Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Переделка с моника на карбюратор


  • Please log in to reply
94 replies to this topic

#36
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • сообщений 2070
  • Age: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Posted 04 January 2010 - 18:59

Давление с обраткой должно быть вроде 0.75атм.

По заводу 0,7-0,8. Пиковое с пережатой обраткой - около 1,5-2.

Перемычку кидать на контакты 30 и 87 реле. К слову реле бензонасоса там с нестандартным расположением ног.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#37
opelman

opelman

    Поселенец

    • сообщений 145
  • Age: 51
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Фиат ТИПО
  • Гос. номер:АА9995АХ
  •  
  • Регистрация: 16.09.2004

Posted 04 January 2010 - 22:09

О вспомнил - давно это было :sm13:
Это бензонасос. У меня был именно этот тип двигателя -Е16НЗ. Тоже помню танцы с бубнами устраивал, пока не поменял бензонасос. Все стало в норму...
п.с. Там действительно все просто-что то плохо работает-смотьрим датчики по кругу, если не они-бензонасос. на крайний случай-комп, но на моей памяти они вечные.

Edited by opelman, 04 January 2010 - 22:10.

  • 0

#38
CRX

CRX

    Дока

    • сообщений 666
  • Age: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Posted 04 January 2010 - 22:25

блин так что же желать в первую очередь?
купить шмхх?
сколько он стоит?от чего подходит кроме оригинала?
только ответьте те кто дествительно уверен что подходит от той или инной марки авто!!те кто не знает или сомневаеться в этом,лучше не отвечайте,нужно знать 100 %.


и ещё вопрос за что отвечает ДПДЗ?

О вспомнил - давно это было :sm13:
Это бензонасос. У меня был именно этот тип двигателя -Е16НЗ. Тоже помню танцы с бубнами устраивал, пока не поменял бензонасос. Все стало в норму...
п.с. Там действительно все просто-что то плохо работает-смотьрим датчики по кругу, если не они-бензонасос. на крайний случай-комп, но на моей памяти они вечные.

Бензонасосы есть.У нас они по 200-250 грн.
Я уже давно хочу его поменять,(и вместе с ним положить на полку и старый шланг подачи топлива),так как мой гудит около 1,5 года,да и хочу сделать что бы был прамой доступ к ниму,откинул сидушку и когда нужно-снял насоос.А тут без ямы очень не удобно.
Просто нужно снимать бак,и вырезать дырку под насос в кузове,так как у меня её нет.
А сьём бака.хм с етим у меня много воспоминаний связанно... тунц
Сообщение #2
  • 0

#39
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • сообщений 2070
  • Age: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Posted 04 January 2010 - 22:29

блин так что же желать в первую очередь?
купить шмхх?
сколько он стоит?от чего подходит кроме оригинала?
только ответьте те кто дествительно уверен что подходит от той или инной марки авто!!те кто не знает или сомневаеться в этом,лучше не отвечайте,нужно знать 100 %.

Да поищи сам в инете, люди ставят от ВАЗа, вотъ
http://skyscraper.fo...pel/analogs.htm

и ещё вопрос за что отвечает ДПДЗ?

Он говорит ЭБУ о положении дроссельной заслонки, ну а тот в свою очередь берёт эти данные для расчёта смеси и всего остального.

Edited by angelborn, 04 January 2010 - 22:29.

  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#40
CRX

CRX

    Дока

    • сообщений 666
  • Age: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Posted 04 January 2010 - 22:50

Да поищи сам в инете, люди ставят от ВАЗа, вотъ
http://skyscraper.fo...pel/analogs.htm

Он говорит ЭБУ о положении дроссельной заслонки, ну а тот в свою очередь берёт эти данные для расчёта смеси и всего остального.

спасиюо за ссылку.
А из-за ДПДЗ может быть такая фигня?всмысле на холодную обороты 1000 на прогретую 1500?
  • 0

#41
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • сообщений 2070
  • Age: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Posted 04 January 2010 - 22:52

спасиюо за ссылку.
А из-за ДПДЗ может быть такая фигня?всмысле на холодную обороты 1000 на прогретую 1500?

Олег, ты же с товарищем проверял датчики? ДПДЗ вобще легко проверить. Плавно нажимаешь на педаль газа и смотришь напряжение на ноге B. Оно должно плавно меняться. Если есть провалы в 0 или в +5В, то датчик аккуратно кладём в мусорное ведро и дуем на базар.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#42
CRX

CRX

    Дока

    • сообщений 666
  • Age: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Posted 04 January 2010 - 23:05

Олег, ты же с товарищем проверял датчики? ДПДЗ вобще легко проверить. Плавно нажимаешь на педаль газа и смотришь напряжение на ноге B. Оно должно плавно меняться. Если есть провалы в 0 или в +5В, то датчик аккуратно кладём в мусорное ведро и дуем на базар.

ну проверяли,я же отчитался в сообщении 27 описано что и как мы замыкали.
Вертели заслонкой,так вот при нажатии вверх,напряжение подымалось,при остановке в любом положении,тоесть к примеру на полу открытой заслонке,напряжение было 0.Так и должно быть?
и всё же может быть из-за ДПДЗ такая хрень хрень?просто что бы я не понакуплял датчиков зря...
Какова процедура замены любого из датчиков на монике?
что,и на сколько нужно отключать,смазывать нада что либо...?что бы я всё правильно сделал.Вообщем по подробнее...если есть какаято полезная ссылочка,киньте,буду признателен.
  • 0

#43
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • сообщений 2070
  • Age: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Posted 04 January 2010 - 23:25

Вертели заслонкой,так вот при нажатии вверх,напряжение подымалось,при остановке в любом положении,тоесть к примеру на полу открытой заслонке,напряжение было 0.Так и должно быть?

НЕТ, ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
0 там вобще никак не может быть. Даже если педаль не нажата, заслонка чуть приоткрыта и на ноге C* (синий провод) должно быть примерно 0,5В. И если нажать, оно должно чётко фиксироваться.
Проверь ещё раз.

*Я там ошибся, не B а C.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#44
CRX

CRX

    Дока

    • сообщений 666
  • Age: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Posted 04 January 2010 - 23:31

НЕТ, ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
0 там вобще никак не может быть. Даже если педаль не нажата, заслонка чуть приоткрыта и на ноге C* (синий провод) должно быть примерно 0,5В. И если нажать, оно должно чётко фиксироваться.
Проверь ещё раз.

*Я там ошибся, не B а C.

Ну завтра проверим ещё раз.
Один контакт тестера на массу моника и другой контакт на С,так?
  • 0

#45
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • сообщений 2070
  • Age: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Posted 04 January 2010 - 23:33

Ну завтра проверим ещё раз.
Один контакт тестера на массу моника и другой контакт на С,так?

Да, именно. Там не должно быть 0.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#46
CRX

CRX

    Дока

    • сообщений 666
  • Age: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Posted 04 January 2010 - 23:37

Да, именно. Там не должно быть 0.

а на ШМХХ какое сопротивление должно быть?
  • 0

#47
Lukreziy

Lukreziy

    Авторитет

    • сообщений 830
  • Age: 39
  • Имя:Лука
  • Город:Vinnitza
  • Авто:Kadett E 1.7D
  • Гос. номер:АВ0148СВ
  •  
  • Регистрация: 14.11.2007

Posted 05 January 2010 - 10:03

Вообще-то мы меряли сопротивления на ДПДЗ, а не напряжения... :sm12_: И все на весу, держа щупы замерзшими и трясущимися ручками, поэтому могли гдето проскакивать и 0 Ом, и "много" Ом. И заслонку открывали/закрывали не плавно, а рывками.

А напряжение нужно мерять на заведенном двиге?

П.С. Кста, тестер надо бы взять нормальный, с нормальными щупами (желательно также с крокодилами)...
  • 0
В автосалоне: "Дайте мне, пожалуйста, вот этот Опель, а на здачу - пару Порше и Мерсов штук восемь!"
Винница - это между ТернОпелем и ДнепрОпельтровском.

Размещенное изображение

#48
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • сообщений 2070
  • Age: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Posted 05 January 2010 - 10:11

Вообще-то мы меряли сопротивления на ДПДЗ, а не напряжения... :sm12_: И все на весу, держа щупы замерзшими и трясущимися ручками, поэтому могли гдето проскакивать и 0 Ом, и "много" Ом. И заслонку открывали/закрывали не плавно, а рывками.

А напряжение нужно мерять на заведенном двиге?

П.С. Кста, тестер надо бы взять нормальный, с нормальными щупами (желательно также с крокодилами)...

Так, не выдумывать!
Берёте самый обычный китайский тестер, конечно получше большой, типа с оранжевой резиновой защитой. У него стабильнее показания.
Включаем зажигание (без завода)
Ты стаешь на контакты C (+ тестера) и B (земля тестера). Режим - 20В.
Должно показать примерно 0,5В.
Далее Олег очень медленно наживает на педаль газа, а ты смотришь за показаниями, которые не должны прыгать. Плавно от 0,5 до 3,5-4В, у кого как.
Дойдя до упора, так же плавно Олег отпускает педаль на место. А ты следишь за той же картиной на уменьшение.
Падений в 0 или в 5В быть не должно.
ДПДЗ естественно всё это время стоит на машине, не снимать.
Надеюсь, что подробно описал.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#49
Lukreziy

Lukreziy

    Авторитет

    • сообщений 830
  • Age: 39
  • Имя:Лука
  • Город:Vinnitza
  • Авто:Kadett E 1.7D
  • Гос. номер:АВ0148СВ
  •  
  • Регистрация: 14.11.2007

Posted 05 January 2010 - 11:44

Спасибо большое. :smile:
  • 0
В автосалоне: "Дайте мне, пожалуйста, вот этот Опель, а на здачу - пару Порше и Мерсов штук восемь!"
Винница - это между ТернОпелем и ДнепрОпельтровском.

Размещенное изображение

#50
CRX

CRX

    Дока

    • сообщений 666
  • Age: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Posted 08 January 2010 - 16:17

И так:
при вкючении зажигания между контактами С и массы ДПДЗ,при закрытой заслонке напряжение составило 0,75 в а при полном открытии заслонки составило 3,8 в.
при плавном открытии заслонки провалов напаряжения в 0 или 5 в не было.
А так же проверил и старый ДПДЗ в нём показало следующие данные:
при вкючении зажигания между контактами С и массы ДПДЗ,при закрытой заслонке напряжение составило 0,75 в а при полном открытии заслонки составило 4,8 в.
А так же взяли ШМХХ и поключили к разьёму,при включении зажигания он (шток) выдвигаеться на 3 мм,при выключении задвигается так же на 3 мм.
И так,что дальше?

Edited by CRX, 08 January 2010 - 16:19.

  • 0

#51
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • сообщений 2070
  • Age: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Posted 08 January 2010 - 16:45

И так:
при вкючении зажигания между контактами С и массы ДПДЗ,при закрытой заслонке напряжение составило 0,75 в а при полном открытии заслонки составило 3,8 в.

Со вторым напряжением согласен, с первым - нет... Судя по всему винт регулировки ХХ у тебя выкручен добрэ. У меня 0,5В. Впрочем ничего страшного нет, у кого как.
Если провалов небыло, вердикт: ДПДЗ - исправен.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#52
CRX

CRX

    Дока

    • сообщений 666
  • Age: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Posted 08 January 2010 - 17:07

Со вторым напряжением согласен, с первым - нет... Судя по всему винт регулировки ХХ у тебя выкручен добрэ. У меня 0,5В. Впрочем ничего страшного нет, у кого как.
Если провалов небыло, вердикт: ДПДЗ - исправен.

Да Миш,винт выкручен "добрэ" шоб на холодную на 500 оборотах не прогревалась.
Кстате сегодня сняли вот эту штучку прочиал в книге что это регулятор давления топлива,и там было немного песка,я протёр,и собрал обратно.Сначала извенений никаких не было,но потом в движении я заметил,когда скидываеш на нейтралку,обороты падают (через раз) до 1000 но иногда и до 1300-1400 шо за хня :sm27:
И ещё одну фишку заметил,когда снимаеш ЭТУ ТРУБКУ то машина как будто "задышала",и втягивает воздух с приличной тягой,но мотор "ровнее" работает и обороты подымаються на 200-300 ...глушиш ету трубку,падают...вообщем изначально у меня она была заглушена.
Кстате сегодня утром завожу,как всегда схватила и бац заглохла,приходиться педалькой играться,и держать обороты 1500 что б прогрелась.Вообщем как вот с первого раза она схватила,я вспомнил что если трубку снять то обороты будут выше и не нужно буит газовать,снял трубку и с неё вылилось чуток бенза :sm27: .Хм..
  • 0

#53
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • сообщений 2070
  • Age: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Posted 08 January 2010 - 17:11

Да Миш,винт выкручен "добрэ" шоб на холодную на 500 оборотах не прогревалась.
Кстате сегодня сняли вот эту штучку прочиал в книге что это регулятор давления топлива,и там было немного песка,я протёр,и собрал обратно.

При разборке регулятора давления топлива обязательным является замена мембраны. А сейчас он у тебя хз что качает.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#54
CRX

CRX

    Дока

    • сообщений 666
  • Age: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Posted 08 January 2010 - 17:15

При разборке регулятора давления топлива обязательным является замена мембраны. А сейчас он у тебя хз что качает.

да уж... :sm27:
  • 0

#55
Lukreziy

Lukreziy

    Авторитет

    • сообщений 830
  • Age: 39
  • Имя:Лука
  • Город:Vinnitza
  • Авто:Kadett E 1.7D
  • Гос. номер:АВ0148СВ
  •  
  • Регистрация: 14.11.2007

Posted 09 January 2010 - 14:21

Со вторым напряжением согласен, с первым - нет...

1. То есть, второй ДПДЗ (напряжение при открітой заслонке 4,8В) показівает результат лучше? Стоить ли его ставить?

2. Как работает регулятор давления топлива? Критичен ли он при движении?

3. Мембрана к п.2 от чего-то нашего подходит?
  • 0
В автосалоне: "Дайте мне, пожалуйста, вот этот Опель, а на здачу - пару Порше и Мерсов штук восемь!"
Винница - это между ТернОпелем и ДнепрОпельтровском.

Размещенное изображение

#56
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • сообщений 2070
  • Age: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Posted 09 January 2010 - 15:06

1. То есть, второй ДПДЗ (напряжение при открітой заслонке 4,8В) показівает результат лучше? Стоить ли его ставить?

Я не про второй ДПДЗ, а про первое напряжение первого ДПДЗ, 0,75В. Т.е. начальное напряжение при закрытой заслонке. А так они почти одинаковы.

2. Как работает регулятор давления топлива? Критичен ли он при движении?

Обыкновенный клапан на 0,75 бар. Поддерживает постоянное давление в системе, лишний бензин выливается через обратку в бак. Про движение не совсем понял...

3. Мембрана к п.2 от чего-то нашего подходит?

Не в курсе. По крайней мере ни у чего нашего нет давления в 0,75. У десяток (2110) гораздо больше, 3,5 бара. В принципе может от Нивы моно... Нужно искать в инете.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#57
CRX

CRX

    Дока

    • сообщений 666
  • Age: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Posted 11 January 2010 - 12:38

И так,подскажите,какая производительность у моего бензонасоса?хочу проверить сколько он качает за минуту.И какое давление он должен создавать в системе?
Напомню,у меня подвесной бензонасос фирмы Bosh на сколько я понял,он идёт на полный инжектор.
  • 0

#58
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • сообщений 2070
  • Age: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Posted 11 January 2010 - 13:25

И так,подскажите,какая производительность у моего бензонасоса?хочу проверить сколько он качает за минуту.И какое давление он должен создавать в системе?
Напомню,у меня подвесной бензонасос фирмы Bosh на сколько я понял,он идёт на полный инжектор.

Олег, тут телепатов мало. Ты хотя бы модель насоса назови. Полных инжекторов гораздо больше, чем моно.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#59
CRX

CRX

    Дока

    • сообщений 666
  • Age: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Posted 11 January 2010 - 15:54

вроде такой
http://www.elcats.ru...51-3e763e40718f
  • 0

#60
CRX

CRX

    Дока

    • сообщений 666
  • Age: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Posted 13 January 2010 - 17:47

по моим подсчётам расход бензина на 100 км составил примерно 11- 12 л по городу :sm3: что не может неогорчать...ладно пусть бы 8 так как зима на улице но 12 ето уже слишком..
ездил сегодня на рынок,смотрел Вазовский ШМХХ,а так же для сравнения показали оригинальный GM-овский датчик.С виду идентичные!!сам корпус,крепёш,и шток вроде такой же.Стоимость Вазовского 125 грн (в другой точке 110 грн.),оригинал как и предполагалось 350 грн.
Вообщем кто что скажет?мож ето не он... :sm3: просто неохота выкидывать денюжку на ветер..
Пообщавшись с 5 людьми на счёт "стоит ли переходить на карб,и дучше ли он" 4 из них сказали на стоит а один (чемпион по автослалому Сергей Трефилов) сказал что карб рулит!у него была аскона карбовая,стоял карб от восмёрки...говорит никакой електорники,всегда заводилась без проблем,поменял дифузоры на более расточеные и "гайда " на гонки!:sm13:
А заехал к другу,он очень тямущий в карбах,сказал что,намученый карб даст около 5 лошадок,ето максимум,будет ехать немножко лучше,и более еластично набирать обороты (вроде так).А вообще сказал -решай сам.
Кстате,сняли с ним воздухан,открыли заслонку,а она до конца не окрываеться...(открываеться на процентов 85) и упираеться,в поперечную перегородку в колекторе...так должно быть или спилять её нах?
Что нужно для перехода с моника на карб?(не решил ещё точно или буду переходжить на карб,но собираю инфу,и подсчитаю бюджет,и все"+" и "-".
Вообщем хз незнаю что делать... подскажите.
  • 0

#61
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • сообщений 2070
  • Age: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Posted 13 January 2010 - 18:01

CRX, ты будешь первым, кто перешёл с моника на карб в 21 веке :sm13_:
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#62
CRX

CRX

    Дока

    • сообщений 666
  • Age: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Posted 15 January 2010 - 13:20

CRX, ты будешь первым, кто перешёл с моника на карб в 21 веке :sm21:

Миша так какой датчик у меня вышел из строя?ШМХХ ??
менять на Вазовский?
...сёни ваще не завелась..шо с ней такой хер его знает..по ходу ещё и акум скоро доживает своё.. :sm13:
  • 0

#63
Romzes

Romzes

    Авторитет

    • сообщений 1368
  • Age: 45
  • Имя:Ромка
  • Город:Донецкая обл., г.Артёмовск
  • Авто:Opel Kadett E 1.3s (седан) ГБО-метан
  • Гос. номер:АН4056СО
  •  
  • Регистрация: 12.01.2009

Posted 15 January 2010 - 13:33

Честно говоря... хоть и 21век, но лично я и даром бы не перешол на моник :sm18: с карба.
Объездив всю Украину и пол России на карбе, сделал вывод - карб разобрал, почистил, поехал дальше. А моник хз, гадай что с ним... :sm4:
Я понимаю что примитив, но надёжность прежде всего, а чем меньше наворотов, тем меньше шансов стать посреди трассы и кричать "помогииитееее!!!"
  • 0
www.kadett.in.ua - тут я тоже юзаю

Размещенное изображение

#64
CRX

CRX

    Дока

    • сообщений 666
  • Age: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Posted 15 January 2010 - 21:30

на сколько я понял все игнорируют мои вопросы?
  • 0

#65
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • сообщений 15363
  • Age: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Posted 16 January 2010 - 07:59

Пообщавшись с 5 людьми на счёт "стоит ли переходить на карб,и дучше ли он" 4 из них сказали на стоит а один (чемпион по автослалому Сергей Трефилов) сказал что карб рулит!у него была аскона карбовая,стоял карб от восмёрки...говорит никакой електорники,всегда заводилась без проблем,поменял дифузоры на более расточеные и "гайда " на гонки!:sm20:

Угу..... А дальше пойдут рассказы, что девятка - супермашина (не то что ваши (наши) дряхлые немецкие корчи), гидроусилитель - это понты для братьев с гор, а ЭСП - ненужный ломающийся гимор.

Честно говоря... хоть и 21век, но лично я и даром бы не перешол на моник :sm15: с карба.

Аналогично. Никогда не перешел бы с инжектора (моника в частности) на карб. :sm15:

на сколько я понял все игнорируют мои вопросы?

Если б знал что подсказать - подсказал бы.

#66
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • сообщений 1733
  • Age: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Posted 17 January 2010 - 08:35

мне кажется тебе надо просто найти толкового электрика и чтобы он все проверил. :sm17:
  • 0

#67
CRX

CRX

    Дока

    • сообщений 666
  • Age: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Posted 17 January 2010 - 15:28

мне кажется тебе надо просто найти толкового электрика и чтобы он все проверил. :sm13:

сделаю немного не так..
договорился на одной разборке что поперекидываем датчики,и думаю найдём в каком причина..:)
мля сегодня взломали машину..сплошное невезение какоето пошло... :sm18:
  • 0

#68
CRX

CRX

    Дока

    • сообщений 666
  • Age: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Posted 24 January 2010 - 19:22

и так апнем тему...
вчера был на разборке,поменял датчики,ШМХХ и ДПДЗ ничего не изменилось..
а как кинул моник взборе-заработало нормально.
кто что скажет?
  • 0

#69
Lukreziy

Lukreziy

    Авторитет

    • сообщений 830
  • Age: 39
  • Имя:Лука
  • Город:Vinnitza
  • Авто:Kadett E 1.7D
  • Гос. номер:АВ0148СВ
  •  
  • Регистрация: 14.11.2007

Posted 25 January 2010 - 00:46

а как кинул моник взборе-заработало нормально.
кто что скажет?

О как! :ydirol:
может чем-то их моник от твоего чем-то таки отличаются и соотв. датчики не те...
  • 0
В автосалоне: "Дайте мне, пожалуйста, вот этот Опель, а на здачу - пару Порше и Мерсов штук восемь!"
Винница - это между ТернОпелем и ДнепрОпельтровском.

Размещенное изображение

#70
CRX

CRX

    Дока

    • сообщений 666
  • Age: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Posted 25 January 2010 - 00:55

О как! :sm18:
может чем-то их моник от твоего чем-то таки отличаются и соотв. датчики не те...

да нет,моник с 1.6 от астры.. там же всё идентичное..
блин шо делать хер его знает...опять моник покупать прийдётся шо ле ... :ydirol: :sm13:
а ещё забыл написать что ШМХХ етого раза на разборке не менял,а менял только ДПДЗ (и после етого кинул моник в зборе на свой мотор)....а меняли неделю назад,кстате с тобой Лука ездили в пирогова,покупали датчик,и ставил его.

Edited by CRX, 25 January 2010 - 00:58.

  • 0




1 user(s) are reading this topic

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых