
Реклама

Обзор летних моделей шин KUMHO, Bridgestone - описание, тестыТут можно обсудить...
#353
Опубликовано 23 Май 2010 - 09:42
Износ шин равномерный, а шум очень уж похож когда были неисправны подшипники ступицы передние, но они были заменены. Только сейчас шум при движении на маленьких скоростях (примерно от 20 до 60 км/ч) и при движении по прямой. Шум такой, что как трогаешься с места он появляется вначале с малой частотой повторения (медленно так "ВУ-ВУ-ВУ!"Нет, это не нормально.
Нужно разбираться в причинах.
Сама по-себе резина не может вдруг начать шуметь...Это физически невозможно.
Шум может проявляться при неравномерном износе шин...
Но это уже вопрос не к шинам.
Повышенный шум у шин со спортивным характером )крупными блоками) обычно проявляется при температурах до 15 градусов... и становится заметно меньше при +20 и выше...
Вот..к примеру KU15 при пониженных температурах аж подвывает на невысокой скорости.... Но!!!!! На Вектре С этот шум намного неприятней и заметней, чем на Омеге.... - это реальное сравнение (Бывшая Вектра 3,2 Влада 666, которая у Бармалея сейчас и моя Омега были обуты один сезон в КУ15)


Может это новые подшипники ступицы уже ...

Надпись "Outside" на всех 4-х колесах читается с внешней стороны...Может ее не правильно установили ? (Ассиметричная она)
P.S. все прошлое лето было тихо, а осенью начался шум, сначала тихо, а вот теперь ближе к лету достает

#356
Опубликовано 23 Май 2010 - 21:02
Шины эти я покупал новыми и монтировали их 1 раз.или внутри покрышки что-то забыли .........вентиль старый или грузик .......
Каждое колесо я осмотрел уже 100 раз со всех сторон...
Остается поставить комплект старой зимней резины на железных дисках и сравнить
#359
Опубликовано 25 Май 2010 - 21:17
Я ездил на 215/45-17 КУ-31 , так что мне ничего предполагать не надо.Svg, КУ-31, да еще и с 45% профилем... То есть можно предположить, что человек ездит активно, следовательно резина подвержена ускоренному износу.
И 10 тыс.км - это может быть уже далеко на 1-1,5 мм...
#362
Опубликовано 28 Май 2010 - 12:17
Для Кумхо КУ-31 10 000 км- это только 1-1,5 мм износа.
Ставить "изношенное" на 1 мм- на правую заднюю сторону, новое на левую сторону тоже с зади.
Впереди должно быть две шины с одинаковым износом.
А почему "изношенное" на 1 мм- на правую заднюю сторону или мы с разных сторон на машину смотрим,я всегда считал правой-пасажирскую,левой-водительскую.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
#364
Опубликовано 02 Июнь 2010 - 21:26


#368
Опубликовано 03 Июнь 2010 - 13:46
Вставлю свои пять копеек.От разогрева или от изменения давления гул не меняется. Гул очень уж похож на дефектные подшипники ступицы
Осенью 2007 года купил Омегу с резиной 225/55 R16. Тоже был гул сзади как от подшипников. Резина Barum Bravuris почти изношенная. Зимой ездил на шипованной 195/65 R15. От шипов гула было меньше, чем от летней резины. Летом пробовал тоже ездить на 195/65 R15 Uniroyal. Шума никакого не было. Поставил обратно барум и шум появился. Давление пробовал 2.2, 2.5, 2.7 - разницы никакой. Считаю, что тоже виновата только резина.

#370
Опубликовано 14 Июнь 2010 - 13:18
1) Это форум, где ведется сугубо обсуждение!TOT-TYRE D, ку31 и ку39 в размере 205/55-16.
Какие варианты есть и по чем?
И где про ку39 можно почитать? Никаких тестов не нашел, новая зараза...
2) Думаю Вы заметили, что ни единой цены не указано!
3) Тестов про 39ую, скорей всего, нигде не найдете, так как она действительно новая
4) На форуме есть (и в этой теме тоже) ребята, которые уже катали ее - думаю они с удовольствием поделятся впечатлениями!
5) повторюсь: ТЕЛЕФОНЫ В ПОДПИСИ - звоните. Пока Вас интересующие варианты есть в наличии!


#372
Опубликовано 17 Июнь 2010 - 12:34
не совсем понял каго пиарят - меня или КУМХУR-E-D Брать KU31 и точка
хорошая шина. На последних трех машинах стояла только Кумхо! За ценой по телефону к TOT-TYRE D. Я бы даже и не сомневался

правильные покрышки на правильном субарике - вот в чем сила, брат



#373
Опубликовано 19 Июнь 2010 - 01:17

.......
R-E-D, KU39 получила оценку рекомендовано ADAC.
Из минусов - меньшая износостойкость, чем у конкурентов. Хотя с другой стороны и ContiSportContact 3 сделали замечание по износоустойчивости.
Michelin Pilot Sport PS3 тоже не блистает износоустойчивостью, т.к. это не серия energy...
Но... тут как всегда есть нюансы.
Каким образом можно снизить износ шин при относительно высокой эластичности состава резины (ну кроме колодования над самим составом резиновой смеси)...?
Достаточно просто - снизить подвижность блоков протектора, увеличив тем самым жесткость связи между шиной и дорогой.
Это дает в плюс:
1. Управляемость
2. Снижение износа, даже при более мягком составе резиновой смеси
3. Цепкость при торможении/разгоне - т.к. разогретые блоки не подламываются из-за большой собственной площади
4. Четкость рулевого управления, др. словами - прозрачность. Это всегда чувствуется на тяжелых автомобилях, где велика удельная нагрузка в пятне контакта шины с дорогой...
Есть и минусы:
Чем крупней блок, тем он хуже работает в холодном состоянии.
Чем крупней блок, тем ему сложней разбить пленку воды и отвести ее из пятна контакта
Может быть чуть выше шум от шин в непрогретом состоянии...
Это из основных +/-
Вот поэтому важно знать нюансы и уметь их анализировать.
Ведь производитель, создавая новую модель шин, заранее понимает, что он хочет получить в результате.
Если шина скоростная для реально спортивного стиля езды, то она по умолчанию не будет выводить воду так, как это делают направленные дождевые шины.
Если модель должна отменно проходить повороты и быть острой на руле даже при постоянных маневрах в перегретом состоянии, то без крупного асимметричного рисунка протектора тут уже не обойтись.
Сейчас многие в разумных пределах жертвуют управляемостью в дождь, в угоду управляемости на сухом асфальте.
Это логично, мало кто валит на все деньги в дождь, совершая безумные маневры (я иногда так могу без попутных/встречных авто

Сейчас у друга на ООБ 3,0 стоят 235/45Р17 KU39...режим езды агрессивный, постоянно мотается по командировкам.
Жалоб на повышенный износ нет.
.....
Кстати, KU39 идет только Y-300 км/ч... это говорит о том, что шина предназначена именно для быстрой езды и проявляет свой потенциал после прогрева.
Что такое прогрев?
Расскажу на примере из последних...

Игорь Metall как-то на прошлой неделе подвозил меня на тёщином Гольфе + (1,6) и жаловался, что тормоза цепкие, но шины в юз срывает при резком торможении и срабатывает АБС...
На заднем сидении у нас мирно лежало пиво...вотка...и рыба

Шины - польский Бриджстоун ER300
За бортом + 35 !!! - это ключевой момент!!!
Игорь внезапно лупит по тормозам, а юза/визга НЕТ
Мы останавливаемся, как вкопанные...пиво с водкой летит по всему салону, разрывая кульки

-Не понял, - отметил Игорь...с удивлением
-Что не понял? Ты в последний раз при какой температуре в пол тормозить пробовал?
- А хрен его знает...не жарко еще было....

.......
Вот поэтому у нас на Корсе 1,2 стоит самая обычная КН17 ... мотора в машине все равно нет, поэтому были установлены шины с высокими сцепными свойствами, проявляющимися без особого разогрева... А перегрев им не грозит в любом случае по двум причинам:
1. Невысокая мощность двигателя
2. Низкий вес авто
....

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#374
Опубликовано 22 Июнь 2010 - 10:20
спасибо за развернутый ответ!

Оценка "рекомендовано ADAC" толком ни о чем не говорит.
Хотелось бы прочесть их комментарии, для каких именно водителей и условий эксплуатации рекомендовано

Есть ссылочка?
Любитель,
http://www1.adac.de/...cePageID=280689 - оно?
Знать бы еще немецкий...

Любитель,
http://www1.adac.de/...urcePageID=8772 - а вот тут на сколько я понял список соперников ку39 в данном конкретном тесте.
И если ку39 "рекомендована", то как минимум 5 других шин выступили лучше и получили оценку "очень рекомендовано" (или что-то типа того):
Pirelli Cinturato P7
Dunlop SP Sport MAXX TT
Continental ContiSportContact 3
Michelin Pilot Sport PS3
Bridgestone Potenza RE050 A
#375
Опубликовано 25 Июнь 2010 - 16:30
Резина в моем случае не оказалась виноватой. Ибо при ТО официалами было обнаружено, что рычаг спереди слева дефектный. Оттуда появлялся люфт и резина износилась неравномерно (но на глаз не определить). Сейчас поставили новый рычаг, резина уже не воет, но шум небольшой есть. Скорее всего следствие неравномерного износа. А дефектный рычаг кстати никак себя не проявлял (кроме шума резины). Ходовую мне последний раз смотрели неофициалы в январе, резина тогда уже гудела. Короче неофициалов-в топкуВставлю свои пять копеек.
Осенью 2007 года купил Омегу с резиной 225/55 R16. Тоже был гул сзади как от подшипников. Резина Barum Bravuris почти изношенная. Зимой ездил на шипованной 195/65 R15. От шипов гула было меньше, чем от летней резины. Летом пробовал тоже ездить на 195/65 R15 Uniroyal. Шума никакого не было. Поставил обратно барум и шум появился. Давление пробовал 2.2, 2.5, 2.7 - разницы никакой. Считаю, что тоже виновата только резина.


Я хоть и не Любитель, но вот что нашел, тот же тест ADAC но на русском http://news.colesa.ru/news/4856.htmlЛюбитель,
спасибо за развернутый ответ!![]()
Оценка "рекомендовано ADAC" толком ни о чем не говорит.
Хотелось бы прочесть их комментарии, для каких именно водителей и условий эксплуатации рекомендовано![]()
Есть ссылочка?
Любитель,
http://www1.adac.de/...cePageID=280689 - оно?
Знать бы еще немецкий...
Любитель,
http://www1.adac.de/...urcePageID=8772 - а вот тут на сколько я понял список соперников ку39 в данном конкретном тесте.
И если ку39 "рекомендована", то как минимум 5 других шин выступили лучше и получили оценку "очень рекомендовано" (или что-то типа того):
Pirelli Cinturato P7
Dunlop SP Sport MAXX TT
Continental ContiSportContact 3
Michelin Pilot Sport PS3
Bridgestone Potenza RE050 A
ADAC врядли даст комментарии или советы какому водителю какие шины одевать. Эта организация тестирует и сравнивает шины, создает таблицы сравнения. Каждый выбирает себе сам на свой вкус (кстати по моим наблюдениям многие выбирают шины по рисунку протектора


#376
Опубликовано 25 Июнь 2010 - 16:53
Вот поэтому у нас на Корсе 1,2 стоит самая обычная КН17 ... мотора в машине все равно нет, поэтому были установлены шины с высокими сцепными свойствами, проявляющимися без особого разогрева... А перегрев им не грозит в любом случае по двум причинам:
1. Невысокая мощность двигателя
2. Низкий вес авто
....
Александр!
Что лучше KH11 или KH17?
П.С. Езжу на сликах KH11. Коплю денех....
#378
Опубликовано 25 Июнь 2010 - 21:46
Да-да, сегодня как-раз обсуждали на автоуа эту ссылочку и выбор шин по рисунку протектора...Я хоть и не Любитель, но вот что нашел, тот же тест ADAC но на русском http://news.colesa.ru/news/4856.html
ADAC врядли даст комментарии или советы какому водителю какие шины одевать. Эта организация тестирует и сравнивает шины, создает таблицы сравнения. Каждый выбирает себе сам на свой вкус (кстати по моим наблюдениям многие выбирают шины по рисунку протектора, а не по тестам или по показателю цена/качество). Другое дело отзывы покупателей, их в интернете много. И Любитель уже много раз писал о выборах шин, тема отлично и профессионально раскрыта

Из теста интересны:
- Pirelli Cinturato P7 как победитель и "самая легкая из протестированных",
- Vredestein Ultrac Cento как интересная новинка, в рекламе которой упоминаются прочные боковины и на 20% (!) сниженный вес,
- Kumho Ecsta LE Sport KU39, как новинка, широко тут разрекламированная.

Остальные лидеры вроде подороже будут...
#379
Опубликовано 26 Июнь 2010 - 08:02
Terminator, для рулежки лучше КН-11, 17 для спокойной езды... На смену 11 пришла (на наш рынок) KU-39, по отзывам, делает 11 на разззз.
Виталь!
У мну ща машина не в лучшем состоянии для быстрых полётов.
А вот ку-39 у нас я нашёл только с 16-го размера...
Зато нашёл КH-31!!!!!!
Изменено: Terminator, 26 Июнь 2010 - 08:04
#383
Опубликовано 01 Июль 2010 - 22:40
А позвонить не мог?Svg, согласен. Спасибо, опечатался!

Набери меня завтра...поискаем...

На Кашкай можно и 225/60Р17...если он уже не на гарантии...
......
R-E-D, не смогу дать развернутый ответ в этот раз...не успею просто...
спать хочется...сил нет...

Я рекомендую сравнивать из тестов брать только сухие цифры.... а потом уж на закуску читать отзыв в целом.
Нужно сначала увидеть в чем конкретно есть разница между разными моделями и производителями.
Как правило, между 1 и 5 тым место на самом деле лежат сантиметры... доли секунды и т.д...
А на итоговую оценку 5-ого места будет вляить больше
Сопротивление качению
Шум
Скорость начала аквапланирования (если было упражнение в тесте)
Тяга на траве (такое может быть у Автобилда)

и т.д....
Так что анализ и еще раз анализ....
Так же не стоить забывать очень простой, но не озвучиваемой никем истины:
А прогрели шины?
Все погоняли в одном режиме 5 кругов по кольцу? (условно, конечно, пишу)
Одна модель уже на грани перегрева...вторая в тонусе...третья недогретая...
Потом получаются и соответствующие результаты....
Ведь единой методики тестирования нет ни у кого!!!!
Сколько нужно греть Мишлен НР и как?..в одном размере это одно время...в другом другое.... и т.д...
.......
Кстати, приведу пример...
Сейчас на нашей М3 ездит один сотрудник, т.к. остался без авто (попал в аварию и пока дали ему эмку)...
Обычно ездит спокойно, но говорит, что эмка очень провоцирует к агрессии (ну это не мне расказывать

Я его спрашиваю:
-Ну и наступал уже на педаль, как следует?
-Конечно, иногда, как дам ...осбенно, если кто-то пытается выпендриться...
- Отсечка на каких оборотах?
- Не знаю, 6500 наверно....
- Как 6500?...она около 7400 (или 7500)
- Я так не крутил еще....
- А резина хорошо машину удерживает? (стоит Kumho KU15 225/45Р17)
- Отлично, вообще эмка очень жесткая и послушная....
- А на мокрой, холодной дороге как себя ведет?
- Да классно, она же новая....
...вот после последних слов я понял, что ничего интересного я не узнаю....
Вывод:
Машина, хоть и используется иногда с агрессией, но реально ни двигатель, ни резина не загоняется в режим своей максимальной эффективности!
КУ15 без прогрева - это лыжи... особенно на влажной дороге! Но водитель этого не замечает....
Это я к тому написал, что очень многие ездят на самом деле спокойно, но уверены, что сами являются агрессивными водителями...
А агрессия вся заключается в нажатие педали газа на прямой...
Тут в 90% случаев будет достаточно КН17 ....
Ведь мало кто вообще знает, что такое поплыл протектор от перегрева... (не путать с тормозами)
......
На Корсе КН17 стоит - очень доволен...и перегреть нереально, т.к. мотора нет... и дорогу в любых режимах держит отлично, даже на 185/70Р14...главное 2,2 качать...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#385
Опубликовано 13 Июль 2010 - 17:34
Реально тише, чем KH11. Но рулятся хуже. Вяло. Приходится чаще подруливать. Хотя, думаю, привыкну. Разогнался до 160, в-принципе, на большой скорости уже разница не значительна. Хотя на этом участоке дороги сильно работает подвеска, раскачка присутствует. Хотелось бы попробовать где-нибудь на воронежской дороге. Где асфальт ровный. Без волн.
По сухому уже случилось резко остановиться. Торможение на высоте. Ничем не хуже KH11.
Попробую теперь в дождь, если он когда-нибудь всё-таки пойдёт.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых