Перейти к содержимому


Реклама









Фото

запуск авто после очень длительной стоянкипримерно 6,5 лет


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
73 ответов в теме

#36
Constantin

Constantin

    .

    • Сообщений 397
  • Возраст: 36
  • Имя:Constantin
  • Город:Черкассы
  • Авто:Дикий Опель C26NE
  • Гос. номер:CA8193AB
  •  
  • Регистрация: 21.02.2007

Опубликовано 04 Январь 2010 - 16:31

а также те места, которые как раз толкают контакт прерывателя могут быть с выработкой и за счет этого на малых оборотах могут быть пропуски искры

еще б катушку проверить, мало ли...

ну и крышку трамблера проверить бы, они даже с новья там бывают убитые

при установке прерывателя я очень хорошо осмотрел трамплёр, на толкателях есть лишь слегка видимый след от трения но выработки нету, бокового биения вала нету а вот если покрутить его по часовой и против, то люфт большой но насколько я знаю то для гужылей это норма

на катушку тоже думаю. отсюда сразу же вопрос, можна втулить туда омеговскую катушку? а то у меня в хозяйстве имееться один экземплярчик с C20NE.

по поводу крышки трамплёра, не согласен, потому как вона либо працює, либо не працює, а если машина завелась и не троила то значит вона працює.

Constantin, померяй вольтаж что дайт генератор, может вольтов не хватает вот и искра слабеет.


кстате по поводу вольтажа забыл написать, как меня под@#!л китайский тестер с подсевшей кроной. Сразу после того как машина запустилась я решил померять напругу на клеммах АКБ, включаю значиться тестер, и на нём сразу же загораеться иконка севшей батарейки, ну думаю х@#ня на пару замеров мне должно хватить, тыкаю щупами в клеммы АКБ и вижу на дисплейчике ужасающую картину, аж 16,8В причем напряжение плавно увеличиваеться, я естессно ринулся к замку зажигания заглушить сие чудо техники, выключаю зажигание, і ось тобі х#й, машина продолжает работать, я то совсем забыл что первый раз чтобы завести кинул напрямую плюс с АКБ на катушку, ну естессно опять пробежечка через пол захламлённого гаража и машина уже заглохла. Потом думаю позвоню Вите узнаю что в таких случаях с гужилями делают, он меня успокоил что если с таким напряжением недолго поэксперимантировать с машиной то АКБ от этого не сдохнет. Ну я немного упокоившись стал искать неполадки в проводах, далее история с тумблером о которой выше написал. Вобщем много много крутил стартером, смотрю, а аккум уже не такой живой, да и глазок почернел, ну думаю всё, хана, убил бедолагу, опять кидаю щупы тестера на клеммы и ужасаюсь, 18,2 вольта :sm5: :sm13_:, а крутит уже еле еле, ану ка думаю поставлю его на свою бубочку, поставил включаю зажигание и вижу у себя на приборке (LCD) 11 вольт, еле завёл свою машину, и когда на приборке появилось 14 В, пошёл проверять чудо-тестером напряжение на опеле, и таки шо вы думаете он показал? 19,9 В и спустя секунд 30 показал 0 и потух.
Так к чему я написал все эти буквы, я таким образом обьяснил, что не смог адекватно промерять напряжение в бортсети автомобиля марки ВАЗ, но зарядку гена давал, это я определил по отклонению стрелки амперметра в плюсовую сторону.

Очень похоже на тему про  Астру которая тоже простояла окло 6лет

киньте ссылкой почитаю :sm5:


перший раз таке чую! бензин і соляра врази безпечніша чим наприклад промивки які на ацетонах і бензолах і навіть якщо їх використовувати з розумом двіжку нічого не буде.

я всётаки больше склоняюсь к промывке чистым маслом :sm5:
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#37
Vladimir Lyagera

Vladimir Lyagera

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Возраст: 46
  • Имя:Влолдимир
  • Город:Львів
  • Авто:Lanos 1.5
  • Гос. номер:BC5573AP
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 04 Январь 2010 - 16:50

на катушку тоже думаю. отсюда сразу же вопрос, можна втулить туда омеговскую катушку? а то у меня в хозяйстве имееться один экземплярчик с C20NE.

Не, непойдет. Катушки для безконтактной системы зажигания имеют меньшее сопротивление первичной обмотки. Контакты долго не проживут. Катушки от "зубил" и выше - так же в пролете.
Вообще, если планируешь этой копейкой пользоваться, есть смысл боставить безконтактное зажигание.

У меня в гараже должна быть живая жигулевская катушка - осталась как раз после установки БКЗ. Если что - могу подарить (если найду, конечно).

Изменено: Vladimir Lyagera, 04 Январь 2010 - 16:55

  • 0

#38
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 44
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 04 Январь 2010 - 17:07

я всётаки больше склоняюсь к промывке чистым маслом :sm13_:


и это очень правильно. просто замениш залитое масло не через 10 тик а через 1-2-3тищ.км. и вся промывка.

а нащёт тестера - то они цуко такие. нуна нормальная батарейка и тогда будут нормальные показатели. как то сам так обжёгся )))
  • 0

#39
Constantin

Constantin

    .

    • Сообщений 397
  • Возраст: 36
  • Имя:Constantin
  • Город:Черкассы
  • Авто:Дикий Опель C26NE
  • Гос. номер:CA8193AB
  •  
  • Регистрация: 21.02.2007

Опубликовано 04 Январь 2010 - 21:32

Не, непойдет. Катушки для безконтактной системы зажигания имеют меньшее сопротивление первичной обмотки. Контакты долго не проживут. Катушки от "зубил" и выше - так же в пролете.
Вообще, если планируешь этой копейкой пользоваться, есть смысл боставить безконтактное зажигание.

У меня в гараже должна быть живая жигулевская катушка - осталась как раз после установки БКЗ. Если что - могу подарить (если найду, конечно).

если не трудно просвети по поводу безконтакного зажигания в копейку.
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#40
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 04 Январь 2010 - 21:38

кстате думаю позвоню Вите узнаю что в таких случаях с гужилями делают, он меня успокоил что если с таким напряжением недолго поэксперимантировать с машиной то АКБ от этого не сдохнет. Ну я немного упокоившись стал искать неполадки в проводах, далее история с тумблером о которой выше написал. Вобщем много много крутил стартером, смотрю, а аккум уже не такой живой, да и глазок почернел, ну думаю всё, хана, убил бедолагу, опять кидаю щупы тестера на клеммы и ужасаюсь, 18,2 вольта :sm17_: :sm13_: , а крутит уже еле еле, ану ка думаю поставлю его на свою бубочку, поставил включаю зажигание и вижу у себя на приборке (LCD) 11 вольт, еле завёл свою машину, и когда на приборке появилось 14 В, пошёл проверять чудо-тестером напряжение на опеле, и таки шо вы думаете он показал? 19,9 В и спустя секунд 30 показал 0 и потух.


У тебя цифровой тестер ??? Он всегда , когда разряжается - начинает врать в большую сторону !!!

если не трудно просвети по поводу безконтакного зажигания в копейку.



нафиг !!! Ищешь головняк ???

Вообще, если планируешь этой копейкой пользоваться, есть смысл боставить безконтактное зажигание.



И возить всегда с собою второй: - трамблер , катушку, коммутатор ... ибо где станешь , там и останешся ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#41
Constantin

Constantin

    .

    • Сообщений 397
  • Возраст: 36
  • Имя:Constantin
  • Город:Черкассы
  • Авто:Дикий Опель C26NE
  • Гос. номер:CA8193AB
  •  
  • Регистрация: 21.02.2007

Опубликовано 04 Январь 2010 - 22:07

У тебя цифровой тестер ??? Он всегда , когда разряжается - начинает врать в большую сторону !!!



нафиг !!! Ищешь головняк ???


и не просто цыфровой он ещё и китайский :sm13:


а в чём проблема? сама констрауция плохо продумана, или качество комплектующих плохое?
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#42
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 41
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 04 Январь 2010 - 22:21

а в чём проблема? сама констрауция плохо продумана, или качество комплектующих плохое?

Привет Костя )
Да пугает тебя Витя! Всё там просто.
Да, слабое место - датчик Холла, вот его и нужно возить в багажнике как запчасть, вылетают сцуко часто. Всё остальное живучее контактной системы. И работает оно получше.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#43
Vladimir Lyagera

Vladimir Lyagera

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Возраст: 46
  • Имя:Влолдимир
  • Город:Львів
  • Авто:Lanos 1.5
  • Гос. номер:BC5573AP
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 05 Январь 2010 - 10:08

если не трудно просвети по поводу безконтакного зажигания в копейку.

Потребуется:
1. Трамблер для БКЗ, с датчиком холла (есть трех видов: для "низких" движков 1.2, 1.3л, "высоких" 1.5, 1.6л и "нивовский" 1.7); брать, ессно, под свой двиг.
2. Коммутатор. Не стоит искать "подешевле". Хорошие отзывы о коммутаторах, вот не помню названия изготовителя, продаются в оранжево-голубых блистерах. Различные "улучшеные" варианты сразу из рассмотрения исключить, как бы не расхваливали их продавцы.
3. Катушка. "восьмерочная", или "для БКЗ". Уж не подскажу, как выбирать. Я имел проверенную точку на базаре, где мужик занимался исключительно ВАЗами, утверждал, что подделками не торгует, что похоже на правду, т.к. ни разу ни с одной из купленных у него з/ч проблем не возникло. Катушку брал у него, вернее весь комплект БКЗ.
4. Проводка БКЗ. Косичка проводов с двумя разъемами: трехконтактным для датчика Холла, втыкается в трамблер, восьмиконтактным для коммутатора, и тремя одиночными клеммами: зажигание, катушка, земля.
5. Свечи и ВВ провода. Да, эти компоненты тоже отличаются. Свечи длжны быть со встроенным резистором, а провода - с распределенным сопротивлением. Я брал синие "tesla" (цвет проводов - не элемент дизайна, а кодировка сопротивления, в прочем, на безродных поделиях соответствие не гарантирую).
Если не экономить на п. 2, 3 и не игнорировать п.5 - ужасы, описанные PILOT-T так и останутся "страшилками на ночь", а зажигание будет радовать долгой безпроблемной работой.

Установка: Тут все просто:
1. Отключаем ВВ провода, снимаем крышку, откручиваем провод от трамблера к катушке.
2. Запоминаем положение бегунка (относительно крышки!), ну или проворачивая двиг руками ставим его, например на 1ый цилиндр, снимаем трамблер (крепится одним болтом, у основания)
3. На новом трамблере выставляем бегунок в то же положение (относительно крышки!), что было на старом, и осторожно, чтоб не повернуть вал, ставим на место. Капаем несколько капель моторного масла в масленку трамблера. Я капал прямо со щупа.
4. Если есть соответствующий отвод на карбе, подключаем вакуумную трубку к регулятору опережения. Иначе заглушаем штуцер регулятора.
5. Крепим коммутатор на крыле.
6. Заменяем катушку, подключаем проводку. (не путаем клеммы "+" и "К" на катушке!)
7. Ставим крышку, свечи, подключаем ВВ провода.
8. Пробуем завестись.

Изменено: Vladimir Lyagera, 05 Январь 2010 - 10:11

  • 0

#44
Constantin

Constantin

    .

    • Сообщений 397
  • Возраст: 36
  • Имя:Constantin
  • Город:Черкассы
  • Авто:Дикий Опель C26NE
  • Гос. номер:CA8193AB
  •  
  • Регистрация: 21.02.2007

Опубликовано 05 Январь 2010 - 12:15

Очень внятное разъяснение. :sm15:

Я когда то таким же образом переделывал зажигание на мотыке Минск :smile:
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#45
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 41
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 05 Январь 2010 - 12:22

Очень внятное разъяснение. :sm16:

Я когда то таким же образом переделывал зажигание на мотыке Минск :sm15:

http://www.google.ru...f96a978f2abe2da

сорри за многа букв :smile:
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#46
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 05 Январь 2010 - 12:56

Ставь моноинжектор на неё тогда !!! ... А лучше полный ! И ничего не бойся , всёравно сломается когда не надо ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#47
Constantin

Constantin

    .

    • Сообщений 397
  • Возраст: 36
  • Имя:Constantin
  • Город:Черкассы
  • Авто:Дикий Опель C26NE
  • Гос. номер:CA8193AB
  •  
  • Регистрация: 21.02.2007

Опубликовано 05 Январь 2010 - 13:46

Константин, а сколько прошла эта копийчина?

76 тысяч с небольшими копеечками

Ставь моноинжектор на неё тогда !!! ... А лучше полный ! И ничего не бойся , всёравно сломается когда не надо ...



сегодня скачал книжецу ДОСААФовскую по гужилям, покурил немного по системе зажигания, и не понял чему там вообще ламаться.
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#48
Vladimir Lyagera

Vladimir Lyagera

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Возраст: 46
  • Имя:Влолдимир
  • Город:Львів
  • Авто:Lanos 1.5
  • Гос. номер:BC5573AP
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 05 Январь 2010 - 14:55

76 тысяч с небольшими копеечками




сегодня скачал книжецу ДОСААФовскую по гужилям, покурил немного по системе зажигания, и не понял чему там вообще ламаться.

Да нечему там ломаться :-)
На контактном - контакты чистить/регулировать надо.
На безконтактном - раз в год масла в масленку капнуть (к контактному тоже относится). Энергия искры выше, и не падает с просадкой напряжения в бортсети - гораздо более веселый старт промороженного двигла промороженным аккумом.
Нет, если поискать самый дешевый коммутатор/катушку ("а чего переплачивать, все равно умрет"), оставить старые свечи/провода ("а чего, им всего два года, да и все они одинаковы"), то да, дохнуть/глючить это все будет регулярно.
  • 0

#49
Skorpion3G

Skorpion3G

    Авторизированный Скорпион УОКа

    • Сообщений 2383
  • Возраст: 40
  • Имя:Юрий
  • Город:г.Харьков. М. Сов. Армии
  • Авто:ГАЗель 33021; Opel Vektra А -C20NE;ВаЗ-21011; Opel Zafira B Z1,8XER
  •  
  • Регистрация: 04.12.2009

Опубликовано 05 Январь 2010 - 15:07

 

киньте ссылкой почитаю :sm13:  


http://www.opel-club...showtopic=86342


тут посути то ничего и нет, но кто зна.
  • 0

#50
Constantin

Constantin

    .

    • Сообщений 397
  • Возраст: 36
  • Имя:Constantin
  • Город:Черкассы
  • Авто:Дикий Опель C26NE
  • Гос. номер:CA8193AB
  •  
  • Регистрация: 21.02.2007

Опубликовано 05 Январь 2010 - 16:07

таки що я могу сказать, ничего общего не вижу.
кстате пока эта копейчина стояла в гараже на неё тоже проходились ТО, на стекле даж висит за 2004 год, брат мой пристарался, получал леваком у знакомых талон и сознательно шёл в гараж и цеплял его на лобовое стекло, кстате права брат получил только в 2008 году, на вопрос зачем всё этот делалось он отвечает " так ведь положено же так " :sm15:
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#51
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 05 Январь 2010 - 16:41

76 тысяч с небольшими копеечками

В этом случае там все нормально. Не лезь с инициативами по зажиганию питанию и пр. лабуде. У тебя Фиат на каждой гайке.
Зазор в контактак прерывателя ты выстаил по минимуму и он будет уменьшаться. Правильнее регулировать угол замкнутого состояния контактов. Об этом написано много у мну и приспособа где-то валятся.
После заводки и работы с 10 с двиг и должен глохнуть, после 2-ой заводки - уже нет.
У тебя машина не убита, ее ремонтировать не нужно. Только расходники и регулировки. точка.
  • 0

#52
Constantin

Constantin

    .

    • Сообщений 397
  • Возраст: 36
  • Имя:Constantin
  • Город:Черкассы
  • Авто:Дикий Опель C26NE
  • Гос. номер:CA8193AB
  •  
  • Регистрация: 21.02.2007

Опубликовано 05 Январь 2010 - 20:46

да я уже понял что зазор маловат, нада было вместо 0,35 ставить 0,45-0,48, это я сегодня прочёл в умной книжке. Не шоб сразу скачать почитать :sm15:
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#53
acpav

acpav

    Авторитет

    • Сообщений 3951
  • Возраст: 67
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:ООА была. А8
  •  
  • Регистрация: 29.12.2008

Опубликовано 05 Январь 2010 - 21:11

+ к Пилоту. Можно и 16-ти клапанную голову поставить вместе с полным инжектором.
А лучше всего восстановить все как есть. А если у тебя там еще и Вебер из старых, то при нормальной настройке и проблем не будет, и машинка нормально поедет. Штатное зажигание классики ВАЗа вообще безпроблемное, ну разве что ВВ провода дырявые.
  • 0

#54
Kyiv

Kyiv

    Авторитет

    • Сообщений 1782
  • Имя:I
  • Город:obolon.kiev.ua
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 26.07.2007

Опубликовано 06 Январь 2010 - 01:55

Constantin поменяй еще бензонасос,а то когда потеплеет будет постоянная проблема с перегреванием бензонасоса.Старые летом не выдерживают жару и авто глохнет на ходу....ох и намучался я когда-то.Постоянно возил с собой воду в бутылке, и поливал бензонасос для охлаждения.Потом взял на перова российский PEKAR.(около 100 грн.) Поставил и забыл о проблеме навсегда.
  • 0

Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.

 


#55
Constantin

Constantin

    .

    • Сообщений 397
  • Возраст: 36
  • Имя:Constantin
  • Город:Черкассы
  • Авто:Дикий Опель C26NE
  • Гос. номер:CA8193AB
  •  
  • Регистрация: 21.02.2007

Опубликовано 06 Январь 2010 - 09:35

а смысл его менять, я ж его весь пересыпал, поставил новые мембраны, клапана, сеточку, шток и пружину. у него только корпус и болты старые остались.
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#56
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 43
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 06 Январь 2010 - 10:06

Дело говорят, меняй насос на Пекарь и ставь БСЗ. к тому же стоит не так и дорого
  • 0

#57
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 06 Январь 2010 - 15:15

Первым делом - литьё на 17" !!! Иначе - не видать успеха ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#58
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 41
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 06 Январь 2010 - 15:30

Первым делом - литьё на 17" !!! Иначе - не видать успеха ...

Без резины... :sm26:
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#59
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 07 Январь 2010 - 02:26

а смысл его менять, я ж его весь пересыпал, поставил новые мембраны, клапана, сеточку, шток и пружину. у него только корпус и болты старые остались.

ФИАТовские насоы паровых пробок не боялись, боялись их москвичевские насосы (высоко стояли) и новорашевские. И то приизносе седел клапанов. А Пекар да, рулит, но и твой насос еще стоко же пройдет даж на старой диафрагме.
Говорю же, не трогай машину, все что ты купишь в нее сейчас, окажется заведомо хуже того 40-ка летнего железа.
Ну кроме резины и акка.
  • 0

#60
Constantin

Constantin

    .

    • Сообщений 397
  • Возраст: 36
  • Имя:Constantin
  • Город:Черкассы
  • Авто:Дикий Опель C26NE
  • Гос. номер:CA8193AB
  •  
  • Регистрация: 21.02.2007

Опубликовано 07 Январь 2010 - 13:52

старой диафрагме пришёл пипец, она была растянута потому насос и не качал, поставил ремкомплект стало всё гут.
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#61
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 07 Январь 2010 - 15:34

ФИАТовские насоы паровых пробок не боялись, боялись их москвичевские насосы (высоко стояли) и новорашевские

Странно, у меня 2 космича было, и ни с одним не было вопросов с бензонасосами.
И у тестя на жигулях всё гуд было.
Видать от хозяев зависит. У хорошего хозяина и в -40 заведется, и в жару поедет. А у плохого и при +20 не едет...
  • 0

#62
vpnzorro

vpnzorro

    Дока

    • Сообщений 535
  • Возраст: 45
  • Имя:Макс
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Опель Омега В седан
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 07 Январь 2010 - 21:01

Думаю причин может быть несколько.

1 Как заглохнет проверь искру, сними провод на любой из свечей и проверь относительно корпуса:
Если искры нет , то проделай аналогичную операцию с центральным проводом, который из катушки выходит.
Если на нем искра есть, то причина в прогарах на бегунке или крышке трамблера, или как вариант глючит резистор в бегунке.
Если искры нет при вышеописанных проверках вешаешь на низковольтные выводы катушки лампу 12в или тестер, врашаешь стартером или ручкой и наблюдаешь за работой прерывателя трамблера.
Если и там все гуд,тогда или катушка или конденсатор.

2. Топливо.
Бывает засоряется вентиляция бака и тогда через некоторое время работы двигла насос перестат качать (в баке вакуум создается). Можно открутить просто крышку бака и проверить еще раз. Трубка вениляции бака находится сверху левее заливной горловины бака. Загляни в лючек заправки бенза и увидишь ее окончание. Можно потянуть на себя немного и ртом проверить на продув. ДУТЬ В БАК НЕ в СЕБЯ!!!!
Быает при нагреве не качает бензонасос, но это крайне редко и как правило из-за износа его клапанов. Если так, то проще его поменять на аналогичный.
Удачи.... И учти советские родные запчасти -это действительно более менее качественные вещи, поэтому без надобности не спеши их менять ради профилактики...
  • 0

#63
Constantin

Constantin

    .

    • Сообщений 397
  • Возраст: 36
  • Имя:Constantin
  • Город:Черкассы
  • Авто:Дикий Опель C26NE
  • Гос. номер:CA8193AB
  •  
  • Регистрация: 21.02.2007

Опубликовано 08 Январь 2010 - 09:31

я тут недавно на авторынок свой сходил узнать по поводу ремкомплекта на карб, так мне цену назвали в 120 грн :blush: это нормальная цена?
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#64
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 08 Январь 2010 - 10:55

я тут недавно на авторынок свой сходил узнать по поводу ремкомплекта на карб, так мне цену назвали в 120 грн :yclapping: это нормальная цена?

гы :)
а выбор есть?
думаю если у тебя на базаре он стоит 120 грн, а где то скажем 80, но доставка еще будет 40 + ты не знаеш что тебе продадут там, то думаю проще купить тут за 120
  • 0

#65
Alexey V. Shakirov

Alexey V. Shakirov

    Дока

    • Сообщений 639
  • Возраст: 44
  • Имя:Альоша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Kadett E
  • Гос. номер:AE6151CI
  •  
  • Регистрация: 05.11.2007

Опубликовано 08 Январь 2010 - 12:00

рем комплект на солекс для 08-09 стоит 40-45грн
у тебя наверное веббер, но врядли он координально дороже
барыги нажиться хотят ИМХО
  • 0
Opel Kadett E 13S 85г. F13.5 3-дв. хетчбек
звоните (ноль-пять-ноль) 989 04 79
Воротные системы, рольставни, автоматика DoorHan.ru

#66
@rt sun

@rt sun

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 34
  • Имя:Тёма
  • Город:Черкассы
  • Авто:Opel Omega A 2.3D, ВАЗ 21053
  • Гос. номер:CA0082AE
  •  
  • Регистрация: 03.01.2010

Опубликовано 08 Январь 2010 - 12:43

гы :)
а выбор есть?
думаю если у тебя на базаре он стоит 120 грн, а где то скажем 80, но доставка еще будет 40 + ты не знаеш что тебе продадут там, то думаю проще купить тут за 120


Ты в Черкассах смотрел??? На ДААЗ 2107 64грн +- 10грн.
  • 0
Меньше слов дешевле телелеграма...

#67
Kyiv

Kyiv

    Авторитет

    • Сообщений 1782
  • Имя:I
  • Город:obolon.kiev.ua
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 26.07.2007

Опубликовано 08 Январь 2010 - 13:07

рем комплект на солекс для 08-09 стоит 40-45грн
у тебя наверное веббер, но врядли он координально дороже
барыги нажиться хотят ИМХО

Что-то и вправду дорого. Брали новый карб за 300 грн а тут ремкомплект за 120? :sm14: Правда это было 3 года назад, сейчас незнаю сколько стоит.
Зы. А насчет бензонасоса- может и не надо торопится, лето все покажет. Может и не нужно менять :sm14:

Изменено: Kyiv, 08 Январь 2010 - 13:08

  • 0

Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.

 


#68
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 08 Январь 2010 - 13:13

Что-то и вправду дорого. Брали новый карб за 300 грн а тут ремкомплект за 120? :sm14: Правда это было 3 года назад, сейчас незнаю сколько стоит.
Зы. А насчет бензонасоса- может и не надо торопится, лето все покажет. Может и не нужно менять :sm14:

не так давно брал солекс на шестерку - 600грн, ремкомплект на дааз стоял продка 50-60грн.
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#69
Constantin

Constantin

    .

    • Сообщений 397
  • Возраст: 36
  • Имя:Constantin
  • Город:Черкассы
  • Авто:Дикий Опель C26NE
  • Гос. номер:CA8193AB
  •  
  • Регистрация: 21.02.2007

Опубликовано 08 Январь 2010 - 13:38

Ты в Черкассах смотрел??? На ДААЗ 2107 64грн +- 10грн.

именно. авторынок на Зелёной, если стоять спиной к входу то получается крайний правий раяд первое место.


P.S. казалось бы копейко - простейший апарат а сколько вопросов возникает, я свой опель до винтика разобрать-собрать могу и рука не дрогнет. а тут это :sm15:
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#70
Constantin

Constantin

    .

    • Сообщений 397
  • Возраст: 36
  • Имя:Constantin
  • Город:Черкассы
  • Авто:Дикий Опель C26NE
  • Гос. номер:CA8193AB
  •  
  • Регистрация: 21.02.2007

Опубликовано 21 Февраль 2010 - 15:54

итак продолжим, сегодня поставил на машину новую катушку и конденсатор и проблема с заглоханием на гарячую ушла, машина завелась с полпинка, красиво и ровненько работала, но когда пришло время выехать из гаража на свет божий то обнаружилось что сцепление таки залипло. Шток ходит без проблем а вот диски не разлипаються. Я пробовал заводить на передаче с затянутым ручником, нифига не получаеться. Какими еще способами можна попробовать расклинить сцепу? без снятия коробки.
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых