нипробовал...А если ТАД-17 - то можно брать звуковой барьер легко
![]()
![]()

купи "вазу"! на ней испытаем...



Опубликовано 02 Январь 2010 - 11:36
Разшифровываю для тех кто в танке...Wolf777,
ты хоть читал шо я написал?
Опубликовано 02 Январь 2010 - 11:38
Разшифровываю для тех кто в танке...
![]()
Действие равно противодействию... При накачивании аммортизаторов сила, скоторой кузов авто действует на подвеску не изменилась. Но кузов приподнялся, следовательно изменилась сила, с которой подвеска действует на кузов. Эта сила увеличилась за счет увеличения ЖЕСТКОСТИ подвески.
Жёсткость — способность конструктивных элементов деформироваться при внешнем воздействии... Жёсткость можно определить как произведение модуля упругости... на площадь поперечного сечения.
Площадь поперечного сечения не изменилась, увеличилась упругость и, следовательно, УВЕЛИЧИЛАСЬ ЖЕСТКОСТЬ!
Опубликовано 02 Январь 2010 - 11:43
Это Ваш единственный аргумент??? Или еще можете в яму послать учить устройство?Аааа , Какдет однако
, таки да , он сам по себе "жопа" на колёсах
, я в смысле - отваливваться нечему почти
. Но тема про Омегу :)
Вы со своим неприрекаемым авторитетом пошлете его в яму???Позовите Ньтона с его 3 законом - пусть учится
![]()
Опубликовано 02 Январь 2010 - 11:47
Изменено: 1342, 02 Январь 2010 - 11:48
Опубликовано 02 Январь 2010 - 11:55
Разшифровываю для тех кто в танке...
![]()
Площадь поперечного сечения не изменилась, увеличилась упругость и, следовательно, УВЕЛИЧИЛАСЬ ЖЕСТКОСТЬ!
Позовите Ньтона с его 3 законом - пусть учится
![]()
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 02 Январь 2010 - 16:13
Менделеев рыдает в углу. Энштейн бьется в истерике. Ньютон застрелился.Разшифровываю для тех кто в танке...
![]()
Действие равно противодействию... При накачивании аммортизаторов сила, скоторой кузов авто действует на подвеску не изменилась. Но кузов приподнялся, следовательно изменилась сила, с которой подвеска действует на кузов. Эта сила увеличилась за счет увеличения ЖЕСТКОСТИ подвески.
Жёсткость — способность конструктивных элементов деформироваться при внешнем воздействии... Жёсткость можно определить как произведение модуля упругости... на площадь поперечного сечения.
Площадь поперечного сечения не изменилась, увеличилась упругость и, следовательно, УВЕЛИЧИЛАСЬ ЖЕСТКОСТЬ!
Опубликовано 02 Январь 2010 - 17:13
Менделеев рыдает в углу. Энштейн бьется в истерике. Ньютон застрелился.
![]()
Площадь чего не увеличилась? Пружины? Да. Но у нас появился еще один элемент - воздушный цидинр. Его площадь была равна нолю, стала N мм. Так что я бы не утверждал столь безапелляционно об увеличении упругости.
А если мы наверх всей стойки положим деревянный (металлический, капролоновый) круг? Между стойкой и стаканом. Автомобиль подниметься? Конечно да. Упругость увеличилась? Нет. Площадь поперечного сечения упрогого элемента изменилась? Тоже нет. А автомобиль-то приподнялся....чудеса![]()
.
Опубликовано 02 Январь 2010 - 19:22
Видел на авторынке надувные резиновые подушки для вставки в задние пружины подвески ВАЗ. В принципе, их можно запихать и в Омеговские и, изменяя давление, регулировать жёсткость подвески и высоту посадки в зависимости от загрузки. Это я так думаю, а может кто-нибудь уже проделывал такое? У кого есть опыт?
Опубликовано 02 Январь 2010 - 20:51
А кто сказал что не воспользовался?А зачем именно этот вариант? Почему не воспользоваться проставками например? Зачем такая сложность?
А я не на уровне, я ВЫШЕ!P.S. Ваш каммент удивил искренне своей предвзятостью что ли . Лотус - это мировое имя !!! Надо быть как минимум на их уровне что бы их так ...
Опубликовано 02 Январь 2010 - 22:48
Опубликовано 03 Январь 2010 - 12:51
Вы как то мало все грузите свои авто! Имел Тойоту Карину, вес авто 910кг по паспорту. Грузил два раза кирпичем, при простом подсчете получилось 1000кг. Перевозка срочная на 25км. Пронесло!!!
![]()
А 400-500 кг как два пальца в воду - на любом легковом авто.
Но подобную "штуковину" не ставил -бы, лучше уж резиновые проставки в пружины, но временно.
Опубликовано 03 Январь 2010 - 20:16
Потому что Nazgul не учил в школе физику.Менделеев рыдает в углу. Энштейн бьется в истерике. Ньютон застрелился.
Опубликовано 03 Январь 2010 - 21:52
У Nazgul-а меж прочим есть грамота призера областной олимпиады, по той самой...как ее...хвизике.Потому что Nazgul не учил в школе физику.
![]()
А о существовании такой штуки как сопромат он и не подозревает.
![]()
Попробую еще раз на пальцах...
Жёсткость — способность деформироваться... Жесткие проставки практически не деформируются, потому на жесткость подвески практически не влияют.
В случае с пневмоподушкой деформируется и пружина, и пневмоподушка, т.е. последняя уже влияет на жесткость. Для деформации пружины с накачаной подушкой на определенную величину необходимо приложить силу большую, чем для деформации пружины без оной. Следовательно, жесткость подвески с пневмоподушкой выше.
Проще объяснить уже кажется невозможно...
Изменено: Nazgul, 03 Январь 2010 - 21:56
Опубликовано 03 Январь 2010 - 22:28
А можно я попробую?Проще объяснить уже кажется невозможно...
Так что вы все как хотите, а я возьму таки эти подушки и испытаю. Деньги не большие, да и если не понравится, то двину какому-нибудь ТАЗоводу. Зато если будет реальный положительный эффект, то идут сами знаете куда все эти производители пневмоподвесок за сумасшедшие деньги!!!Если накачать подушки до деревянного состояния (образно), то она перестанет влиять на жесткость подвески в целом?
Изменено: OLD, 03 Январь 2010 - 22:32
Опубликовано 04 Январь 2010 - 08:10
А
Кстати, насчёт долговечности подушек. Резина там толщиной по бокам на ощупь примерно 5мм, а донышки вообще по 10. Так что надолго должно хватить...
Опубликовано 04 Январь 2010 - 09:09
Я говорил о штатной подкачке амортов. На этот валенок между пружиной и амортом даж смотреть страшно, не то что ставить.
Опубликовано 04 Январь 2010 - 11:13
Тогда мне придется хвастаться всесоюзной...У Nazgul-а меж прочим есть грамота призера областной олимпиады, по той самой...как ее...хвизике.
Та что ж тогда получается? Если накачать подушки до деревянного состояния (образно), то она перестанет влиять на жесткость подвески в целом?
Опубликовано 04 Январь 2010 - 11:43
О каких подушках речь? о штатной в аморте или о колхозе сабжевом? Если о последних, то таки да...согласен. Только я о нем не говорил, я о штатном аморте с подкачкой говорил. Я их, правда, не вдиел в живую, но если как говорит Алекс там просто вылезает шток, то по суте получаем ту же проставку. Вообще надо бы конструкцию аморта изучить.Тогда мне придется хвастаться всесоюзной...
![]()
Жесткая проставка стоит над пружиной (они стоят последовательно), ее жесткость на порядки выше жесткости пружины и на жесткость системы она практически не влияет. Т.е. в такой ситуации работает только пружина и жесткость подвески определяется жесткостью пружины.
В случае подушки, накачанной до "деревяного состояния" и стоящей внутри пружины (они стоят параллельно), работает только подушка, т.к. ее жесткость намного выше жесткости пружины. (Пружину можно вообще выбросить.) Жесткость системы в данном случае определяется жесткостью подушки.
Разница между проставкой и подушкой в том, как по отношению к пружине они установлены, последовательно или параллельно!
Убедил?
По сути вопроса. Сомневаюсь, что подушка при помощи воды и песка успеет износить пружину. Высокоуглеродистая сталь не так быстро и ржавеет... Скорее всего быстрее протрется сама подушка.
Опубликовано 04 Январь 2010 - 12:12
Если речь идет о штатной подушке, накачав ее до "деревяного" состояния (предположим, что это возможно), она будет работать сродни проставке. Т.е. на жесткость системы пружина-подушка она влиять не будет. Практически же сильно преподнимется зад авто, что повлечет за собой смещение рабочей точки аммортизатора, перераспределение нагрузки по осям и т.д.О каких подушках речь? о штатной в аморте или о колхозе сабжевом? Если о последних, то таки да...согласен. Только я о нем не говорил, я о штатном аморте с подкачкой говорил. Я их, правда, не вдиел в живую, но если как говорит Алекс там просто вылезает шток, то по суте получаем ту же проставку. Вообще надо бы конструкцию аморта изучить.
На подушке резина намного тоньше и мягче, чем во втулках подвески. Шланг, который болтается под капотом и трется о кузов, скорее протрется сам, чем сделает дырку в милиметровой бляхе...Насчет износа. У меня кореш ремонтирует подвески...преимущественно на бусиках. Не раз рассказывал об стабилизаторах истертых резинками не миллиметры. песок, попавший на резину между ней и металлом, очень замечательно на ней держится, т.к. хорошо в ней утапливается и не скользит. а метал дряпает как ершик.
Опубликовано 04 Январь 2010 - 12:29
Изменено: andrey_s, 04 Январь 2010 - 12:51
Опубликовано 04 Январь 2010 - 14:43
Ну так епт.... Я об этом и толковал.Если речь идет о штатной подушке, накачав ее до "деревяного" состояния (предположим, что это возможно), она будет работать сродни проставке. Т.е. на жесткость системы пружина-подушка она влиять не будет. Практически же сильно преподнимется зад авто, что повлечет за собой смещение рабочей точки аммортизатора, перераспределение нагрузки по осям и т.д.
Пользуюсь такими аммортизаторами уже 8 лет.
Грамоту сначала покажиРобкое предложение отделить мух от котлет:
Во-первых: вопросами упругости занимался не Ньютон, а Гук. "Олимпийцам", которые считают, что пневмоподушка в пружине ведет себя как-то иначе, чем описано
Опубликовано 04 Январь 2010 - 15:03
Опубликовано 04 Январь 2010 - 15:57
ага краще хай машина добиває до відбійників-тоді кузову буде зовсім добре.. ідея досить не погана і має право на життя! вірніш ця ідея виникла вже років з 30 назад просто на легкових і тимбільше у нас не дуже поширена.Вставлю пять копеек: Пружины имеют определенную жесткость и деформируясь при езде по неровностям не только комфорт приносят, но и кузов защищают от ударов. А накачав такой, имхо "колхоз", и увеличив жесткость - получим чрезмерные удары по груженому кузову, при проезде неровностей. Это как заклинивший амортизатор, ну может чуть помягче. Не хорошо это для кузова в целом.
Опубликовано 04 Январь 2010 - 17:28
Опубликовано 04 Январь 2010 - 22:08
На Запорожском авторынке у двоих продавцов видел с месяц назад. С тех пор правда там не был. Цена на тот момент была 140 гр за пару. В комплекте идут ещё подпятники для этих подушек (расчитаны, естественно, на ВАЗ), вставляются вместо отбойников.де такі продаються?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых