Реклама

Болталка по Луганскиможно и пофлудить даже...
#982
Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 09:58
#983
Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 10:03


#984
Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 10:07
Я подумываю Омегу С мотором 2,5 или3,0 только на метане,как такой вариат как думаеш???
Ничего плохого в метане нет! У меня все машины были на метане и ни у одной не было проблем с двигателем. Первая жига 07 прошла 300 тыс. без капремонта и с нормальной компрессией. А с нашим качеством бензина, еще большой вопрос на чем лучше ездить.
#985
Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 10:08
#988
Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 10:12
У тебя были машины на метане?
Нет и надеюсь никогда не будет. Я анти-ГБОшник. Я за машины пожирателей бензина!
#991
Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 10:16
Тогда с чего ты взял, что ГБО - убийца мотора?
3 из 5 человек которые взяли машины с ГБО, оказались с уваленым мотором. 9 из 10 кто взял с бензиновым оказались с живыми моторами.
Это мое сугуболичное мнение по поводу ГБО. Никому ничего доказывать не хочу и не буду. И надеюсь мне никто не станет доказывать, что ГБО это круто и круче бензина.
Пускай каждый останется при своем мнении.
#993
Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 10:21
Очень сильное заблуждение,убиваеться мотор больше на бензине, чем на газу, у меня второй опель, и тоже на газу. Счас на метане евро-4, на 50гр 140-150км чисто в городском режиме, почти всегда с тапкой в пол, по трассе на 240-250км. Динамика ничем не уступает бензину.Как по мне ГБО это убийство мотора. Я свою ласточку заправляю только 95 премиум, перфект или 98й бензин. Для меня ГБО это все...смерть мотору... ИМХО

трактор супер!!!
#994
Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 10:23
Очень сильное заблуждение,убиваеться мотор больше на бензине, чем на газу, у меня второй опель, и тоже на газу. Счас на метане евро-4, на 50гр 140-150км чисто в городском режиме, почти всегда с тапкой в пол, по трассе на 240-250км. Динамика ничем не уступает бензину.
Подтверждаю на 100%
#996
Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 10:26
#999
Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 10:38
Она холодная всегда на бензе заводиться, и до 30градусов работает на бензе. Можно в аварийном завести на газу, если вдруг что то с бензонасосом или еще чего. Омега на пропане была, евро-2. она при -20 на газу заводилась и ехала без проблем.Дим,а скажи пожалуйсто,ты на холодную двигатель заводиш бензином?

трактор супер!!!
#1002
Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 10:45
Это смотря какого поколения ГБО, евро2,3, не очень подходят. евро-4 ничем не уступает бензу, много кто с уока сомной ездил, могут подтвердить.Часто на 1и2 передачах кручу до отсечки, уверен на 100% что мало кто крутят свои на бензе так, а я третий год на ней езжу, и в мотор еще не лазил.Я полностью согласен в том что ГБО не для активной и спортивной езды!!

трактор супер!!!
#1004
Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 11:02
Клапана убиваються из-за того что многие забивают и не ставят УОЗ (которое делает ранее зажигание) Я себе чиповал ЭБУ,мне в пошивках углы изменили, заказывал двойной чип, один под бензин, второй под газ, при переключении топлива,оно автоматом переключаетьсяУ меня евро 2 сам выбираеш на чем заводиться!!!Просто я пробывал заводить и на бензе и на газу и разницы не увидел (на холодную)!!Но советуют на бензе заводить,мол на холодную если на газу то клапона убиваються!!Правда это?

трактор супер!!!
#1006
Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 11:18
http://gbo.ua/ru_art...riator-uoz.html примерно так, может отличаться. Есть на УОКЕ соклубник miki, ас в газовом деле, раскажет и подскажет, все что хочешь. вот его профиль http://www.opel-club...hp?showuser=423А как узнать стоит ли у меня этот самый УОЗ?? и как вообще оно выглядит??

трактор супер!!!
#1014
Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 13:16
А так остался всецело довольным машиной, особенно расходом с Луганска до Киева 40л Солярки, с Луганска до Ялты 40л солярки...эххх ностальгия...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых