Реклама

Должен ли работать бензонасос при работе на газе?вопрос
#5
Опубликовано 28 Январь 2010 - 23:09
А у особо рьяных "таксистов-экономистов", которые бензус месяцами не включают, при отключенном бензонасосе умирают форсунки.vip-taxi, +1
Если отключить насос, но при переходе с газа на бенз авто может заглохнуть, т.к. насос за доли секунды не успеет нагнать нужное давление в систему впрыска.
Температура от впускного коллектора идет, бензус не циркулирует - бензус в рампе испаряется, всякие до этого растворённые в нем "каки" выпадают в осадок. Многие из таких форсунок удаётся промыть и снова поставить в работу, но ести и такие, которые прихватывает вплоть до сгорания катушки.
ИМХО такое - если нет побочных эффектов (скажем, громкое зудение регулятора давления топлива - на нескольких машинках встречал) то бензонасос лучше не отключать.
#8
Опубликовано 01 Февраль 2010 - 21:24
В твоей теме ответил. А тут тебе ловить нечего - был вопрос по электрическим бензонасосам на инжекторных системах - твой же маслает отраспредвала, механически - как его "выключишь"?а у меня проблема нарисовалась с насосом,сочит бензу,если на газ переключаюсь,чаво делать?!?!((((((
#9
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 00:40
Изменено: Maikl12v, 09 Февраль 2010 - 00:41
#10
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 10:44
Давайте начнем с того, что почти все современные авто имеют насос в баке, погружённого типа (а не внешний, не требующий дополнительного охлаждения, как на ОВА, ООА, старых мерсах и Ауди, БМВ, Волг 3110). И вот почему этот момент важен.Пред история ,4 года катаюсь на газу астра ф моник ,езжу не так и много ,да и газовщик уверял что ни чего страшного в этом нет да вот насос пошабашил и в самый неподходящий момент бенз в баке, газ закончился ,спецы сказали что не должен он работать на газу и все тут .Поставил доп реле и отключается теперь когда на газ перехожу. Товарищ держит таксистов на дэу у всех отключаются и без проблем .
Скоко людей - столько мнений. Хочеш - езди так. Но! Я более чем уверен, что насос у тебя скончался не из-за газа, а из-за отсутствия бензина в баке. Надо возить постоянно хотябы 10 литров - чтобы корпус насоса им омывался и охлаждался. Если в баку меньше 5 литров то и недели хватит, чтобы бензонасос кончить.
Хочеш, - на спор - заправляя в день по "полторачке" бензуса и катаясь до "0" я тебе убью бензонасос таким способом на машине, где ГБО нет и в помине?
Это не от ГБО, а от раздолбайства. И то, что делают "мастера" - просто страховка раздолбайства (таксистов - в первую очередь). Плюс "костыль" чтобы не приводить в порядок бензиновую систему. Конечно, если "засранные" форсунки подтекают и постоянно при работе на газу подтравливают бензин намного легче поставить реле за 5 грн. чем заниматься чисткой/заменой форсунок!!!!!! Я доступно объясняю?
"С дуру можно и ХХХ сломать" - слышали наверняка? Ну так это народная мудрость, а лучше чем народ - никто не скажет.
#11
Опубликовано 10 Февраль 2010 - 00:48
#12
Опубликовано 11 Февраль 2010 - 16:02
Сухим баком насос и за 20 км убить можно, поэтому первый тезис несостоятелен. В системах 4пок, которые стартуют на бензусе полюбому и только через пару секунд газ включают - такое вобще неприемлимо....Значит так сколько у меня в баке мне плевать теперь абсолютно и точно уверен в одном что насос не пошабашит ежели нет топлива ,на счет форсунки так у меня моновпрыск и не оч переживаю дешевле заменить форсунку .Да и помыть 4 ри гораздо дешевле ,думайте сами и делайте выводы ,но осторожно.
Ещё раз: что русскому хорошо, то немцу смерть!
Ну, представь - нет нужного давления в топливной рампе. Это гарантированный глюк в случае:
1. Переход газ-бензин на холостых: провал оборотов, захлохший движок(особо прикольно на машинах с АКПП на перекрёстке или в пробке).
2. Переход на бензин при интенсивном разгоне или высоких оборотах(большинство систем 4Пок предусматривают такую возможность чтобы при малом количестве газа в баллоне небыло "провалов" в мощности - чем ниже давление в балоне, тем медленнее поступает газ к редуктору). Ведь при обгоне длинномера и нештатной ситуации это прямой путь к лобовому столкновению с встречной!!!!
3. ...
4. ...
Любой же переход бензин/газ при негерметичности форсунок переобагощает смесь: тоже приятного мало. Горит и газ и бензус. Отключение насоса - своеобразный костыль. Но лучше я буду на здоровых ногах, чем на костылях ходить. А для сохранности (или если хотите - проверки исправности) бензосистемы ("ног") надо НЕотключать носос, а не выдумывать "костыли".
Я доступно обьясняю?
З.Ы, Плюрализм - хорошо. Оставайтесь при своём мнении. Но не подавайте его за аксиому правоты.
#13
Опубликовано 13 Февраль 2010 - 15:01
телефоны:
0679236448
0637716506
#14
Опубликовано 17 Февраль 2010 - 12:15

#15
Опубликовано 17 Февраль 2010 - 19:10
+100А у бензиновых авто - насос маслает постоянно при езде... и насосы накрываются ск же часто как и на газовых. Насос же не в стенку давит, не перегружается - а в обратку сливает. И еще, как и любой механизм, в состоянии работы проживет намного дольше чем в состоянии простоя/частого вкл-выкл.
Это и пытаюсь донести.....
#17
Опубликовано 20 Февраль 2010 - 22:12
#18
Опубликовано 20 Май 2010 - 13:03
#19
Опубликовано 21 Май 2010 - 07:35
Ошибаешься. Насос при включении зажигания на этом моторе не работает никогда. Кроме того никаких датчиков давления топлива в системе нет.кстати при включении зажигания насос не работает,я понимаю по той причине что давление в системе осталось с момента переключения на газ
#20
Опубликовано 21 Май 2010 - 10:13

Изменено: Макс 81, 21 Май 2010 - 10:15
#21
Опубликовано 21 Май 2010 - 18:41
То о чем ты говоришь - это регулятор давления. Датчика дваления в системе нет.Nazgul, Как это нет датчика,висит у меня баклушка,возле рампы форсунок,помоему она датчиком давления и является.
Ну а насос ДА,и до релюшки при вкл.зажигании неработал,но стартером немаслал никогда,хватает с полтычка,почему так?значит давление остается там?
Давления да, какое-то сохраняется...на исправной системе.
Если не веришь мне - попробуй стравить топливо с магистрали и завестись. Удивишься. Пока стартером не намаслаешь, мотор не запуститься.
Это относительно C20NE.
К примеру на C18NZ таки есть подкачка. при включении зажигания насос на пару секунд запускается, но опять же независимо от того есть дваление в системе или нет.
#22
Опубликовано 21 Май 2010 - 21:37
по-моему бензонасос при работе на бензине - никогда не отключается, на топливной рампе установлен клапан, который стравливает в обратку. Единственный случай - при включении зажигания топливный насос включается, а если в последующие 5-10 сек ( могу ошибаться) не происходит запуск двигателя, тогда насос отключает МОЗГ, до момента запуска двигателя). А двигатель потребляет лишь 10-20% того топлива, что перекачивает насос. Так какая разница, включены ли бензиновые форсунки, или нет? на ресурс топливного насоса включение/отключение бензиновых форсунок никак не влияет. Никогда не отключал топливный насос при работе двигателя на газу, и никому не советую.Если бензанасос неотключается и держит постоянное давление,хоть и работает обратка,то неможет он проработать дольше того насоса который отключается,а на счет долговечности форсунок,так они хоть при выключенном насосе хоть при включенном однозначно шлакуются.У меня например наружний насос потек через завальцовку,купил БОШ б/у и поставил реле на отключение насоса,при переключении на бензин все ровно,и даже когда вечером заглушу машину на газу,сутра заводится на бензине как факел,кстати при включении зажигания насос не работает,я понимаю по той причине что давление в системе осталось с момента переключения на газ,и куда бензин может испарится с рампы форсунок мне непонятно....(если конечно нет утечки),вобщем у меня все ровно,после установки реле отключения насоса.....вреда в этом невижу абсолютно никакого,а наоборот только продление жизни бензанасоса(уверен только в моем случае:3е поколение газа,С20не,насос наружний)
А бензин может испарится вот куда : При перегреве топливной рампы бензин в ней начнет закипать, соответственно образуются пузырьки газа, о составе которого не стану спорить, так вот этими пузырьками и завоздушится топливная рампа вместе с форсунками, и что бы выгнать их от-туда придется постараться.
Изменено: Alexis_ua, 21 Май 2010 - 21:43
#23
Опубликовано 22 Май 2010 - 10:19
Для большенства двигателей верно. Однако - в С20НЕ реле бензонасоса (оно там сблокированное с реле впрыска) замыкается ТОЛЬКО ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ИМПУЛЬСОВ С КОЛЕНВАЛА - т.е. при маслании стартером.по-моему бензонасос при работе на бензине - никогда не отключается, на топливной рампе установлен клапан, который стравливает в обратку. Единственный случай - при включении зажигания топливный насос включается, а если в последующие 5-10 сек ( могу ошибаться) не происходит запуск двигателя, тогда насос отключает МОЗГ, до момента запуска двигателя). А двигатель потребляет лишь 10-20% того топлива, что перекачивает насос. Так какая разница, включены ли бензиновые форсунки, или нет? на ресурс топливного насоса включение/отключение бензиновых форсунок никак не влияет. Никогда не отключал топливный насос при работе двигателя на газу, и никому не советую.
Когда-то ставил крохобору ГАЗ 2-е поколение на С20НЕ даже без кнопки переключения ГАЗ-БЕНЗИН: именно благодаря этой особенности. Тумблер, электронный редуктор с шлангами и смесителем, 2 резюка и 2 реле - вот всё, что понадобилось кроме балона и магистрали!
Опять прав - паровая пробка в системе охлаждения нарушает циркуляцию жидкости и приводит к перегреву - надеюсь никто оспаривать не будет?????? Так почему с форсунками должно быть по-другому......А бензин может испарится вот куда : При перегреве топливной рампы бензин в ней начнет закипать, соответственно образуются пузырьки газа, о составе которого не стану спорить, так вот этими пузырьками и завоздушится топливная рампа вместе с форсунками, и что бы выгнать их от-туда придется постараться.
А насчёт "у меня бензонасос потёк по шву - виноват газ" - ИЗВИНИТЕ!!!!!! У вас был новый бензонасос и потёк сразу как газ поставили? Или это была 20-ти летняя уставшая от жизни шняга, неспособная продавить бензус по засранной обратке?
Давайте ради справедливости: мухи отдельно, катлеты отдельно. А то так можно вывести и зависимости продуктивности кур-несушек от появления пятен на солнце.......
#24
Опубликовано 22 Май 2010 - 19:12
#25
Опубликовано 23 Май 2010 - 07:26
Сорри, уже не правильно - на ОВА 2,0 из автопрома подойдёт Волговский подвесной. Не, на 2 хомута можно и от Таврии поставить (ну, так - чисто до базара доехать......)В тему о насосах. Вот только что поменял у себя его. Стоял десяточный бош.
Насос всегда работал вне рабочего режима просто. Вот и здох. А заборная сетка в таком состоянии - "нормальное" явление для железного бака возрастом 15 лет и "нашего" бензина, (к сожалению....)Отработал пару лет и здох. Причину вижу в достаточно продолжительном по времени засоре, когда насос на высоких обротах не мог даже обеспечить нужной производительности (начинались провалы). Я тогда долго вычислял что виновато..... все на зажигание грешил....когда добрался до сетки в баке она была как пакет, из которого высосали воздух пылесосом. Это длилось больше полугода (т.к. глюк то появлялся, то пропадал надолго).
Ну и пару раз имел неосторожность доездиться до пустого бака (заканчивался бенз). Вот так вот.... и никакого газа не было и в помине.
До установки газа хронически ездил до полной остановки двигла, ибо знал в случае чего какие контакты в реле впрыска перемкнуть чтобы заставить насос заработать и выгнать воздушные пробки из магистрали. И так - лет 8. Второй, который купил "на запас" - в прошлом году подарил одному местному газовтыкателю, когда он на своём Террано 2 вместо бака баллон повесил и стал лепить 5 литров бак с внешним насосом.
Не ратую за такое отношение, но....
Подытожу.
1. При всём прочем - насос как и любая деталь авто имеет свой ресурс. И его окончание не стоит связывать с ГБО - есть туева хуча других объективных факторов....
2. Как на бензине, так и на газу КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ держать менее 5 литров в баке если насос погружной, и делать это КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО если подвесной.
Ну, вроде всё. Просто, не правда-ли?
#26
Опубликовано 23 Май 2010 - 14:53
Да вроде их массово ставят (десяточные) и ездят они долго. А волговский же подвесной, а у мну погружной.Сорри, уже не правильно - на ОВА 2,0 из автопрома подойдёт Волговский подвесной. Не, на 2 хомута можно и от Таврии поставить (ну, так - чисто до базара доехать......)
#27
Опубликовано 23 Май 2010 - 21:23
А-ааа, тады ясно - у тя рестайлинг. Но всёравно - 1,6 и 2,0 немного разные обьёмы, правильнее ставить Волговский (тот 2,4 тянет) ИМХО.Да вроде их массово ставят (десяточные) и ездят они долго. А волговский же подвесной, а у мну погружной.
#28
Опубликовано 23 Май 2010 - 22:18
Если бензанасос неотключается и держит постоянное давление,хоть и работает обратка,то неможет он проработать дольше того насоса который отключается
Странно читать такие посты. Парирую... Кто что слышал о движках-миллионниках? БеМеВу, Мерин.... еще варианты???? А вот каждая вторая фура колесящая по просторам украины отмахала лимон-два..... Думаете там законы физики другие??? Топливо чище??? Масло чаще меняют????
Нет!!! Фуры ездят, ездят постоянно... За неделю 5 тык как плюнуть.....
Оборудование, которое находится в штатном режиме работы прорабатывает намного долще, чем то же но с частыми пусками, простоями, колебаниями температурного режима.....
поэтому постоянно работающий настос - есть добро.
З.Ы. особо недоверчивым скажу. Кто сказал что топливнуюрампу с форсами не надо охлаждать? Вот бензонасос надо охлаждать, дросельную заслонку надо нагревать... Никто ж умный до нуля в баке не ездит и тосольную трубку к заслонке не глушит... зачем насос отключать? - опять же нестабильность темп режима.... При резком вкл. насоса холодный бенз попадает на кипящие форсунки.....
Изменено: EDI, 23 Май 2010 - 22:22
#29
Опубликовано 24 Май 2010 - 21:28
Дак она сама охлаждается - тем бензином, что уходит в обратку. Он отбирает излишнюю теплоту.Кто сказал что топливнуюрампу с форсами не надо охлаждать?
А вот на машинах, где обратки нет (а есть датчик давления в рампе и насос от его команд включается/выключается) - так там и дискусии не будет.
Пусть сторонники отключения бензонасоса пересаживаются на такие авто - и проблема с их ИМХО будет решена сама собой



#30
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 22:28
#32
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 23:27
Это на каком авто так бывает?Ребят, а как быть если в машине нет обратки (так бывает) и насос маслает постоянно, думаю это не хорошо..он постоянно нагнетает давление которое по идее не нужно?? К тому же за давление в системе отвечает обратный клапан, что бы бенз не уходил обратно в бак...
#33
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 23:28
а может так быть что машина работает на газу и на бензине одновременно? работая на газу попадает туда бензин, могут форсунки пропускать? или они полностью отключены когда работает машина на газу?
Во время работы на газу бенз не уходит, я бы это по датчику замечал, езжу много, так что я бы точно заметил.
Это на каком авто так бывает?
Сузуки Гранд Витара 2,4
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых