Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Надувные подушки в пружины подвескижду совета...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
72 ответов в теме

#36
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 02 Январь 2010 - 11:34

А если ТАД-17 - то можно брать звуковой барьер легко :sm13_: :sm13_: :sm13:

нипробовал... :sm37:
купи "вазу"! на ней испытаем... :sm13_: :sm37: :sm13_:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#37
Wolf777

Wolf777

    Дока

    • Сообщений 522
  • Возраст: 55
  • Имя:Владимир
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Kadett 1.7D, Opel Kadett GSI 1.8
  •  
  • Регистрация: 05.10.2006

Опубликовано 02 Январь 2010 - 11:36

Wolf777, :sm37: ты хоть читал шо я написал?

Разшифровываю для тех кто в танке... :sm37:
Действие равно противодействию... При накачивании аммортизаторов сила, скоторой кузов авто действует на подвеску не изменилась. Но кузов приподнялся, следовательно изменилась сила, с которой подвеска действует на кузов. Эта сила увеличилась за счет увеличения ЖЕСТКОСТИ подвески.

Жёсткость — способность конструктивных элементов деформироваться при внешнем воздействии... Жёсткость можно определить как произведение модуля упругости... на площадь поперечного сечения.

Площадь поперечного сечения не изменилась, увеличилась упругость и, следовательно, УВЕЛИЧИЛАСЬ ЖЕСТКОСТЬ!
  • 0

#38
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 02 Январь 2010 - 11:38

Разшифровываю для тех кто в танке... :sm37:
Действие равно противодействию... При накачивании аммортизаторов сила, скоторой кузов авто действует на подвеску не изменилась. Но кузов приподнялся, следовательно изменилась сила, с которой подвеска действует на кузов. Эта сила увеличилась за счет увеличения ЖЕСТКОСТИ подвески.

Жёсткость — способность конструктивных элементов деформироваться при внешнем воздействии... Жёсткость можно определить как произведение модуля упругости... на площадь поперечного сечения.

Площадь поперечного сечения не изменилась, увеличилась упругость и, следовательно, УВЕЛИЧИЛАСЬ ЖЕСТКОСТЬ!


Позовите Ньтона с его 3 законом - пусть учится :sm13_: :sm37:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#39
Wolf777

Wolf777

    Дока

    • Сообщений 522
  • Возраст: 55
  • Имя:Владимир
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Kadett 1.7D, Opel Kadett GSI 1.8
  •  
  • Регистрация: 05.10.2006

Опубликовано 02 Январь 2010 - 11:43

Аааа , Какдет однако :sm37: , таки да , он сам по себе "жопа" на колёсах :sm37: , я в смысле - отваливваться нечему почти :sm13_: . Но тема про Омегу :)

Это Ваш единственный аргумент??? Или еще можете в яму послать учить устройство? :sm13:

ЗЫ Тема вообще-то о пневмоподушках...

Позовите Ньтона с его 3 законом - пусть учится :sm13_: :sm13_:

Вы со своим неприрекаемым авторитетом пошлете его в яму??? :sm13_: :sm13_: :sm13_:
  • 0

#40
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 02 Январь 2010 - 11:47

Далась вам эта пневматика. Да неужели Омеге грузоподъемности не хватает? Это ж не Жигуль, которому 2 мешка картихи в багажник и жопа на асфальте, а фары в небо. И чего только в пружины жигулей ни пихали: и теннисные мячики, и проставки, и внутрение пружины, даж видел, мужик поставил 3-ю пружину, над редуктором (потом балку рихтовал).

У мну был Ситроен ВХ-19Д. Гидропневматика у него зачотная. Но я был удивлен, когда пригрузил свою Вектру, а ей груз пофиг - подвеска держит шо пустая (относительно конечно). Считаю ее грузоподъемность достаточной, ничего мастерить не нужно. А что касается универсалов, то как опция, вектры идут с пневмостабилизацией клиренса.
А Омега не хлипче Вектры. В общем, тема, имхо, боян. Практического смысла не имеет.
Сорри, что влез.

Изменено: 1342, 02 Январь 2010 - 11:48

  • 0

#41
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 02 Январь 2010 - 11:55

Разшифровываю для тех кто в танке... :sm37:
Площадь поперечного сечения не изменилась, увеличилась упругость и, следовательно, УВЕЛИЧИЛАСЬ ЖЕСТКОСТЬ!

:sm13_: папробуем вернуться к вапросу в конце января... :sm13_: :sm13: :sm13_:
клиент бредит... :sm13_: :sm13_:

Позовите Ньтона с его 3 законом - пусть учится :sm13_: :sm13_:

:sm37: чему? как НГ отмечать? :sm13_:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#42
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 02 Январь 2010 - 12:31

Это Ваш единственный аргумент??? Вы со своим неприрекаемым авторитетом пошлете его в яму??? :sm37: :sm37: :sm13_:



Фи порутчик , ничего личного , смайлики читайте !!!
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#43
Wolf777

Wolf777

    Дока

    • Сообщений 522
  • Возраст: 55
  • Имя:Владимир
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Kadett 1.7D, Opel Kadett GSI 1.8
  •  
  • Регистрация: 05.10.2006

Опубликовано 02 Январь 2010 - 13:06

:sm17_1: папробуем вернуться к вапросу в конце января... :sm13_: :sm13_: :sm13_:
клиент бредит... :sm17_1: :ydirol:

Будем считать, что съезд с темы удался! :sm13_:

Завязываем сию дискуссию... :sm17_2:
  • 0

#44
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 02 Январь 2010 - 16:13

Разшифровываю для тех кто в танке... :sm15:
Действие равно противодействию... При накачивании аммортизаторов сила, скоторой кузов авто действует на подвеску не изменилась. Но кузов приподнялся, следовательно изменилась сила, с которой подвеска действует на кузов. Эта сила увеличилась за счет увеличения ЖЕСТКОСТИ подвески.

Жёсткость — способность конструктивных элементов деформироваться при внешнем воздействии... Жёсткость можно определить как произведение модуля упругости... на площадь поперечного сечения.

Площадь поперечного сечения не изменилась, увеличилась упругость и, следовательно, УВЕЛИЧИЛАСЬ ЖЕСТКОСТЬ!

Менделеев рыдает в углу. Энштейн бьется в истерике. Ньютон застрелился. :sm12:
Площадь чего не увеличилась? Пружины? Да. Но у нас появился еще один элемент - воздушный цидинр. Его площадь была равна нолю, стала N мм. Так что я бы не утверждал столь безапелляционно об увеличении упругости.
А если мы наверх всей стойки положим деревянный (металлический, капролоновый) круг? Между стойкой и стаканом. Автомобиль подниметься? Конечно да. Упругость увеличилась? Нет. Площадь поперечного сечения упрогого элемента изменилась? Тоже нет. А автомобиль-то приподнялся....чудеса :sm15: :sm12: .

#45
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 02 Январь 2010 - 17:13

Менделеев рыдает в углу. Энштейн бьется в истерике. Ньютон застрелился. :sm15:
Площадь чего не увеличилась? Пружины? Да. Но у нас появился еще один элемент - воздушный цидинр. Его площадь была равна нолю, стала N мм. Так что я бы не утверждал столь безапелляционно об увеличении упругости.
А если мы наверх всей стойки положим деревянный (металлический, капролоновый) круг? Между стойкой и стаканом. Автомобиль подниметься? Конечно да. Упругость увеличилась? Нет. Площадь поперечного сечения упрогого элемента изменилась? Тоже нет. А автомобиль-то приподнялся....чудеса :sm15: :sm12: .


+1 Я это и хотел "донести" , поэтому и предложил Ньютона пригласить , дабы он пересмотрел свои взгляды на ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#46
Van5277

Van5277

    кое что знаю

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 40
  • Имя:Иван
  • Город:Харьков, Роганский жил. масив.
  • Авто:Был Кадет, Вектра А (3шт), теперь Вектра Б 1,8
  •  
  • Регистрация: 05.08.2009

Опубликовано 02 Январь 2010 - 19:22

Видел на авторынке надувные резиновые подушки для вставки в задние пружины подвески ВАЗ. В принципе, их можно запихать и в Омеговские и, изменяя давление, регулировать жёсткость подвески и высоту посадки в зависимости от загрузки. Это я так думаю, а может кто-нибудь уже проделывал такое? У кого есть опыт?


А зачем именно этот вариант? Почему не воспользоваться проставками например? Зачем такая сложность?
  • 0
Размещенное изображение

#47
OLD

OLD

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Возраст: 59
  • Имя:Виктор
  • Город:Энергодар
  • Авто:ООА Караван E18NVR 1988
  • Гос. номер:927-24HA
  •  
  • Регистрация: 21.04.2004

Опубликовано 02 Январь 2010 - 20:51

А зачем именно этот вариант? Почему не воспользоваться проставками например? Зачем такая сложность?

А кто сказал что не воспользовался? :sm13_: Засунуты три слоя транспортёрной ленты по 7мм, в сумме получилось 21мм. Жопа поднялась на 40мм на уровне задней оси.
Вот так она сейчас выглядит:
Размещенное изображение

P.S. Ваш каммент удивил искренне своей предвзятостью что ли . Лотус - это мировое имя !!! Надо быть как минимум на их уровне что бы их так ...

А я не на уровне, я ВЫШЕ! :sm13_: Сомневающиеся повторно разглядывают фото выше... :sm15:
  • 0
Я скачал с вашего сайта какой-то файл, а он оказался мне не нужен, как мне теперь закачать его назад???
Размещенное изображение

#48
Van5277

Van5277

    кое что знаю

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 40
  • Имя:Иван
  • Город:Харьков, Роганский жил. масив.
  • Авто:Был Кадет, Вектра А (3шт), теперь Вектра Б 1,8
  •  
  • Регистрация: 05.08.2009

Опубликовано 02 Январь 2010 - 21:30

А кто сказал что не воспользовался? :sm37: Засунуты три слоя транспортёрной ленты по 7мм, в сумме получилось 21мм. Жопа поднялась на 40мм на уровне задней оси.
Вот так она сейчас выглядит:
Размещенное изображение

Так что, этого вам мало? Нужно ещё? Кстати очень симпотная машинка! :sm16:
  • 0
Размещенное изображение

#49
VectroID

VectroID

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Возраст: 59
  • Имя:vlad
  • Город:Херсон
  • Авто:Vectra 2.2 (SE)
  •  
  • Регистрация: 01.04.2009

Опубликовано 02 Январь 2010 - 21:47

+1
особо арочки очень аккуратненько.
  • 0

#50
opel-H

opel-H

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 62
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Ильичевск
  • Авто:Astra-H, Pajero sport
  • Гос. номер:BH6516CB
  •  
  • Регистрация: 04.12.2009

Опубликовано 02 Январь 2010 - 22:48

Вы как то мало все грузите свои авто! Имел Тойоту Карину, вес авто 910кг по паспорту. Грузил два раза кирпичем, при простом подсчете получилось 1000кг. Перевозка срочная на 25км. Пронесло!!! :love_opel:

А 400-500 кг как два пальца в воду - на любом легковом авто.
Но подобную "штуковину" не ставил -бы, лучше уж резиновые проставки в пружины, но временно.
  • 0

#51
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 03 Январь 2010 - 02:46

+1 Я это и хотел "донести" , поэтому и предложил Ньютона пригласить , дабы он пересмотрел свои взгляды на ...

Как бы он яблоком не подавился. :sm13_:

#52
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 37
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 03 Январь 2010 - 12:51

Вы как то мало все грузите свои авто! Имел Тойоту Карину, вес авто 910кг по паспорту. Грузил два раза кирпичем, при простом подсчете получилось 1000кг. Перевозка срочная на 25км. Пронесло!!! :biggrin:

А 400-500 кг как два пальца в воду - на любом легковом авто.
Но подобную "штуковину" не ставил -бы, лучше уж резиновые проставки в пружины, но временно.



Кого пронесло? И сильно? )))

1 тонна для аммо и др элнементов подвески даром не прошла)
  • 0

#53
Wolf777

Wolf777

    Дока

    • Сообщений 522
  • Возраст: 55
  • Имя:Владимир
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Kadett 1.7D, Opel Kadett GSI 1.8
  •  
  • Регистрация: 05.10.2006

Опубликовано 03 Январь 2010 - 20:16

Менделеев рыдает в углу. Энштейн бьется в истерике. Ньютон застрелился. :sm16:

Потому что Nazgul не учил в школе физику. :sm37: :sm16: А о существовании такой штуки как сопромат он и не подозревает. :sm16:

Попробую еще раз на пальцах...

Жёсткость — способность деформироваться... Жесткие проставки практически не деформируются, потому на жесткость подвески практически не влияют.
В случае с пневмоподушкой деформируется и пружина, и пневмоподушка, т.е. последняя уже влияет на жесткость. Для деформации пружины с накачаной подушкой на определенную величину необходимо приложить силу большую, чем для деформации пружины без оной. Следовательно, жесткость подвески с пневмоподушкой выше.

Проще объяснить уже кажется невозможно...
  • 0

#54
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 03 Январь 2010 - 20:51

хто аб чём.... :sm37:
и нихто не читает того шо другие написали....

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#55
opel-H

opel-H

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 62
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Ильичевск
  • Авто:Astra-H, Pajero sport
  • Гос. номер:BH6516CB
  •  
  • Регистрация: 04.12.2009

Опубликовано 03 Январь 2010 - 20:51

1 тонна для аммо и др элнементов подвески даром не прошла)

Для Японов 80-х это проходило без проблем, хотя и было стремно, дорога была дрянь.
Если дорога как современная киевская трасса, то опасаться вообще нечего
  • 0

#56
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 03 Январь 2010 - 21:52

Потому что Nazgul не учил в школе физику. :sm13_: :sm13_: А о существовании такой штуки как сопромат он и не подозревает. :sm13_:

Попробую еще раз на пальцах...

Жёсткость — способность деформироваться... Жесткие проставки практически не деформируются, потому на жесткость подвески практически не влияют.
В случае с пневмоподушкой деформируется и пружина, и пневмоподушка, т.е. последняя уже влияет на жесткость. Для деформации пружины с накачаной подушкой на определенную величину необходимо приложить силу большую, чем для деформации пружины без оной. Следовательно, жесткость подвески с пневмоподушкой выше.

Проще объяснить уже кажется невозможно...

У Nazgul-а меж прочим есть грамота призера областной олимпиады, по той самой...как ее...хвизике.
Та что ж тогда получается? Если накачать подушки до деревянного состояния (образно), то она перестанет влиять на жесткость подвески в целом?

Изменено: Nazgul, 03 Январь 2010 - 21:56


#57
OLD

OLD

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Возраст: 59
  • Имя:Виктор
  • Город:Энергодар
  • Авто:ООА Караван E18NVR 1988
  • Гос. номер:927-24HA
  •  
  • Регистрация: 21.04.2004

Опубликовано 03 Январь 2010 - 22:28

Проще объяснить уже кажется невозможно...

А можно я попробую? :sm13_:
Берём для начала машину без всяких подушек. Наваливаем в неё груз какой-то массы, к примеру Х кг. В результате кузов опускается на какую-то величину, предположим на У мм. Пока ясно? Теперь на эту же машину лепим жёсткие проставки под пружины. Спрашивается, на какую величину опустится теперь эта машина при точно такой же загрузке в Х кг? Правильно! Точно на У мм. Значит, жёсткость подвески не изменилась! Следите за мыслью? Убираем нафиг проставки (хотя без разницы, я оставлю :sm13_: ) Теперь пихаем в пружины подушки и качаем в них воздух. На сколько теперь будет приседать кузов при той же загрузке? Ага, призадумались! :sm13_: Правильно, чем больше атмосфер накачаем, тем меньше просадка. То есть, чем больше давление, тем выше жёсткость. По моему это очевидно.
Если позволит прочность резины (подушек), и найдётся достаточно мощный компрессор, можно добиться что просадки вообще не будет (ну, нам это не требуется). То есть, жёсткость станет максимальной. Это ответ на прозвучавший вопрос:

Если накачать подушки до деревянного состояния (образно), то она перестанет влиять на жесткость подвески в целом?

Так что вы все как хотите, а я возьму таки эти подушки и испытаю. Деньги не большие, да и если не понравится, то двину какому-нибудь ТАЗоводу. Зато если будет реальный положительный эффект, то идут сами знаете куда все эти производители пневмоподвесок за сумасшедшие деньги!!! :sm13_:
Кстати, насчёт долговечности подушек. Резина там толщиной по бокам на ощупь примерно 5мм, а донышки вообще по 10. Так что надолго должно хватить...

Изменено: OLD, 03 Январь 2010 - 22:32

  • 0
Я скачал с вашего сайта какой-то файл, а он оказался мне не нужен, как мне теперь закачать его назад???
Размещенное изображение

#58
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 04 Январь 2010 - 08:10

А
Кстати, насчёт долговечности подушек. Резина там толщиной по бокам на ощупь примерно 5мм, а донышки вообще по 10. Так что надолго должно хватить...



Все такие продвинутые , а то , что эта подушка , будучи в пружине в тесном контакте, с песком и водой - убьёт пружину в хлам пофиг ? Ведь сотрется покрытие в течении недели и будет пружина дальше стираться и ржаветь ...
Пишу ещё раз - конструкция - идиотская (простая и дешёвая) ... Для Опеля есть нормальные комплекты , но стоят нормальных денег .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#59
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 04 Январь 2010 - 09:09

Я говорил о штатной подкачке амортов. На этот валенок между пружиной и амортом даж смотреть страшно, не то что ставить.

ЗЫ: У коллеги есть китаец...Джили СиКей. У них на форуме одно время были популярны резиновые вкладыши между витками в пружинах. Типа рулится круче там и жестче подвеска (прям одни плюсы)...... Вот только со временем пружины у этих товарищей лопаться стали. А так все пучком :ydirol:

Каким боком эта хрень вылезит тож пока никто не знает.....

#60
Wolf777

Wolf777

    Дока

    • Сообщений 522
  • Возраст: 55
  • Имя:Владимир
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Kadett 1.7D, Opel Kadett GSI 1.8
  •  
  • Регистрация: 05.10.2006

Опубликовано 04 Январь 2010 - 11:13

У Nazgul-а меж прочим есть грамота призера областной олимпиады, по той самой...как ее...хвизике.
Та что ж тогда получается? Если накачать подушки до деревянного состояния (образно), то она перестанет влиять на жесткость подвески в целом?

Тогда мне придется хвастаться всесоюзной... :sm27:
Жесткая проставка стоит над пружиной (они стоят последовательно), ее жесткость на порядки выше жесткости пружины и на жесткость системы она практически не влияет. Т.е. в такой ситуации работает только пружина и жесткость подвески определяется жесткостью пружины.
В случае подушки, накачанной до "деревяного состояния" и стоящей внутри пружины (они стоят параллельно), работает только подушка, т.к. ее жесткость намного выше жесткости пружины. (Пружину можно вообще выбросить.) Жесткость системы в данном случае определяется жесткостью подушки.
Разница между проставкой и подушкой в том, как по отношению к пружине они установлены, последовательно или параллельно!
Убедил?


По сути вопроса. Сомневаюсь, что подушка при помощи воды и песка успеет износить пружину. Высокоуглеродистая сталь не так быстро и ржавеет... Скорее всего быстрее протрется сама подушка.
  • 0

#61
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 04 Январь 2010 - 11:39

де такі продаються? не знаю як там вони будуть впливати на керованість, але для офроуда такі подушкі були б айс! було б дуже класно міняти кліренс при заїзді в говни і спускати їх при їзді по асвальті.
  • 0

#62
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 04 Январь 2010 - 11:43

Тогда мне придется хвастаться всесоюзной... :sm27:
Жесткая проставка стоит над пружиной (они стоят последовательно), ее жесткость на порядки выше жесткости пружины и на жесткость системы она практически не влияет. Т.е. в такой ситуации работает только пружина и жесткость подвески определяется жесткостью пружины.
В случае подушки, накачанной до "деревяного состояния" и стоящей внутри пружины (они стоят параллельно), работает только подушка, т.к. ее жесткость намного выше жесткости пружины. (Пружину можно вообще выбросить.) Жесткость системы в данном случае определяется жесткостью подушки.
Разница между проставкой и подушкой в том, как по отношению к пружине они установлены, последовательно или параллельно!
Убедил?


По сути вопроса. Сомневаюсь, что подушка при помощи воды и песка успеет износить пружину. Высокоуглеродистая сталь не так быстро и ржавеет... Скорее всего быстрее протрется сама подушка.

О каких подушках речь? о штатной в аморте или о колхозе сабжевом? Если о последних, то таки да...согласен. Только я о нем не говорил, я о штатном аморте с подкачкой говорил. Я их, правда, не вдиел в живую, но если как говорит Алекс там просто вылезает шток, то по суте получаем ту же проставку. Вообще надо бы конструкцию аморта изучить.

Насчет износа. У меня кореш ремонтирует подвески...преимущественно на бусиках. Не раз рассказывал об стабилизаторах истертых резинками не миллиметры. песок, попавший на резину между ней и металлом, очень замечательно на ней держится, т.к. хорошо в ней утапливается и не скользит. а метал дряпает как ершик. Рекомендую попробовать насыпать десяток крупиц сахара на стол, положить сверху ластик и поелозить по гладкому столу..... Где будут царапины? правильно...на столе. А ластику хоть бы хрен.

#63
Wolf777

Wolf777

    Дока

    • Сообщений 522
  • Возраст: 55
  • Имя:Владимир
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Kadett 1.7D, Opel Kadett GSI 1.8
  •  
  • Регистрация: 05.10.2006

Опубликовано 04 Январь 2010 - 12:12

О каких подушках речь? о штатной в аморте или о колхозе сабжевом? Если о последних, то таки да...согласен. Только я о нем не говорил, я о штатном аморте с подкачкой говорил. Я их, правда, не вдиел в живую, но если как говорит Алекс там просто вылезает шток, то по суте получаем ту же проставку. Вообще надо бы конструкцию аморта изучить.

Если речь идет о штатной подушке, накачав ее до "деревяного" состояния (предположим, что это возможно), она будет работать сродни проставке. Т.е. на жесткость системы пружина-подушка она влиять не будет. Практически же сильно преподнимется зад авто, что повлечет за собой смещение рабочей точки аммортизатора, перераспределение нагрузки по осям и т.д.
Пользуюсь такими аммортизаторами уже 8 лет.

Насчет износа. У меня кореш ремонтирует подвески...преимущественно на бусиках. Не раз рассказывал об стабилизаторах истертых резинками не миллиметры. песок, попавший на резину между ней и металлом, очень замечательно на ней держится, т.к. хорошо в ней утапливается и не скользит. а метал дряпает как ершик.

На подушке резина намного тоньше и мягче, чем во втулках подвески. Шланг, который болтается под капотом и трется о кузов, скорее протрется сам, чем сделает дырку в милиметровой бляхе...
  • 0

#64
andrey_s

andrey_s

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Astra H 2005
  •  
  • Регистрация: 28.05.2009

Опубликовано 04 Январь 2010 - 12:29

Робкое предложение отделить мух от котлет:
Во-первых: вопросами упругости занимался не Ньютон, а Гук. "Олимпийцам", которые считают, что пневмоподушка в пружине ведет себя как-то иначе, чем описано Wolf777 есть смысл, ИМХО, вначале разобраться что мы хотим от подвески топикстартера. Итак, еще раз: мы хотим менять жесткость задних пружин. Нам НЕ нужно менять клиренс - ну причем тут проставки, резинки и пр? При установке резинок между витками рабочий элемент пружины работает на излом, а не на кручение. Причем излом в одном и том же месте, а кручение всегда разпределено равномерно по всей длинне (причем не пружины, а ее "проволоки"). ИМХО, трудно было не догадаться, что это уж очень "неоптимальный" режим для пружин.

2 OLD, здесь и здесь
именно аналог от AirLift. А здесь от Firestone. (Кстати, цены отличаются совсем не на порядки). Другими словами, эти подушки в пружины не такой уж "колхоз" и действительно применяются именно для Ваших целей.

P.S. Хотя, не скрою, лично мне не очень нравится идея замены подушкой аммортизатора, ИМХО, гораздо интереснее заменить подушкой пружину - но такие решения действительно на порядок дороже и требуют тщательного обдумывания (остаться без амортизатора или остаться без пружины - как-то, ИМХО, очень разные ситуации :blink: )

Удачи!

Изменено: andrey_s, 04 Январь 2010 - 12:51

  • 0

#65
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 04 Январь 2010 - 14:43

Если речь идет о штатной подушке, накачав ее до "деревяного" состояния (предположим, что это возможно), она будет работать сродни проставке. Т.е. на жесткость системы пружина-подушка она влиять не будет. Практически же сильно преподнимется зад авто, что повлечет за собой смещение рабочей точки аммортизатора, перераспределение нагрузки по осям и т.д.
Пользуюсь такими аммортизаторами уже 8 лет.

Ну так епт.... Я об этом и толковал.
Насчет колхозной подушки конечно согласен, что она поменяет жесткость подвески

Робкое предложение отделить мух от котлет:
Во-первых: вопросами упругости занимался не Ньютон, а Гук. "Олимпийцам", которые считают, что пневмоподушка в пружине ведет себя как-то иначе, чем описано

Грамоту сначала покажи :sm13_:
ЗЫ: Ньютона не я вспомнил...точнее его закон.

#66
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 04 Январь 2010 - 15:03

Вставлю пять копеек: Пружины имеют определенную жесткость и деформируясь при езде по неровностям не только комфорт приносят, но и кузов защищают от ударов. А накачав такой, имхо "колхоз", и увеличив жесткость - получим чрезмерные удары по груженому кузову, при проезде неровностей. Это как заклинивший амортизатор, ну может чуть помягче.  Не хорошо это для кузова в целом.   
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#67
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 04 Январь 2010 - 15:57

Вставлю пять копеек: Пружины имеют определенную жесткость и деформируясь при езде по неровностям не только комфорт приносят, но и кузов защищают от ударов. А накачав такой, имхо "колхоз", и увеличив жесткость - получим чрезмерные удары по груженому кузову, при проезде неровностей. Это как заклинивший амортизатор, ну может чуть помягче.  Не хорошо это для кузова в целом.   

ага краще хай машина добиває до відбійників-тоді кузову буде зовсім добре.. ідея досить не погана і має право на життя! вірніш ця ідея виникла вже років з 30 назад просто на легкових і тимбільше у нас не дуже поширена.
  • 0

#68
egorcik

egorcik

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Имя:egor
  • Город:Молдова
  • Авто:Omega B Caravan X20XE Автомат 1994
  •  
  • Регистрация: 12.08.2009

Опубликовано 04 Январь 2010 - 17:28

У нас такие не продаются, а жаль. За такие деньги я бы поставил ради эксперимента. Причём сделал бы так: замерил бы на пустом авто высоту от крыла до земли, затем посадил бы троих сзади + бак бензина и подкачал бы подушки так, что бы они выбрали примерно половину от того на сколько просела машина. Думаю при таком раскладе на пустую эти баллоны не вмешивались бы в подвеску, а только при приличной загрузке, что бы жопа не садилась.
  • 0

#69
OLD

OLD

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Возраст: 59
  • Имя:Виктор
  • Город:Энергодар
  • Авто:ООА Караван E18NVR 1988
  • Гос. номер:927-24HA
  •  
  • Регистрация: 21.04.2004

Опубликовано 04 Январь 2010 - 22:08

де такі продаються?

На Запорожском авторынке у двоих продавцов видел с месяц назад. С тех пор правда там не был. Цена на тот момент была 140 гр за пару. В комплекте идут ещё подпятники для этих подушек (расчитаны, естественно, на ВАЗ), вставляются вместо отбойников.
  • 0
Я скачал с вашего сайта какой-то файл, а он оказался мне не нужен, как мне теперь закачать его назад???
Размещенное изображение

#70
Febi

Febi

    Завсегдатай

    • Сообщений 80
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A, 2.0, АКПП, C20NE, 1988
  •  
  • Регистрация: 02.01.2010

Опубликовано 04 Январь 2010 - 22:16

Есть вариант поставить неоригинальные пружины , которые намотаны прутком постоянного диаметра. У них чуть больше жесткость на мелких неровностях, но просаживаются они меньше при загрузке.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых