Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Переделка с моника на карбюратор


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
94 ответов в теме

#71
Просто Юрик

Просто Юрик

    Поселенец

    • Сообщений 147
  • Имя:Юрий
  • Авто:Opel Omega B, 2001, Z22XE
  • Гос. номер:АК9298АК
  •  
  • Регистрация: 21.01.2010

Опубликовано 25 Январь 2010 - 10:25

Вообщем задрал меня мой (уже второй моник) ,да и бензонасос уже гудит второй год,хочу перейти на карб.Стоит ли?
И что для етого нужно прикупить.Мне кажеться карб проще в експлуатации и дешевле нежели моник,так как на моник родные датчики стоят от 150 грн.-и до...фантазии продавцов.. да и ктому же карб можно раскрутить и поедет машинка веселей.
С карбами дело не имел,никогда не разбирал и не знаю что к чему,дело имел только с мониками,и инжектором.
Вообщем поделитесь советами,может кто уже занимался подобным,стоит ли заморачиваться,и сколько по бюджету ето ударит.
Заранее спасибо.

Лучше сразу Опель продай, и купи лошадь с телегой  :sm16:
  • 0

#72
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 41
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 25 Январь 2010 - 11:33

Лучше сразу Опель продай, и купи лошадь с телегой  :rofl:

Как-то очень активно ты начал вливаться в форум.
У всех бывают проблемы. И не у всех есть деньги на свежую Омегу 2001 года.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#73
Виталий Nikopol

Виталий Nikopol

    Дядя Укроп

    • Сообщений 8118
  • Возраст: 46
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был...
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 25 Январь 2010 - 11:40

Ага, и омеги 2001 года тоже ломаюццо. Приятно будет получить подобный ответ на свой вопрос?
  • 0
... СНСВ ...

#74
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 25 Январь 2010 - 18:17

Просто Юрик некрасиво.... :sm15:
  • 0

#75
Lukreziy

Lukreziy

    Авторитет

    • Сообщений 830
  • Возраст: 40
  • Имя:Лука
  • Город:Vinnitza
  • Авто:Kadett E 1.7D
  • Гос. номер:АВ0148СВ
  •  
  • Регистрация: 14.11.2007

Опубликовано 26 Январь 2010 - 18:51

Просто Юрик некрасиво.... :sm3:

+1.
  • 0
В автосалоне: "Дайте мне, пожалуйста, вот этот Опель, а на здачу - пару Порше и Мерсов штук восемь!"
Винница - это между ТернОпелем и ДнепрОпельтровском.

Размещенное изображение

#76
CRX

CRX

    Дока

    • Сообщений 666
  • Возраст: 33
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Опубликовано 26 Январь 2010 - 19:31

Ребят,большое спасибо за поддержку! :sm13_:
и всё же какие мысли будут ? см сообщение № 70 :

" да нет,моник с 1.6 от астры.. там же всё идентичное..
блин шо делать хер его знает...опять моник покупать прийдётся шо ле ... :sm12_:
а ещё забыл написать что ШМХХ етого раза на разборке не менял,а менял только ДПДЗ (и после етого кинул моник в зборе на свой мотор)....а меняли неделю назад,кстате с тобой Лука ездили в пирогова,покупали датчик,и ставил его ".
  • 0

#77
Lukreziy

Lukreziy

    Авторитет

    • Сообщений 830
  • Возраст: 40
  • Имя:Лука
  • Город:Vinnitza
  • Авто:Kadett E 1.7D
  • Гос. номер:АВ0148СВ
  •  
  • Регистрация: 14.11.2007

Опубликовано 27 Январь 2010 - 11:12

Если нет желания еще раз снять свой моник, снять с него все, раскрутить его и полностью промыть (без фанатизьма (читать: "без туалетного утенка")), то копить деньги на моник в сборе с разборки. :sm14:
  • 0
В автосалоне: "Дайте мне, пожалуйста, вот этот Опель, а на здачу - пару Порше и Мерсов штук восемь!"
Винница - это между ТернОпелем и ДнепрОпельтровском.

Размещенное изображение

#78
CRX

CRX

    Дока

    • Сообщений 666
  • Возраст: 33
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Опубликовано 27 Январь 2010 - 13:34

опить деньги на моник в сборе с разборки. :sm1:

утешил :sm13_:
да нет,мне не лень всё разобрать и почистить,пусть хоть чуточку мороз спадёт...и что самое главное сначала нужно завестись :sm13_:
Но уверен на 99 % что энто не даст никакого результата :-)
  • 0

#79
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 41
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 27 Январь 2010 - 13:49

Но уверен на 99 % что энто не даст никакого результата :-)

Самоуверенность - палка о двух концах :sm1:
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#80
Просто Юрик

Просто Юрик

    Поселенец

    • Сообщений 147
  • Имя:Юрий
  • Авто:Opel Omega B, 2001, Z22XE
  • Гос. номер:АК9298АК
  •  
  • Регистрация: 21.01.2010

Опубликовано 28 Январь 2010 - 17:39

Как-то очень активно ты начал вливаться в форум.
У всех бывают проблемы. И не у всех есть деньги на свежую Омегу 2001 года.


Согласен, я не прав.  :sm12_:
Я удивился, что кто-то хочет к архаике вернуться. Не зря во всем мире к впрыску перешли( хотя бы и моно ). А карбюратор при кажущейся простоте такую задачку может подкинуть, что впрыск отдыхает. Знаю, сам намучался.


(Кстати, а за цену орловского рысака можно десяток Омег купить!)

Изменено: Просто Юрик, 29 Январь 2010 - 08:22

  • 0

#81
CRX

CRX

    Дока

    • Сообщений 666
  • Возраст: 33
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Опубликовано 30 Январь 2010 - 17:45

проблема с оборотами и заводкой на холодную решена :sm17_2:
всё оказалось просто...прокладка та что между двумя частями моника была перевёрнута другой стороной.. :sm17_:
Сегодня с Lukreziyем,поехали к ниму в гаражик сняли мой моник,разобрали,и глянули на прокладку,перевернули её и всё собрали обратно..
и бац заводиш машинку и обороты 1400 и по мере прогрева падают :ydirol:
  • 0

#82
Lukreziy

Lukreziy

    Авторитет

    • Сообщений 830
  • Возраст: 40
  • Имя:Лука
  • Город:Vinnitza
  • Авто:Kadett E 1.7D
  • Гос. номер:АВ0148СВ
  •  
  • Регистрация: 14.11.2007

Опубликовано 03 Февраль 2010 - 12:00

Ты бач, Марко, як бувайэ! :sm13_:
  • 0
В автосалоне: "Дайте мне, пожалуйста, вот этот Опель, а на здачу - пару Порше и Мерсов штук восемь!"
Винница - это между ТернОпелем и ДнепрОпельтровском.

Размещенное изображение

#83
CRX

CRX

    Дока

    • Сообщений 666
  • Возраст: 33
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Опубликовано 03 Февраль 2010 - 13:26

Ты бач, Марко, як бувайэ! :sm15:

угу,всё таки одна голова хорошо но две лучше :sm15:
PS:Пасиб за сигнал,нраится :sm15:
  • 0

#84
Lukreziy

Lukreziy

    Авторитет

    • Сообщений 830
  • Возраст: 40
  • Имя:Лука
  • Город:Vinnitza
  • Авто:Kadett E 1.7D
  • Гос. номер:АВ0148СВ
  •  
  • Регистрация: 14.11.2007

Опубликовано 03 Февраль 2010 - 15:52

Та пожалуйста! :sm11:
  • 0
В автосалоне: "Дайте мне, пожалуйста, вот этот Опель, а на здачу - пару Порше и Мерсов штук восемь!"
Винница - это между ТернОпелем и ДнепрОпельтровском.

Размещенное изображение

#85
Bлaдислав

Bлaдислав

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Возраст: 53
  • Имя:Владислав
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OOA 2.3D
  •  
  • Регистрация: 23.05.2007

Опубликовано 03 Февраль 2010 - 20:55

По проводу моников и карбюраторов можно говорить много,но законы механики никто не отменял(чем проще механизм тем он надёжней),а самый ненадёжный "узел" во всех автомобилях статистически это электрика, от сюда получается что карбюратор однозначно надёжней(по своему опыту и опыту знакомых),топливный насос механический,на карбе по сути 1 провод(к клапану холостого),не так как инжектор чуствителен к качеству топлива,разобрать собрать почистить можно и в поле,вышел из строя топливный насос,топливо можно пустить самотёком(по принцыпу мотоцикла) итд.А так как маркетологи в середине 80х победили инженеров,то все стали бороться за "экологию","экономичность",придумывать кучу систем итд,чтобы делать деньги,а ни для того чтобы облегчить нам жизнь.Вообщем говорить можно много,но довоенные машины ущё с однокамерными карбами ездят на них досих пор,а вот инжектора, даже если купить новую машину могут передать привет ещё в гарантийный срок,плюс стоимость ремонта не в пользу инжектора(датчики,промывка итд),думать вообщем вам,но если брать простоту,надёжность и экономию по обслуживанию то однозначно карбюратор.
  • 0

#86
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 41
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 03 Февраль 2010 - 21:42

А так как маркетологи в середине 80х победили инженеров,то все стали бороться за "экологию","экономичность",придумывать кучу систем итд,чтобы делать деньги,а ни для того чтобы облегчить нам жизнь.

Ой как ты не прав...
Маркетологи появились гораздо позже, под конец 90х. С ними век "надёжных и долговечных машин" прекратился и начался век "машин на 5 лет". ТАЗа это не касается, там мало поменялось с 72 года :sm12_:
Так вот моноинжектор - это как раз облегчение жизни. Если не экономить на деталях (не тулить от ТАЗа) и держать двигатель в чистоте (кольца, мск) то моник служит долго. И настраивать его не нужно.
Все проблемы из-за наших криворуких мастеров. Холостые малые, глохнет, а щас накрутим болт холостого хода. Больше стала жрать, не вопрос - лямбду отключим. Ошибки, да чё там можно и так ездить, на скорость не влияет. Сапунит - шланг под машину. ДПДЗ от десятки у каждого второго, насос от десятки уже у всех стоит. Мозги с разборки "от какого-то Опеля", катушка от восьмёрки...
Итого через 10 лет новый владелец офигевает.
Вот скажи, при чём тут маркетологи? :sm1:


Вот эта машина по твоему супернадёжная, не правда ли? :sm2:

Размещенное изображение
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#87
Lukreziy

Lukreziy

    Авторитет

    • Сообщений 830
  • Возраст: 40
  • Имя:Лука
  • Город:Vinnitza
  • Авто:Kadett E 1.7D
  • Гос. номер:АВ0148СВ
  •  
  • Регистрация: 14.11.2007

Опубликовано 04 Февраль 2010 - 11:04

Если не экономить на деталях...


Ключевая фраза... :sm13:
  • 0
В автосалоне: "Дайте мне, пожалуйста, вот этот Опель, а на здачу - пару Порше и Мерсов штук восемь!"
Винница - это между ТернОпелем и ДнепрОпельтровском.

Размещенное изображение

#88
Виталий Nikopol

Виталий Nikopol

    Дядя Укроп

    • Сообщений 8118
  • Возраст: 46
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был...
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 04 Февраль 2010 - 13:02

Bлaдислав, посмотри на схему карбюратора и на схему моноинжектора. Сам поймешь, что имеет меньше деталей :sm16:
  • 0
... СНСВ ...

#89
Bлaдислав

Bлaдислав

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Возраст: 53
  • Имя:Владислав
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OOA 2.3D
  •  
  • Регистрация: 23.05.2007

Опубликовано 04 Февраль 2010 - 16:10

Михаилу: 1. Маркетологи были ещё до 80,наывались только по другому,в СССР-работники отдела сбыта.Почему в середине 80х произошла их победа-несмог найти ссылку в нете,напишу дословно:есть типа всемирная организация стандартов(абривиатуры непомню),в связи с желанием производителей получать больше прибыли маркетологи предложили снизить сроки слубы определённых механизмов и машин,это коснулось практически всего кроме авиотехники, но пока ввсё принятое начало действовать уже был конец 90. 2. Я незанимаюсь рекламой карбюраторов,мои аргументы не на эмоциях,если посмотреть в разобраном виде карб и моник,то очевидно,что моник имеет меньше деталей чем карб,но поставив моник на авто ты не поедеш пока не подключиш все датчики,мозги и не согласуеш их работу програмой,в карбе датчиков нет,мозги,проги ненадо,от сюда карб сложен только визуально ,но однозначно дешевле и надежней.В вопросе человек не писал о 5литров на 100км и о 100км/ч за 5 сек,я понял что он устал тратить деньги и смотреть на стоящий автомобиль.А криворукие мастера есть везде,вопрос не в них,вопрос в принципе работы,стоимости обслуживания,критичности к топливу карба и моника.3. Хорошая фотография раритетного авто,спасибо! А как часто вы в таких авто,а именно в таком состоянии ездите,чтобы сравнивать их с современными??? Ещё раз о законах механики-чем механизм проше,тем он надёжней! У немцев кажется в30х годах выышла модель фирмы БМВ визуально похожая на авто на фото в которой было воздушное охлаждение двигателя и отсутствовал топливный насос,бак находился выше карба,машина считалась эталоном надёжности своего времени,так что зря вы так о стариках.Много деталей,механизмов,узлов не всегда дают надёжность.
Виталию: Читайте пункт 2.
  • 0

#90
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 41
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 04 Февраль 2010 - 16:24

Bлaдислав, много букв, но суть вашего поста понял.
Заметьте, пишущая машинка и счёты тоже проще персонального ПК, с которого Вы набирали сообщение.
Но почему-то Вы воспользовались именно последним...
Почему?
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#91
Bлaдислав

Bлaдислав

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Возраст: 53
  • Имя:Владислав
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OOA 2.3D
  •  
  • Регистрация: 23.05.2007

Опубликовано 04 Февраль 2010 - 16:56

Михаилу:Чтобы быстрее дошло,у счёт и пишущей машинки ниже скорость передачи.А если серёзно то есть ещё больше обратных примеров:дорогие фильмы досихпор снимают на плёнку,отказавшись от цифровых камер,меломаны и аудиофилы опять переходят на виниловые пластинки и ламповые усилители из-за низкого качества "высокотехнологичных" CD MP3,фотографы профи работают только старыми фотокамерами, итд.Всё что сейчас делается на80% чтобы вытянуть из нас деньги,а 20% чтобы облегчить жизнь,лично моё мнение.
  • 0

#92
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 41
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 04 Февраль 2010 - 17:21

Михаилу:Чтобы быстрее дошло,у счёт и пишущей машинки ниже скорость передачи.А если серёзно то есть ещё больше обратных примеров:дорогие фильмы досихпор снимают на плёнку,отказавшись от цифровых камер,меломаны и аудиофилы опять переходят на виниловые пластинки и ламповые усилители из-за низкого качества "высокотехнологичных" CD MP3,фотографы профи работают только старыми фотокамерами, итд.Всё что сейчас делается на80% чтобы вытянуть из нас деньги,а 20% чтобы облегчить жизнь,лично моё мнение.

Чё-то я Вас не совсем понимаю, зачем Вы привели эти примеры...
Да, я с ними я не могу не согласиться. Это так.
Но...
Фильмы снимают на плёнку отнюдь не из-за простоты оной, а лишь из-за того, что сигнал аналоговый. И причём плёнка эта очень дорогая. Музыку на лампах слушают, но усилители эти стоят бешеных денег. Т.е. мы имеем дело с таким простым понятием как "аналог или цифра". Аналог рулит хоть и дорого. Дискретный сигнал искажён, но дёшево делать и передавать.
Теперь вернёмся к нашим баранам.
Карб. Разве он полностью покрывает значения необходимой топливной смеси на ВСЕХ режимах? нет... Разве его так просто настроить? Нет... Спросите в большом городе толкового карбюраторщика. Их будет 2 или 3. И очереди к ним на неделю.
Да, чтобы машина завелась, карбу много не нужно. На коленке сделаете в поле. Но ездить на нём можно только после грамотного карбюраторщика.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#93
Bлaдислав

Bлaдислав

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Возраст: 53
  • Имя:Владислав
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OOA 2.3D
  •  
  • Регистрация: 23.05.2007

Опубликовано 04 Февраль 2010 - 18:35

Эти примеры показывают что не все новые технологии так хороши как расказывают.О простоте плёнки реч не шла,с появлением матриц в фото и видео многие перешли на цифру, но потом вернулись к старому,(к счётам и печатной машинке).По поводу "наших баранов",карб однозначно не даёт нужное количество смеси на всех режимах,поэтому я и неговорил о приимуществе карба над моником в этом аспекте,я говорю о его надёжности и простоте,по поводу настройки несогласен-моник настроить сложнее,карб настраивал сам себе и знакомым,из интрумента отвертки,калибры для поплавковой камеры,свеча для настройки качества смеси,жиклёры и знание матчасти.Карбюраторщиков толковых столькоже сколько толковых инжекторщиков.По вашим словам "ездить на карбе можно после грамотного карбюраторщика",а на монике по вашей логике можно ездить даже после неграмотного инжекторщика?И карб и моник требуют квалифицированый подход,но цены вопросов разные и не в пользу моника,об этом и пишу все время,а не о лучших характеристиках смесиобразования карбом в отличии от моника. P.S. "Хорошо там где нас нет!?"
  • 0

#94
igor_ddt

igor_ddt

    Дока

    • Сообщений 548
  • Возраст: 54
  • Имя:Игорь
  • Город:Красный Лиман Донецкая обл.
  •  
  • Регистрация: 06.02.2008

Опубликовано 04 Февраль 2010 - 18:54

Согласен с Владиславом.От себя добавлю,что в наших условиях,если хочешь ездить дешево то рулит карб плюс газ
  • 0

#95
babaika

babaika

    Поселенец

    • Сообщений 146
  • Возраст: 41
  • Имя:Вольдемар
  • Город:"Эталита"
  • Авто:была Opel vectra A С20NE 93,теперь Fiesta 1.3 04
  • Гос. номер:****
  •  
  • Регистрация: 09.02.2010

Опубликовано 09 Февраль 2010 - 11:46

Вообщем задрал меня мой (уже второй моник) ,да и бензонасос уже гудит второй год,хочу перейти на карб.Стоит ли?
И что для етого нужно прикупить.Мне кажеться карб проще в експлуатации и дешевле нежели моник,так как на моник родные датчики стоят от 150 грн.-и до...фантазии продавцов.. да и ктому же карб можно раскрутить и поедет машинка веселей.
С карбами дело не имел,никогда не разбирал и не знаю что к чему,дело имел только с мониками,и инжектором.
Вообщем поделитесь советами,может кто уже занимался подобным,стоит ли заморачиваться,и сколько по бюджету ето ударит.
Заранее спасибо.


привет всем !!! я переходил с с16nz .на наш солекс 1,5 обьема . работы не очень много но есть гемор !!!
  • 0

0976079544 , 0954316331   Babalis@mail.ru


Коллекционные вина "Массандры"





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых