По заводу 0,7-0,8. Пиковое с пережатой обраткой - около 1,5-2.Давление с обраткой должно быть вроде 0.75атм.
Перемычку кидать на контакты 30 и 87 реле. К слову реле бензонасоса там с нестандартным расположением ног.
Posted 04 January 2010 - 18:59
По заводу 0,7-0,8. Пиковое с пережатой обраткой - около 1,5-2.Давление с обраткой должно быть вроде 0.75атм.
Posted 04 January 2010 - 22:09
Edited by opelman, 04 January 2010 - 22:10.
Posted 04 January 2010 - 22:25
Бензонасосы есть.У нас они по 200-250 грн.О вспомнил - давно это было
Это бензонасос. У меня был именно этот тип двигателя -Е16НЗ. Тоже помню танцы с бубнами устраивал, пока не поменял бензонасос. Все стало в норму...
п.с. Там действительно все просто-что то плохо работает-смотьрим датчики по кругу, если не они-бензонасос. на крайний случай-комп, но на моей памяти они вечные.
Posted 04 January 2010 - 22:29
Да поищи сам в инете, люди ставят от ВАЗа, вотъблин так что же желать в первую очередь?
купить шмхх?
сколько он стоит?от чего подходит кроме оригинала?
только ответьте те кто дествительно уверен что подходит от той или инной марки авто!!те кто не знает или сомневаеться в этом,лучше не отвечайте,нужно знать 100 %.
Он говорит ЭБУ о положении дроссельной заслонки, ну а тот в свою очередь берёт эти данные для расчёта смеси и всего остального.и ещё вопрос за что отвечает ДПДЗ?
Edited by angelborn, 04 January 2010 - 22:29.
Posted 04 January 2010 - 22:50
спасиюо за ссылку.Да поищи сам в инете, люди ставят от ВАЗа, вотъ
http://skyscraper.fo...pel/analogs.htm
Он говорит ЭБУ о положении дроссельной заслонки, ну а тот в свою очередь берёт эти данные для расчёта смеси и всего остального.
Posted 04 January 2010 - 22:52
Олег, ты же с товарищем проверял датчики? ДПДЗ вобще легко проверить. Плавно нажимаешь на педаль газа и смотришь напряжение на ноге B. Оно должно плавно меняться. Если есть провалы в 0 или в +5В, то датчик аккуратно кладём в мусорное ведро и дуем на базар.спасиюо за ссылку.
А из-за ДПДЗ может быть такая фигня?всмысле на холодную обороты 1000 на прогретую 1500?
Posted 04 January 2010 - 23:05
ну проверяли,я же отчитался в сообщении 27 описано что и как мы замыкали.Олег, ты же с товарищем проверял датчики? ДПДЗ вобще легко проверить. Плавно нажимаешь на педаль газа и смотришь напряжение на ноге B. Оно должно плавно меняться. Если есть провалы в 0 или в +5В, то датчик аккуратно кладём в мусорное ведро и дуем на базар.
Posted 04 January 2010 - 23:25
НЕТ, ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.Вертели заслонкой,так вот при нажатии вверх,напряжение подымалось,при остановке в любом положении,тоесть к примеру на полу открытой заслонке,напряжение было 0.Так и должно быть?
Posted 04 January 2010 - 23:31
Ну завтра проверим ещё раз.НЕТ, ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
0 там вобще никак не может быть. Даже если педаль не нажата, заслонка чуть приоткрыта и на ноге C* (синий провод) должно быть примерно 0,5В. И если нажать, оно должно чётко фиксироваться.
Проверь ещё раз.
*Я там ошибся, не B а C.
Posted 04 January 2010 - 23:33
Да, именно. Там не должно быть 0.Ну завтра проверим ещё раз.
Один контакт тестера на массу моника и другой контакт на С,так?
Posted 04 January 2010 - 23:37
а на ШМХХ какое сопротивление должно быть?Да, именно. Там не должно быть 0.
Posted 05 January 2010 - 10:03
Posted 05 January 2010 - 10:11
Так, не выдумывать!Вообще-то мы меряли сопротивления на ДПДЗ, а не напряжения... И все на весу, держа щупы замерзшими и трясущимися ручками, поэтому могли гдето проскакивать и 0 Ом, и "много" Ом. И заслонку открывали/закрывали не плавно, а рывками.
А напряжение нужно мерять на заведенном двиге?
П.С. Кста, тестер надо бы взять нормальный, с нормальными щупами (желательно также с крокодилами)...
Posted 08 January 2010 - 16:17
Edited by CRX, 08 January 2010 - 16:19.
Posted 08 January 2010 - 16:45
Со вторым напряжением согласен, с первым - нет... Судя по всему винт регулировки ХХ у тебя выкручен добрэ. У меня 0,5В. Впрочем ничего страшного нет, у кого как.И так:
при вкючении зажигания между контактами С и массы ДПДЗ,при закрытой заслонке напряжение составило 0,75 в а при полном открытии заслонки составило 3,8 в.
Posted 08 January 2010 - 17:07
Да Миш,винт выкручен "добрэ" шоб на холодную на 500 оборотах не прогревалась.Со вторым напряжением согласен, с первым - нет... Судя по всему винт регулировки ХХ у тебя выкручен добрэ. У меня 0,5В. Впрочем ничего страшного нет, у кого как.
Если провалов небыло, вердикт: ДПДЗ - исправен.
Posted 08 January 2010 - 17:11
При разборке регулятора давления топлива обязательным является замена мембраны. А сейчас он у тебя хз что качает.Да Миш,винт выкручен "добрэ" шоб на холодную на 500 оборотах не прогревалась.
Кстате сегодня сняли вот эту штучку прочиал в книге что это регулятор давления топлива,и там было немного песка,я протёр,и собрал обратно.
Posted 08 January 2010 - 17:15
да уж...При разборке регулятора давления топлива обязательным является замена мембраны. А сейчас он у тебя хз что качает.
Posted 09 January 2010 - 14:21
1. То есть, второй ДПДЗ (напряжение при открітой заслонке 4,8В) показівает результат лучше? Стоить ли его ставить?Со вторым напряжением согласен, с первым - нет...
Posted 09 January 2010 - 15:06
Я не про второй ДПДЗ, а про первое напряжение первого ДПДЗ, 0,75В. Т.е. начальное напряжение при закрытой заслонке. А так они почти одинаковы.1. То есть, второй ДПДЗ (напряжение при открітой заслонке 4,8В) показівает результат лучше? Стоить ли его ставить?
Обыкновенный клапан на 0,75 бар. Поддерживает постоянное давление в системе, лишний бензин выливается через обратку в бак. Про движение не совсем понял...2. Как работает регулятор давления топлива? Критичен ли он при движении?
Не в курсе. По крайней мере ни у чего нашего нет давления в 0,75. У десяток (2110) гораздо больше, 3,5 бара. В принципе может от Нивы моно... Нужно искать в инете.3. Мембрана к п.2 от чего-то нашего подходит?
Posted 11 January 2010 - 12:38
Posted 11 January 2010 - 13:25
Олег, тут телепатов мало. Ты хотя бы модель насоса назови. Полных инжекторов гораздо больше, чем моно.И так,подскажите,какая производительность у моего бензонасоса?хочу проверить сколько он качает за минуту.И какое давление он должен создавать в системе?
Напомню,у меня подвесной бензонасос фирмы Bosh на сколько я понял,он идёт на полный инжектор.
Posted 13 January 2010 - 17:47
Posted 13 January 2010 - 18:01
Posted 15 January 2010 - 13:20
Миша так какой датчик у меня вышел из строя?ШМХХ ??CRX, ты будешь первым, кто перешёл с моника на карб в 21 веке
Posted 15 January 2010 - 13:33
Posted 16 January 2010 - 07:59
Угу..... А дальше пойдут рассказы, что девятка - супермашина (не то что ваши (наши) дряхлые немецкие корчи), гидроусилитель - это понты для братьев с гор, а ЭСП - ненужный ломающийся гимор.Пообщавшись с 5 людьми на счёт "стоит ли переходить на карб,и дучше ли он" 4 из них сказали на стоит а один (чемпион по автослалому Сергей Трефилов) сказал что карб рулит!у него была аскона карбовая,стоял карб от восмёрки...говорит никакой електорники,всегда заводилась без проблем,поменял дифузоры на более расточеные и "гайда " на гонки!
Аналогично. Никогда не перешел бы с инжектора (моника в частности) на карб.Честно говоря... хоть и 21век, но лично я и даром бы не перешол на моник с карба.
Если б знал что подсказать - подсказал бы.на сколько я понял все игнорируют мои вопросы?
Posted 17 January 2010 - 08:35
Posted 17 January 2010 - 15:28
сделаю немного не так..мне кажется тебе надо просто найти толкового электрика и чтобы он все проверил.
Posted 24 January 2010 - 19:22
Posted 25 January 2010 - 00:46
О как!а как кинул моник взборе-заработало нормально.
кто что скажет?
Posted 25 January 2010 - 00:55
да нет,моник с 1.6 от астры.. там же всё идентичное..О как!
может чем-то их моник от твоего чем-то таки отличаются и соотв. датчики не те...
Edited by CRX, 25 January 2010 - 00:58.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых