Реклама

Светодиодный модуль дальнего светаПрактическое воплощение
#72
Опубликовано 18 Март 2010 - 14:48
сравнивалось ли с линзой? т.е с ксеноном линзовым
Вечером уже буду сравнивать! Только что закончил сборку и вот что получилось:
А вто и все поросята в ряд:
По результатам пробных включений и сравнения с модулем HELLA 90mm дальнего света
можно точно сказать что ОДИН светодиодный модуль дает и большую освещенность и большую площадь покрытия.
Так что если есть под рукой ксенон, можно сравнить и с ним.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#73
Опубликовано 18 Март 2010 - 20:34

А так 90мм ближний:

А так два светодиодных модуля:

Условия съемки: полная темнота, перепендикулярный белый матовый экран.
Выдержка и диафрагма для всех снимков одинаковые, фокусное расстояние тоже.
Как видите спектр светодиодов значительно отличается от галогена. И спектрально он ближе к естесственному.
Следующий этап - съемки на природе.
Далі буде!
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#76
Опубликовано 18 Март 2010 - 23:23
Это как так получается? Все что пишут про люмены галогена автомобильного и этих светодиодов получается вранье?)По результатам пробных включений и сравнения с модулем HELLA 90mm дальнего света
можно точно сказать что ОДИН светодиодный модуль дает и большую освещенность и большую площадь покрытия.
Как мерялась освещенность?
#79
Опубликовано 19 Март 2010 - 08:42
Это как так получается? Все что пишут про люмены галогена автомобильного и этих светодиодов получается вранье?)
Как мерялась освещенность?
Для всех фото одинаковые условия: расстояния между излучателем и экраном, расстояния между фотоаппаратом и экраном, фокусное расстояние, выдержка и диафрагма, экран и ессно фотоаппарат.
Графики поэтому можно рассматривать как результаты относительных измерений, но конечно не как абсолютных.
Фишка состоит в эффективности или КПД оптических систем лампа - отражатель.
КПД классической автомобильной фары дай бог 50%. И то, если она новая. Поэтому далеко не все люмены лампочки фокусируются в рабочую область. А в случае светодиода КПД его линзы - коллиматора находится на уровне 75-80%.
Или даже больше.
Вот поэтому люмены лампочки это одно, а люмены светодиода "другое".
ОГО!!! Фигасе! Виктор, снимаю шляпу, аплодирую стоя!
Прикинь! И две таких парочки будут стоять в Кадетте!

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#80
Опубликовано 19 Март 2010 - 11:20
И придалбываюсь я что бы узнать действительную эффективность светодиодов, так как сам об этом давно думали ждал снижения цен на них).
А две парочки в кадете, это противотуманки и дальний?
#81
Опубликовано 19 Март 2010 - 11:45
А две парочки в кадете, это противотуманки и дальний?
Пробовал закручивать диафрагму - все равно идет обрезание сверху у галогена, так как оч. большой пик в районе бело-голубого участка спектра. Подозреваю, что за счет "почти" ультрафиолетовой составляющей. У светодиода это участка просто нет - вот у него нет и обрезания.
Парочка слева и парочка справа - вместе доп.дальний. Противотуманки впереди!
А насчет эффективности светодиодов - тут не все так однозначно. По соотношению люмен/ватт они уже соответствуют ксеноновым источникам. При этом есстественно галоген просто отдыхает. По эффективности фокусирования и КПД фары в целом - они опережают и галоген и ксенон по определению.
Изменено: vmg, 19 Март 2010 - 11:48
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#82
Опубликовано 19 Март 2010 - 13:11
Изменено: billsmith, 19 Март 2010 - 13:12
#83
Опубликовано 19 Март 2010 - 15:49

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#88
Опубликовано 19 Март 2010 - 20:47
п.с волпрос такой , я так понимаю там идет драйвер а потом светодиод, скорость включения светодиодного этого модуля ? т.е нет ли задержки как у ксенонаи вопрос сразу по обманкам не устанавливал ли обманки?
п.с2 очень интерестно все же как оно светит в сравнении с ксеноном
098.689.31.35
#89
Опубликовано 19 Март 2010 - 21:25
дык цену написал бы хоть..интерестно про дальний
п.с волпрос такой , я так понимаю там идет драйвер а потом светодиод, скорость включения светодиодного этого модуля ? т.е нет ли задержки как у ксенонаи вопрос сразу по обманкам не устанавливал ли обманки?
п.с2 очень интерестно все же как оно светит в сравнении с ксеноном
Не напишу... тута! А в личку напишу!
1. Скорость включения что то около 1/100 000 секунды. Процесса розжига нет по определению. Пускового тока нет по определению. Количество включений/выключений не ограничено в принципе.
2. Один модуль потребляет ок. 1,2А при питании 13В. Соответственно два ок. 2,4А. Необходимость обманок надо смотреть. Моего возыка обманывать не надо. А для современных "калькуляторов с колесиками" можем исследовать сей вопрос вместе. Так что давай созвонимся.
3. Ну нету у меня ксенону! Но померяться могу!
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#90
Опубликовано 19 Март 2010 - 21:27
И мне пожалуйста - за пару.Не напишу... тута! А в личку напишу!
Крышечки на литье: http://www.opel-club...showtopic=82056
Реснички на ВектруА: http://www.opel-club...h...c=57106&hl=
Накладка переднего бампера Кадет с 1991г.: http://www.opel-club...h...c=57229&hl=
Порги Вектра-2000: http://www.opel-club...h...c=64911&hl=
#93
Опубликовано 19 Март 2010 - 22:25
Вообще модуль задуман для дальнего света, а дальний полюбому будет слепить, или ты не переключаешься на ближний при приближении встречки?
vmg, а если слепить не будет как ты говориш, что мешает его использовать как ближний?
Данный релиз именно как доп.дальний.
А в противотуманки и как доп.ближний будет другой. С принципиально другой оптикой для фокусировки. В нем уже будет очень четкая светотеневая граница.
На следующей неделе запускаю опытный образец в работу.
Вот тогда точно не помешает.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#94
Опубликовано 19 Март 2010 - 23:38
думаю и одной парочки достаточно. и не надо дразнится. я уже знаю какая оптика будет в моем кадете - усиленно коплю таньге))))). как только "дозрею" -так сразу в заказ).Прикинь! И две таких парочки будут стоять в Кадетте!
а вообще конечно поражаюсь мастерству и умению

#95
Опубликовано 19 Март 2010 - 23:47
думаю и одной парочки достаточно. и не надо дразнится. я уже знаю какая оптика будет в моем кадете - усиленно коплю таньге))))). как только "дозрею" -так сразу в заказ).
а вообще конечно поражаюсь мастерству и умению.
А я не дразнюсь! Я соблазняю!

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#96
Опубликовано 20 Март 2010 - 11:35
Вот как на 600м светит один линзованный Би-элемент с ксеноном , представьте как два будут :) Синяя точка по центру дороги - это дорожный знак, до него 600метров .





#97
Опубликовано 20 Март 2010 - 12:35
Этот "дальний" на дороге расстояние метров 400-500 высветит ? Иными словами размер светового пятна и уровень освещённости на удалении метров скажем 300 какой ? Давай фото на дороге !!!
Вот как на 600м светит один линзованный Би-элемент с ксеноном , представьте как два будут :) Синяя точка по центру дороги - это дорожный знак, до него 600метров .
Фото будут. Сравнительный тест уже запланирован.
Но несколько примечаний, чтобы мы понимали о чем мы говорим.
Никакие удаления 300м, 400м и никакие другие расстояния кроме 25 метров от фары до измерительного экрана никем не рассматриваются и никоим образом не регламентируются.
Это субъективные оценки и впечатления.
Поэтому будем рассматривать именно принятые во всем мире 25 метров.
На удалении 25 метров мой модуль из двух светодиодов 10Вт формирует пятно:
Диаметр пятна 4,8метра
Площадь пятна 18 кв.м.
Освещенность пятна не менее 65 люксов. Типично будет ок. 72 люксов.
Что регламетирует ГОСТ ГОСТ Р 41.8-99 для галогеновых фар дальнего света (конспективно и не дословно) :
1. Освещенность фары дальнего света должна быть в точке перегиба "галки" (далее ТПГ) не менее 48 люксов, но ни в коем случае больше 240 люксов.
2. На расстоянии от ТПГ 1,125 (на диаметре 2,25 метра) метра освещенность должна быть не менее 24 люкса
3. На расстоянии от ТПГ 2.25м (на диаметре 4,5 метра) не менее 6 люксов.
Итак:
1. В точке ТПГ светодиодный модуль дает 170% от уровня галогена,
2. На диаметре 2,25 метра в 3 раза больше
3. На диаметре 4,5метра почти в 10 раз больше.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#99
Опубликовано 20 Март 2010 - 12:55
Так я и хочу чисто субьективное фото на дороге :) ОЧ. интересно :)
Так мне тоже интересно. Вчера уже договорился с нашим коллегой по форуму, что на следующей неделе встретимся и сделаем сравнение и с галогеном и ксеноном.
То что оно пересвечивает галоген это точно, а как субъективно будет сравниваться с ксеноном ОЧЕНЬ интересно!
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#100
Опубликовано 20 Март 2010 - 14:43
Может я чего-то не понимаю, но какой смысл сравнивать светодиодную лампу автора, дающую 700 лм с ксеноном 3500 лм??? Неужели непонятно что будет лучше светить??? Тогда надо сравнивать 5 светодиодных модулей против ксеноновой лампы.Так мне тоже интересно. Вчера уже договорился с нашим коллегой по форуму, что на следующей неделе встретимся и сделаем сравнение и с галогеном и ксеноном.
То что оно пересвечивает галоген это точно, а как субъективно будет сравниваться с ксеноном ОЧЕНЬ интересно!
Изменено: alex83, 20 Март 2010 - 15:11
#101
Опубликовано 20 Март 2010 - 15:00

А вообще уже писалось про это.
#103
Опубликовано 20 Март 2010 - 15:38
Может я чего-то не понимаю, но какой смысл сравнивать светодиодную лампу автора, дающую 700 лм с ксеноном 3500 лм??? Неужели непонятно что будет лучше светить??? Тогда надо сравнивать 5 светодиодных модулей против ксеноновой лампы.
Смысл, как бы ни было это парадроксально, но есть. Потому-что есть два оч. существенных фактора:
1. КПД оптической системы, которая собственно и формирует необходимую освещенность на заданной площади.
2. Спектр излучения.
Оба эти фактора в случае с ксеноном оч. и оч. неоднозначны. И далеко не все 3500 люменов оказываются там, где хотелось-бы.
Даже если КПД оптики ксеноновой фары достигает 50% - на дорогусветят только 1750 люменов.
Это сравнимо с двумя, а не пятью, светодиодными модулями.
И очень большая часть спектра ксеноновой лампы это почти ультрафиолет с оч. малой длиной волны.
У светодиода спектр более человеческий и более растянутый - он ближе к солнечному. ИМХО.
Так что "....в будущем чувствуется большое возмущение силы!"

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых