Реклама
Поставил Газ
#72
Опубликовано 04 Август 2004 - 00:25
Тут проблема не в пропане как в таковом, а именно в уровне ГБА. Моторы сожрут пропан без проблем, но комп не поймёт что происходит, а ставит электронный модулятор как в LPG-2 - это на 99% убить стандартный комп. Оно мне нада?
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#74
Опубликовано 04 Август 2004 - 09:26
а вообще у нас в укр. могут квалифицированно перевести соврем. машину на газ.?
#75
Опубликовано 04 Август 2004 - 11:53
А модулятор им:" Спокойно, сядем усе!"(с)"Бриллиантовая рука". И выдаёт на комп:"Полёт нормальный, СО-стокато, обороты такието, ск - такаято, усё тип-топ. Комп! Лох за рулём хочет ехать быстрее!"
Комп:- Добавить бензика! Как СО?
Модулятор: - Пошёл ты, лох галимый, я и без тя знаю что делать! Газовый клапан! Открыть на стока то!
Это я конечно утрирую, но в LPG-3 комп отличается от штатного по размерам и по кол-ву выводов. Т.е. я подозреваю, что в нём зашиты 2 программы, для езды на бензине и на газу отдельно. И газовые форсунки в той Омеге присутствовали отдельно от бензиновых. Это было года 2-3 назад. С тех пор я по пов установки здесь не заморачиваюсь, а ставить в Европе - овчинка выделки не стоит, в смысле за сколько времени по нашим ценам я окуплю потраченные 2,5-3 тыс у.е.?
А ещё я както вывозил здесь заглючившую такую же Омегу-Б, так ей ГБА ставили в Киеве. Она проездила около года и заглючила. Я потом специально перезванивал хозяину, он сказал - полностью накрылся комп, требуется замена. Для справки тогда - 580 у.е. стандартный. После этого я тему газа для себя закрыл окончательно.
Правда ещё остаётся теоретический вариант - привезти из Европы такую же Омегу 2.2 со штатной ГБА, но конченную в усмерть, и просто перекинуть впускной коллектор, комп и ГБА . Но что-то мне такие варианты ещё не попадались.
А на старую машину - без вопросов.
ФЕДОТ, для тебя - ТДи форева! За те деньги что стоит LPG-3, я твой ТДС откапиталю даже на оригинальных з/ч.
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#81
Опубликовано 04 Август 2004 - 16:25
В общем я своего мнения не изменяю -- DIESEL FOREVER!!!!
Особенно учитывая нынешние цены на сжиженый газ и ДТ
РАШПИЛЬ! Ау? Не пора ль нам снова посчитать эксплуатационные расходы на тепловоз и газовоз, учитывая что в Киеве газ по 1,70 а ДТ по 2?
А почему-бы и нет. Тока имей ввиду - ДТ дешевле 2,00 не найдешь, а газ 155,-1,65 грн...
Так что можно снова посчитать
А еще подождем недельку-другую... И тогда еще посчитаем! Россия с 1 августа должна была поднять экспортную пошлину на нефть на 70%... Пояснения думаю не нужны?
Это относится к метану...Особенно мне понравился пунт про периодическую опресовку ГБО...
2) Собрал отец сыновей, взял в руки пруток, согнул - и сломался пруток. Потом взял пучок, стал гнуть его по-всякому - но не сломались прутки.
- Так вот, сыны, мораль такая. Если нагнуть кого надо - то лучше сразу весь коллектив. Никто не сломается, никто не уволится.
Добра Вам.
#83
Опубликовано 04 Август 2004 - 16:46
Надо заметить что на бензине полюбому поживее едешь чем на ДТ, спорить не стоит... А установка ГБО позволяет использовать и ГАЗ и БЕНЗИН! А это - универсальность...Дело не в этом! Просто я пытаюсь вам всем доказать, что без
ОСОБО веских причин (типа купил по глупости большелитровое авто, денег на бензин не хватает, а ездить надо, или при большом годовом пробеге) связываться с газом не стоит! Тут дело не в теории и не в практике. Просто ко всему надо подходить с головой и выбирать тип мотора, ПОДХОДЯЩИЙ под ваши нужды. А не растопыривать пальцы веером, покупать трехлитровый мотор, а потом плакать, что нет денег на бензин (Timothy! Это я не про тебя, извини просто наболело!)
Кроме того ваше высказывание асчет "Просто я пытаюсь вам всем доказать, что без ОСОБО веских причин (типа купил по глупости большелитровое авто, денег на бензин не хватает, а ездить надо, или при большом годовом пробеге) связываться с газом не стоит!" тоже не совсем скажем верно... Вы все время тыкаете людям что установка ГБО обойдется в 300-400 баков и это дополнительные затраты... Но почему-то забываете, что если речь идет о покупке новой машины - то машина с ДТ-двигателем стоит примерно на 2500-4000 баков дороже бензиновой (а не 300-400 баков за ГБО); а если речь идет о подержаной машине, то тут ваще еще попробуй найди неубитую тачку с дизелем - как правило пробег у них на порядок больше чем у бензинки, а это тоже извините будущие затраты на ремонт ВСЕЙ ТАЧКИ!!!
Не знаю как у Вас, а у нас очень многие НОВЫЕ КРУТЫЕ ТАЧКИ первым делом гонят на установку ГБО, в том числе и мерины и бэхи... Может у вас народ отстал немного от жизни?...Ты хоть сам понял, что написал? У людей, покупающих такие авто, нет проблем с деньгами на бензин, поскольку счет на их ежемесячное обслуживание в несколько раз превышает затраты на бензин Шутка!
Вы удивитесь, но на газу ездят очень крутые тачки с темными стеклами и 4-6 литровыми моторами.
По крайней мере у тех, что я знаю... Более того, я не видел ни одной 7-ки БМВ, Ауди А8 и мерса S класса на газе! А дизеля на этих машинах видел! Очень даже ничего едут, скажу я вам! А газовый баллон в багажнике 600 мерса -- так пацаны ж не поймут
2) Собрал отец сыновей, взял в руки пруток, согнул - и сломался пруток. Потом взял пучок, стал гнуть его по-всякому - но не сломались прутки.
- Так вот, сыны, мораль такая. Если нагнуть кого надо - то лучше сразу весь коллектив. Никто не сломается, никто не уволится.
Добра Вам.
#84
Опубликовано 04 Август 2004 - 16:54
2) Собрал отец сыновей, взял в руки пруток, согнул - и сломался пруток. Потом взял пучок, стал гнуть его по-всякому - но не сломались прутки.
- Так вот, сыны, мораль такая. Если нагнуть кого надо - то лучше сразу весь коллектив. Никто не сломается, никто не уволится.
Добра Вам.
#85
Опубликовано 04 Август 2004 - 16:59
Ото ж раздолье будет вашим эвакуаторщикам со временем. Хачу в Донецк!Не знаю как у Вас, а у нас очень многие НОВЫЕ КРУТЫЕ ТАЧКИ первым делом гонят на установку ГБО, в том числе и мерины и бэхи... Может у вас народ отстал немного от жизни?...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#86
Опубликовано 04 Август 2004 - 17:03
А талоны на газ по 1,20 ...А талоны на ДТ сейчас можно купить за 1-60...1-65. Вот...
2) Собрал отец сыновей, взял в руки пруток, согнул - и сломался пруток. Потом взял пучок, стал гнуть его по-всякому - но не сломались прутки.
- Так вот, сыны, мораль такая. Если нагнуть кого надо - то лучше сразу весь коллектив. Никто не сломается, никто не уволится.
Добра Вам.
#87
Опубликовано 04 Август 2004 - 17:06
Насчет раздолья - незнаю, а в Донецк щас многие хотят!Ото ж раздолье будет вашим эвакуаторщикам со временем. Хачу в Донецк!
2) Собрал отец сыновей, взял в руки пруток, согнул - и сломался пруток. Потом взял пучок, стал гнуть его по-всякому - но не сломались прутки.
- Так вот, сыны, мораль такая. Если нагнуть кого надо - то лучше сразу весь коллектив. Никто не сломается, никто не уволится.
Добра Вам.
#88
Опубликовано 04 Август 2004 - 17:12
Вот и я об этом!!! Самый маленький пробег и "неубитой" будет именно бензика а не ДТ или авто с газом из европы!!! Поетому берем бензинку из Европы и ставим на нее здесь газ!Насчет иномарок из Европы, которые расчитаны на дешевое топливо -- типа газ или дизель. Их создали для использования в служебных целях при годовых пробегах в 60-100 тыс.Просто иномарки пришедшие сюда с газом из Европы пробежали ничуть не меньше, чем дизельные аналоги (а то и больше).
Вот и посчитайте, сколько они пробежали уже за 3-4 года.
К сожалению Европа до неприличия считает деньги
АДНАЗНАЧНА!
2) Собрал отец сыновей, взял в руки пруток, согнул - и сломался пруток. Потом взял пучок, стал гнуть его по-всякому - но не сломались прутки.
- Так вот, сыны, мораль такая. Если нагнуть кого надо - то лучше сразу весь коллектив. Никто не сломается, никто не уволится.
Добра Вам.
#89
Опубликовано 04 Август 2004 - 17:34
2) Собрал отец сыновей, взял в руки пруток, согнул - и сломался пруток. Потом взял пучок, стал гнуть его по-всякому - но не сломались прутки.
- Так вот, сыны, мораль такая. Если нагнуть кого надо - то лучше сразу весь коллектив. Никто не сломается, никто не уволится.
Добра Вам.
#91
Опубликовано 04 Август 2004 - 21:13
А это в Киеве собираются те, кто скоро сильно будет хотеть в ДонецкОтож я и дывлюся, шо в Киеве донецких номеров поприбавилосьНасчет раздолья - незнаю, а в Донецк щас многие хотят!
А что касательно предмета спора.... Новую машину с дизелем, в наших условиях, брать на мой взгляд не имеет смысла - экономия на солярке не покроет расходов на покупку и эксплуатацию.
Предлагаю следующее - убедите меня на покупку авто. Гипотетитечский случай - ищу рагонную машину на фирму, пробег 30 тыс в год, хэтчбек или универсал, Опель конечно
Цены на покупку я возьму Литовские, они сейчас практически равны немецким. Денег у меня мало, буду считать каждую копейку. Вот и убедите меня цифрами, что у меня должно получиться.
#93
Опубликовано 06 Август 2004 - 16:25
Смотри сюда:http://www.mobile.de/SIDRvyu55TjZvWBcof3-0TKcQ-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB10LsearchPublicJ1091805237A1LsearchPublicD1100CCarW-t-vctpLtt~BmPA1A1B20A1%81V-t-vCaMkMoSmTh_X_Y_x_yetrdsO~BSRA6D1100E19000EOmegaEOMEGAKO%7C%FF%A5%7C%FF%A5%7C%FF%A5%7C%FF%A5%7C%FF%A5A0A0A0A0A4D1999A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&top=1&id=11111111142006231&скоко искал в "мобиле" у немцев ни одной газовой омеги б не встречал. очкарики попадались а омег не видал.
Правда ещё остаётся теоретический вариант - привезти из Европы такую же Омегу 2.2 со штатной ГБА, но конченную в усмерть
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#94
Опубликовано 06 Август 2004 - 21:50
Стиомость топлива примерно равна стоимости дизельного, но без затрат, требуемых на обслуживание дизельного автомобиля.
Только у нас эта истина непонятна некоторым дизелистам. Даже немцы про это говорят.
#96
Опубликовано 07 Август 2004 - 00:18
И кста по последним сведениям газ в Германии 53-55 евроцентов/литр, а в Голландии - 35.
Panda, тю, ты ж писал Опель, я те Омегу и предлагаю. А звидкы ж мени знаты, що у вас там за хвирма? В свете последних событий создаётся впечатление, что кроме шахтёров у вас там одни миллионеры. Шутка! Вот и Рашпиль писал, что все сейчас в Донецк рвутся. И кстати - отдай ты ему магнитофон! А то переживает человек.
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#97
Опубликовано 07 Август 2004 - 06:12
Для "Фирмы" твой Опель и на представительскую потянет А кроме шахтёров у нас скоро вообще никого не останетсяPanda, тю, ты ж писал Опель, я те Омегу и предлагаю. А звидкы ж мени знаты, що у вас там за хвирма? В свете последних событий создаётся впечатление, что кроме шахтёров у вас там одни миллионеры. Шутка! Вот и Рашпиль писал, что все сейчас в Донецк рвутся. И кстати - отдай ты ему магнитофон! А то переживает человек.
А магнитофон он на халяву хочет, так что в моём сердце нет жалости - пусть ещё попереживает, он большой весь не испереживается
#98
Опубликовано 07 Август 2004 - 12:12
интересен перевод:
Стиомость топлива примерно равна стоимости дизельного, но без затрат, требуемых на обслуживание дизельного автомобиля.
Только у нас эта истина непонятна некоторым дизелистам. Даже немцы про это говорят.
А как насчет затрат на установку ГБО?
Во всем мире дизелистов газом травят...
А все почему -- потому что ездят почти на шару, а не как все пацаны
#99
Опубликовано 17 Январь 2005 - 15:38
Интересно, что везде где бы не открывалась "газовая" тема, споры переходят в русло газ-дизель. И нигде не спорят про газ-бензин, потому что здесь и так всё понятно: хочешь ездить дешевле не меняя машины - ставь газ и мирись с балоном и запахом из под капота. А если машина для тебя не средство передвижения и не средство зарабатывания денег, а отдушина, на которую не жалко никаких денег (я не говорю что много денег) то езди как есть и занимайся тюнингом. Временями я таким завидую белой завистью. Плохо только если такие люди не понимают, и не хотят понять других. Я бы с гораздо большим удовольствием ездил на седьмом бумере с ангельскими глазками и спокойно отдавал пачку купюр за бак 98-го.... если бы...
Дальше. Каждая машина занимает свою ценовую нишу на рынке. Скажем что можно взять за 1000 (рассматриваю иномарки)? У нас в Беларуси можно взять убитый в говно дизель, или подубитую бензинку понятно каких годов. Из этих двух вариантов даже заядлые дизелисты выбрали бы второй. Если сравнивать новые машины - то за разницу в цене между дизельной и бензиновой версией можно качественно поставить газовое оборудование последнего поколения на бензиновую модель. При этом её динамика будет раза в полтора выше (сравнивая турбодизель с бензином и требуя сравнений одинаковых моделей здесь почему то всегда забывают что турбонаддув есть не только у дизельных двигателей и сравнивать турбодизель надо с бензинкой оснащённой турбонаддувом а её мощность больше почти в полтора раза), а текущие расходы меньше учитавыя стоимость газа и расходных материалов.
Акцентирую своё внимание именно на текущих расходах а не на капитальный ремонт. В цивилизованном мире мало кто занимается капиталкой - им выгодней продать машину нам. Так же как и нашим богатым землякам.
Многие люди стали богатыми потому что когда то сидели и считали каждую копейку. Вот и сейчас, став богатыми, они не могут расстаться со старыми привычками. Поэтому я никогда не удивляюсь увидев на АГНС крутую тачку. И вовсе не верчу пальцем возле виска - человек получает удовольствие от того что он едет на крутой тачке и при этом дешевле чем окружающие его автомобилисты на обычных авто. И за это удовольствие он согласен выложить кругленькую сумму на установку ГБО.
А то что дизель дешевле чем газ - не верю. За всё уже уплачено. Где то было подсчитано что за разницу в цене дизельной и бензиновой машине можно ездить 5 лет бесплатно. За эти деньги можно поставить газ и ездить ещё дешевле . Ни один из моих знакомых которые ездят на газу не собираются его менять и как один отвечают что в случае вынужденной замены автомобиля первым делом переоборудуют его на газ. Я пока 2 месяца как думаю, но чем больше катаюсь - тем больше нравится http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif .
#101
Опубликовано 18 Январь 2005 - 23:45
Вот я поехал в Румынию и получил фантастический расход в 5,5 китров по трассе с чемоданами, детьми и женой.
Тут же никогда я не получал такого расхода, в основном-6,6 по трассе при 100 км час.
Есть еще такое явление, когда заканчивается газ а на следующий день еще мошно километров 15 проехать.
Сейчас зима и расход должен быть выше.
А вообще, расход газа литра на 1,5-2 выше бензина по науке.
#102
Опубликовано 19 Январь 2005 - 08:26
2) Собрал отец сыновей, взял в руки пруток, согнул - и сломался пруток. Потом взял пучок, стал гнуть его по-всякому - но не сломались прутки.
- Так вот, сыны, мораль такая. Если нагнуть кого надо - то лучше сразу весь коллектив. Никто не сломается, никто не уволится.
Добра Вам.
#103
Опубликовано 19 Январь 2005 - 08:37
Т.е катаюсь на газу пока ездит. Потом переключаюсь на бензин и еду заправляться. На A-100 в 60л балон аппарат закачивает 58 л. А на государственной только 55. Пробег на балоне одинаковый - 720 - 730 км. А зачем платить больше если не видно разницы? Хотя разница может и есть, но при моём стиле вождения её не заметно.
Нодо будет ещё за каплями понаблюдать http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif .
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых