Перейти к содержимому


Реклама









Фото

запуск авто после очень длительной стоянкипримерно 6,5 лет


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
73 ответов в теме

#1
Constantin

Constantin

    .

    • Сообщений 397
  • Возраст: 36
  • Имя:Constantin
  • Город:Черкассы
  • Авто:Дикий Опель C26NE
  • Гос. номер:CA8193AB
  •  
  • Регистрация: 21.02.2007

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 11:00

Итак имеем в хозяйстве автомобиль марки ВАЗ 2101 72-го года выпуска, который простоял в ОТАПЛИВАЕМОМ гараже 6,5 лет. Поскольку мне выпала неделя выходных, то я хочу немного поковыряться с этой машиной, попробовать завести. Что в таких случаях обычно делают? Где постучать? Что потереть? Куда подуть? ну и тд и тп.
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#2
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 11:18

та вроде писали недавно где то

а машина совсем ни разу не заводилась за это время?
если нет, то наверно там дрыгателю будет опа...

я б внимательно осмотрел всё под капотом, также коробку, задний мост на предмет утечек масла
залил бы новое масло (естественно поменяв фильтр)
через свечные отверстия капнул бы масла в цилиндры (грамм по 10-15) и покрутил бы немного так назваемым "кривым стартером" или можно ключем за храповик на шкиве коленвала
если крутится легко, без явных притираний - не вкручивая свечи крутонул бы стартером, дабы дать двигателю всосать свежее масло в систему смазки, а также чтоб выбрызгать то масло, что было залито в цилиндры (тряпкой бы только накрыть двигатель, бо иначе будет грязно вокруг ))

ну а потом таки попробовал бы завести

можно и сразу попробовать завести, но вот только что будет - фиг его знает, можно вообще положить движку
  • 0

#3
Asco

Asco

    Житель

    • Сообщений 189
  • Возраст: 43
  • Имя:Asco
  • Город:Рівне
  • Авто:Ascona C 16SV ГБО седан
  • Гос. номер:176 62
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 11:18

ну схема классическая - открываешь капот, стучишь по колесу... :sm16:
а если серьезно, то ... узнай что с ней было до стоянки, осмотри визуально на предмет потеков и т.п. для начала...

не успел :sm16:

Изменено: Asco, 30 Декабрь 2009 - 11:19

  • 0
Дизельные генераторы 80675016981, 80509550123

#4
Constantin

Constantin

    .

    • Сообщений 397
  • Возраст: 36
  • Имя:Constantin
  • Город:Черкассы
  • Авто:Дикий Опель C26NE
  • Гос. номер:CA8193AB
  •  
  • Регистрация: 21.02.2007

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 11:30

а шо там узнавать, машина моего деда, с 2003 года (его разбил инсульт) она встала на прикол, и ниразу не запускалась. А кстате забыл добавить в баке сечас около 20 литров бензина шо с ним делать?
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#5
sp

sp

    Старожил

    • Сообщений 259
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:Astra F 1.4
  •  
  • Регистрация: 19.02.2009

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 11:47

А кстате забыл добавить в баке сечас около 20 литров бензина шо с ним делать?


бензин имеет свой срок годности, а если он сделан непонятно из чего то и подавно....
к тому же со временем (даже не значительным) он начинает разделяться на слои.
думаю его проще слить, а потом уже думать что с ним делать (или разбавлять свежий или приспособить после нового года для мега-костра из елок)

#6
stalkerlu

stalkerlu

    Поселенец

    • Сообщений 146
  • Возраст: 44
  • Имя:Oleksii
  • Город:Луганск
  • Гос. номер:ВВ2662ВТ
  •  
  • Регистрация: 02.09.2009

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 11:49

Однозначно замена масел, фильтров
Масло, как и все нефтяные продукты, если мне не изменяет память имеет свойство расслаиваться на фракции. Сверху - легкие, снизу - тяжелые (мазуты, гудроны). Причем, минералка - в первую очередь, а синтетика почти не расслаивается (там основа почти однородна). Вот на это и нужно проверять и если произошло, то вычистить... Иногда проще картер сменить, благо вроде стоит недорого... - сними картер движка скорее всего увидишь в нем пластилин
По опыту москвича 2141 после года простоя. Завелся сам, масло слить полностью не смогли - чистили картер. Пришлось менять сальники на приводах - потекли оба, потом быстро порвались пыльники шрусов (все четыре) и вздулся тормозной шланг...
- про масло в цилиндры - можно сделать как написано выше
в твоем случае 20 литров бензина обязательна замена - там скорее всего конденсата немеряно
после старта движка скорее всего обнаружишь сцепление слипшееся - тут как повезет могут сами разлететься после того как выжмешь а может придется срывать ручками (снимать коробку)
я б еще купил самых дешевых НОВЫХ свечей на старт
еще есть клевая штука в карб брызгается - эфирная хрень для упрощения запуска движки - типа холодный старт эфир называется - неплохо испаряет все что видит на своем пути
  • 0

#7
Kyiv

Kyiv

    Авторитет

    • Сообщений 1782
  • Имя:I
  • Город:obolon.kiev.ua
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 26.07.2007

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 12:29

в твоем случае 20 литров бензина обязательна замена - там скорее всего конденсата немеряно
я б еще купил самых дешевых НОВЫХ свечей на старт

+1
Свечи,масло полюбому поменять. Тем более зима. Бенз нормальный залей, имеется ввиду не 80-й :sm16: У меня на тройке иногда заливали 95-й для хорошего старта и езды в морозы.А так в основном 92-й.
Возможно со стартера неполучится завести и придется брать на трос
  • 0

Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.

 


#8
Constantin

Constantin

    .

    • Сообщений 397
  • Возраст: 36
  • Имя:Constantin
  • Город:Черкассы
  • Авто:Дикий Опель C26NE
  • Гос. номер:CA8193AB
  •  
  • Регистрация: 21.02.2007

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 13:27

Очень дякую, списочек уже печатнул, будем воскрешать.
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#9
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 14:37

Всё это ерунда , гланое оторвать приржавевшее сцепление и ручник(если на нём все эти годы стояла) . Бензину и маслу ничего там не сталось критичного , а в последствии только эксплуатация выявит "что там надо" . Не стоит пороть горячку меняя всё по полной ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#10
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 43
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 15:59

Всё это ерунда , гланое оторвать приржавевшее сцепление и ручник(если на нём все эти годы стояла) . Бензину и маслу ничего там не сталось критичного , а в последствии только эксплуатация выявит "что там надо" . Не стоит пороть горячку меняя всё по полной ...

+1
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#11
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 21:43

я бы пришёл и завёл ,нах этот головняк,всё будет нормально и так
У меня москвич 3 года простоял я пришёл подкаал калёса,подкачал бензина, стартером чикнул и он с пол оборота ожил,ну а если будеш эксплуатировать то масло сменить,а бензин и так сгорит не надо его менять
  • 0
80679157755 ася 334296949

#12
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 22:05

Всё это ерунда , гланое оторвать приржавевшее сцепление и ручник(если на нём все эти годы стояла) . Бензину и маслу ничего там не сталось критичного , а в последствии только эксплуатация выявит "что там надо" . Не стоит пороть горячку меняя всё по полной ...

:sm22: взагалі то бензин в баці після 6 місяців зберігання вважається непригодним для експлуатації- так як за цей строк з нього випаровуються якраз самі легкозаймисті пари і він перетворюється на щось подібне до соляри, і завести машину на ньому буває дуже не просто, так що яб не був таким категоричним..
Яб бензин злив, масло також, а потім тим бензином промив би пару раз двигун, потім свіженьке масло і бензин, хороший акум і вперед!
  • 0

#13
Andres

Andres

    Авторитет

    • Сообщений 8863
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Луганск
  • Авто:AVEO АКПП+ГБО
  •  
  • Регистрация: 05.01.2007

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 22:40

Constantin, заведешь Жигу, станешь моим постоянным клиентом :sm15:

#14
acpav

acpav

    Авторитет

    • Сообщений 3951
  • Возраст: 67
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:ООА была. А8
  •  
  • Регистрация: 29.12.2008

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 22:50

Всё это ерунда , гланое оторвать приржавевшее сцепление и ручник(если на нём все эти годы стояла) . Бензину и маслу ничего там не сталось критичного , а в последствии только эксплуатация выявит "что там надо" . Не стоит пороть горячку меняя всё по полной ...

+1 Подкачай бензин ручным насосом, он возле трамблера, сними крышку трамблера и пару раз прокрути стартером секунд по 5-10, и заводи. Удачи.

Изменено: acpav, 30 Декабрь 2009 - 22:52

  • 0

#15
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 23:21

Свечи свечи, что свечи!
Искру дадут без проблем, дай только новый аккум...
А вот бензин в любом случае слить и новый прокачать ручным насосом!...
Масло?
Пробуй старт со старым....стартонёт - сливай, новое заливай!
Но перед всеми попытками, очень надо прокрутить коленвал ключём, который, как я помню, вставляется в отверстие бампера под номерным знаком. :sm15:
8-15 оборотов и твой движок оживёт!
Практика с движком ВАЗ 2103, 1.3
  • 0

#16
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 31 Декабрь 2009 - 08:41

Моим первым авто был ЗАЗ-968М. Перед тем как его вытянули на свет божий он простоял 3 года в текущем гараже.
Завелся он на том бензе, который остался в баке.
А вот с остальным проблем было достаточно. Вся гидравлика закисла напрочь, педали тормоза и сцепления были как приварены, резинки многие в ходовой померли....Про паутину и плесень в салоне я вообще молчу.
В общем я бы пробовал завести, а там дальше видно будет куда руки приложить.....
Ну покрутить ручкой мотор само собой предварительно.

#17
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 43
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 31 Декабрь 2009 - 11:17

У меня товарищ примерно в 2000 году брал копейку 81 года у деда из сухого гаража. На спидометре около 2000 и вся еще в заводской смазке.
Поменял аккумулятор завел и своим ходом доехал до замены масла. Бенза правда в ней не было дед его слил. Самое дорогое, что он в ней сделал по сегодняшний день это отмыть смазку на мойке и замена всех резинотехнических изделий и то не сразу они посыпались, постепенно.

Изменено: PULYA, 31 Декабрь 2009 - 11:18

Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#18
kid

kid

    Авторитет

    • Сообщений 3028
  • Возраст: 44
  • Имя:.
  • Город:город герой Николаеff
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 01.03.2007

Опубликовано 01 Январь 2010 - 17:25

а шо там узнавать, машина моего деда, с 2003 года (его разбил инсульт) она встала на прикол, и ниразу не запускалась. А кстате забыл добавить в баке сечас около 20 литров бензина шо с ним делать?

я пытался завести дедовский запарик после 5 лет простоя... бензин слил весь на том что в баке в упор заводится не хотела....
  • 0

Нет победителя сильнее того, кто сумел победить самого себя.

 


#19
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 01 Январь 2010 - 21:03

:sm15: взагалі то бензин в баці після 6 місяців зберігання вважається непригодним для експлуатації- так як за цей строк з нього випаровуються якраз самі легкозаймисті пари і він перетворюється на щось подібне до соляри, і завести машину на ньому буває дуже не просто, так що яб не був таким категоричним..
Яб бензин злив, масло також, а потім тим бензином промив би пару раз двигун, потім свіженьке масло і бензин, хороший акум і вперед!


Бензин у нас и новый ни в какие рамки как известног ... Так что очень сомневаюсь что он стал "плохой" . Могу забрать и наспор его раскатать :)

Так делать - нельзя !!! Бензин, ДТ и Т.Д. нельзя использовать для промывки ДВС - хана всему резиновому !!! Я молчу за разбавленную смазку .

Моим первым авто был ЗАЗ-968М. Вся гидравлика закисла напрочь, педали тормоза и сцепления были как приварены, резинки многие в ходовой померли....

Ну покрутить ручкой мотор само собой предварительно.


Там БСК , да и это ЗАПОРОЖЕЦ . Он и действующий портится так же (не в обиду владельцам) . УАЗ такой же , хоть и на "Неве" ...

У меня товарищ примерно в 2000 году брал копейку 81 года у деда из сухого гаража. На спидометре около 2000 замена всех резинотехнических изделий и то не сразу они посыпались, постепенно.


Верю :) И таких случаев хватает . Никто сразу ничего не меняет , как правило всё потресканное(РМШ) но держится и ходит :)

я пытался завести дедовский запарик после 5 лет простоя... бензин слил весь на том что в баке в упор заводится не хотела....


Ну так надо было просто грамм 10-20 в карб А-80го или ацетона плеснуть - дабы схватил , а там пойдёт аж бегом . Проверенно ! Просто у "старого" все лёгкие фракции тю-тю и пусковые качества его ухудшились и не более . А говорить про осмоление и т.д. - так там же не тонна гамулы той , его разбодяжить даже пополам свежаком и полный вперёд :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#20
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 01 Январь 2010 - 21:14

Там БСК , да и это ЗАПОРОЖЕЦ . Он и действующий портится так же (не в обиду владельцам) . УАЗ такой же , хоть и на "Неве" ...

нее...ужо нева была. А вот с качеством железяк таки жопппппа.... только дешевые и говенные. Других просто нет. При всем желании...их просто не делают. Хорошо, когда можно от чего-то другого подобрать(сальники, пыльники), но не всегда прокатывает....где-то читал, что даж сами люди отливали из силикона.

#21
opel-H

opel-H

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 62
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Ильичевск
  • Авто:Astra-H, Pajero sport
  • Гос. номер:BH6516CB
  •  
  • Регистрация: 04.12.2009

Опубликовано 01 Январь 2010 - 21:41

тут в начале правильно посоветовали заменить масло,
бензин пока можешь не менять, сними шланг перед бензонасосом и опусти в банку со свежим бензином. Да, крышку бензобака открой , возможно избыточное давление паров...
  • 0

#22
Andrew2009

Andrew2009

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Camry
  •  
  • Регистрация: 20.10.2009

Опубликовано 01 Январь 2010 - 21:41

Я бы на твоем месте (сам так делал после простоя дедовской Волги) снял бак и нормально его промыл в средине - думаю обнаружишь после такого срока много интересного мусора в нем кроме бензина, точнее того, что от бензина осталось.
Проверь масло хотя бы щупом - какое на вид и вязкость, хоть мажется? Ты же не знаешь когда оно перед тем менялось и сколько на нме проехали...
Я бы сразу не заводил по одной простой причине - цилиндры сухие - это 100%! Зеркало сразу убьешь. Возьми покрути хотя бы пару минут ручкой заводной - заодно и физ. разминка будет! А лучше бы немного прокатать ее на шнурке (как раз и сцепление немного протрешь), тогда с новым бензином, на подкачаных колесах, заведется без проблем, а дальше сам увидишь что и как.
  • 0

#23
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 01 Январь 2010 - 22:09

Я бы сразу не заводил по одной простой причине - цилиндры сухие - это 100%! Зеркало сразу убьешь.

Возьми покрути хотя бы пару минут ручкой заводной - заодно и физ. разминка будет! А лучше бы немного прокатать ее на шнурке

(как раз и сцепление немного протрешь),
.

Зеркало никуда не денется от этого

а кручение КВ ручкой как-то смажет ЦПГ что ли ? :sm15:

Интересное действо со сцеплением :sm15:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#24
vpnzorro

vpnzorro

    Дока

    • Сообщений 535
  • Возраст: 45
  • Имя:Макс
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Опель Омега В седан
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 01 Январь 2010 - 23:07

Я думаю пора уже заводить!!!! А то тут уже насоветовали много.... Я как-то взял ВАЗ 2101 1971 года, красного цвета с черной крышей (делали такие или нет не знаю). Мужик на нем приехал из германии и поставил в гараж,т.к. слегка поломался мотор ( по его словам). За время стоянки его сын снял генерато и стартер... Простояла года 4. Купил за 200 баксов. Говорит там по мелочам,а вобще мотор огонь. Короче завели ее с буксира - едет,но дым столбоммммммммм. Решил поменять сальники клапанов, снял старые,а они живые-мягкие. Короче поездил я дня два и решил разбирать мотор. Снимаю голову и ооооооо чудо. Чудо в смысле как она вобще заводилась и ехала..... Во всех 4 цилиндрах пальцы продрали блок причем с двух сторон, глубиной миллиметра 3. Какойто мудак поставил пальцы с плавающей посадкой в шатунах, думал может стопорные кольца предполагались - но и под них проточек в поршнях не было. Короче новый блок и полный капремонт... Правда скажу Вам шумоизоляция в ней была просто супер по сравнению с моей копейков 81года. Все под капотом на палец какой-то хренью зашито и клапанная крышка в какойто шумоизоляции залита..
Это я к чему все -ЗАВЕДИТЕ ее, а потом уже вкладывайте средства в масло, фильтры и т.д.
  • 0

#25
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 02 Январь 2010 - 10:49

Я как-то взял ВАЗ 2101 1971 года, красного цвета с черной крышей (делали такие или нет не знаю). Мужик на нем приехал из германии



Это машинка из ГДР . Они так любили . Красная копейка с чёрной крышей - оч. модно . У соседа такая же была от туда же .

Я думаю пора уже заводить!!!! А то тут уже насоветовали много....Это я к чему все -ЗАВЕДИТЕ ее, а потом уже вкладывайте средства в масло, фильтры и т.д.


+++
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#26
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 02 Январь 2010 - 11:14

Итак имеем в хозяйстве автомобиль марки ВАЗ 2101 72-го года выпуска, который простоял в ОТАПЛИВАЕМОМ гараже 6,5 лет. Поскольку мне выпала неделя выходных, то я хочу немного поковыряться с этой машиной, попробовать завести. Что в таких случаях обычно делают? Где постучать? Что потереть? Куда подуть? ну и тд и тп.

Ничче себе - это ж еще Фиат!

Имел жело с такими машинами после такого простоя. После длительной стоянки с этой машной совершенно ничего не произошло. В ней даже глушитель не поржавел. По-этому переживать за зеркало цилиндров необходимости нет. Кстати, БЦ этого движка гильзованный.

1. Смотрим наличие подтеков подкартерами. КАпаем пару капел моторного масла в масленку распределителя.
2. Отпускаем ручник (если машина стояла на нем, что врядли), на нейтралке прокатываем взад-вперед машину, чтоб убедиться, что задние колодки к барабанам не прилипли.
3. Меняем акк.
3. Подкачиваем в Веберовский карб бензин. Бензн менять не нужно, 7 лет он отлично хранится. Но сливная пробка в этом баке есть.
4. Жмем сцепу в пол.
5. Крутим стертером до погазания масляной лампочки и еще пару сек. Чтоб хоть загнать масло в магистраль и чуть побрызцать ЦПГ.
6. Выключаем стартер, даем минуту ему передохнуть. После чего вытяниваем подсос и с выжатой сцепой на нейтрали заводим двиг. И он заведется даж не сумнивайся. Отпускаем сцепу.
7. Опускаем подсосом обороты до 1500 (по звуку, прогреваемся).
8. Пробуем сорвать наверняка прилипший ведомый диск сцепы. Для проверки того: опять ее выжимаем и пробуем воткнуть 4-ую передачу. Если воткнулась, то значит все ОК. включатся и все остальные.
Если нет, то придется его отрывать. Для этого лучше выкатиться из гаража. Заглушить двигатель, включить 1-ую передачу, выжать сцепу. И прокатить автомобиль вперед. ОБычно диск отлипает. Если нет, то включаем 4-ую передачу, затягиваем ручник, жмем сцепу и крутим стартером - диск должен отлипнуть.. Если нет, то придется прменить более силовые премы.
9. Если сцепа заработала, и двиг прогрет, то сливаем старое моторное масло, отвинчиваем фильтр. Меняем их.
10. Меняем также и тормозную жидкость, Тосол. После езды хорошо бы заменить и трансмиссионку.
11. Подтягиваем трос ручнмка. По свободе регулируем клапана, натяжение цепи, УОЗ (!), свечные зазоры, зазоры колодка/барабан задних тормозов.

На все это уйдет дня 2.
  • 0

#27
Constantin

Constantin

    .

    • Сообщений 397
  • Возраст: 36
  • Имя:Constantin
  • Город:Черкассы
  • Авто:Дикий Опель C26NE
  • Гос. номер:CA8193AB
  •  
  • Регистрация: 21.02.2007

Опубликовано 03 Январь 2010 - 23:17

Итак товарищи, я её таки приручил, хоть и не полностью но всётаки :sm5: Начну рассказ о приключениях в отапливаемом киевском гараже, назовём эту историю Хитрый Фрезеровщик VS. Копейко :sm13_: Первого января, дабы немного сбить похмелюгу я пешочком решил прогуляться в тот самый заветный гараж в котором 6,5 лет простояла дедовская копейка, ну типа разведка, туда сюда шо на базаре подкупить и тд и тп. Открыв гараж я немножко подохренел раньше машина была темно-зелёного цвета, сейчас она была серая от пыли и цвет абсолютно не просматривался :sm16: и что меня очень порадовало, полностью спустило только одно колесо, остальные достаточно было просто подкачать. Полез я в салон что бы открыть капот и увидел что машина стоит на ручнике, твайу мать, почему то подумалось мне, и таки не зря подумалось, колодки [CENSORED] прилипли, пришлось снимать задние колесья и хренячить резиновым молотком до полного удовлетворения :sm15: на дикие вопли и гиканья прибежал охранник, и вежливо поинтересовался что я тут забыл (при том при всём что я уже добрых пол часа мягкоговоря немножко шумлю), ну я ему тоже грубиянить не стал и очень вежливо ответил, что мол угнать хочу автомобиль, а вы мне мешаете, на что он мне ответил ну Бог в помощь и удалился, после этой волшебной фразы я почему то два раза прибил один и тот же палец и стукнулся головой об колёсную арку, но ето не важно, я таки добился чего хотел. Теперь машина могла свободно катиться. После всех выше описаных процедур голова полностью прояснилась, и я начал припоминать чего же мне насоветовали, повыкручивал свечи, зафигачил в цилиндры масло, прокрутил ручкой и почуствовал запах бензина :sm13_: из всех щелей бензонасоса сочился бензин, и я решил продолжить завтра. На следующий день я погнал на Перова и купил: ремкомплект бензонасоса, ВВ провода, прерыватель, свечи и топливный фильтр. Починил бензонасос поставил все свежекупленые детали и аккумулятор, и дрожашей рукой повернул ключ на старт, крутил стартером довольно долго, а она зараза не заводиться чувствую бензином уже попахивает, выкрутил свечи, а они мокрые ну тут всё ясно нет искры, с пмощью тестера выяснилось что на катушку не приходит плюс, что бы долго не искать было решено подать плюс напрямую с АКБ, и хвала йайцам копейко завелось с пол пинка, ну раз такая кухня то я всё таки решил разобраться почему же на приходит тот самый плюс. Иду я значит по проводке в сторону замка зажигания, и вот она проблема, дед то небось сильно любил свою машину и дабы её не скамуниздили поставил под рулём тумблер который разрывает плюс на катушку, немного поматюкавшись я всётаки вернул проводку в первозданное состояние. Следующий запуск машины был уже лёгким и не принуждённым, но работала она очень стрёмно, так вроде забился РХХ :sm16: ну тоесть обороты плавали, после того как машина немного прогрелась обороты выровнялись и через минуту она заглохла, танцы с бубном показали что заглохла она потому что искра стала очень слабой и то появлялась то пропадала, опять проверил все контакты, прозвонил конденсатор, всё было в норме. Пока всё это проверял машина немного остыла, и искра снова стала нормальной (что за мистика такая) и соответсвенно машина опять завелась, и прогревшись опять заглохла. А потом у меня позвонил телефон и моя неделя выходных обломилась, потому что меня вызвали на понедельник на работу :sm15: в расстроеных чувствах я решил снять карбюратор и забрать его домой в Черкассы дабы хорошенько отмыть и поставить ремкомплект, так на всякий случай. Такая вот история.

Изменено: Constantin, 04 Январь 2010 - 00:28

  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#28
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 03 Январь 2010 - 23:42

Итак товарищи, я е


Мощно! :sm12_: :sm13_:
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#29
Constantin

Constantin

    .

    • Сообщений 397
  • Возраст: 36
  • Имя:Constantin
  • Город:Черкассы
  • Авто:Дикий Опель C26NE
  • Гос. номер:CA8193AB
  •  
  • Регистрация: 21.02.2007

Опубликовано 04 Январь 2010 - 00:30

Мощно! :sm13_: :sm12_:

рука немного дрогнула и вообще после 200 км по гололёду я какой то злой и дёрганый наверное нада жахнуть :sm17_2:
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#30
vip-taxi

vip-taxi

    Брутальная няшечка

    • Сообщений 3139
  • Возраст: 44
  • Имя:Олег
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Opel Vectra С, 2.2, BRC
  •  
  • Регистрация: 08.09.2008

Опубликовано 04 Январь 2010 - 12:07

Constantin, была у меня шоха ну очень давно, так тоже после прогрева глохла, остывала и потом заводилась. Посмотри контакты прерывателя в трамблере. У меня из-за них пропадала искра на прогретой машине.
Телефоны в профиле
Размещенное изображение

#31
Constantin

Constantin

    .

    • Сообщений 397
  • Возраст: 36
  • Имя:Constantin
  • Город:Черкассы
  • Авто:Дикий Опель C26NE
  • Гос. номер:CA8193AB
  •  
  • Регистрация: 21.02.2007

Опубликовано 04 Январь 2010 - 13:20

да контакты прерывателя там в норме, я ж новьё поставил BERU, и зазор выставил 0,35.
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#32
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 04 Январь 2010 - 13:46

контакты конечно стоит глнуть
может там быть такая штука, что разболтан сам вал, на который бегунок одевается
а также те места, которые как раз толкают контакт прерывателя могут быть с выработкой и за счет этого на малых оборотах могут быть пропуски искры

еще б катушку проверить, мало ли...
пока холодная - всё ок, как нагреется - начинает где то на себя коротить и всё

ну и крышку трамблера проверить бы, они даже с новья там бывают убитые


кстати перед новым годом довелось сааб 900 колупать немного
наш водитель поехал по рабочим ворпосам и заглох, точнее на холостх машина еше работала, а как только давал газу - глохла
он ничего не мог понять
приехал короче я к нему, завели (грешил на расходомер я чего то...)
он дал газу - слышу щелчек и машина глохнет
перешел я на другую сторону мотора (там, где распределитель), завели, он дает газу и... от крышки распределителя до трубки расширительного бачка, которая проходила в 2-3 см проскакивает искра, очень мощная и машина глохнет
опять завели.
я решил забрать рукой эту трубку в стоорну, а водитель в этот момент чего то решил дать газу...
такого разряда я давно не получал, а поэтому сразу вспомнил весь матерный запас, при чем по какой то причине даже озвучил его вслух :sm12_: :sm13_:
потом убрали эту трубку в сторону и машина стала нормально работать
вот таки вот дела...
  • 0

#33
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 44
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 04 Январь 2010 - 13:52

Constantin, померяй вольтаж что дайт генератор, может вольтов не хватает вот и искра слабеет.
  • 0

#34
Skorpion3G

Skorpion3G

    Авторизированный Скорпион УОКа

    • Сообщений 2383
  • Возраст: 40
  • Имя:Юрий
  • Город:г.Харьков. М. Сов. Армии
  • Авто:ГАЗель 33021; Opel Vektra А -C20NE;ВаЗ-21011; Opel Zafira B Z1,8XER
  •  
  • Регистрация: 04.12.2009

Опубликовано 04 Январь 2010 - 14:50

Очень похоже на тему про  Астру которая тоже простояла окло 6лет, точто не помню, и тоже в отапливаемом гараже у дедушки и прошла 200 км.  хм подозрительно. - ничего личного! Забавный поход в гараж.

Изменено: Skorpion3G, 04 Январь 2010 - 14:57

  • 0

#35
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 04 Январь 2010 - 14:59

Так делать - нельзя !!! Бензин, ДТ и Т.Д. нельзя использовать для промывки ДВС - хана всему резиновому !!! Я молчу за разбавленную смазку .

перший раз таке чую! бензин і соляра врази безпечніша чим наприклад промивки які на ацетонах і бензолах і навіть якщо їх використовувати з розумом двіжку нічого не буде.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых