Реклама

не греет печкаПрактически
#36
Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 17:05
#38
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 23:58
Подскажите что это может быть? как сделать чтоб постоянно шел такой воздух?
попробуйте у себя и скажите как у вас?
#40
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 11:32
ставить дополнительный насос электрический,котторый на холостых будет гонять антифриз...как у ооб вэ6 сделано и на холостых дует горячимтакой вопрос, когда машина стоит на холостых работает - с воздуховодов дует теплый воздух, если нажать на газ и поднять обороты но 3тыс - начинает дуть горячий воздух, если 5тыс - вообще не возможно держать руку возле воздуховода - обжигает!
Подскажите что это может быть? как сделать чтоб постоянно шел такой воздух?
попробуйте у себя и скажите как у вас?
#41
Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 19:27
Изменено: zombi, 26 Декабрь 2012 - 19:29
#42
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 21:24
Ну что,есть ли еще мерзляки?
Значит так-имеем вход и выход радиатора печки гарячие-из сопел в салоне еле теплый воздух.Помпа качает.Термостат нормуль.Давление в системе есть.Воздух одинаково еле теплый из всех сопел...
Заслонка температурная(хотя на LOW дует прохладным-значит маловероятно что заслонка) или забитый радиатор?.....или таки плохая циркуляция непосредственно после крана печки?...
Или таки воздух проходит минуя радиатор(паролон там отошел....).....
ООБ 2,2
Заслонки синхронизировал.
#43
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 22:01
Вот еще кому нить пригодится :smile:
В общем, начитавшись форума и навозившись со своей печкой, я решил обобщить свои и коллективные знания.
Если печка дует еле теплым (в тяжелом случае - холодным):
1. проверяем исправность термостата (трогаем нежно патрубки на ПРОГРЕВАЮЩЕЙСЯ машине, патрубок к радиатору должен быть холодным, потом РЕЗКО стать горячим - когда откроется термостат)
2. проверяем дополнительный насос ОЖ (у кого есть- повезло, у кого нет - пропускаем пункт), при необходимости ремонтируем или меняем его (от ГАЗели, VW, родной - на что денег и фантазии хватит)
3. проверяем загаженность радиатора печки - на ПРОГРЕТОЙ до рабочей температуры машине, отключаем на 5-7 минут печку вообще. после чего включаем ее и пробуем воздух из дефлекторов, при забитом радиаторе воздух будет сначала горячий, потом теплый, потом прохладный. Если это так - есть возможность спасти радиатор, промыв его. Я мыл антинакипином, поместив радиатор в кастрюлю с кипятком. менял антинакипин каждые 10 минут на свежий, пока не перестанет "кипеть". помогло.
4. если печка не реагирует на отключение - включение и дует постоянно холодным (прохладным) - проверяем кран печки - он расположен за двигателем возле перегородки моторного отсека. при отсутствии вакуума краник переключается на печку, при наличии - в обход печки. управление подачей вакуума - с блока климата. если он не переключается при снятии трубки - менять, как я понял, ремонтировать там нечего.
5. если есть уверенность в том что радиатор не загажен, краник работает, но тепла нет - проверяем заслонки тепло-холод на блоке печки. при раздельном климате - два моторчика управления заслонками под радиатором, на просто печке - тяги. Проверяем - восстанавливаем.
Больше в наших печках ломаться нечему. Электронику не рассматриваю. Неправильное распределение тоже - это требует отдельного анализа в каждом случае. Если вентилятор печки работает только на некоторых скоростях - проверяем контакты в крутилке (подгорают, плавятся) или чиним (меняем) блок дополнительных сопротивлений возле вентилятора за бардачком. Он вставлен в воздуховод.
Да, если климат не может прогреть салон до предустановленной температуры, он будет сильно шуметь вентилятором и пытаться нагнать много "тепла" в салон. Так что это не неисправность. Как только у меня стал греть радиатор - климат нагревает салон и его больше не слышно.
ВАЖНО - при снятии-установке радиатора печки не забываем утеплять его по кругу - иначе тепла все равно не будет. Холодный воздух пойдет МИМО радиатора, через щели. Особенно стоит обратить внимание тем, кто ставит не родной радиатор - как правило они меньше по размерам.
Для замены, ремонта, промывки можно пользоваться двумя путями - 1. дорогой - снятие торпеды, 2. дешевый - хирургический (я делал по нему). Ищем соответствующую инфу на форуме.
#44
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 22:41
Вот еще кому нить пригодится :smile:
В общем, начитавшись форума и навозившись со своей печкой, я решил обобщить свои и коллективные знания.
Если печка дует еле теплым (в тяжелом случае - холодным):
1. проверяем исправность термостата (трогаем нежно патрубки на ПРОГРЕВАЮЩЕЙСЯ машине, патрубок к радиатору должен быть холодным, потом РЕЗКО стать горячим - когда откроется термостат)
2. проверяем дополнительный насос ОЖ (у кого есть- повезло, у кого нет - пропускаем пункт), при необходимости ремонтируем или меняем его (от ГАЗели, VW, родной - на что денег и фантазии хватит)
3. проверяем загаженность радиатора печки - на ПРОГРЕТОЙ до рабочей температуры машине, отключаем на 5-7 минут печку вообще. после чего включаем ее и пробуем воздух из дефлекторов, при забитом радиаторе воздух будет сначала горячий, потом теплый, потом прохладный. Если это так - есть возможность спасти радиатор, промыв его. Я мыл антинакипином, поместив радиатор в кастрюлю с кипятком. менял антинакипин каждые 10 минут на свежий, пока не перестанет "кипеть". помогло.
4. если печка не реагирует на отключение - включение и дует постоянно холодным (прохладным) - проверяем кран печки - он расположен за двигателем возле перегородки моторного отсека. при отсутствии вакуума краник переключается на печку, при наличии - в обход печки. управление подачей вакуума - с блока климата. если он не переключается при снятии трубки - менять, как я понял, ремонтировать там нечего.
5. если есть уверенность в том что радиатор не загажен, краник работает, но тепла нет - проверяем заслонки тепло-холод на блоке печки. при раздельном климате - два моторчика управления заслонками под радиатором, на просто печке - тяги. Проверяем - восстанавливаем.
Больше в наших печках ломаться нечему. Электронику не рассматриваю. Неправильное распределение тоже - это требует отдельного анализа в каждом случае. Если вентилятор печки работает только на некоторых скоростях - проверяем контакты в крутилке (подгорают, плавятся) или чиним (меняем) блок дополнительных сопротивлений возле вентилятора за бардачком. Он вставлен в воздуховод.
Да, если климат не может прогреть салон до предустановленной температуры, он будет сильно шуметь вентилятором и пытаться нагнать много "тепла" в салон. Так что это не неисправность. Как только у меня стал греть радиатор - климат нагревает салон и его больше не слышно.
ВАЖНО - при снятии-установке радиатора печки не забываем утеплять его по кругу - иначе тепла все равно не будет. Холодный воздух пойдет МИМО радиатора, через щели. Особенно стоит обратить внимание тем, кто ставит не родной радиатор - как правило они меньше по размерам.
Для замены, ремонта, промывки можно пользоваться двумя путями - 1. дорогой - снятие торпеды, 2. дешевый - хирургический (я делал по нему). Ищем соответствующую инфу на форуме.
Немного дополню:
1) ок
2)ок
3) Так же если дать больше оборотов то за счет увелевечения циркуляции жидкости воздух с печки должен с стать горячее. Мне промывка не помогла, взял хорошее БУ. Состояние радиатора можно проверить так: он должен легко продуваться, без сопротивления и так же под краном чередую горячую и холодную воду заливать в одно из отверстий и радиатор должен мгновенно реагировать.Причем сразу же!
4)Про краник, если дует все время холодным то для проверки нужно принудительно подать на кран печки вакуум.Если пошло тепло то перепутаны патрубки на кране печки.А сам краник обычно не клинит, потечь может но не клинит.Но проверить его можно так. Дуем в трубку краника со стороны где он один одновременно закрываем пальцем верхнюю трубку с другой стороны: продуваться не должен, ну только если совсем чуток то это нормально.
5) В климе бывает проблема с колибровкой заслонок: зажать кнопки АВТО и ОФФ и включить зажигание, начнуть жужать заслонки.Подождать не отпуская около минуты.
Куплю задний диван с подогревом на ООБ универсал( кожа) или поменяю на свой без обогрева(кожа)...
Запчасти Opel Vectra C и Lancer 9 sport.
0938610099
#45
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 23:02
Antif, Ща,погодь,перечитываю еще твою тему...час уже как..
Antif, Как быть если подача и обратка гарячие?Щели вокруг радиатора?
Помпу так ставил как по ссылке?
http://omega-club.com.ua/topic/1248/
#47
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 08:16
Каждый год :smile: .
Если все должно работать, а дует холодным - снимите (выбросьте, продуйте, помемяйте) салонный фильтр, и будет всем Африка.
И двадцаточку Сирьоже на телефон.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
#49
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 09:27
Antif, Ща,погодь,перечитываю еще твою тему...час уже как..
Antif, Как быть если подача и обратка гарячие?Щели вокруг радиатора?
Помпу так ставил как по ссылке?
Так а чего им быть холодными? Жидкость то по ним идет! А то что на радиаторе накипь которая плохо передает тепло на радиатор об этом надо тоже помнить.
Помпу ставил на выход с печки как по ссылке.Но у меня сейчас в6 и помпа стоит штатно на вход. Но раздницы нет куда ставить.Тебе нада повысить церкуляцию! И все таки я уверен что у тебя радиатор кака! Ибо даже с установленной помпой воздух был не горячий, горячее конечно чем без нее, пока не поменял радиатор.
у меня печка дула адским горячим а сейчас просто теплым, радиатор менял на оригинал (так как потек старый), термостат исправен.... думаю может кран печки? может ли он влиять так сильно?
После замены радиатора перестало быть тепло? Радиатор новый или БУ?
Куплю задний диван с подогревом на ООБ универсал( кожа) или поменяю на свой без обогрева(кожа)...
Запчасти Opel Vectra C и Lancer 9 sport.
0938610099
#50
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 09:57
Так а чего им быть холодными? Жидкость то по ним идет! А то что на радиаторе накипь которая плохо передает тепло на радиатор об этом надо тоже помнить.
Помпу ставил на выход с печки как по ссылке.Но у меня сейчас в6 и помпа стоит штатно на вход. Но раздницы нет куда ставить.Тебе нада повысить церкуляцию! И все таки я уверен что у тебя радиатор кака! Ибо даже с установленной помпой воздух был не горячий, горячее конечно чем без нее, пока не поменял радиатор.
После замены радиатора перестало быть тепло? Радиатор новый или БУ?
радиатор Б/У ... до этого тоже уже чуть не так дуло... в мороз не мерзну прогеваеться быстро...просто помню раньше руку нельзя было держать
склоняюсь к клапану печки, может он не до конца заслонку открывает ?!
#51
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 10:02
радиатор Б/У ... до этого тоже уже чуть не так дуло... в мороз не мерзну прогеваеться быстро...просто помню раньше руку нельзя было держать
склоняюсь к клапану печки, может он не до конца заслонку открывает ?!
Максимум что он можен не до конца закрывать, медь в нормальном положении у него открыт поток на печку.Но я такого не встречал. Пока кран не трогай, а проверь дополнительную помпу под бачком тосола, она может гудеть и якобы работать, а на деле клинит крыльчатка.Сними ее, и проверь в какой нибудь кастрюльке молотит или нет.
Куплю задний диван с подогревом на ООБ универсал( кожа) или поменяю на свой без обогрева(кожа)...
Запчасти Opel Vectra C и Lancer 9 sport.
0938610099
#52
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 10:11
Максимум что он можен не до конца закрывать, медь в нормальном положении у него открыт поток на печку.Но я такого не встречал. Пока кран не трогай, а проверь дополнительную помпу под бачком тосола, она может гудеть и якобы работать, а на деле клинит крыльчатка.Сними ее, и проверь в какой нибудь кастрюльке молотит или нет.
спс.... мерзнуть не мерзну.... в мороз засунуть картонку может )))
#55
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 11:21
Antif, Ты мне скажи-замена радиатора печи варварским методом-центральный тоннель нада снимать или нет?По фото вроде он там не мешает....или таки мешает?
Лучше сними. мешает.Я так уже 2 торпеды порезал.И если у тебя кондер, а не клима и будешь резать болгаркой то лучше сразу купи тросик привода заслонки пассажира, есть шанс угробить его.Ну или быть аккуратней)
Куплю задний диван с подогревом на ООБ универсал( кожа) или поменяю на свой без обогрева(кожа)...
Запчасти Opel Vectra C и Lancer 9 sport.
0938610099
#57
Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 19:27
клима
Тада давай пили ничего не бойся, тока аккуратно)
Куплю задний диван с подогревом на ООБ универсал( кожа) или поменяю на свой без обогрева(кожа)...
Запчасти Opel Vectra C и Lancer 9 sport.
0938610099
#63
Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 18:17
Мужики спасайте! Замерзаю! Излагаю проблему: поначалу на холостых печка еле-еле теплым дула, на оборотах горячее было, со временем воздух становился холоднее, теперь вовсе дубак, думал забита печка, заменил радиатор печки, прогресса нет. циркуляции через печку нет, обе трубки холодные, но дул в них, они продуваются. Пытался найти клапан, но не нашел. Думал печка завоздушенна, задирал машину, не помогает. Помогите, буду очень благодарен!
Забыл указать что у меня опель омега б x20xev мкпп 16 клапан.
#65
Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 20:07
LEXA, подскажи, у меня вектра с, кондиционер. Второй раз с начала осени глюк вырубается подача теплого воздуха в салон. Включаю кондер идет холодный воздух, вырубаю кондер, переключаю на печку а теплый воздух не идет, проездил почти день, вечером сел в машине и крутил то в право то влево переключатель, потом еле слышный щелчок и и чудо пошел горячий воздух. А если зимой в дороги такой глюк. Подскажи, что может быть, как с этим бороться?
#67
Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 20:35
Х-Ник,Смотреть работу температурной заслонки.Если стоит климат-можно отследить оп комом
Стоит только кондер. Опком есть, можно ли проверить обкомом? 14 ноября собираюсь в дорогу, есть опасения замерзнуть. LEXA, если не сложно, кинь ссылку как менять лампочку ближнего света с правой стороны на вектре С рестайлинг
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых