
Реклама

Завирюха метель завирюхаСо снежком всех Вас ребяты))
#353
Опубликовано 03 Январь 2010 - 23:15
А в Ялто + 6 сейчас...дождикА чичас на улице -8
![]()
![]()
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#356
Опубликовано 04 Январь 2010 - 13:11
По Gismeteo завтра -12, но без снега... А жаль легкий снежок как по мне так не помешал бы. Что за зима без снега
.
сплюнь три раза


Изменено: Pi}{el, 04 Январь 2010 - 13:11
0676330579 Сергей
#360
Опубликовано 04 Январь 2010 - 19:30
сплюнь три раза
снега мне только и не хватало.... лучше пусть -40 будет но сухо
Та лана

не проблема

А при минус 40 завестись очень многие не смогут...
#361
Опубликовано 04 Январь 2010 - 19:33

Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,
#362
Опубликовано 04 Январь 2010 - 19:48
Avtomobilist, У меня при минус 10 уже плхо заводится
ИМХО это не нормально. Должна заводиться. Если мотор не изношен в дым, нужно смотреть зажигание и подачу топлива. Масло надо хотя бы 10W.... Аккумулятор ессно нормальный. Не пробовал заводить в два этапа: прокрутка стартером пару оборотов двигателя, затем пауза 15...20 сек и опять "на старт"? При втором старте должна "схватить" сразу.
#363
Опубликовано 04 Январь 2010 - 20:24
и за такой езды убил новый акаммулятор.. теперь ваще тяжело заводить...
так что я не сильно люблю холода)
Avtomobilist, вот поробую.... как ты сказал
я кру4у стартер пару раз? потом ставлю его на запуск чтот все преборы горели на 15-29 сек и потом завожу? так?
Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,
#364
Опубликовано 04 Январь 2010 - 21:05
Avtomobilist, Я уже не знаю что с ней... я тупо устал уже ездить по всем СТО... поедиш к электрику он скажет это моторист ремент не так стоит или еще что то поедиш к мотористу он говорит это карбюратор виноват холодный пуск не открывается заслонка на карбюраторе... а поедиш к карбюраторшику он скажит к электреку...
и за такой езды убил новый акаммулятор.. теперь ваще тяжело заводить...
так что я не сильно люблю холода)
Avtomobilist, вот поробую.... как ты сказал
я кру4у стартер пару раз? потом ставлю его на запуск чтот все преборы горели на 15-29 сек и потом завожу? так?
в твоём случае это уже не поможет


#365
Опубликовано 04 Январь 2010 - 21:05
Avtomobilist, Я уже не знаю что с ней... я тупо устал уже ездить по всем СТО... поедиш к электрику он скажет это моторист ремент не так стоит или еще что то поедиш к мотористу он говорит это карбюратор виноват холодный пуск не открывается заслонка на карбюраторе... а поедиш к карбюраторшику он скажит к электреку...
и за такой езды убил новый акаммулятор.. теперь ваще тяжело заводить...
так что я не сильно люблю холода)
Дааа..

Avtomobilist, вот поробую.... как ты сказал
я кру4у стартер пару раз? потом ставлю его на запуск чтот все преборы горели на 15-29 сек и потом завожу? так?
Да, крутишь стартером 2..3 оборота двигателя, затем ключ отпускаешь (зажигание выключать не надо, т.е. лампы на приборке горят), ждеш 15...20 сек и опять ключ на старт.
#366
Опубликовано 04 Январь 2010 - 21:10
Да, крутишь стартером 2..3 оборота двигателя, затем ключ отпускаешь (зажигание выключать не надо, т.е. лампы на приборке горят), ждеш 15...20 сек и опять ключ на старт.
Хоть убейте, но логики в том, чтобы зажигание не выключать, не вижу абсолютно. Наоборот, лучше включить зажигание и, не заводя двиг, выключить для повторного включения для того, чтобы бензин закачать...
Изменено: vickov, 04 Январь 2010 - 21:11
О67 56З 6О 75
#368
Опубликовано 04 Январь 2010 - 21:30
Хоть убейте, но логики в том, чтобы зажигание не выключать, не вижу абсолютно. Наоборот, лучше включить зажигание и, не заводя двиг, выключить для повторного включения для того, чтобы бензин закачать...
Можно и выключить но не обязательно ИМХО. Пауза нужна для того, чтобы испарился бензин, впрыснутый в холодный коллектор. Однако только обратил внимание, что у Barina карбюратор. В этом случае полезно перед запуском качнуть пару раз педалью газа, чтобы насос ускоритель "влил" бензин в коллектор и подождать 20 сек перед стартом. А вообще количество качков индивидуально для каждого автомобиля. Обычно хватает 2...3. Но важно не перестараться, что бы "не залить".
#369
Опубликовано 04 Январь 2010 - 21:36
Avtomobilist, я всегда завожу с газом (чучуть что бы не залить) и с нажатым сцеплением...
мне лег4е не допустить что б морозы были чем найти проблему

VIKI1203, так!!! я конечно уже в это не верю.. но все же..
Изменено: barin, 04 Январь 2010 - 21:34
Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,
#370
Опубликовано 04 Январь 2010 - 21:45
#372
Опубликовано 04 Январь 2010 - 21:49
а еще говорили что лу4ше прийти вкл. лампочку салона чтоб типо разогреть акум и потом только заводить. эт правда?
Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,
#373
Опубликовано 04 Январь 2010 - 22:11
Avtomobilist, да я ее слегка держу когда пытаюсь завести) или это не правельно.. но попробую и так.. это надо сделать перед тем как на4неш заводить?
а еще говорили что лу4ше прийти вкл. лампочку салона чтоб типо разогреть акум и потом только заводить. эт правда?
Попробуй так:
1. 2...3 оборота двигателя стартером (только после длительной стоянки, если машина стояла 1...2 дня, то не нужно)
2. 2...3 раза качни педалью газа
3. Пауза 20 сек.
4. Заводи мотор
Держать педаль или нет нужно определить экспериментально, как лучше будет заводиться - карбюратор как я понял не в идеальном состоянии. Сначала попробуй заводить при полностью отпущенной педали газа.
Для разогрева аккумулятора нужно включить хотя бы свет фар секунд на 15...20. "Греет" ток, а лампочка салона малая нагрузка для разогрева. Но опять же все в меру, чтобы не засадить хилый аккумулятор

Очень помогает перед стартом зарядка АКБ током 3...5 ампер в течение 10 минут.
Изменено: Avtomobilist, 04 Январь 2010 - 22:33
#374
Опубликовано 05 Январь 2010 - 00:34
ПЫСЫ Самый надёжный способ завестись - нагреть дома АКБ и вкрутить свежие прогретые свечи.
0974684776
#375
Опубликовано 05 Январь 2010 - 07:59
ПЫСЫ Самый надёжный способ завестись - нагреть дома АКБ и вкрутить свежие прогретые свечи.
А еще вдобавок к этому разогреть паяльной лампой картер двигателя



P.S. Мой тесть в колхозе работал на ЗиСе. Зимой сливал масло и нес домой, ставил на печь, чтобы утром залить горячее. В противном случае масло тех времен остывало до состояния "хер коленвал провернешь".
Раньше в нашей стране была предупредительная система ремонта - откатал положенные тысячи и на капиталку. Когда тесть отогнал свой ЗиС на капиталку, вскрыли движок, промыли, посмотрели... Собрали заново, ничего не делая...
О67 56З 6О 75
#376
Опубликовано 05 Январь 2010 - 08:56
Та лана
, я же писал "легкий снежок". Основные дороги почистят, а из двора на нормальных зимних шинах выехать
не проблема. Мне нравится "покататься" по снегу, никто никуда не торопится, да и вообще - красота!
А при минус 40 завестись очень многие не смогут...
на резину зимнюю денег хватило, а на починить нет ....

хммм....


Изменено: Pi}{el, 05 Январь 2010 - 08:56
0676330579 Сергей
#379
Опубликовано 05 Январь 2010 - 10:11
vickov тогда уж проще после поездки залить в картер грамм 150 - 200 бенза и покрутить стартером чтоб перемешалось - это тоже решение времён использования автола.А еще вдобавок к этому разогреть паяльной лампой картер двигателя
или залить, слитое накануне,
разогретое масло
0974684776
#380
Опубликовано 05 Январь 2010 - 14:14

Вообщем сегодня завелась с 7 раза(( не порядок
я уже не знаю что там смотреть...
но сегодня еду пускай глянут стартер может виноват
Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,
#384
Опубликовано 06 Январь 2010 - 20:19
ну с паялкой конечно крутоА еще вдобавок к этому разогреть паяльной лампой картер двигателя
или залить, слитое накануне,
разогретое масло
![]()
P.S. Мой тесть в колхозе работал на ЗиСе. Зимой сливал масло и нес домой, ставил на печь, чтобы утром залить горячее. В противном случае масло тех времен остывало до состояния "хер коленвал провернешь".
Раньше в нашей стране была предупредительная система ремонта - откатал положенные тысячи и на капиталку. Когда тесть отогнал свой ЗиС на капиталку, вскрыли движок, промыли, посмотрели... Собрали заново, ничего не делая...

а вот с чайничком кипятка можно повоевать с колектором .. помню на москвиче в далёкие советские годы в зиму очень даже помогало..
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых