пачти Крайний...Alex Эвакуатор, а МСК для Киева уже север?
Реклама
Дамы и господа, берегите йайтсы )))в Киеве ожидается -21 мороза
#37
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 15:38
+1 до вижимання зчеплення, роблю так постійно.
А так то ніхто вже не париться на морозі з дизелями, це давно пройдений етап. Проблеми мають ті що тримають машину несправною і не має значення чи дизель чи бензин.
#38
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 15:40
Alex Эвакуатор, ты-то чему радуешься ? в -15 водители дизеля уже нервно курят на обочине
Дизель ще краще заводиться на морозі ніж бенз. двигун. Там є система попереднього підігріву, як мотору так і паливного фільтру. Залежить лише від якості соляри та присадок які на запрвках добавляють і пишуть: ЗИМА. В мене і в -18 проблем не було коли машина на вулиці ночувала, головне АКБ файний, щоб крутанув добряче.
#39
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 16:02
так шо нада закаляться!Что женщинам хорошо, мужчинам не годится
Михаил Корякин, главный врач Центра репродукции человека Минздравсоцразвития России, доктор медицинских наук, профессор, академик Европейской академии андрологии:
- Полностью согласен с коллегой из Германии. Перегрев мошонки для мужчин весьма вреден. И у нас, независимо от Шперлинга, проводились подобные исследования с участием водителей-дальнобойщиков. Они показали, что при систематическом длительном пребывании за рулем у здоровых мужчин происходит нарушение детородной функции, которая восстанавливается в естественных условиях не раньше чем через 40-90 дней.
Природа ведь не зря так устроила, что мужские половые железы - своеобразный "завод" по производству сперматозоидов - вынесены за пределы тела и находятся в специально "сконструированном" органе, регулирующем их температуру. Температура их должна быть на 2-2,5 градуса ниже общей температуры тела. Только тогда мы, мужчины, способны воспроизводить себе подобных. А когда включается принудительный подогрев сидений, создаются неблагоприятные условия для созревания и дифференцировки половых клеток.
Конечно, холодное сиденье автомобиля тоже может отрицательно повлиять на состояние других органов, только не на половые железы и сперматогенез. Исследования однозначно показали, что холод для мошонки - лучше жары.
Поэтому советую водителям зимой тщательно предохранять дорогие им органы от нагрева независимо от того, в каких температурных пределах регулируется нагреватель сидений. Любой дополнительный подогрев извне способен повысить естественную температуру нашего тела.
И еще немаловажное примечание для женщин-водителей. Следует отметить, что на женский организм подогрев не оказывает никакого негативного влияния. Скорее наоборот - "разогревает" их, усиливая кровообращение в гениталиях.
ой, еще раз прочитала назву темы и не совсем поняла: а ДАМЫ здесь каким боком???
#41
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 16:12
USER, мы-то знаем, но все ж в меру))) В ополонке можно, а на ветру при -20 -Serge, вот статья умная:
так шо нада закаляться!
ой, еще раз прочитала назву темы и не совсем поняла: а ДАМЫ здесь каким боком???
А дамы сдесь при том, шоб не ходили в юбках уже, а то ж це ще хуже)))
Изменено: salex, 13 Декабрь 2009 - 16:15
#42
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 16:20
Alex Эвакуатор, ты-то чему радуешься ? в -15 водители дизеля уже нервно курят на обочине
ИМХО между словом словом "дизеля уже " и "нервно" пропущено как минимум: "давно уехали,
а остальные ...."
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#44
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 16:32
#45
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 17:07
Кстати, напомню порядок завода машины в мороз (-10 и ниже)
0. Сесть в машину
1. Включить дальний свет секунд на 60 - это прогреет аккумулятор, ему будет легче завести мотор, особенно, если аккум старый.
2. Выжать сцепление, завести мотор. Плавно отпустить сцепление через 30 секунд. При выжатом сцеплении нагрузка на двигатель меньше за счёт отключённой коробки передач. В принципе, сцепление выжимать надо при старте холодного движка в любую погоду, это продлит жизнь двигателя.
СПС за советы, щас пойду проверять Брррррр...
#46
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 17:07
Кстати, напомню порядок завода машины в мороз (-10 и ниже)
Шоп сани заводились...Их надыть готовить летом...
http://www.opel-club...showtopic=71462
http://suzuki-club.o...o...c=8531&st=0
"Нам не страшен серый волк,серый волк,серый волк..."(с) песенка...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#48
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 19:14
приеду тя на шнурке потаскаю...
если заведешься
#50
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 20:22
лет десять назад ездил на дизельном Форде, однажды пришлось ехать домой 100 км,Трактористы, когда будет -21, тогда будете рассказывать сказки
к вечеру температура упала до -30... на обочинах вокруг Камазов суетятся
водилы с факелами...а я еду...
последние 15 км пришлось таки на шнурке
Власть рождает паразитов!
#51
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 20:28
Знаєш, що не можна робити при -21 ? Лизати металеві речі, так що міняй автару на зимуТрактористы, когда будет -21, тогда будете рассказывать сказки
А це все тому що тоді ще ніхто не чув про зимову солярулет десять назад ездил на дизельном Форде, однажды пришлось ехать домой 100 км,
к вечеру температура упала до -30... на обочинах вокруг Камазов суетятся
водилы с факелами...а я еду...
последние 15 км пришлось таки на шнурке
#53
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 20:40
#57
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 20:49
если заведешься
Алекс заведется..., у него как раз самый завод когда из подо льда асфальт плохо видно ..., так что можно и не глушить до потепления ...
Изменено: seksinika, 13 Декабрь 2009 - 21:02
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#58
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 21:02
А вот тут не всё так однозначно... уже не первый раз слышу, не каждый силикон подходит... есть на водяной основе... может поделится кто, правда это? На нескольких мойках отсоветовали смазывать, специально спрашивал.... .. сказали, что потом можешь двери вообще не оторвать...4. Раз в месяц натирать уплотнительные резинки сииликоновой смазкой - проблема примерзания вообще исчезнет.[/b]
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#59
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 21:07
та я про ваши беспокоюсь, всё-таки - достояние Опель-клубаSerge а ти шо яйци беззахисними носиш (наверно дизайнери все-таки гламурні гади), що так через невеличкий морозець розпереживавсі???
Вот это как раз были не гарбузы Это он отмороженные распухшие йайтсы нёсТолько что наблюдал с балкона картину маслом. Жаль не успел сфоткать
На улице -10 и идет мужик в шапке и в короткой дубленке по пояс, в руках 2 гарбуза огромных. Но то что ниже дубленки повергло меня в шок!!! Обычные семейные трусы и комнатные тапочки на босую ногу!!!
Я Шелловским пользуюсь... на водяной основе - то тебе для интимных отношений пригодитсяА вот тут не всё так однозначно... уже не первый раз слышу, не каждый селикон подходит...
Изменено: Serge, 13 Декабрь 2009 - 21:07
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#60
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 21:32
Я простой вопрос задал, а тебя всё в одну степь тянет.... .... болит???Я Шелловским пользуюсь... на водяной основе - то тебе для интимных отношений пригодится
А вопрос возник из следующего... в химии я не силён, но ...
Силиконы – это кремнеорганические полимеры. Силиконовые клеи и герметики, использующиеся в строительстве и быту, застывают от соприкосновения с влагой, содержащейся в воздухе.
И из любимой всеми /Вами википедии ...
Силиконы получают из хлорсиланов, тетраэтоксисилана и т. п. В случае полидиметилсилоксана (ПДМС, или PDMS) исходным материалом является диметилдихлорсилан, который реагирует с водой по следующей схеме:
n [Si(CH3)2Cl2] + n [H2O] → [Si(CH3)2O]n + 2n HCl
Отсюда и подумал, а может и правда с влагой контактирует и схватывается?....
P.S. Сексуально озабоченных - просьба не беспокоиться...
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#63
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 23:04
Трактористы, когда будет -21, тогда будете рассказывать сказки
Отзывы про дизель (Navara). Крайний север.
Как Навара дружит с северными широтами. Зимними проявлениями континентального климата...
-38 не завелась зараза,вебаста видимо тоже озябла:mad: . Пришлось привезти пуско - зарядное устройство и с пол пинка.Итак два дня пока морозы не упали до 32-36. Акум говно оказался..
Еще бы поменять жидкости тормозную и в гидроусилителе .Чтобы было полегче все это крутить и давить .На 1 января обещают больше -40 :o
Если получится на Новый год удеру на Урал погреться. И еще брызговики родные уже выбросил, ломаются быстро по глубокому снегу,
поставил резиновые универсальные на Волгу, подошли как раз.:D :D Больше проблем пока нет.
VIL, я об этом уже писАл где-то тут: замерзает соляра в топливопроводах которая идёт в Вебасту. Я это проходил прошлой зимой. Она запускается, молотит, а потом глохнет. Аккум садится. Вот и всё.Всем привет в Новом году:)Солярка у нас зимняя и арктика, беру на Сибнефти другой просто нет.Когда уезжаю на землю беру с собой запас чтобы добраться назад.Так что не заводится не по этой причине.Замерзает аккумулятор, сцепление подшибник ,у меня на всех машинах был электроподогрев 220 вольт( выходишь мотор 40-45 градусов) заводил при любых морозах - 56 неделю .Правда потом амортизаторы выбрасываю текут заразы :mad: Машина деревянная едешь как на телеге .Правда в такую погоду выезжают мало, Туман стоит в 5 метрах ничего не видно,при -40 закрывают школы садики.- 45 закрывают дорогу из города.
P.S.
А ВЫ тут про -21... Это жара по некоторым меркам.
#70
Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 06:51
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых