при установке прерывателя я очень хорошо осмотрел трамплёр, на толкателях есть лишь слегка видимый след от трения но выработки нету, бокового биения вала нету а вот если покрутить его по часовой и против, то люфт большой но насколько я знаю то для гужылей это нормаа также те места, которые как раз толкают контакт прерывателя могут быть с выработкой и за счет этого на малых оборотах могут быть пропуски искры
еще б катушку проверить, мало ли...
ну и крышку трамблера проверить бы, они даже с новья там бывают убитые
на катушку тоже думаю. отсюда сразу же вопрос, можна втулить туда омеговскую катушку? а то у меня в хозяйстве имееться один экземплярчик с C20NE.
по поводу крышки трамплёра, не согласен, потому как вона либо працює, либо не працює, а если машина завелась и не троила то значит вона працює.
Constantin, померяй вольтаж что дайт генератор, может вольтов не хватает вот и искра слабеет.
кстате по поводу вольтажа забыл написать, как меня под@#!л китайский тестер с подсевшей кроной. Сразу после того как машина запустилась я решил померять напругу на клеммах АКБ, включаю значиться тестер, и на нём сразу же загораеться иконка севшей батарейки, ну думаю х@#ня на пару замеров мне должно хватить, тыкаю щупами в клеммы АКБ и вижу на дисплейчике ужасающую картину, аж 16,8В причем напряжение плавно увеличиваеться, я естессно ринулся к замку зажигания заглушить сие чудо техники, выключаю зажигание, і ось тобі х#й, машина продолжает работать, я то совсем забыл что первый раз чтобы завести кинул напрямую плюс с АКБ на катушку, ну естессно опять пробежечка через пол захламлённого гаража и машина уже заглохла. Потом думаю позвоню Вите узнаю что в таких случаях с гужилями делают, он меня успокоил что если с таким напряжением недолго поэксперимантировать с машиной то АКБ от этого не сдохнет. Ну я немного упокоившись стал искать неполадки в проводах, далее история с тумблером о которой выше написал. Вобщем много много крутил стартером, смотрю, а аккум уже не такой живой, да и глазок почернел, ну думаю всё, хана, убил бедолагу, опять кидаю щупы тестера на клеммы и ужасаюсь, 18,2 вольта


Так к чему я написал все эти буквы, я таким образом обьяснил, что не смог адекватно промерять напряжение в бортсети автомобиля марки ВАЗ, но зарядку гена давал, это я определил по отклонению стрелки амперметра в плюсовую сторону.
киньте ссылкой почитаюОчень похоже на тему про Астру которая тоже простояла окло 6лет

я всётаки больше склоняюсь к промывке чистым масломперший раз таке чую! бензин і соляра врази безпечніша чим наприклад промивки які на ацетонах і бензолах і навіть якщо їх використовувати з розумом двіжку нічого не буде.
