, врубил 5-ю и на скорости 160 км в конце горы заметил, что он отстал метров на 400.
А до этого он меня грузил, типа дизель не едет, а вот моя зажигалка на 1,8 тебя порвет, как тузик тряпку :sm15: :sm15: :sm12:

Моему кадету такое не под силу.  А вот на газу так получилось-новый Ланос просто плакал, как и новайа Вектра, которых я распугал мигайушим светом фар.
До сих пор смеюсь... Они наверное до сих пор репу чешут и жалеют, что не ту машину купили. :sm23:


Да нет, просто они под гору решили новый мотор пожалеть ... :sm26: :sm23: :sm27:
Делать такие заявления можно только после испытаний при ОДИНАКОВЫХ условиях... А так, может чел просто хочет спокойно проехаться и расслабиться, а тут ему кто-то взад сигналит...Я всегда таких пропускаю, даже если это будет запор 968-й или Таврия :sm15: :sm15: :sm12: Мне не жалко, пусть человек едет...
Diesel power

#40
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 01 Август 2004 - 00:15

Уважаемый Стригуб!
Я не спорю, что дизель хорошайа штука.
Я рассматривайу преимушхество ГБО по отношению к бензиновым автомобилям.
Однако вы заблуждаетесь по поводу того, что типа крутые тачки на газу не ездят.
Информативный Ликбез надо пройти.
В английском языке есть такое выражение: грубое пробуждение. Так я грубо пробудился своими глазами увидев очень не слабые тачки на газу. Некоторые виды Мерседесов выпускайутся оборудованными специально для случайа установки газа.
А вот страшные истории не надо рассказывать. Ну бред это полнейший. Если установили газ на убитые моторы, то чего ожидали? Надо было ремонт сделать для начала, а потом уже делать выводы. Вот Вы сами видели вскрытый после газа мотор? Давайте говорить фактами.
Не хотите газ? Не ставьте. Бог с ним. Я не люблю платить системе лишние деньги, посему и на газу катайусь. Не воняет. Дешевле чем дизель.
http://www.volkswage...t/praxis_95.asp
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#41
Koval

Koval

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Лютеж
  • Авто:Zafira-B 1,8XER, Tesla S 75D
  •  
  • Регистрация: 07.02.2004

Опубликовано 01 Август 2004 - 08:38

В общем я своего мнения не изменяю -- DIESEL FOREVER!!!!  

:sm15:
А дизтопливо стоит сейчас 1,5-1,6 грн (места знать нужно). :sm15:

Что касается уменьшения ресурса двигателя, работающего на газе.  
Я уже когда-то подымал этот вопрос, но меня закидали камнями.  
Говорю вам еще раз. Мой знакомый механик рассказал мне,  
что по его данным (а он работал в таксопарке) в среднем ресурс Волги при переходе на газ составил около 150...180 тыс до КР, тогда как на бензине можно проехать около 300..350 тыс км!  
Проблем несколько -- несоответствие октановых чисел газа и бензина, сухой состав топливной газовой смеси (против тумана бензовоздушной смеси) приводит к нарушению температурного режима в локальных зонах цилиндра, что и приводит к износу ЦПГ.  

В мануале на ГБО (метан) написано, что через 100 км нуно переходить на бензин,где-то на 10 км пробега для смазки .
:sm27:
  • 0

#42
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 01 Август 2004 - 11:08

Может быть, но почему-то все мои знакомые механики, которые не один десяток лет эксплуатируют авто и делали не один десяток капиталок, в один голос говорят, что газ "высушивает" топливную систему и нарушает тепловое равновесие внутри двигателя. Уж не поэтому ли изобрели газо-бензиновые установки, где в цилиндры подается не чистый газ, а в смеси с бензином...

Ну дедуля, Вы даёте :sm15: :sm15:! Это ж нада - стока за один раз натоптать Клавке :sm15: :sm26:!
По пов цитаты - ерунда. Просто иномарки пришедшие сюда с газом из Европы пробежали ничуть не меньше, чем дизельные аналоги (а то и больше). Например в Бельгии на газовом Галанте 1.8 мне было дешевле кататься, чем на аналогичном ТД, но и пробег у этого Галанта был мама не горюй :sm27:.
Скорость горения газово-воздушной смеси чуть ниже, чем бензо-воздушной, отсюда более "мягкая" работа одного и того же двигателя на газу по сравнению с бензином. По температуре не скажу - не помню.
Сравнение с таксишной Волгой не самое удачное, т.к. они рассчитаны под 76-ой - с одной стороны, а с другой - эксплуатация у них была просто варварская. В этом плане мне кажется более показательным пример с моей "шохой" (писал выше). Мне просто страшно подумать, сколько эта машина уже пробежала, и за всё это время у неё была только одна расточка блока, раза четыре меняли кольца и один раз поменяли головку (не из-за газа).
И кстати - что значит "высушивает" топливную сист?

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#43
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 01 Август 2004 - 13:01

Давайте отделим семечки от шелухи.
Тут не стоит вопрос о преимушестве газа над дизелем. На западе да, так как цена дизеля-доллар, а газа-50 центов, кроме Дании, бо они там больные.
У газа же над бензином есть ряд преимушхеств. Ничего там не сушится. Практика Болгар и Голландцев это наглядно демонстрирует.
Если бы у меня был дизель, то на газ бы я его не перводил. Хотя, соврменные автомобили на дизеле делайут под газ уже на заводе.
Лично я уже окупил 1|3 цены установки.
Стригуб имеет право на дизель, как и я-на газ. Кому страшно-пусть не ставит.
Лично я бы хотел иметь дизельный Кадет, но при обьеме двигла 1,6D сие не столь долгожительно.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#44
ФЕДОТ

ФЕДОТ

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 53
  • Имя:ВАДИМ
  • Город:житомир
  • Авто:ОМЕГА Б- 2000, 2.5тд,мерс 3.2тд
  •  
  • Регистрация: 02.01.2004

Опубликовано 01 Август 2004 - 13:04

хоть на ядерном топливе...  

а хоть и на ядреном! :sm27:
  • 0
все изменится..

#45
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 01 Август 2004 - 16:09

Уважаемый Стригуб!
Я не спорю, что дизель хорошайа штука.  


Просто не надо на дизелистов наезжать и писать топики,
которые заведомо вызывают флейм. Будь легче и не столь категоричен в высказываниях.

А талоны на ДТ сейчас можно купить за 1-60...1-65. Вот...
Diesel power

#46
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 01 Август 2004 - 16:24

Просто иномарки пришедшие сюда с газом из Европы пробежали ничуть не меньше, чем дизельные аналоги (а то и больше).


Гы...! Ночи длинные, выделенки быстрые. Чего бы и не написать :sm15: Дурное дело не хитрое :sm15: :sm26: :sm15:
А то у нас что-то скучно стало. Надо больше полемики....
А то что это за топики -- один вопрос и один ответ и все!
Так неинтересно...

Насчет иномарок из Европы, которые расчитаны на дешевое топливо -- типа газ или дизель. Их создали для использования в служебных целях при годовых пробегах в 60-100 тыс.
Вот и посчитайте, сколько они пробежали уже за 3-4 года.
К сожалению Европа до неприличия считает деньги :sm27:

Например в Бельгии на газовом Галанте 1.8 мне было дешевле кататься, чем на аналогичном ТД, но и пробег у этого Галанта был мама не горюй :sm15:.


В Евросоюзе цены на бензин и ДТ практически уравнены. Газ стоит чуть дешевле. Так что ездить на газе понятное дело дешевле, чем на бензине, но если сравнивать авто одного класса -- бензиновое переоборудованное на газ и дизельное, а не Омегу с Кадетом,
то разница в экономии при езде на газе не такая большая по сравнению с дизелем, что ради этого надо рисковать безопасностью.
Т.е. лучше взять сразу дизельное авто.
В наших же условиях -- каждый выкручивается как может, учитывая, что хороших дизелей очень и очень мало...

Сравнение с таксишной Волгой не самое удачное, т.к. они рассчитаны под 76-ой - с одной стороны, а с другой - эксплуатация у них была просто варварская.  


Согласен. Но у меня нет данных по автопарку иномарок, переоборудованных на газ. А насчет Волг -- почему варварская
эксплуатация на 76-м бензине длилась почти в 2 раза больше, чем
газовая. Что-то тут не то!

И кстати - что значит "высушивает" топливную сист?


Впускной тракт бензинового авто охлаждается за счет того, что
в цилиндры подаются пары бензина, которые оседают на стенках
цилиндров и кроме смыва масла еще охлаждают их и смазывают. Газ же очень сухой и подобными свойствами не обладает.

А насчет иномарок -- может все дело в том, что у них ресурсы двигателей поболее будут. И замена колец после 300 тыс воспринимается как норма. А вполне ведь возможно, что на бензине
они бы проездили тыс 400-500, а то и больше.
Diesel power

#47
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 01 Август 2004 - 20:16

В Евросоюзе цены на бензин и ДТ практически уравнены. Газ стоит чуть дешевле. Так что ездить на газе понятное дело дешевле, чем на бензине, но если сравнивать авто одного класса -- бензиновое переоборудованное на газ и дизельное, а не Омегу с Кадетом, то разница в экономии при езде на газе не такая большая по сравнению с дизелем, что ради этого надо рисковать безопасностью.
Т.е. лучше взять сразу дизельное авто.
В наших же условиях -- каждый выкручивается как может, учитывая, что хороших дизелей очень и очень мало...

Спорить с Вами дедуля, ну просто одно удовольствие. В данном случае я как раз и сравнивал Галанты 92г.в. 1.8 на газу и 2.0 ТД. Так вот при бельгийских ценах на газ и на соляру в 1999г. эксплуатировать 1.8 на пропане получалось на 10-15% дешевле, чем 2.0 ТД. И это без учёта того, что сервисный интервал на ТД 10 тыс, а на 1.8 - 15 тыс. И кстати нет там никакой особой опасности. Следить за машиной и проблем не будет, а не следить - так и дизель загореться может.

Согласен. Но у меня нет данных по автопарку иномарок, переоборудованных на газ. А насчет Волг -- почему варварская эксплуатация на 76-м бензине длилась почти в 2 раза больше, чем газовая. Что-то тут не то!

Волги переделывались не под своё топливо, их если на газ, то на метан нада переводить или "зажимать" мотор под пропан. Я те в третий раз говорю: правильно переоборудованное под пропан авто на хорошем масле при грамотной эксплуатации будет ездить и ездить. Проверенно собственным опытом.

Впускной тракт бензинового авто охлаждается за счет того, что в цилиндры подаются пары бензина, которые оседают на стенках цилиндров и кроме смыва масла еще охлаждают их и смазывают. Газ же очень сухой и подобными свойствами не обладает.

Не, ты хоть сам понял, что написал:"...которые оседают на стенках цилиндров и кроме смыва масла еще охлаждают их и смазывают..."
Т.е. мы идём 3600 об/мин(т.е. 60 об/сек), у нас каждую секунду в каждом цилиндре происходит 30 зажиганий смеси до температуры около 900 град и ты хочешь охладить этот процесс впрыскнув 30 раз по напёрстку бензина температурой 30-50 град?(который к томуже тут же и сгорит) Дедуля - это чем то попахивает :sm27:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#48
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 01 Август 2004 - 21:13

Аргумент затрат на фильтр опровергается тем, что не надо менять топливный фильтр, которыы на 3 доллара дороже и меняется очень часто с нашим бензином.
Свечи, подобранные с учетом газа, служат дольше, чем на бензине.
Одна история, посеявшайа сомнения о вреде газа, произошла при покупке Кадета. Мне предложили Вол;ксваген с большим пробегом. Я усмехнулся.
-Но он на газовом оборудовании!,-искренне изумившись моему скептицизму, воскликнул болгарин.
Аргумент меня не убедил и я взял Кадет.
А о таксистах я уже рассказывал.
Ну не может Ц16НЗ пробежать 600 000 км на бензине без серьезного ремонта.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#49
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 01 Август 2004 - 21:48

Спорить с Вами дедуля, ну просто одно удовольствие.  


С вами внучок, кстати тоже :sm15: :sm15: :sm15:
Я же говорю, надо народ чем-то разшевелить.
Какие были баталии с Ники по поводу дизеля! :sm27:
Это же было что почитать!!!

Т.е. мы идём 3600 об/мин(т.е. 60 об/сек), у нас каждую секунду в каждом цилиндре происходит 30 зажиганий смеси до температуры около 900 град и ты хочешь охладить этот процесс впрыскнув 30 раз по напёрстку бензина температурой 30-50 град?(который к томуже тут же и сгорит) Дедуля - это чем то попахивает :sm26:


Охохо... Берем любой учебник по теории ДВС. 900 град это только
в момент рабочего хода. А еще есть циклы выпуска и впуска (получается 3:1, т.е. три цикла цилиндр не работает и в нем температура далеко не 900 град) на котором температура падает до 350-400 град и давление снижается почти до атмосферного. Причем охлаждение камеры сгорания происходит
именно за счет впуска свежей рабочей смеси...
Очевидно, что на газе эта нижняя планка сместится немного вверх...
Вопрос насколько...

Koval тебе же привел выдержки из инструкции по эксплуатации
авто на метане. Эти требования связаны именно с нарушением
процессов по сравнению с расчетными...При пропан-бутановой смеси
принципиально ничего не меняется, кроме давления в баллоне газа
и другого октанового числа газа, что уже связано с настройками угла опережения зажигания и может быть изменения компрессии
за счет других более тонких прокладок...
Diesel power

#50
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 01 Август 2004 - 23:25

strigub, - меняется! Чем ниже "октановое" число топлива, тем выше температура его горения. Какое на фиг охлаждение бензином. Гильза охлаждается изнутри маслом и снаружи - тосолом.
Кстати из приближённых источников есть инфа, что Ники ищет ТДи на пробу

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#51
Koval

Koval

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Лютеж
  • Авто:Zafira-B 1,8XER, Tesla S 75D
  •  
  • Регистрация: 07.02.2004

Опубликовано 01 Август 2004 - 23:37

Кстати из приближённых источников есть инфа, что Ники ищет ТДи на пробу

А щас как грянет гром... :sm15: :sm15:
А мы понаблюдаем. :sm15: :sm26: :sm27:
  • 0

#52
ФЕДОТ

ФЕДОТ

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 53
  • Имя:ВАДИМ
  • Город:житомир
  • Авто:ОМЕГА Б- 2000, 2.5тд,мерс 3.2тд
  •  
  • Регистрация: 02.01.2004

Опубликовано 02 Август 2004 - 07:39

Кстати из приближённых источников есть инфа, что Ники ищет ТДи на пробу

этого не может быть потому что этого не может быть никогда!! :sm27:
  • 0
все изменится..

#53
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 02 Август 2004 - 14:16

strigub, - меняется! Чем ниже "октановое" число топлива, тем выше температура его горения. Какое на фиг охлаждение бензином. Гильза охлаждается изнутри маслом и снаружи - тосолом.

Все правильно, но это ты написал про охлаждение ее снизу поршня.
А сверху поршня она охлаждается свежим зарядом...Не забывай,
что еще есть камера сгорания, в которую масло не попадает...

Кстати из приближённых источников есть инфа, что Ники ищет ТДи на пробу


Это провокация, да? :sm27: :sm26: :sm15:
Diesel power

#54
юра

юра

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 54
  • Имя:Юра
  • Город:Киев Дарница
  • Авто:Opel Omega C20NE
  • Гос. номер:039-39КН
  •  
  • Регистрация: 16.07.2003

Опубликовано 02 Август 2004 - 18:35

Мужики че спорим ? Разговор бензин на газ ! Вписались дизелисты и машут шашкой соляра лучше. Был-бы у меня дизель , я б ненапрягался.
  • 0
"Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи" Ф.Раневская

#55
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 02 Август 2004 - 23:27

Существует всего несколько моментов, которые могут повлиять на решение об установке газобалонного оборудования.

Момент 1
Неприятный запах газа в салоне автомобиля. В местах соединения трубопроводов часто происходит утечка газа. Необходимость ежедневной проверки герметичности системы и чрезвычайная затрудненность выполнения полной проверки оборудования методом омыления.

Опровержение
Утечка газа действительно возможна, если не уделять должного внимания состоянию установленной на автомобиле системе. Если в салоне ощущается запах газа, а сам автомобилист не в состоянии устранить утечку, можно обратиться за помощью в специализированный пункт проверки.
Современные газотопливные системы, изготовленные из высококачественных материалов достаточно надежны. Запах газа может ощущаться при заправке автомобиля на газозаправочной станции и то лишь в момент отсоединения наконечника шланга, когда в воздух выбрасывается небольшой остаток газа. Газ нетоксичен, его специфический запах - результат одорации (добавления небольшого количества этилмеркаптана - газообразного вещества с сильным запахом). В местах соединений трубопроводов утечка газа исключена.
Трубопроводы могут быть из нержавеющей стали с развальцовкой или из медной трубки, покрытой специальной резиной или хлорвиниловым материалом.
В последних моделях газобаллонной аппаратуры резиновые уплотнения заменены латунными кольцами, которые выдерживают многократный демонтаж и обеспечивают стопроцентную герметичность газопроводов высокого давления в течение всего срока эксплуатации. Таким образом, отпадает необходимость в весьма трудоемкой операции - омылении соединений.

Момент 2
Велика вероятность взрыва или пожара.

Опровержение
Опыт эксплуатации газобаллонных автомобилей у нас в стране и за рубежом показывает, что эти автомобили в аварийных ситуациях менее пожаро- и взрывоопасны, чем оснащенные бензиновыми двигателями.
Тем не менее, если водитель почувствовал запах газа, он должен остановить автомобиль, закрыть вентили на баллоне и продолжать путь на бензине. Неисправность можно устранить прибыв на место. А утечку бензина можно не заметить, ведь даже канистра иногда подтекает.

Момент 3
Процесс горения в двигателе затянут из-за неполного сгорания газа, вследствие чего снижаются динамические характеристики автомобиля.

Опровержение
Мнение о неполном сгорании газа ошибочно. В сжиженном газе (смеси пропана и бутана) благоприятное соотношение молекулярных масс углерода и водорода. В двигатель сжиженный газ поступает в газообразном состоянии, и по сравнению с бензином несколько уменьшается наполнение им цилиндров. При работе двигателя на газе его мощность снижается примерно на 6%, что приводит к снижению максимальной скорости на 4%. Однако при установке угла опережения зажигания до в.м.т. на 3-5° раньше номинального этот недостаток частично устраняется и даже достигается резкое ускорение автомобиля при разгоне. В итоге при движении автомобиля на газе и на бензине практически никакой разницы нет.

Момент 4
Клапаны газового редуктора недостаточно герметичны, при отключении двигателя на стоянке газ выходит через карбюратор в моторный отсек, и при повторном включении двигателя возможен взрыв. Резиновые уплотнители не выдерживают и года эксплуатации.

Опровержение
При отключении двигателя срабатывают электромагнитные клапаны, препятствуя проникновению газа в редуктор и бензина - в карбюратор. Давление газа на выходе из редуктора примерно равно атмосферному, и газ в карбюратор не поступает, а удерживается редуктором.
Чтобы при остановке двигателя в моторный отсек не попал газ, в редукторе имеется надежное разгрузочное устройство с вакуумным управлением. В редукторах без разгрузочных устройств их роль выполняет пневмоконтактор, управляющий электромагнитным клапаном подачи газа.

Момент 5
Из-за больших температурных нагрузок в двигателе наблюдаются пригорание поршней и потеря упругости поршневых колец, что в итоге приводит к разрушению рабочей поверхности цилиндров. Прогорают выпускные клапаны и их седла. Из-за сгорания обмотки (соленоида) часто выходят из строя бензиновый и газовый электромагнитные клапаны.

Опровержение
У газобаллонных автомобилей клапанный механизм и цилиндропоршневая группа имеют увеличенный ресурс. Конструкция электромагнитных клапанов позволяет снизить вдвое потребляемый ток и напряжение срабатывания, что исключит перегорание обмотки. Фильтры клапанов не требуют регулярного обслуживания, достаточно время от времени их промывать или заменять.



Можно подвести итоги.
Межремонтный ресурс двигателя можно увеличить в 1,5-2 раза, если перевести двигатель на газовое топливо.
Перевод автомобиля на газ не требует серьезной переделки двигателя. Двигатель, работающий на газе, требует минимальной регулировки. Улучшается работа системы зажигания, срок службы свечей возрастает на 40%.
При работе двигателя на газе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, чем при работе на бензине. Как следствие, улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр - поршневые кольца, поскольку несгоревший бензин смывает масло со стенок цилиндров.
Увеличивается и срок службы моторного масла в 1,5-2 раза, его расход снижается на 10-15%.
Уменьшается нагарообразование в камере сгорания головки блока цилиндров и на поршнях, поскольку сокращается количество углеродистых осадков. Заметно снижается суммарная токсичность отработавших газов. При правильно выбранном режиме работы на газовом топливе уровень создаваемого двигателем шума снижается на 2-3 дБ, что особенно важно в условиях города, да и сам двигатель начинает работать мягче.
Газ - высококачественное топливо с октановым числом около 105. Поэтому ни на одном режиме работы двигателя не возникает детонация. При выработке газа двигатель останавливается не сразу, а прекращает работу через 2-4 км пробега.
Комбинированная система питания газ плюс бензин - это 1000 км пути на одной заправке обеих топливных систем, а значит - можно не возить с собой канистру с бензином. Газовые баллоны тороидальной формы умещаются в нише, свободной от запасного колеса, у автомобилей типов хэтчбек и универсал.
Современные газовые топливные системы, выпускаемые в России и за рубежом, компактны и удобны. По форме они столь разнообразны, что в автомобиле можно установить даже два баллона, не стеснив при этом водителя и пассажиров.
Автомобили с системой впрыска топлива, оборудованные газовой аппаратурой, проще защищать от угона, чем автомобили с бензиновыми двигателями: отсоединив и забрав домой легкосьемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива и тем самым воспрепятствовать угону. Такой "блокиратор" трудно распознать, что служит серьезным препятствием для несанкционированного пуска двигателя.
Наряду с перечисленными достоинствами газобаллонного автомобиля следует отметить и ряд присущих ему недостатков: увеличение металлоемкости автомобиля на 25-30 кг, незначительное увеличение расхода потребляемого газа (в литрах) по сравнению с бензином, снижение мощности на 6%.
Тем неменее такой автомобиль для города или для загородных поездок более чем хорош, а главное - очень экономичен.
Среди других преимуществ использования газа как автомобильного топлива назовем, в частности, то, что газ позволяет сберегать более дорогое жидкое топливо. Экономия топлива особенно существенна там, где велик ее расход.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#56
юра

юра

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 54
  • Имя:Юра
  • Город:Киев Дарница
  • Авто:Opel Omega C20NE
  • Гос. номер:039-39КН
  •  
  • Регистрация: 16.07.2003

Опубликовано 03 Август 2004 - 09:30

Хорошо разложил!!! Я только начал кататся на газе, доволен. Двиготель работает мягче, тише. Есть незначительная потеря мощности, вернее резвости, но двиготель стал более тяговит ( КАК ДИЗЕЛЬ ) . Экономия ощутимая. Сгоняю в Крым раскожу ощущения.
  • 0
"Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи" Ф.Раневская

#57
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 03 Август 2004 - 10:15

Да, тяга появляется. А вот если смешать дизель с газом, то дизель из мертвеца превращается в нормальную машину.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#58
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 03 Август 2004 - 11:29

Да, тяга появляется. А вот если смешать дизель с газом, то дизель из мертвеца превращается в нормальную машину.


От жеж! :sm27: Ну шо тебе тот газодизель дался. :sm15:
Ты сначала поезди на турбодизеле без газа,
а потом будем обсуждать надо туды газ добавлять или нет.

Главное мне нравится фраза -- пришли дизелисты и опошлили все мероприятие...
Не надо было лихо будить...Вот они и не пришли бы... :sm15: :sm15: :sm26:

Главное, вы это, не обольщайтесь насчет тяги...Я же говорил, лейте нормальное топливо. А дизельную тягу на низах обеспечивают только бензинки с турбиной или зажигалки с прямым впрыском, но это все пока экзотика...Так шо не надо ля-ля про газ...
Diesel power

#59
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 03 Август 2004 - 18:21

О чем спор?
Я рассказал, что перевел нашину на газ. Проитв дизеля ничего не имею, пусть он и разгоняется медленнее, чем я бегу.
Ну и пусть до поломки турбины турбодизель ездит хорошо- у меня и на БМВ 1,8 инжектор, который у моего тестя полуспортивный вариант, денег не хватает. Да и там при разгоне вдавливает в сидение, без турбины.
Вопрос же как поставлен: бензин против газа. Мои аргументы я привел, поверьте-сам был против. Когда то я и СшА щитал самой лучшей в мире страной.
Было время, чуть не купил дизель-вовремя опомнился. Ну нет у меня столько денег, чтобы чинить убитый дизель, вы же сами знаете, что капремонт-труба. На Украине мало мастеров, а у меня их искать такой ценой нет ни жэлания, ни капитала. Вот и Алекс Одесса тут ездит и дымит черным дымом на Омеге-как представлю его грядушие расходы-крыша едет.
Мы рассматриваем вопрос в плоскости Украины, где дизельные моторы-геморрой.
Кстати, если уже и сравнивать Кадет 1,6 бензин против Кадета 1,6 дизель, то у 1,6 дизель пробег не так уж и велик. У Фолца-200 000 км. Я на бензине прошел 203 000.
А вот газодизель-перспектива.



Следует особо отметить, что природный газ является экологически чистым видом топлива, и его ресурсы не зависят от запасов нефти. Например, специалисты РАО "Газпром" утверждают, что по суммарной экологической опасности газовые топлива в сто раз (!) предпочтительнее бензина и дизельного топлива. Основной экологический эффект, при сжигании газовых топлив в автомобильных двигателях внутреннего сгорания, получаем в результате снижения содержания в выхлопных газах оксидов свинца и бенз (а) пирена (С20 Н12) - высокотоксичного канцерогена,

коэффициент экологической опасности, которого составляет 3(106 против 1 у СО. Исходя из этого, даже при сопоставимости выбросов по СО и НОх газовое топливо способствует резкому оздоровлению атмосферы.

Кроме этого, при использовании природного газа как моторного топлива существенно ниже (на 30%) удельные выбросы углекислого газа (СО2) который создает парниковый эффект. Комитет Европейского Сообщества предложил к 2005-2010 гг. нормировать содержание СО2 в отработавших газах автомобилей.

Таким образом, актуальность использования газового топлива на автомобилях несомненна.

Если перевод автомобилей с бензиновыми двигателями на газовое топливо уже приобрел массовый характер (грузовики ЗИЛ, ГАЗ, большинство ГАЗелей и т.д.) и этим никого не удивить, то к автомобильному газодизелю проявляется повышенная настороженность. Одной из причин сложившейся ситуации, на наш взгляд, есть недостаточная информированность автомобилистов, как по общим вопросам газодизельных систем питания, так и Кто, Где и какой дизель может дооборудовать газовой аппаратурой.

Цель настоящей публикации по возможности восполнить этот пробел.

Существует два способа перевода дизелей на газообразное топливо:

конвертирование дизеля в двигатель с искровым зажиганием;

переход на газодизельный процесс.

Первый способ связан со значительными изменениями конструкции дизеля. При этом двигатель становится однотопливным (только газовым) и на дизельном топливе работать не может. Газодизели относятся к двигателям, работающим одновременно на газовом и жидком топливе. Газодизельная модификация -это тот же дизель, дополненный газовой топливной системой и несколькими согласующими агрегатами. При этом в цилиндры двигателя поступает газовоздушная смесь, которая в конце такта сжатия поджигается небольшой запальной дозой дизельного топлива, впрыскиваемой через форсунки основной системы топливоподачи дизеля. По существу - это принудительная система воспламенения, как и в двигателях с искровым зажиганием. Однако, в газодизеле мощность источника воспламенения значительно больше электрической искры и рабочая смесь поджигается во многих очагах одновременно. Благодаря этому, значительно расширяются границы возможного обеднения рабочей газовоздушной смеси.

Такое решение не требует конструктивных или технологических изменений базовой модели дизеля, сохраняет возможность быстрого переключения с газодизельного на обычный дизельный цикл. Поэтому, газодизель можно использовать гибко - при значительной отдаленности АГНКС.

Основными преимуществами газодизелей являются:

Сохранение энергетических параметров на уровне базового двигателя;

Возможность увеличения максимума крутящего момента и смещение его в зону более низких частот вращения коленчатого вала;

Снижение в 2-4 раза дымности отработавших газов;

Экономия до 80% дизельного топлива за счет замещения его газом;

Более низкий уровень шума;

Относительная простота переоборудования дизеля в газодизель;

Возможность переоборудования автомобилей, находящихся в эксплуатации;

Увеличение срока службы моторного масла и уменьшение износа цилиндропоршневой группы.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#60
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 03 Август 2004 - 18:58

Timothy, ото я дывлюся тебе вже поперло вид щастя. Я Ники ужо предлагал покататься на моём эвакуаторе, что б понять как может ездить ГРУЗОВАЯ машина на ТД, ты следующий? И кстати такие Кадетты как у тебя от меня уходят тока на самых максимальных скоростях (>135) - ну не едет грузовик больше 140 :sm26:, а при старте со светофора, тока разгоняться мешають :sm27:!

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#61
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 03 Август 2004 - 19:05

ТД, не Д!
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#62
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 03 Август 2004 - 19:22

ТД, не Д!

Это, канечно, правда

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#63
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 03 Август 2004 - 20:35

я вот одного не просекайу:
турбина-это чиста дизельнайа фича или просто технология как и для дизеля, так и для бензина?
Вот каой обьем у грузовичка? Поставьте рядом такого-же обьема бензин и гонйайте наздоровье!
А если у бензина обьем 2,3, то проедет он не намного меньше, чем дизельный собрат.
Ну это не тема. Тема-газ!
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#64
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 03 Август 2004 - 21:06

Стригу-у-у-уб! А-у-у!
Тут тя звали :sm27: :sm26: :sm15:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#65
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 03 Август 2004 - 22:27

Стригу-у-у-уб! А-у-у!
Тут тя звали :sm15:  :sm15:  :sm15:


Тю! А я уже думал тема закрыта :sm15: :sm15: :sm26:
Timothy шото сильно возбудился и очень хочет, чтобы
мы ездили на газодизелях :sm26: :sm26: :sm15:

Токо мне его посты сильно напоминают выдержки из рекламных
компаний установщиков газа, которые стыдливо умалчивают
все недостатки ГБО и пытаются все время впарить простому обывателю как это все здорово! А я так не люблю! Сказали А,
скажите уже и Б. А то все только А и А. Короче покупайте наших слонов!!! :sm12: :sm23:
Повторяю еще раз! Альтернативы газу на зажигалках нет, тут я не спорю. И обсуждать тут нечего.

Автопарк бензиновых авто очень и очень велик, особенно в наших недоразвитых странах. Но это отнюдь не означает, что так у всех.

Законодатель мод здесь Европа, именно она внедряла все новые электронные системы управления двигателем в конце 80-х годов, когда Америка и Япония только взирали на этот процесс. Слава Богу опомнились...

Теперь львиная доля (если уже не половина) Европейских авто дизельные. Чтобы в этом убедиться стоит просто поехать в Германию или Францию и посмотреть что там ездит и поговорить с местными водилами. Увы -- двигатель Отто уже серьезно морально устарел.
Его конструкция по сути не менялась уже лет 20, с тех пор как был придуман инжекторный распределенный впрыск. Требования к экологии с тех пор существенно возразли. До 2008 года европейские автопроизводители должны перейти на новые нормы Евро 5. Удовлетворить их без серьезной переделки бензинового авто нельзя. Поэтому сейчас рассматривается только два направления в моторостроении: бензиновые двигатели с непосредственным впрыском, которые по сути являются дизелем, работающим на бензине и дизельные моторы с прямым впрыском и топливной системой типа Common Rail или насос форсунками. Бензиновые моторы с прямым впрыском отличаются от обычных инжекторов тем, что форсунки стоят не во впускном тракте, а прямо в камере сгорания. Для таких авто не нужна дроссельная заслонка, работают они как дизеля, т.е. вначале в цилиндр засасывается чистый воздух, затем он сжимается и в конце такта сжатия впрыскивается форсункой под давлением 50 Атм порция топлива, которая за счет хитрой конструкции камеры сгорания перемешивается с воздухом и в оптимальный момент времени воспламеняется искрой от компьютера. Получается, что для таких авто нужен топливный насос высокого давления (ТНВД), закачивающий в общую магистраль давления порядка 50-60 Атм (больше нельзя, бо бензин самовоспламенится :sm15: ), форсунки хитрой конструкции и электронный блок управления. Несомненные достоинства такой конструкции -- увеличения КПД за счет увеличения разности температур цикла Карно (путем установки интеркулера), снижение максимального крутящего момента с 4тыс до 2 тыс оборотов за счет увеличения на порядок скорости сгорания топлива, сущенственное снижение потребления топлива за счет работы на обедненных смесях (до 40:1 против 16:1 у инжекторов). Например, 3-литровый мотор с прямым впрыском (GDI) в городском цикле будет жрать не более 11-12 литров при спортивном стиле езды, против 18-20 у инжекторов. Но увы, недостатки такого мотора очень и очень велики. Основной из них -- бензин в отличие от ДТ не обладает смазывающими свойствами. А это значит, что на нашем плохом топливе прийдется менять ТНВД в сборе через 60-70 тыс. Еще один недостаток -- сложность конструкции и дороговизна высокотехнологичных запасных частей.
Кроме того, за счет того, что нельзя до бесконечности повышать степень сжатия и величину наддува, потенциальные возможности бензиновых авто ограничены.

Что касается дизеля, то здесь улучшение мощностных и экологических показателей идет за счет повышения давления впрыска до 2000 бар (против 130-200 бар у обычных дизелей), разделения дозы впрыска на несколько десятков малых доз, что в дизеле возможно без проблем и повышения давления наддува до 2-2,2 бар у серийных авто и 3 бар у экстемальных. Давление в 2 млн атмосфер вызывает распыл ДТ до молекул и его полное сгорание. Т.е. такие дизеля уже не чадят, не шумят и не воняют! :sm27:

Экологические показатели такого авто позволяют без переделок удовлетворить уже сегодня нормы Евро 4 (которые будут приняты в 2005 году), а с установкой специального устройства дожигания сажи и Евро 5 (будут приняты в 2008 году).

Для бензиновых инжекторных авто нужна существенная переделка впускного тракта, головки блока и установка специальных дорогостоящих катализаторов. Можете себе только представить, как такие моторы будут работать на нашем бензине!

Понятно, что нефть (кстати как и газ) рано или поздно закончится. Поэтому сейчас рассматривается несколько вариантов перспективных авто. Один из них -- кислородно-водородный двигатель, который работает на воде. Остается только взять где-то энергию на разложение воды :sm15: . Другой вариант -- работа на специальных топливных химических элементах, меняя которые можно проехать несколько сот км. Еще один вариант -- аккумуляторы. Но если здраво взглянуть на все это -- получается тупик. Либо нужно придумывать ядерный или термоядерный двигатель, либо искать
альтернативные источники энергии для обычного поршневого двигателя.

К сожалению для бензиновых авто с прямым впрыском нужно очень легкое и летучее топливо. Получается либо бензин (газ) либо спирт. Последний имеет растительное происхождение и впринципе реально наладить на планете его воспроизводство.

Что касается дизелей, то их можно заправлять топливом, приготовленный на основе рапсового масла, а также любого другого тяжелого и дешевого топлива но основе нефти. А это значит, что выход топлива для дизелей при перегонке нефти будет всегда больше, чем бензина, а значит и цена его будет ниже.
Уже сейчас в Европе есть такие заправки, где продают топливо на основе рапсового масла. Но оно пока что дороже ДТ (примерно 1,2 евро, против 0,85 евро за литр) и слишком сильно загаживает форсунки дизеля. Но зато выхлоп при сгорании такого топлива пахнет булочками, а не окислами азота, как у дизеля.

Это так сказать перспектива развития на ближайшие 10-20 лет.
Что будет потом, трудно пока сказать, учитывая что топливо все время будет дорожать по причине нехватки нефти. Скорее всего
придумают какой-то альтернативный источник энергии. Реальнее всего это будет аккумулятор. Причем автомобиль будет ездить и на бензине (дизеле) и на электричестве. По сути проекты таких авто уже есть.

На машине устанавливается дизель- или бензогенератор нужной мощности, который заряжает аккумуляторы и крутит электромоторы привода колес. После зарядки аккумуляторов на них можно ехать 100-200 км. Потом опять надо на некоторое время включить мотор, подзарядить АКБ и т.д. Достоинство таких систем -- это то, что аккумуляторы можно заряжать ночью в гарже, а днем ездить.

Что касается газодизеля. Проект таких установок серьезно рассматривался еще лет 20 тому назад. В СССР хотели перевести весь парк Икарусов на газодизель. Но он благополучно умер, показав свою несостоятельность. Т.е. это дитя было мертворожденным с самой идеи. ДТ тогда стоило копейки, для него не нужно было городить огород из сложной и довольно опасной газовой установки, была достаточно высокой вероятность взрыва газа в цилидре из-за неполадок в системе впрыска. В общем экономии никакой, а головняк еще тот, вот его и забраковали. В Европе газодизеля были запущены в небольшое серийное производство и устанавливались на грузовиках и автобусах. Сейчас по моему они уже тоже умерли...

я вот одного не просекайу:  
турбина-это чиста дизельнайа фича или просто технология как и для дизеля, так и для бензина?


Гы!! :sm15: Это просто компрессор, который подает в цилиндры сжатый воздух. Все логично, чем больше воздуха можно закачать в цилиндр, тем больше топлива можно сжечь в единицу времени, тем выше мощность мотора и тяга на низких оборотах. Ставится как на бензин, так и на дизель. В последнее время на дизеля турбины устанавливают почти всегда, а на бензинки только изредка :sm27:,
что связано с особенностями конструкции бензиновых моторов.


Поставьте рядом такого-же обьема бензин и гонйайте наздоровье!  
А если у бензина обьем 2,3, то проедет он не намного меньше, чем дизельный собрат


Чтобы бензиновый грузовичок поехал также, как и дизельный, на него надо поставить турбину. А турбогрузовичок выпьет ОЧЧЕНЬ много бензина. Надо на него будет ставит ГАЗ :sm26: :sm15:
Поэтому лучше уж сразу езить на дизельных грузовичках и не экспериментировать.
Кстати, интересно можно ли перевести на газ бензиновый турбомотор?
И сколько он после этого проедет? :sm15: :sm12: :sm12:

Давайте переведем турбо Опель RS200 Пата на газ! Пат, ау!!!!! :sm12: :sm16: :sm16:
Diesel power

#66
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 03 Август 2004 - 22:33

Эт называется - не буди лихо пока оно тихо :sm27:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#67
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 03 Август 2004 - 22:36

мои выводы про газ не явлйайутся результатом прочтения рекламных роликов, котрые я стал читать ПОСЛЕ установки газа.
Опрос не одного десятка пользователей как и нас, так и за рубежом, убедил меня в нобходимости этого поступка.
Правильно мыслите-у нас на современных дизелях могут ездит только очень богатые люди, которые, как ни странно, выбирайут бензин.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#68
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 03 Август 2004 - 22:58

strigub, про турбо -Опель Пата - это ты зло сказал.
Timothy, если я на эвакуатор поставлю бензиновый мотор, то ганять мне даже ради здоровья ужо не придётся. Я тогда буду оч медленно тащиться боясь лишний раз даж посмотреть на педаль газа (не говоря уже про нажать), и оч быстро буду вылетать в трубу.
Для сравнения: 1.мой эвакуатор 2.5 ТД, грузоподъёмность 2,5 тонны, крейсерская скорость 100-120 км/ч, расход 10-12 литров соляры (на аватаре на 1-ом этаже :sm26:);
2. Га-азель (с нов мотором) 2.9 16клап карб, г/п 1.5 т, скорость 80-100, расход 17-25 литров но бензина.
Я собственно уже не понимаю что тут можно сравнивать :sm15: :sm27:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#69
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 03 Август 2004 - 23:25

ну и аргумент-Газель!
:sm26: Я про дизель уже сказал: ничего против не имею. У меня лично нет денег на дизель. Вот и все.
Кстати, с каких пор Опеля не делайут экономичных двигателей? Это я о Стригубовской цитате.
И в конце концов-спорить ни с кем не собирайусь. Если эсть вопросы про газ-пожлуйста. А флоодить-здесь этому не место.
:sm27:
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#70
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 03 Август 2004 - 23:38

Timothy, аргумент - единственное что есть бензиновое более-менее подходящее по параметрам.
Вопросов про газ - нету. Мне там всё более-менее ясно, на свои легковые я его ставить ни в коем разе не буду. На твой ты абсолютно прав, что поставил.
По пов неэкономичности нов моторов, я скорее соглашусь со Стригубом, у меня Вольва берёт ровно столько же сколько и Омега, а разгоняется при этом в 2 раза быстрее.Удачи!

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых