конечно, если форсунки не держат, то нефик делать.ну а в принцыпе ведь может такое быть, бенз уходить через форсунки работая на газу?
Реклама

Должен ли работать бензонасос при работе на газе?вопрос
#48
Опубликовано 26 Февраль 2013 - 10:07
+100Не надо ничего отключать, пусть маслает.
У сколько писали - дополнительное охлаждение топливной рампы предотвращает закоксовываеие форсунок, уменьшение старт/стопных циклов влияет на насос на много благотворнее, чем его постоянная работа......
Это дело вкуса и религии - иметь альтернативную точку зрения на объективные физические процессы и считать себя умнее всех или прислушаться к статистике и здравому смыслу....
#49
Опубликовано 26 Февраль 2013 - 20:00

#51
Опубликовано 27 Февраль 2013 - 22:49

Все таки главного аргумента ты так и не понял, miki писал про безопасность и это должен быть главный аргумент, хрен с ним насосом и форсунками, но вот когда при обгоне кончится газ или в системе 4го поколения из за нехватки газа система перекинет на бенз, а там нет давления или пена в рампе, тогда аминь. На нормальном СТО, если есть хоть малейшая вероятность, что пострадают люди - отказываются от такой работы как отключить насос, гнуть поплавок, убрать краш из стреляного аэрбега и т.д. И я не считаю что это дело личное каждого, хочу отключаю, хочу нет, т.как мне нахрен не надо чтобы ты передо мной на встречке заглох, у меня то не отключен!На вкус и цвет товарища-нет.Но такой же способ отключения юзают все мои знакомые,причем на разных авто и разными типами насосов.Проблем не наблюдалось.
Очень просто. При работе на газу вынь предохранитель б.насоса, давление в рампе упадет и б.форсунки перестанут лить и должна поменяться работа двигателя.а можно ли как то проверить, пропускают ли форсы работаю на газу ли нет?
#53
Опубликовано 27 Февраль 2013 - 23:34
+1И я не считаю что это дело личное каждого, хочу отключаю, хочу нет, т.как мне нахрен не надо чтобы ты передо мной на встречке заглох, у меня то не отключен!
Нафига его отключать? Какой скрытый смысл?
#54
Опубликовано 02 Март 2013 - 09:16
Куму по его личной просьбе таки отключил бензонасос на Форд Фьюжн 1,6 - но только потому, что при работе на газу бензиновый регулятор давления топлива, перепускающий чезез себя в обратку весь поток подаваемый на рампу, ПРОТИВНО ЗУДЕЛ: так, что это было слышно в салоне. Это была моя первая (и пожалуй единственная) машина где я столкнулся с такой проблемой - резонанс топливной системы на ХХ. И как я не объяснял что праильно а что нет - человек выдал мне фразу: "не сделаешь ты - я к другому поеду, чтобы сделал"....
А ведь с вероятностью 90% эту проблему можно было решить изменив частотную характеристику бензопровода установкой тупо на 2 хомута дополнительного топливного фильтра...
Но всё-равно: так делать еправильно. Впринципе.
#55
Опубликовано 25 Февраль 2015 - 20:08


Это в добавку к вашим версиям о сгорании насоса из за пустого бака и то что он при работе в холостую не изнашивается . Х...ен там !! трётся он аш бигом и тем быстрее чем в нём выше давление .
вы щяс скажыте "Ну шо ты типа хочеш от него машыне 15+ лет!!!!! " , но! Я так думаю есле бы его отключить 3 года назад когда ставил газ , то его менял бы уже кто то другой и то не факт .
Да был у меня второй б.насос и покупать не пришлось, но бывают случаи когда он стоит 3-5 тыщь и можно было обойтись без замены его отключением , а на эти деньги лучше заправляться.
#56
Опубликовано 25 Февраль 2015 - 20:18
fire1,fire1, +100500!!! Не многие знают (задумываются) что он (б/н) охлаждается проходящим через него бензином… (а если он идет по "малому" кругу)…?
Изменено: zender, 25 Февраль 2015 - 20:19
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#59
Опубликовано 25 Февраль 2015 - 20:52
Я так думаю есле бы его отключить 3 года назад когда ставил газ , то его менял бы уже кто то другой и то не факт .
А если на машине меньше ездить или вообще не покупать, то "твой личный" бензонасос будет вечным.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#61
Опубликовано 25 Февраль 2015 - 20:58
Изменено: DimonJ, 25 Февраль 2015 - 21:09
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#62
Опубликовано 25 Февраль 2015 - 21:07
ну стенка это образно,само собой есть ред клапан , и когда нет расхода однозначно б.н. работает с повышенной нагрузкой и соотвецтвенно становится расходником .там нет стенки, там ведь обратка. давление всегда 2,5 - 3 (примерно)
Rek, и есле ещё и не хавать так то ваще красота , а жыть в коробке от телика шоб за хату не платить так ваще предел мечтаний ;)
#63
Опубликовано 25 Февраль 2015 - 21:08

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#64
Опубликовано 25 Февраль 2015 - 21:10
ну стенка это образно,само собой есть ред клапан , и когда нет расхода однозначно б.н. работает с повышенной нагрузкой и соотвецтвенно становится расходником .
нет. Хоть есть расход бензина, хоть нет - бензонасос все время херачит одинаково. А клапан держит давление около 3, в стенку бензонасос до 6 - 7 жать может
#65
Опубликовано 25 Февраль 2015 - 21:15
доп. релюшка рулит ;)Даже не представляю какой гемор будет с отключенным насосом на 4-ом поколении ГБО.В прогрев включать,затем выключать.После длительной стоянки опять включай до переключения на газ.А если газ закончится т.к датчик уровня газа показывает погоду?Стоишь по среди дороги и клацаешь кнопку бензанасоса,пока тебе сзади фа-факают.
#67
Опубликовано 25 Февраль 2015 - 21:44
От куда брать сигнал на реле,если при переключении на газ,форсы включаются поочередно с паузой?доп. релюшка рулит ;)
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#69
Опубликовано 25 Февраль 2015 - 21:52
От куда брать сигнал на реле,если при переключении на газ,форсы включаются поочередно с паузой?
Убивца мечт и нанотехнологий.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#70
Опубликовано 25 Февраль 2015 - 22:03
Ну мну так,чисто теоретически,если взять сигнал с эл.клапана на редукторе.вот зачем ты все так усложняешь?

А я чё,я не че.Убивца мечт и нанотехнологий.

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых