Лучше сразу Опель продай, и купи лошадь с телегойВообщем задрал меня мой (уже второй моник) ,да и бензонасос уже гудит второй год,хочу перейти на карб.Стоит ли?
И что для етого нужно прикупить.Мне кажеться карб проще в експлуатации и дешевле нежели моник,так как на моник родные датчики стоят от 150 грн.-и до...фантазии продавцов.. да и ктому же карб можно раскрутить и поедет машинка веселей.
С карбами дело не имел,никогда не разбирал и не знаю что к чему,дело имел только с мониками,и инжектором.
Вообщем поделитесь советами,может кто уже занимался подобным,стоит ли заморачиваться,и сколько по бюджету ето ударит.
Заранее спасибо.
Реклама
Переделка с моника на карбюратор
#71
Опубликовано 25 Январь 2010 - 10:25
#76
Опубликовано 26 Январь 2010 - 19:31
и всё же какие мысли будут ? см сообщение № 70 :
" да нет,моник с 1.6 от астры.. там же всё идентичное..
блин шо делать хер его знает...опять моник покупать прийдётся шо ле ...
а ещё забыл написать что ШМХХ етого раза на разборке не менял,а менял только ДПДЗ (и после етого кинул моник в зборе на свой мотор)....а меняли неделю назад,кстате с тобой Лука ездили в пирогова,покупали датчик,и ставил его ".
#77
Опубликовано 27 Январь 2010 - 11:12
#80
Опубликовано 28 Январь 2010 - 17:39
Как-то очень активно ты начал вливаться в форум.
У всех бывают проблемы. И не у всех есть деньги на свежую Омегу 2001 года.
Согласен, я не прав.
Я удивился, что кто-то хочет к архаике вернуться. Не зря во всем мире к впрыску перешли( хотя бы и моно ). А карбюратор при кажущейся простоте такую задачку может подкинуть, что впрыск отдыхает. Знаю, сам намучался.
(Кстати, а за цену орловского рысака можно десяток Омег купить!)
Изменено: Просто Юрик, 29 Январь 2010 - 08:22
#81
Опубликовано 30 Январь 2010 - 17:45
всё оказалось просто...прокладка та что между двумя частями моника была перевёрнута другой стороной..
Сегодня с Lukreziyем,поехали к ниму в гаражик сняли мой моник,разобрали,и глянули на прокладку,перевернули её и всё собрали обратно..
и бац заводиш машинку и обороты 1400 и по мере прогрева падают
#85
Опубликовано 03 Февраль 2010 - 20:55
#86
Опубликовано 03 Февраль 2010 - 21:42
Ой как ты не прав...А так как маркетологи в середине 80х победили инженеров,то все стали бороться за "экологию","экономичность",придумывать кучу систем итд,чтобы делать деньги,а ни для того чтобы облегчить нам жизнь.
Маркетологи появились гораздо позже, под конец 90х. С ними век "надёжных и долговечных машин" прекратился и начался век "машин на 5 лет". ТАЗа это не касается, там мало поменялось с 72 года
Так вот моноинжектор - это как раз облегчение жизни. Если не экономить на деталях (не тулить от ТАЗа) и держать двигатель в чистоте (кольца, мск) то моник служит долго. И настраивать его не нужно.
Все проблемы из-за наших криворуких мастеров. Холостые малые, глохнет, а щас накрутим болт холостого хода. Больше стала жрать, не вопрос - лямбду отключим. Ошибки, да чё там можно и так ездить, на скорость не влияет. Сапунит - шланг под машину. ДПДЗ от десятки у каждого второго, насос от десятки уже у всех стоит. Мозги с разборки "от какого-то Опеля", катушка от восьмёрки...
Итого через 10 лет новый владелец офигевает.
Вот скажи, при чём тут маркетологи?
Вот эта машина по твоему супернадёжная, не правда ли?
#89
Опубликовано 04 Февраль 2010 - 16:10
Виталию: Читайте пункт 2.
#91
Опубликовано 04 Февраль 2010 - 16:56
#92
Опубликовано 04 Февраль 2010 - 17:21
Чё-то я Вас не совсем понимаю, зачем Вы привели эти примеры...Михаилу:Чтобы быстрее дошло,у счёт и пишущей машинки ниже скорость передачи.А если серёзно то есть ещё больше обратных примеров:дорогие фильмы досихпор снимают на плёнку,отказавшись от цифровых камер,меломаны и аудиофилы опять переходят на виниловые пластинки и ламповые усилители из-за низкого качества "высокотехнологичных" CD MP3,фотографы профи работают только старыми фотокамерами, итд.Всё что сейчас делается на80% чтобы вытянуть из нас деньги,а 20% чтобы облегчить жизнь,лично моё мнение.
Да, я с ними я не могу не согласиться. Это так.
Но...
Фильмы снимают на плёнку отнюдь не из-за простоты оной, а лишь из-за того, что сигнал аналоговый. И причём плёнка эта очень дорогая. Музыку на лампах слушают, но усилители эти стоят бешеных денег. Т.е. мы имеем дело с таким простым понятием как "аналог или цифра". Аналог рулит хоть и дорого. Дискретный сигнал искажён, но дёшево делать и передавать.
Теперь вернёмся к нашим баранам.
Карб. Разве он полностью покрывает значения необходимой топливной смеси на ВСЕХ режимах? нет... Разве его так просто настроить? Нет... Спросите в большом городе толкового карбюраторщика. Их будет 2 или 3. И очереди к ним на неделю.
Да, чтобы машина завелась, карбу много не нужно. На коленке сделаете в поле. Но ездить на нём можно только после грамотного карбюраторщика.
#93
Опубликовано 04 Февраль 2010 - 18:35
#95
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 11:46
Вообщем задрал меня мой (уже второй моник) ,да и бензонасос уже гудит второй год,хочу перейти на карб.Стоит ли?
И что для етого нужно прикупить.Мне кажеться карб проще в експлуатации и дешевле нежели моник,так как на моник родные датчики стоят от 150 грн.-и до...фантазии продавцов.. да и ктому же карб можно раскрутить и поедет машинка веселей.
С карбами дело не имел,никогда не разбирал и не знаю что к чему,дело имел только с мониками,и инжектором.
Вообщем поделитесь советами,может кто уже занимался подобным,стоит ли заморачиваться,и сколько по бюджету ето ударит.
Заранее спасибо.
привет всем !!! я переходил с с16nz .на наш солекс 1,5 обьема . работы не очень много но есть гемор !!!
0976079544 , 0954316331 Babalis@mail.ru
Коллекционные вина "Массандры"
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых




