
Реклама

Обзор летних моделей шин KUMHO, Bridgestone - описание, тестыТут можно обсудить...
#388
Опубликовано 14 Июль 2010 - 08:23
Не пятнашка, я взял 17!
Виталь!
за 31-й надо было в столицу ехать.
А тут денег подзанял, взял в соседнем магазине, там как раз 4-е колеса стояли 17-й. Моя 11-я уже совсем лысая, в дождь ездить очень стрёмно. Машину кидает даже на 60 км/Ч. Слики натуральные, как в формуле 1, когда они в боксы заезжают.
У нас в Орле вообще кумхи нету нигде. Одно гуано продаётся типа барума.
Укатаю эту, на след. год куплю 31-ю. Делов-то, годик потерпеть.

Пока буду терроризировать 17-ю.
#389
Опубликовано 14 Июль 2010 - 10:02


Ялтинец, Руслан, да просто в Россиию возят КН-31(смена КН-11) уже несколько лет, а к нам -болт. Т.е. в случае Вадима вполне ожидаемо было менять КН-11, на КН-31... ну вышло, как вышло.
зы. бюджетней КН-14-ой, боюсь некуда.

Dream On... Dream On...
#394
Опубликовано 30 Июль 2010 - 16:14
Покупая такие специфические диски, нужно заблаговременно позаботится о покрышках...а что ж тогда делать если прикуплю диски 7J 13" ?
на них то что обувать? надо вроде как 195/45 13" ))
А на них лучше уж тогда обувать 205/40R13

Опять же - проблемный размер...


#395
Опубликовано 03 Август 2010 - 08:51
Был гул, неравномерный износ, увод вправо/влево.
Первые впечатления после 5-ти км вечером - KU31 тише и плавнее.

Если бы у меня просто забрали машину и поменяли резину (а я бы не знал этого), то подумал бы, что сменили аммортизаторы.

Давление 2.2 в обоих случаях.
Теперь на СТО, делать развал/схождение и буду наблюдать и тестировать.

Спасибо Любителю за описания!
ЗЫ. Резину брал у оф представителя в Донецке, он показывал сертификаты, где фигурирует Технооптторг.

Добавлю немного.
После развала прокатился на скорости - аккустический комфорт присутствует. Намного тише, чем Turanza ER300

Увод стал почти незаметным. Почти намёком на увод. Поеду ещё раз, может выявят.
После скоростного участка был один очень крутой поворот. Там все едут 20-30 кмч. Я залетел на 60-ти. Было желание проверить "как на рельсах"...
"Рельс" не было!

Я ожидал от KU31 бОльшего, но выводы по резине пока не делаю. Сделал вывод, что голову надо иметь всегда!

Главное, что скорости хватило, чтобы вписаться в поворот.
Есть желание покрутиться на асфальте и почувствовать резину, чтобы понимать свои возможности. И к резине привыкнуть.

Изменено: Linker_Astra, 03 Август 2010 - 13:46
#396
Опубликовано 03 Август 2010 - 14:13



зы. для рулёжки нужно было асимметрик брать, заметно уверенней проходит повороты, говорю как сменивший КН-11(асимметрия) на Ку-31.
Dream On... Dream On...
#399
Опубликовано 03 Август 2010 - 15:34
Мне тесты не сильно важны. Главное, что резина мне понравилась. И хотелось именно не направленную симметрию - она и гребёт в песке лучше и неравномерный износ, если что, можно легко исправить...Ну совсем уж как то печально про КН17...
Я бы ее нарёк некой покровительницей симметрии![]()
Да и не только! Многие тесты ее высоко оценили!

#401
Опубликовано 26 Август 2010 - 12:38
Мне понравилась,разок пришлось оттормаживаться в пол,тетка(кстати тоже на опеле) тормознула на перекрестке,за ней октавия а я следом на разгоне иду,отвлекся на народ объезжающий аварию по встречке,тормозил аж привстал на педали,резина уберегла от расходовМне тесты не сильно важны. Главное, что резина мне понравилась. И хотелось именно не направленную симметрию - она и гребёт в песке лучше и неравномерный износ, если что, можно легко исправить...

На песке правда показалось не очень,старый файрстоун 195/65/15 вроде лучше был,может дело в размере ,кумо КН17 205/65/15
Изменено: paa, 26 Август 2010 - 12:43
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
#411
Опубликовано 31 Август 2010 - 09:49
ViCTiM, а ты свою не шиповал, а теперь хочешь такую же и шиповать? 19-это же под шип...
таки да.. зима в этом году была капец )) 2 месяца не отпускало вообще ) Да, брал под шип, но так и не нашёл где зашиповать у нас :( поэтому ездил так.. резинка прикольная.. выгребала с таких мест, где паркетники на всесезонках шлифовали долго )) с гаражей я первый колею делал ))

Изменено: ViCTiM, 31 Август 2010 - 09:50
#412
Опубликовано 01 Сентябрь 2010 - 11:24
Прежде всего, надо снять колеса с автомобиля, тщательно отмыть их от различных зимних наслоений (соли, песка, прочей грязи, особенно в зоне шипов противоскольжения).Вопрос преждевременный, просто интересно.
![]()
Купленная Этой весной летняя резина Kumho KH15 зимой будет лучше хранится в спущенном или накаченном виде? И в тепле или не существенно?
Затем, в зависимости от пробега и состояния беговой дорожки протектора и шипов решите сами, оставить шины до следующего зимнего сезона или «докатать» их как летние. Опыт эксплуатации ошипованных шин показал, что за 15 тысяч километров пробега у легковых шин обычно выпадает или выходит из строя около 10% шипов.
Если имеется второй комплект колес (с летними шинами) и нет необходимости разбортовывать колеса с зимними шинами, то просто положите их друг на друга стопой, снизьте давление в шинах до 0,5-1,0 атм. Отдельно покрышки, снятые с ободьев, должны храниться в сухом, защищенном от прямых солнечных лучей помещении в вертикальном положении (на «ребре»). У камерных шин камеры должны быть вложены в покрышки в поддутом состоянии, чтобы на них не образовалось складок и пролежней.

Изменено: TOT-TYRE D, 01 Сентябрь 2010 - 11:27


#415
Опубликовано 01 Сентябрь 2010 - 14:07
В этой ситуации главное, что бы машинке было комфортноПодскажите, будет ил существенная разница в комфорте между 185/70 и 185/65 ?

а водитель, думаю, существенной разницы не почувствует

Изменено: TOT-TYRE D, 01 Сентябрь 2010 - 14:07


#420
Опубликовано 10 Сентябрь 2011 - 11:24
Косичкой
TOT-TYRE D, тыж на складе недавно был, как там шины лежат?

Дима, почему не выложил этот вариант хранения???? Бубастис, как раз так бы и хранил свои на складе...
Мы свои семейные опустили в яму в гараже - ямы больше нет

Ок, но я думаю, что ответить на вопрос: есть или нет, та или иная модель, - после обсуждения ее характеристик можно?...а уже вся другая детальная информация в продам...TOT-TYRE D, Любитель - цены, наличие и пр. ТОЛЬКО в рубрике "Продам"!
Подтверждаю...та ладно я слой консервации снимаю несколькими кругами вокруг шиномонтажа

Алекс, только в гаражном кооперативеViCTiM,
а у вас там зима бывает?...

.......
Я тоже на KW19/KW22 с шипами на Омеге прогребал туда, куда не каждый на Ниве поедет...
Это я все намесил, пока разворачивался


Луче всего под диваном... :))))
Купленная Этой весной летняя резина Kumho KH15 зимой будет лучше хранится в спущенном или накаченном виде? И в тепле или не существенно?
Если шины на дисках, то подспусти их до 1 бар и стопкой положи.
В Эпицентре продают специальные вешалки для шин...для хранения в разбортированном состоянии.
Но...ты сильно не заморачивайся с этим вопросом. Главное, чтобы шины не спрессовывались, если будешь хранить стопкой в разбортированном виде, т.е. не клади на них ничего больше.
Вот это на 100% верно.Я ожидал от KU31 бОльшего, но выводы по резине пока не делаю. Сделал вывод, что голову надо иметь всегда!
Главное, что скорости хватило, чтобы вписаться в поворот.
Двойное превышение скорости в повороте - это очень много, к этому должна быть готова не только резина, но и подвеска.
Не стоит забывать и о прогреве шин.
Ту же KU31 можно прогреть жесткой ездой, а потом уже попытаться занырнуть в поворот на завышенной скорости.
Конечно, KU31 тоже не спортивная модель, но по драйвовым характеристикам - одна из самых приятных и надежных.
Почитай мою тему поведения Адреналина в Крыму... вот там все стало полностью понятно... что такое прогрев, где грань сцепных свойств шин и предел возможности машины...

Я позавчера на Омеге ушел в глубокий букс с вилянием на RE001 Adrenalin на мокрой дороге + легкий дождик.... на 140 км/ч!!!! - был разгон в пол на третьей передаче

Можно, конечно, написать, что это шины плохие... но я то понимаю, что в голове дырка была... уж больно хотелось в очередной раз Акуру MDX дрюкнуть (мы с ним всегда гоняем, когда на трассе встречаемся по пути в город или назад)...но пришлось остыть и сбросить скорость ....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых