Реклама

Светодиодный модуль дальнего светаПрактическое воплощение
#107
Опубликовано 21 Март 2010 - 20:10
да на этой недели сравним..мне интерстно как светить будет..
пока у меня две линзы лежат и ждут чтоб попасть в птф..но может и измениться что-то после сравнения
Может-может!!

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#108
Опубликовано 21 Март 2010 - 20:30
PILOT-T это штат ксенон, какая машина?
Это один элемент Които с ксеноном . А если два - прикинь :) Ставлю их в ООБ свою .
Даже если КПД оптики ксеноновой фары достигает 50% - на дорогусветят только 1750 люменов.
КПД первых линз уже было больше 50% . КПД нынешних я цифру не знаю, но думаю выше уже стал :)





#109
Опубликовано 21 Март 2010 - 20:36
Это один элемент Които с ксеноном . А если два - прикинь :) Ставлю их в ООБ свою .
КПД первых линз уже было больше 50% . КПД нынешних я цифру не знаю, но думаю выше уже стал :)
На днях уточнял вопрос КПД оптических систем с проф. оптиками. Больше 55-60% в системе зеркало-линза можно получить только с идеальным точечным источником.
Для системы лампа-отражатель-линза они давали максимум 60% КПД.
Можно конечно и линзу просветлить и зеркало серебром покрыть - но это другие стоимости!
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#111
Опубликовано 21 Март 2010 - 20:51
А если эти приблуду поставить в ПТФ через линзу, то на какое примерно расстояния она будет светить?
Расстояние будет то же самое: 30 метров и светотеневая граница должна лечь на полотно дороги.
А освещенность повысится.
Надо пробовать. Но по сравнению с галогеном думаю будет +30-40% света и в 2,5 раза меньше тепла.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#113
Опубликовано 21 Март 2010 - 21:08
я им смогу пользоваться постоянно, слепить не будет? Речь идет, если поставить с линзой
Не должно. Экспериментальный образец линзованного светодиодного модуля у меня запланирован к концу апреля.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#115
Опубликовано 21 Март 2010 - 22:14
это будет целая готовая фары? меня ПТФ интересует
нужно ли вообще чето городить в туманки при штатном ксеноне? Результат будет стоит потраченных денег?
Это будет модуль, пригодный для монтажа внутрь любой фары.
У него будет четкая горизонтальная светотеневая граница.
А городить или не городить - тебе решать и считать!

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#118
Опубликовано 30 Март 2010 - 10:44
Получается габарит диаметр 50мм длина 105 мм.
На удалении 25 метров должен сформировать освещенность более 50 люксов с размерами пятна 4х1.5метра и более 25 люксов на пятне 8х4 метра. При требуемых по ГОСТу 24 люкса только в центре. Хе-хе.
ПыСы. Когда меряться будем? Давай сегодня!
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#119
Опубликовано 30 Март 2010 - 11:21
Кстати , Лексус 600 с родными фарами LED - не светит по мнению их же владельцев !!! Как они сами и пишут - ночью не езда , а мУка !!! Так что ...
LED на сегодня - это отличные стоп-сигналы, поворотники и дневной свет :)
Подтверждаю, именно я об этом Виктору и говорил, служебный LS600 с LEDами на ближнем, светит отвратнейше..
#120
Опубликовано 30 Март 2010 - 11:56
ПыСы. Когда меряться будем? Давай сегодня!
У Олега би-линзы штатные, но их мало на астрах) Интересно сравнить еще и с колхозным ксеноном) Если сравнивать будете с Олегом, могу и я подъехать для сравнения с колхозным на астре аш)))
#121
Опубликовано 30 Март 2010 - 17:28
У Олега би-линзы штатные, но их мало на астрах) Интересно сравнить еще и с колхозным ксеноном) Если сравнивать будете с Олегом, могу и я подъехать для сравнения с колхозным на астре аш)))
Никаких возражений. Был сегодня в одном местечке с профессиональным фотометром.
Сравнивали галогеновую Хеллу и сдвоенный светодиодный модуль.
Измерения на экран на расстоянии 1,5 метра от фар.
Галогеновая: самая яркая область около 900-1100 люксов (люмен на квадратный метр).
Светодиодный модуль 2х10Вт: 2700-3200 люксов.
Это Вам не Никоном щелкать!
Так что однозначно: светоотдача модулей в 2-2,5 раза больше чем у галогена. И сие есть факт.
Подтверждаю, именно я об этом Виктору и говорил, служебный LS600 с LEDами на ближнем, светит отвратнейше..
Не спорю и охотно верю. Но этих фар я даже вблизи не видел: только на картинке.
Так что шо они там намутили могу только догадываться.
Этот проект я делаю с нуля.
ПыСы: А ЛЕДы они разные бывают... Как и ксеноны и как и галогены...
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#123
Опубликовано 31 Март 2010 - 07:52
я фоткал мылом ..без выдержки ..и без вспышки... т.е. на фотках хуже чем вживую но общую картину понять можно
больше фотографий делал Виктор и с зеркалки, поэтому его фтографии будут более обьективнми
немогу найти фотку еще сранения ксенона в птф... но ксенон в птф светит хуже нежели лед модули и есть неплохой альтернативой,я бы даже сказал хорошей т.к. света дествительно больше от него,он белее.. еще заметил такой момент-эти модули чуток слепят встречных если ставить на уровне фар, на уровне ПТФ-все гораздо лучше, но они разрабатывались как доп дальний что обьясняет все... через некоторое время Виктор пообещал представить более продвинутую модель т.е. серийную с более ровной границей и более ярким светом что есть гут..
и наверное последний вопрос который интересен всем..стоит ли оно того?
в ближнем -пока однозначно нет....
модули светят лучше чем ксенон в противотуманках..
про доп. дальний скажу так, -я буду ждать обновленной модели и надеюсь поставлю ее в астру...
Изменено: nero, 31 Март 2010 - 08:10
098.689.31.35
#124
Опубликовано 31 Март 2010 - 08:42
Олегу большое спасибо за активное участие в ночных походеньках!
Итак!
Условия съемки:
Ночь, тумана-дождя нет, дорога сухая, посторонних засветок нет.
Для всех фото выдержка 1/2s, диафргма 4,8. Поэтому на фотках видны области наибольшей освещенности.
Автомобиль Opel Astra H.
1. Ближний ксенон:

2. Дальний:
3. Штатная противотуманка:
4. Сдвоенный светодиодный модуль 2х10Вт установлен на уровне противотуманки и наклонен к дороге:
Выводы!
1. Как доп дальний светодиоды рулят.
2. Для ближнего и ПТФ они могут применяться только со специально спроектированной для этих целей оптикой. Такая сейчас не продается. Поэтому будем делать свою.
3. Спектрально светодиоды лучше ксенона. Ночью цвета выглядят более естесственно.
Так что на сегодня светодиод уже находится между галогеном и ксеноном и это если вообще не принимать во внимание их энергопотребление.
Изменено: vmg, 31 Март 2010 - 08:43
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#128
Опубликовано 01 Апрель 2010 - 16:34
У меня тоже ура! Сегодня запустил в работу линзованный модуль на светодиоде. Если практика подтвердит теорию,Очень классно!!! Нужно делать противотуманки. Спрос, я думаю, будет на ура!!!
то светотеневая граница будет и угол будет по горизонтали требуемый и для ближнего и для противотуманок.
А в центре будет 60 люксов на расстоянии 25 метров. Это в пять раз больше, чем можно получить с галогенки 55Вт.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#129
Опубликовано 03 Апрель 2010 - 11:57
При уходе от рефлекторов и установке линованных модулей возникает проблема с габаритом.
Можно ли модулю дальнего света придать еще функцию габаритного огня?
Я имею ввиду добавить еще одну цепь, чтобы при ее включении модуль светился на минимальной яркости.
Не скажется ли это на ресурсе диода? И доже на минимуме не будет ли такая конструкция слепить?
ЗЫ: В личку ничего не дождался

Крышечки на литье: http://www.opel-club...showtopic=82056
Реснички на ВектруА: http://www.opel-club...h...c=57106&hl=
Накладка переднего бампера Кадет с 1991г.: http://www.opel-club...h...c=57229&hl=
Порги Вектра-2000: http://www.opel-club...h...c=64911&hl=
#130
Опубликовано 03 Апрель 2010 - 13:45
Ему даже лучше будет.
За личку сорри. Уже исправился.
Изменено: vmg, 04 Апрель 2010 - 20:56
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#132
Опубликовано 06 Апрель 2010 - 19:15
А такой модуль можно будет установить в задний ход?
Он и туда поместится. Линзу, конечно надо будет поставить не 10, а 20-30 градусов, чтобы получить более широкую зону освещенности.
А все остальное без изменений.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#134
Опубликовано 06 Апрель 2010 - 20:35
как он будет работать с рифлеными стеклами противотуманки? Боюсь придется искать прозрачные...
Завтра попробую засветить через такое стекло. Думаю, это не будет проблемой, учитывая специфику рифления стекол противотуманок.
Ну и прозрачные стекла - все в наших силах и власти!

Изменено: vmg, 06 Апрель 2010 - 20:39
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#136
Опубликовано 09 Апрель 2010 - 19:16
Виктор, примите мои поздравления, Вы сильно продвинулись в этом вопросе
Спасибо! Но главный рывок сейчас точится. Если все будет благополучно, то скоро будем испытывать ближний/противотуманку на светодиоде.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых