нивапрос......Интересно будет послушать правдивые рассказы дизелистов при -20
приежжай....
бобр, хде ты -35 нашол.. да ещё и в прошлом году...
Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 19:52
Коллега, Ваши слова да клиентам в уши. С утра уже четверо с дохлыми аккумами. Пусковое на 160 Ампер заводит всё
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 20:38
Для некоторых это роскошь, для остальных непонятноКоллега...Хром не грянет мужиг не перехрестится!...
А предпусковое и 100грамм бензуса-превращают салон авто,-в город Ташкент в июле...
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 22:42
1)Роскошь-среднестатистическое моб.тело...по сравнению с ним,в ценовом диапазоне,- автономка отдыхает...Для некоторых это
1)роскошь,
2) для остальных непонятно
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 22:50
не стакан - там пропорция.... заведется, но тарахтеть будет гораздо сильнее.... зато дизель не замрзнет..... я при -30 заводил 20летний 124й мерс, в котором компрессия была не лучшая, только за счет нового акку... при этом первые 2 пуска были просто дать понять стартеру, что хозяин пришел и ему бы крутиться неплохоКстати, траХтористы - правда или нет ? Если в холод в бак дизеля залить стакан бензина - то дизель заведётся легко ?
Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 04:02
И я, и я того же мнения С КЛО никаких проблем при любой температуре. Тоже юзаю евру-4.Я бы вот хочу совместит две темы про 95-й премиум и йайца! Много раз бывал в Карпатах и вот что заметил! Когда на улице больше 20-ти мороза на обычном 95 с трудом заводиться.После 25-ти с третьего раза.После 30-ти иногда вообще не заводиться! На 95-евро4 с КЛО всегда без проблем.В прошлом году застал рано утром -35 -без проблем завелась.
Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 11:36
А какие по Москве прогнозы на ближайшие дни?
Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 22:42
Я свою ищо с суботы не трогал , завтра заведётса-ли ??? Хре её знает , акум не проверял , свечи накала тоже , та и заправлялся последний раз две недели назад . Сомневаюсь что тагда мне зимней соляры налили
Интересно будет послушать правдивые рассказы дизелистов при -20
«Тільки тим історія належить,
хто за неї бореться й живе»!
Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 23:19
могу с увереностью сказать что у нормального дизелиста проблем и в -50 не будет\например чукотка\ так что с расказами поторопился!,а вообще галогеновую лампу в бак и солярка кипяток!!!,либо эфир в воздухан,ну или на крайняк если западло шото делать то чайником горячей воды поливаем тнвд и трубки по которым течет солярка,все прогреваем быстренько и бурк\проверено трактор заведеться и на северном полюсе!\ так что выбирайте чего кому по душе!нивапрос...
приежжай....
бобр, хде ты -35 нашол.. да ещё и в прошлом году...
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 01:16
до куда добрались???Расскажите программе TopGear, а точнее Джереми Кларксону и Джеймсу Мэю, которые на дизельной Тойоте добрались до северного полюса.
угу.. и черезпару раз - трындец тому матору......либо эфир в воздухан...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 01:41
до куда добрались???
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 07:27
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 09:04
Изменено: Tojvo, 16 Декабрь 2009 - 09:07
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 09:18
Только переезжал Днепр и даже не взглянул Выбирал момент при тянучке по дороге для лечения хрипа магнитолы. Уже год как не переходила в хрип, видать от мороза захрипела. Вылечилась вкл/выкл зажигания при вкл магнитоле (рекомендую).На борщаговке по бортовику показывает -18.
Никто на Днепр не обращал внимания? Пар такой от воды идет, что еще не видел...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых