Реклама

запуск авто после очень длительной стоянкипримерно 6,5 лет
#1
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 11:00
#2
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 11:18
а машина совсем ни разу не заводилась за это время?
если нет, то наверно там дрыгателю будет опа...
я б внимательно осмотрел всё под капотом, также коробку, задний мост на предмет утечек масла
залил бы новое масло (естественно поменяв фильтр)
через свечные отверстия капнул бы масла в цилиндры (грамм по 10-15) и покрутил бы немного так назваемым "кривым стартером" или можно ключем за храповик на шкиве коленвала
если крутится легко, без явных притираний - не вкручивая свечи крутонул бы стартером, дабы дать двигателю всосать свежее масло в систему смазки, а также чтоб выбрызгать то масло, что было залито в цилиндры (тряпкой бы только накрыть двигатель, бо иначе будет грязно вокруг ))
ну а потом таки попробовал бы завести
можно и сразу попробовать завести, но вот только что будет - фиг его знает, можно вообще положить движку
#3
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 11:18

а если серьезно, то ... узнай что с ней было до стоянки, осмотри визуально на предмет потеков и т.п. для начала...
не успел

Изменено: Asco, 30 Декабрь 2009 - 11:19
#5
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 11:47
А кстате забыл добавить в баке сечас около 20 литров бензина шо с ним делать?
бензин имеет свой срок годности, а если он сделан непонятно из чего то и подавно....
к тому же со временем (даже не значительным) он начинает разделяться на слои.
думаю его проще слить, а потом уже думать что с ним делать (или разбавлять свежий или приспособить после нового года для мега-костра из елок)
#6
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 11:49
Масло, как и все нефтяные продукты, если мне не изменяет память имеет свойство расслаиваться на фракции. Сверху - легкие, снизу - тяжелые (мазуты, гудроны). Причем, минералка - в первую очередь, а синтетика почти не расслаивается (там основа почти однородна). Вот на это и нужно проверять и если произошло, то вычистить... Иногда проще картер сменить, благо вроде стоит недорого... - сними картер движка скорее всего увидишь в нем пластилин
По опыту москвича 2141 после года простоя. Завелся сам, масло слить полностью не смогли - чистили картер. Пришлось менять сальники на приводах - потекли оба, потом быстро порвались пыльники шрусов (все четыре) и вздулся тормозной шланг...
- про масло в цилиндры - можно сделать как написано выше
в твоем случае 20 литров бензина обязательна замена - там скорее всего конденсата немеряно
после старта движка скорее всего обнаружишь сцепление слипшееся - тут как повезет могут сами разлететься после того как выжмешь а может придется срывать ручками (снимать коробку)
я б еще купил самых дешевых НОВЫХ свечей на старт
еще есть клевая штука в карб брызгается - эфирная хрень для упрощения запуска движки - типа холодный старт эфир называется - неплохо испаряет все что видит на своем пути
#7
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 12:29
+1в твоем случае 20 литров бензина обязательна замена - там скорее всего конденсата немеряно
я б еще купил самых дешевых НОВЫХ свечей на старт
Свечи,масло полюбому поменять. Тем более зима. Бенз нормальный залей, имеется ввиду не 80-й

Возможно со стартера неполучится завести и придется брать на трос
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.
#9
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 14:37





#10
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 15:59
+1Всё это ерунда , гланое оторвать приржавевшее сцепление и ручник(если на нём все эти годы стояла) . Бензину и маслу ничего там не сталось критичного , а в последствии только эксплуатация выявит "что там надо" . Не стоит пороть горячку меняя всё по полной ...
#11
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 21:43
У меня москвич 3 года простоял я пришёл подкаал калёса,подкачал бензина, стартером чикнул и он с пол оборота ожил,ну а если будеш эксплуатировать то масло сменить,а бензин и так сгорит не надо его менять
#12
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 22:05
Всё это ерунда , гланое оторвать приржавевшее сцепление и ручник(если на нём все эти годы стояла) . Бензину и маслу ничего там не сталось критичного , а в последствии только эксплуатация выявит "что там надо" . Не стоит пороть горячку меняя всё по полной ...

Яб бензин злив, масло також, а потім тим бензином промив би пару раз двигун, потім свіженьке масло і бензин, хороший акум і вперед!
#14
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 22:50
+1 Подкачай бензин ручным насосом, он возле трамблера, сними крышку трамблера и пару раз прокрути стартером секунд по 5-10, и заводи. Удачи.Всё это ерунда , гланое оторвать приржавевшее сцепление и ручник(если на нём все эти годы стояла) . Бензину и маслу ничего там не сталось критичного , а в последствии только эксплуатация выявит "что там надо" . Не стоит пороть горячку меняя всё по полной ...
Изменено: acpav, 30 Декабрь 2009 - 22:52
#15
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 23:21
Искру дадут без проблем, дай только новый аккум...
А вот бензин в любом случае слить и новый прокачать ручным насосом!...
Масло?
Пробуй старт со старым....стартонёт - сливай, новое заливай!
Но перед всеми попытками, очень надо прокрутить коленвал ключём, который, как я помню, вставляется в отверстие бампера под номерным знаком.

8-15 оборотов и твой движок оживёт!
Практика с движком ВАЗ 2103, 1.3
#16
Опубликовано 31 Декабрь 2009 - 08:41
Завелся он на том бензе, который остался в баке.
А вот с остальным проблем было достаточно. Вся гидравлика закисла напрочь, педали тормоза и сцепления были как приварены, резинки многие в ходовой померли....Про паутину и плесень в салоне я вообще молчу.
В общем я бы пробовал завести, а там дальше видно будет куда руки приложить.....
Ну покрутить ручкой мотор само собой предварительно.
#17
Опубликовано 31 Декабрь 2009 - 11:17
Поменял аккумулятор завел и своим ходом доехал до замены масла. Бенза правда в ней не было дед его слил. Самое дорогое, что он в ней сделал по сегодняшний день это отмыть смазку на мойке и замена всех резинотехнических изделий и то не сразу они посыпались, постепенно.
Изменено: PULYA, 31 Декабрь 2009 - 11:18
#18
Опубликовано 01 Январь 2010 - 17:25
я пытался завести дедовский запарик после 5 лет простоя... бензин слил весь на том что в баке в упор заводится не хотела....а шо там узнавать, машина моего деда, с 2003 года (его разбил инсульт) она встала на прикол, и ниразу не запускалась. А кстате забыл добавить в баке сечас около 20 литров бензина шо с ним делать?
Нет победителя сильнее того, кто сумел победить самого себя.
#19
Опубликовано 01 Январь 2010 - 21:03
взагалі то бензин в баці після 6 місяців зберігання вважається непригодним для експлуатації- так як за цей строк з нього випаровуються якраз самі легкозаймисті пари і він перетворюється на щось подібне до соляри, і завести машину на ньому буває дуже не просто, так що яб не був таким категоричним..
Яб бензин злив, масло також, а потім тим бензином промив би пару раз двигун, потім свіженьке масло і бензин, хороший акум і вперед!
Бензин у нас и новый ни в какие рамки как известног ... Так что очень сомневаюсь что он стал "плохой" . Могу забрать и наспор его раскатать :)
Так делать - нельзя !!! Бензин, ДТ и Т.Д. нельзя использовать для промывки ДВС - хана всему резиновому !!! Я молчу за разбавленную смазку .
Моим первым авто был ЗАЗ-968М. Вся гидравлика закисла напрочь, педали тормоза и сцепления были как приварены, резинки многие в ходовой померли....
Ну покрутить ручкой мотор само собой предварительно.
Там БСК , да и это ЗАПОРОЖЕЦ . Он и действующий портится так же (не в обиду владельцам) . УАЗ такой же , хоть и на "Неве" ...
У меня товарищ примерно в 2000 году брал копейку 81 года у деда из сухого гаража. На спидометре около 2000 замена всех резинотехнических изделий и то не сразу они посыпались, постепенно.
Верю :) И таких случаев хватает . Никто сразу ничего не меняет , как правило всё потресканное(РМШ) но держится и ходит :)
я пытался завести дедовский запарик после 5 лет простоя... бензин слил весь на том что в баке в упор заводится не хотела....
Ну так надо было просто грамм 10-20 в карб А-80го или ацетона плеснуть - дабы схватил , а там пойдёт аж бегом . Проверенно ! Просто у "старого" все лёгкие фракции тю-тю и пусковые качества его ухудшились и не более . А говорить про осмоление и т.д. - так там же не тонна гамулы той , его разбодяжить даже пополам свежаком и полный вперёд :)





#20
Опубликовано 01 Январь 2010 - 21:14
нее...ужо нева была. А вот с качеством железяк таки жопппппа.... только дешевые и говенные. Других просто нет. При всем желании...их просто не делают. Хорошо, когда можно от чего-то другого подобрать(сальники, пыльники), но не всегда прокатывает....где-то читал, что даж сами люди отливали из силикона.Там БСК , да и это ЗАПОРОЖЕЦ . Он и действующий портится так же (не в обиду владельцам) . УАЗ такой же , хоть и на "Неве" ...
#22
Опубликовано 01 Январь 2010 - 21:41
Проверь масло хотя бы щупом - какое на вид и вязкость, хоть мажется? Ты же не знаешь когда оно перед тем менялось и сколько на нме проехали...
Я бы сразу не заводил по одной простой причине - цилиндры сухие - это 100%! Зеркало сразу убьешь. Возьми покрути хотя бы пару минут ручкой заводной - заодно и физ. разминка будет! А лучше бы немного прокатать ее на шнурке (как раз и сцепление немного протрешь), тогда с новым бензином, на подкачаных колесах, заведется без проблем, а дальше сам увидишь что и как.
#23
Опубликовано 01 Январь 2010 - 22:09
Зеркало никуда не денется от этогоЯ бы сразу не заводил по одной простой причине - цилиндры сухие - это 100%! Зеркало сразу убьешь.
Возьми покрути хотя бы пару минут ручкой заводной - заодно и физ. разминка будет! А лучше бы немного прокатать ее на шнурке
(как раз и сцепление немного протрешь),
.
а кручение КВ ручкой как-то смажет ЦПГ что ли ?

Интересное действо со сцеплением






#24
Опубликовано 01 Январь 2010 - 23:07
Это я к чему все -ЗАВЕДИТЕ ее, а потом уже вкладывайте средства в масло, фильтры и т.д.
#25
Опубликовано 02 Январь 2010 - 10:49
Я как-то взял ВАЗ 2101 1971 года, красного цвета с черной крышей (делали такие или нет не знаю). Мужик на нем приехал из германии
Это машинка из ГДР . Они так любили . Красная копейка с чёрной крышей - оч. модно . У соседа такая же была от туда же .
Я думаю пора уже заводить!!!! А то тут уже насоветовали много....Это я к чему все -ЗАВЕДИТЕ ее, а потом уже вкладывайте средства в масло, фильтры и т.д.
+++





#26
Опубликовано 02 Январь 2010 - 11:14
Ничче себе - это ж еще Фиат!Итак имеем в хозяйстве автомобиль марки ВАЗ 2101 72-го года выпуска, который простоял в ОТАПЛИВАЕМОМ гараже 6,5 лет. Поскольку мне выпала неделя выходных, то я хочу немного поковыряться с этой машиной, попробовать завести. Что в таких случаях обычно делают? Где постучать? Что потереть? Куда подуть? ну и тд и тп.
Имел жело с такими машинами после такого простоя. После длительной стоянки с этой машной совершенно ничего не произошло. В ней даже глушитель не поржавел. По-этому переживать за зеркало цилиндров необходимости нет. Кстати, БЦ этого движка гильзованный.
1. Смотрим наличие подтеков подкартерами. КАпаем пару капел моторного масла в масленку распределителя.
2. Отпускаем ручник (если машина стояла на нем, что врядли), на нейтралке прокатываем взад-вперед машину, чтоб убедиться, что задние колодки к барабанам не прилипли.
3. Меняем акк.
3. Подкачиваем в Веберовский карб бензин. Бензн менять не нужно, 7 лет он отлично хранится. Но сливная пробка в этом баке есть.
4. Жмем сцепу в пол.
5. Крутим стертером до погазания масляной лампочки и еще пару сек. Чтоб хоть загнать масло в магистраль и чуть побрызцать ЦПГ.
6. Выключаем стартер, даем минуту ему передохнуть. После чего вытяниваем подсос и с выжатой сцепой на нейтрали заводим двиг. И он заведется даж не сумнивайся. Отпускаем сцепу.
7. Опускаем подсосом обороты до 1500 (по звуку, прогреваемся).
8. Пробуем сорвать наверняка прилипший ведомый диск сцепы. Для проверки того: опять ее выжимаем и пробуем воткнуть 4-ую передачу. Если воткнулась, то значит все ОК. включатся и все остальные.
Если нет, то придется его отрывать. Для этого лучше выкатиться из гаража. Заглушить двигатель, включить 1-ую передачу, выжать сцепу. И прокатить автомобиль вперед. ОБычно диск отлипает. Если нет, то включаем 4-ую передачу, затягиваем ручник, жмем сцепу и крутим стартером - диск должен отлипнуть.. Если нет, то придется прменить более силовые премы.
9. Если сцепа заработала, и двиг прогрет, то сливаем старое моторное масло, отвинчиваем фильтр. Меняем их.
10. Меняем также и тормозную жидкость, Тосол. После езды хорошо бы заменить и трансмиссионку.
11. Подтягиваем трос ручнмка. По свободе регулируем клапана, натяжение цепи, УОЗ (!), свечные зазоры, зазоры колодка/барабан задних тормозов.
На все это уйдет дня 2.
#27
Опубликовано 03 Январь 2010 - 23:17







Изменено: Constantin, 04 Январь 2010 - 00:28
#32
Опубликовано 04 Январь 2010 - 13:46
может там быть такая штука, что разболтан сам вал, на который бегунок одевается
а также те места, которые как раз толкают контакт прерывателя могут быть с выработкой и за счет этого на малых оборотах могут быть пропуски искры
еще б катушку проверить, мало ли...
пока холодная - всё ок, как нагреется - начинает где то на себя коротить и всё
ну и крышку трамблера проверить бы, они даже с новья там бывают убитые
кстати перед новым годом довелось сааб 900 колупать немного
наш водитель поехал по рабочим ворпосам и заглох, точнее на холостх машина еше работала, а как только давал газу - глохла
он ничего не мог понять
приехал короче я к нему, завели (грешил на расходомер я чего то...)
он дал газу - слышу щелчек и машина глохнет
перешел я на другую сторону мотора (там, где распределитель), завели, он дает газу и... от крышки распределителя до трубки расширительного бачка, которая проходила в 2-3 см проскакивает искра, очень мощная и машина глохнет
опять завели.
я решил забрать рукой эту трубку в стоорну, а водитель в этот момент чего то решил дать газу...
такого разряда я давно не получал, а поэтому сразу вспомнил весь матерный запас, при чем по какой то причине даже озвучил его вслух


потом убрали эту трубку в сторону и машина стала нормально работать
вот таки вот дела...
#34
Опубликовано 04 Январь 2010 - 14:50
Изменено: Skorpion3G, 04 Январь 2010 - 14:57
#35
Опубликовано 04 Январь 2010 - 14:59
перший раз таке чую! бензин і соляра врази безпечніша чим наприклад промивки які на ацетонах і бензолах і навіть якщо їх використовувати з розумом двіжку нічого не буде.Так делать - нельзя !!! Бензин, ДТ и Т.Д. нельзя использовать для промывки ДВС - хана всему резиновому !!! Я молчу за разбавленную смазку .
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых