Реклама

Надувные подушки в пружины подвескижду совета...
#1
Опубликовано 31 Декабрь 2009 - 18:34
#4
Опубликовано 31 Декабрь 2009 - 19:32
Фигня на постном масле!!!
Их прожует пружиной нафиг.
И ефект будет сомнительный.
Если есть то фото засвети.!
Если эффект случится возле гаишника - сомнительность спорна! Но как бы на этот бабах они отстреливаться не начали всем постом!
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#6
Опубликовано 31 Декабрь 2009 - 19:43
OLD, гуглить по ключевому слову пневмоподвеска. НапримерВидел на авторынке надувные резиновые подушки для вставки в задние пружины подвески ВАЗ. В принципе, их можно запихать и в Омеговские и, изменяя давление, регулировать жёсткость подвески и высоту посадки в зависимости от загрузки. Это я так думаю, а может кто-нибудь уже проделывал такое? У кого есть опыт?
Все конечно зависит от конкретной реализации, но, к примеру, в 470-м Лексусе что-то ничего не пожевывается и не лопается на каждом гаишнике :)
#7
Опубликовано 31 Декабрь 2009 - 20:40
и пружин там нет если стоят балоны.
А на фото выше ето колхозный тюнег!!!
Как и брызговики Спарко,мухобойки Ворон-Глас, псевдоРемусы ревущие совсем как дырявый глушак
,Диски с нереальным вылетом,3-х етажные спойлера.и.т.д.и.т.п.
Изменено: Leks7248, 31 Декабрь 2009 - 20:43
#8
Опубликовано 31 Декабрь 2009 - 21:26
Категорически согласен!!!Как и брызговики Спарко,мухобойки Ворон-Глас, псевдоРемусы ревущие совсем как дырявый глушак
,Диски с нереальным вылетом,3-х етажные спойлера.и.т.д.и.т.п.

А вот это вопрос спорный. Гениальное всегда очень просто. И если результат от использования резиновых подушек стоимостью 150 гр. за пару аналогичен (ну, или хотя бы близок) установке регулируемых аммиков, то почему бы и нет? Вообще, хотелось бы услышать тех, кто уже пользует подобные подушки, получить информацию, так сказать, из первых рук.А на фото выше ето колхозный тюнег!!!
Изменено: OLD, 31 Декабрь 2009 - 21:29
#9
Опубликовано 31 Декабрь 2009 - 22:11
Leks7248, задача того, что Вы называете "Гидроакумуляторами" - изменение клиренса при неизменной жесткости пневмо-"пружины". ИМХО, топикстартер такой задачи не ставил, хотя ее тоже частично решают применение нескольких подушек на одной оси - но в таком случае, жесткость, ИМХО, при изменении клиренса абсолютно постоянной все равно не будет. Пневмоподушки (именно подушки) широко ставят даже на Газели - именно для выравнивания зада в зависимости от загрузки.
Изменено: andrey_s, 31 Декабрь 2009 - 22:12
#12
Опубликовано 01 Январь 2010 - 08:48





#13
Опубликовано 01 Январь 2010 - 12:06
OLD, Себе присматривал - AirLift
Интересная темка.
Думаю не зря цена такого девайса
Cost: $2,995.00

тут есть видео - http://easystreetair...sciontckit.aspx
#14
Опубликовано 01 Январь 2010 - 12:35
+1...Народ , всех с Новым Годом :) А по делу - то что на фото - полное барахло . Не равняйте с грузовиками , Лексусами , Мерсами , Ситроенами . Не важно , гидропневматика или чисто пневматика - конструктив абсолютно не такой как на фото .
нна оно вааще нада?

омега - этож не грузовик шоб по 4-5 тонн перевозить...

(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#15
Опубликовано 01 Январь 2010 - 16:42
PILOT - T + 100. Очень советую никому, не ставить подобные девайсы. В двух словах попробую объяснить, если ваша машина слегка гружёная или не дай бог хорошо гружёная, где нибудь на повороте или на вираже подскочит на кочке или ямке, то вы рискуете остановиться в кувете на противоположной стороне, или дереве. Ваша машина будет скокать как мячик, по дороге. Ваши амортизаторы не в состоянии они не рассчитаны погасить-остановить, то двойное колебательное движение созданое пружиной и надувной подушкой.
Это не только колхоз или барахло это самоубийство.
#16
Опубликовано 01 Январь 2010 - 17:34
Доброго всем дня и С Новым годом всех!
PILOT - T + 100. Очень советую никому, не ставить подобные девайсы. В двух словах попробую объяснить, если ваша машина слегка гружёная или не дай бог хорошо гружёная, где нибудь на повороте или на вираже подскочит на кочке или ямке, то вы рискуете остановиться в кувете на противоположной стороне, или дереве. Ваша машина будет скокать как мячик, по дороге. Ваши амортизаторы не в состоянии они не рассчитаны погасить-остановить, то двойное колебательное движение созданое пружиной и надувной подушкой.
Это не только колхоз или барахло это самоубийство.
Дык все должно быть сбалансировано, если на то пошло
Никто не говорит, что если загрузил 200 кг в машину надо качать в подушку 15 бар...
Я на форуме читал комменты владельца сей шестерки... Говорит 140 идет как влитая))))))))
Изменено: vadozz, 01 Январь 2010 - 17:39
#17
Опубликовано 01 Январь 2010 - 18:10
Вручную. Для создания максимального давления 30 качков мотоциклетным насосиком. Давно уже собираюсь перевести на электрическую тягуВручную подкачиваются?

Нада, нада. Может не в таком исполнении, но нада! Не 4-5 тонн, а 200-400 кг в багажнике легкового автомобиля уже доставляют серьезный дискомфорт и водителю, и автомобилю.+1...
нна оно вааще нада?![]()
омега - этож не грузовик шоб по 4-5 тонн перевозить...
#20
Опубликовано 01 Январь 2010 - 21:18
Я на форуме читал комменты владельца сей шестерки... Говорит 140 идет как влитая))))))))



Кстати , вот ссылка - рыдал !!!
http://rutube.ru/tra...0cabf5e5c783d3f
ЗВУК ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
, а 200-400 кг в багажнике легкового автомобиля уже доставляют серьезный дискомфорт и водителю, и автомобилю.







#21
Опубликовано 01 Январь 2010 - 21:37
У товарища есть 2109. Тож хвастался, как она у него идет. Я свою верку никогда не считал спорткаром, но когда он начал хвастаться как его 9-ка "идет как влитая" мне наружу захотелось. Ачучения, как будто колеса где-то внизу своей жизнью живут, а между ними и кузовом рессоры как раньше на каретах ставили (что на деревянных колесах ездили).Я на форуме читал комменты владельца сей шестерки... Говорит 140 идет как влитая))))))))
Как говорит мой коллега "кому и кобыла невести......и жигули машина".
http://repka.tv/video/26273/Кстати , вот ссылка - рыдал !!!
http://rutube.ru/tra...0cabf5e5c783d3f
ЗВУК ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
#22
Опубликовано 01 Январь 2010 - 21:49
Жесть!!!!!!!! Особенно 1000часов и цена.
![]()
Пишы исчё !!! Без обид
2106 90 км/ч ещё куда ни шло , всё что дальше как катер по волнам , какая нафиг влитая ? Там ходовку поди всю перелопатили , занизили , ГАЗаммо, усиленные стабилизаторы, и т.д. тогда может быть , а так ВАЗ- это ЖЕСТЬ .
Кстати , вот ссылка - рыдал !!!
http://rutube.ru/tra...0cabf5e5c783d3f
ЗВУК ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
![]()
А потом "жопа" отвисшая ...
Как то был у меня ВАЗ 2101, спидометр ложил на раз(сумма вложенных денег не как на лотосе,чут меньше старенького опелька),а вот проехать 170км\ч 100км-чуство как проехать 1500км на газели. Она не едет, она низко скачет.
Так и весь колхоз с подушками
#23
Опубликовано 01 Январь 2010 - 22:13
Ну и как часто их надо качать?
Как представлю себе картину - заехал в деревню к родне, дождь как из ведра, авто "легло пузом" в грязь, выхожу и лезу под арки с насосом чтоб "приподнять" авто.....
Не знаю как кто, а я после первого же такого "секса" пружины бы поменял.
А если хотите мешков 20-30 картошки возить, ну извините опель это не газель.
Хотя знал умников, которые в Ниву по тонне запихивали.
У папика шестерка, на котрой я последние 5 лет и ездил.Я на форуме читал комменты владельца сей шестерки... Говорит 140 идет как влитая))))))))
Груженая до 100-110 да как литая, а потом... это как кому повезет и какая дорога.
Не, если уж взлетела - то точно как литой гроб летит.
Поэтому я на ней больше 110 не ездил, хотя когда был молодой и думал что я всегда смогу справится с управлением, то помню гонялся с гольфом на 140.. Только почему то, когда он нажал на газ, я подумал, что я стою

Изменено: nick6482, 01 Январь 2010 - 22:24
#24
Опубликовано 02 Январь 2010 - 07:54
Ну что тут сказать? Впечатлило! Впечатлило тупостью комментариев ведущего. Ролик в стиле негров из "тачки на прокачку". У них тоже главное диски побольше влепить. Может это страшный секрет Лотуса, но главное не показали. А именно: что же собственно сделали с подвеской и ходовой?Кстати , вот ссылка - рыдал !!!
http://rutube.ru/tra...0cabf5e5c783d3f
ЗВУК ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
Про амики с подкачкой слышал? Их часто качать надо? Сам отвечаю: если значительно изменяется нагрузка авто. И кстати, что мешает шлангами через тройник вывести подкачку в багажник?Ну и как часто их надо качать?
Как представлю себе картину - заехал в деревню к родне, дождь как из ведра, авто "легло пузом" в грязь, выхожу и лезу под арки с насосом чтоб "приподнять" авто.....
Что значит "поменял пружины"? На что поменял? У Омеги Караван отличные родные пружины, очень комфортные (сразу замечу, у меня не просевшие). Дело в том, что (Ща я буду открывать страшный секрет!!!Не знаю как кто, а я после первого же такого "секса" пружины бы поменял.
А если хотите мешков 20-30 картошки возить, ну извините опель это не газель.

Боюсь повториться, но очень хотелось бы услышать отзывы (хоть положительные, хоть наоборот) тех, кто САМ ИСПОЛЬЗОВАЛ упомянутые вставки. Хоть на ВАЗе, хоть на какой другой машине.
#25
Опубликовано 02 Январь 2010 - 10:12
+1Ну что тут сказать? Впечатлило! Впечатлило тупостью комментариев ведущего. Ролик в стиле негров из "тачки на прокачку". У них тоже главное диски побольше влепить. Может это страшный секрет Лотуса, но главное не показали. А именно: что же собственно сделали с подвеской и ходовой?
Про амики с подкачкой слышал? Их часто качать надо? Сам отвечаю: если значительно изменяется нагрузка авто. И кстати, что мешает шлангами через тройник вывести подкачку в багажник?
Что значит "поменял пружины"? На что поменял? У Омеги Караван отличные родные пружины, очень комфортные (сразу замечу, у меня не просевшие). Дело в том, что (Ща я буду открывать страшный секрет!!!) при увеличении массы, давящей на пружину, она оказывается сжимается! И хоть картошку мне возить пока не приходилось, но семья, собранная для поездки на море, опускает корму чувствительно.
Боюсь повториться, но очень хотелось бы услышать отзывы (хоть положительные, хоть наоборот) тех, кто САМ ИСПОЛЬЗОВАЛ упомянутые вставки. Хоть на ВАЗе, хоть на какой другой машине.
О "полезности" вышеупомянутого девайза в основном отзываются те, кто ни разу в жизни не пользовался подвеской с пневмоподкачкой. Как в анекдоте:
- Вы играете на скрипке?
- Не знаю, не пробовал.

Так вот, ребята, вначале попробуйте! И если "деревня" находится в Крыму, и домой 1200 км, и ехать надо "в позе катера" и на отбойниках, то я с удовольствием потрачу пару минут на подкачку аммортизаторов и поеду на практически пустом (по ощущениям водителя) авто. Да чего греха таить, иногда заливаешь полный бак и сразу хочется немножко подкачать.
По целесообразности подушек на фото... Возникают некоторые сомнения. Вся гениальность идеи в ее простоте, но во время движения витки пружины будут тереться о подушку. А там песок, грязь... Насколько ее, подушки, хватит?
Кстати, недавно здесь, на форуме, прикупил парочку нулевых аммортов с подкачкой на прозапас. И особого ажиотажа в теме о продаже не наблюдал. Видать народ не знает, что это такое.
Да никуда она, эта "жопа" не денется... Не на Жигулях же ездим.
![]()
А потом "жопа" отвисшая ...

Задняя ось размещена почти по центру багажника...
Н Омегу караван есть в природе оригинальные амортизаторы с пневмоподушками. Лучше поработать в этом направлении.
#26
Опубликовано 02 Январь 2010 - 10:41
Ну что тут сказать? Впечатлило! Впечатлило тупостью комментариев ведущего. Ролик в стиле негров из "тачки на прокачку". У них тоже главное диски побольше влепить. Может это страшный секрет Лотуса, но главное не показали. А именно: что же собственно сделали с подвеской и ходовой?


P.S. Ваш каммент удивил искренне своей предвзятостью что ли . Лотус - это мировое имя !!! Надо быть как минимум на их уровне что бы их так ...
Да никуда она, эта "жопа" не денется... Не на Жигулях же ездим.
![]()
Задняя ось размещена почти по центру багажника...
Да все ОмегиА уже там

Задняя ось - пофиг где



Н Омегу караван есть в природе оригинальные амортизаторы с пневмоподушками. Лучше поработать в этом направлении.
Омега Караван Клуб называется комплектация тогда :) С родными пневмоаммиками никто и не спорит - оч. полезная вещь ! Особенно когда автоматическая система стоит , а не под ручной насос .
О "полезности" вышеупомянутого девайза в основном отзываются те, кто ни разу в жизни не пользовался подвеской с пневмоподкачкой.








#28
Опубликовано 02 Январь 2010 - 11:05
спакойно, машка! (с) Дубровский...
![]()
Пишы исчё !!! Без обид
2106 90 км/ч ещё куда ни шло , всё что дальше как катер по волнам , какая нафиг влитая ? Там ходовку поди всю перелопатили , занизили , ГАЗаммо, усиленные стабилизаторы, и т.д. тогда может быть ,




"ваза" с прокачанными моторным маслом аммо спокойно 160 по трассе шла... именно как влитая....
хотя про жесть - ниспорю...
дык, если 400 кг разложить по всему салону.. + водитель = это нормальная загрузка для омеги... там ничо и колхозить нинада...У меня универсал. И заднее сиденье раскладывается.
![]()
у самого караваны были...

У товарища есть 2109. Тож хвастался, как она у него идет...

у мну такого же плана приятель есть... тока с лайно-сом...

на омеге аммо с подкачкой НЕ МЕНЯЮТ свою жёсткость......Кстати, недавно здесь, на форуме, прикупил парочку нулевых аммортов с подкачкой на прозапас. И особого ажиотажа в теме о продаже не наблюдал. Видать народ не знает, что это такое...
они просто "приподнимают" кузов.. за счёт воздушной подушки...

(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#29
Опубликовано 02 Январь 2010 - 11:13
Да нету у меня задней двери, нету!!!Да все ОмегиА уже там
, Бшки "догоняют" ... Глянь зазор задней двери и крыла ...
Задняя ось - пофиг где, нагрузка идёт на опоры пружин
, а они на самом краю(внутреннем ) багажника
. Так что багажник - консольно опору имеет . Лезем на яму -глядим - учим устройство :)





Пружины стоят вертикально, следовательно опоры пружин находятся над осью! Колесные арки в багажнике, следовательно ось под ним. При загрузке большого груза раскладываю заднее сиденье и его вес распредеряется на обе оси (на заднюю естественно больше). И не отваливается "жопа"!

Потому и написал "почти"
![]()
![]()
И Мерин был с чисто пневматикой , и Линкольн у кореша был , и Омег хватало , при чём и седанов, что крайне редко .

Кадет у меня, Кадет...спакойно, машка! (с) Дубровский...
![]()
![]()
![]()
![]()
дык, если 400 кг разложить по всему салону.. + водитель = это нормальная загрузка для омеги... там ничо и колхозить нинада...
у самого караваны были...
Аммо может и не меняют..., а вот жесткость всей подвески почему-то меняется. За счет чего же кузов "приподнимается"?на омеге аммо с подкачкой НЕ МЕНЯЮТ свою жёсткость...
они просто "приподнимают" кузов.. за счёт воздушной подушки...

Изменено: Wolf777, 02 Январь 2010 - 11:16
#30
Опубликовано 02 Январь 2010 - 11:17
Кадет у меня, Кадет...

сачувствую...



это тока так кажется...а вот жесткость всей подвески почему-то меняется. За счет чего же кузов "приподнимается"?
в омеговских аммо с подкачкой между поршнем и штоком есть "место" куда компрессор загоняет воздух...

от этого шток выезжает вверх...
масло в аммо не загоняется!!! (как в аммо меняющих жёсткость)
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#31
Опубликовано 02 Январь 2010 - 11:22
А мне вот не кажется, у меня реально "приподнимается" кузов!
![]()
это тока так кажется...
в омеговских аммо с подкачкой между поршнем и штоком есть "место" куда компрессор загоняет воздух...![]()
от этого шток выезжает вверх...
масло в аммо не загоняется!!! (как в аммо меняющих жёсткость)



Святой дух его поднимает?

Третий закон Ньютона, аднака!


#35
Опубликовано 02 Январь 2010 - 11:31
Да нету у меня задней двери, нету!!!
![]()
![]()
И зазора тоже нету! Только передние и ляда багажника!
И в яме я уже был, и устройство знаю!
![]()
Пружины стоят вертикально, следовательно опоры пружин находятся над осью! Колесные арки в багажнике, следовательно ось под ним. При загрузке большого груза раскладываю заднее сиденье и его вес распредеряется на обе оси (на заднюю естественно больше). И не отваливается "жопа"!
Аааа , Какдет однако



спакойно, машка! (с) Дубровский...
![]()
![]()
![]()
![]()
"ваза" с прокачанными моторным маслом аммо спокойно 160 по трассе шла... именно как влитая....
хотя про жесть - ниспорю...
А если ТАД-17 - то можно брать звуковой барьер легко








1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых