Реклама

Светодиодный модуль дальнего светаПрактическое воплощение
#211
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 10:44
#213
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 11:43
Ха, в Баяне посты не считаются...BandEROS, пойди в баян нафлуди до 10-постов и будет тебе счастье




Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#214
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 11:51

#220
Опубликовано 11 Октябрь 2010 - 16:50
Пока, то что удалось найти 7х56 градусов.
Никаких шторок, никаких линз Фринеля, только сложные преломление (не более двух криволинейных поверхностей на пути любого луча, задействуется весть световой поток!), включен свет, мобилка сфоткала с вспышкой, светодиод Cree XPG на 3х ваттах. метра 2,5 с поверхности стола до потолка.
после небольшой доработки напильником, а то эта линза явно для какого-то предшесвенника типа ХR-E.

МСЕ или Р7 к сожалению в него не влезет :( А под них ничего подобного найти не могут.
и простая линза. по сути можно сфокусить так что-бы изучить кристалл светодиода. можно рассеять. Условия теже

и уже не стал парится с токарями, болгарка и радиатор от процессора куда дешевле их услуг :) как поставят туманки сделанные на этих коллиматорах на машину, будут еще фото.
доку нашел от нее
http://www.ledil.fi/..._Flare-B-XP.pdf
#221
Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 08:09
Ибо должна быть светотеневая граница.
См. ГОСТ Р 51709-2001 (найдено Тута), а именно:
4.3.11 Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения верхней светотеневой границы и не менее 1000 кд в направлении 3° вниз от положения верхней светотеневой границы.
Уверяю тебя сделать это колиматорами и линзами не получится.
Изменено: vmg, 12 Октябрь 2010 - 08:12
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#222
Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 10:59
другое дело пробовал линзы Фринеля, они такой четкой светотеневой границы не дают, и там где не должно быть света, слабо видно сетку от самой линзы. Может из принципа, контроллируя приборами, там все правильно, но некрасиво.
А профиль можно любой получить, линза + шторка, хоть проекцию голой женщины в 3Д :) только КПД будет печальным у этой системы :( Что и делают производители светотехники, пробивая, "тяжелую" светосистему мощными источниками света.
А тут легко и изящно, с 3х ватт, 200-250 люмен ("грязными" 350) в 6 х 40-45 градусном плоском луче. со стороны увидеть, что фара включена можно только по бликам на защитном стекле, т.е. за 6ю% ее вообще не видно. но в 6% зайчик как от сварки минут на 5 гарантирован. Для этого надо будет раком перед машиной стать

Я пользуюсь MBI6651, не задейсвуя модулятор яркости, но можно и более мощные решения на HV9910 с двумя типами модуляторов. но ради попадания в 625 и 1000 кандел высосаных из пальца, кощунство. Не смогли в 2001 предвитеть такое развитие светотехники, небыло тогда у тех кто жил по ГОСТам ни таких точных смоделированых на компе коллиматоров, ни даже линз со шторками.
А с учетом традиционных дорог в стране ГОСТов приводка машины с полным баком и мешком на сидушке как будто оно будет ездить по идельной поверхности - просто дурь!!! Для этого соответвия в реальности, уже не корректор нужен, а как минимум гироскоп или бот с фарами летящий рядом с машиной



#223
Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 18:39

Были коллиматоры и в 2001 и даже 1960. Просто линза со шторкой кроме общего падения яркости ничего не дает. Это работает как диафрагма в фотоаппарате.
Для того, чтобы работала шторка НЕОБХОДИМО сначала сфокусировать ВСЕ лучи в точку, в этой точке поставить шторку а второй линзой сделать рассеивание. Что и делается в линзованной оптике по схеме эллиптический отражатель + шторка + линза.
И 625 с 1000 канделл не из пальца высосаны, а определены как безопасный (с точки зрения ослепления встречных) уровень освещенности и достаточный для разглядывания лопухов.
И дороги ни при чем. Просто для проведения измерений и поверки необходимо обеспечить сопоставимость результатов. Вот и появился полный бак и 60 кг.
Кстати, максимум, что можно получить одного твоего светодиода с указанной тобой линзой это ок. 700 кандел. В идеале. А после стекла это будет макс. 500. Так что планируй сразу 3-4 таких светика в каждую фару....
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#224
Опубликовано 13 Октябрь 2010 - 10:41
1000 снизу можно получить прикрутив преобразователь, а 625 сверху просто наклеив на защитное стекло тонировочную пленку :)
Но такие условия делают не для того что-бы их реализовывали, а наоборот, что-бы реализовать нельзя было. Это такой способ УКРсеПРОшного сшиба бабла, ГОСТу никто не соответсвует, зато можете делать свои ТУ и платить деньги за сертификацию.
софтинка для пересчета люмен в канделы.
http://declight.ru/c...
350 люмен на 6 градусов, не считая потерь 40.000 кандел, аццкий гиперболоид Гарина :)
но так как там 6х48 а это примерный эквивалент 15 градусов.
получается примерно 5700 кандел с каждой фары, плюс минус трамвайна остановка. ошибка приличная, но не в 10 раз.
я экспериментировал с обычными линзами, в такой схеме как они используются в авто. никто там в точку ничего не собирает, наоборот рассеивают так что-бы получить нужную ширину луча, а вертикаль ограничивают шторками. хотя экперименты с двумя линзами тоже дали интересные результаты. но этот коллиматор представляет из себя как раз 2 линзы, с разной кривизной для разных направлений. И утилизируется свет с телесного угла в 180 градусов. Чем и особо интерсен этот коллиматор.
#233
Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 22:26
Согласен. Поэтому в ближайших планах показать фотоотчет "рождение фары".Камрады, кто то уже установил чудо-модули?
Интересно взглянуть на процесс внедрения в оптику, с фотоотчётом.
Думаю будет интересно не только мне.
Я так же прекрасно понимаю, что на данный момент светодиодная оптика, конкурирующая с галогеновыми и ксеноновыми источниками света весьма дорогая. Поэтому для ее установки должна быть весьма серьезная аргументация.
Как-то габариты, тепловой режим и необслуживаемость оптики.
Далеко не всем это по настоящему необходимо. Но в некоторых случаях это действительно необходимо.
Увидим наконец хоть что-то ??? А то пиар такой шумный , а где же видимая часть ?
При чем тут пиар? И что именно хочется увидеть?
Создавать коенечный продукт в виде готовой светодиодной фары я не стремился. Моя цель была именно универсальный модуль.
В настоящий момент создан и опробован именно модуль "дальнего света". Модуль ближнего сейчас в работе. Отработаю - покажу.
Изменено: vmg, 17 Декабрь 2010 - 22:20
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#234
Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 22:33
И что именно хочется увидеть?
Создавать коенечный продукт в виде готовой светодиодной фары я не стремился. Моя цель была именно универсальный модуль.
В настоящий момент создан и опробован именно модуль "дальнего света". Модуль ближнего сейчас в работе. Отработаю - покажу.
Ну так где готовое и светящее? Тесты света, внешний вид- интересно же :)





#235
Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 22:36
Дык будет и готовое и светящее.Ну так где готовое и светящее? Тесты света, внешний вид- интересно же :)
А еще нету, потому что этот год был практически полностью посвящен отработке технологии формовки поликарбоната.
Вот остальные проекты и были заторможены.
Зато сейчас стеклышки получаются за..... нет ну очень прозрачные!

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#236
Опубликовано 18 Декабрь 2010 - 09:40
Дык будет и готовое и светящее.
А еще нету, потому что этот год был практически полностью посвящен отработке технологии формовки поликарбоната.
Вот остальные проекты и были заторможены.
Зато сейчас стеклышки получаются за..... нет ну очень прозрачные!
Примеры работ есть ? Оригинал и рядом Ваш :)





#237
Опубликовано 18 Декабрь 2010 - 11:28
Примеры работ есть ? Оригинал и рядом Ваш :)
Сток:
Поликарбонат 3мм + керамолак:
То же самое на просвет:
ПыСы. Кстати, как у тебя там движется Опель-компрессор?
А то я уже чешу репу, чего такого себе примутить, интересного....
Изменено: vmg, 18 Декабрь 2010 - 11:45
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#238
Опубликовано 18 Декабрь 2010 - 12:07
ПыСы. Кстати, как у тебя там движется Опель-компрессор?
А то я уже чешу репу, чего такого себе примутить, интересного....
Археолог однако :)





#241
Опубликовано 18 Декабрь 2010 - 21:09
Так на фото именно копия, только наружной поверхности. А полные копии (или почти полные) делаются в Поднебесной.Хотел видеть именно копию , а не просто от чего-то :) Мне на ОВА на ПТФ надо ПРОЗРАЧНЫЕ сделать . Смогёшь ? Сколько возьмёшь ?
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#243
Опубликовано 18 Декабрь 2010 - 22:12
Не разглядел сразу:) ОК . Форма посадки идентична оригиналу?
Да. Только использование старого герметика и схемы на клипсах не прокатит. Будет течь.
Единственный надежный клей - только полиуретан.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#244
Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 13:17
Видимо я буду первым, кто выложит фото данных модулей в фаре...
Но сначала немного истории. Летом озадачился переделкой фар моего Рено Логан на линзы, а заодно светодиодным тюнингом. И в поисках разных "вкусностей", случайно набрел на ваш форум. Идея Виктора пришлась по душе, и я, немного помучив его расспросами, приобрел данные модули.
Потом еще долго искал Мастера, кто смог бы воплотить мои "хотелки" в жизнь... И вот неделю назад наконец установил новые фары...
Честно говоря, эти модули не столько СВЕТЯТ сколько СВЕТЯТСЯ, т.е. на фоне дальнего от би-линзы их пучок на земле не видно. Но мне их подключили как ДХО. Так же они загораются при включении дальнего света. Особенно хорошо ими "моргать" - впереди идущая машина мгновенно смещается в правый ряд!!

Процесс создания.


Общий вид фар.


Режим ДХО.


Дальний.

#245
Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 13:25
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых