Я уже....Интересно потрогать руками KU39

Секретные фото

И вот так

Что приятно впечатлило в первую очередь - это тактильные ощущения...
Гладкая матовая..полированная поверхность без шероховатостей вообще...
Умеренно жесткая боковина...
Маленькие отверстия в сегментах, как и на КУ31, служат для контроля равномерности износа по их остаточной глубине.
Модель асимметричная, с небольшой разницей в жесткости боковин... OUTSIDE - более жесткая. Это сделано для того, чтобы лучше противостоять боковым нагрузкам при резких маневрах...и активной езде в целом.
Все размеры Kumho KU39 с индексом скорости Y - 300км/ч...что уже сразу говорит о запасе прочности, заложенном в модель.
Внимательные уже поняли где внутренняя сторона, а где наружная сторона шины.
По фото - справа наружная. Сегменты крупные с тонким разрезом для лучшего сцепления в холодную погоду, а так же быстрого замыкания в прогретом состоянии при маневре и усилении жесткости блока.
Так же разрез помогает разбивать пленку воды при движении по обычной мокрой дороге, что так же повышает сцепление шин с дорогой.
Следующий сегмент тоже неразрывной, но с надрезами для улучшения сцепления в непрогретом состоянии. находится в непосредственнй близости от наружных блоков - все должно работать вместе, для обеспечения максимальной жесткости наружной стороны шины в моменты резкого перераспределения нагрузок во время смены траектории движения.
Внутренняя сторона (слева) с более широкими разрезами для лучшего водоотвода, а также для лучшего сцепления с дорогой при стартах и прямолинейных торможениях.
Центральный кольцевой цельный сегмент традиционно отвечает за стабильность движения по прямой на высоких скоростях с минимальными подруливаниями...а так же за передачу тягового момента в прогретом состоянии шины.
Осталось только испробовать KU39...КУ-31 в 235/45/17 и Потенца 050А 225/45/17 - вот пока мой выбор )))

Все таки что-то в ней есть....
Кстати, весьма широкие центральные водоотводящие каналы - видимо желание стать на одну ступеньку с другими лидерами в тесте на скорость аквапланирования в повороте..... Ведь будут тестить в Европе...
Хотя... поживем - увидим...
Этот вопрос задавался техническим специалистам из Кореи уже несколько раз... и два дня назад на семинаре .... его уже не задавали....в том то и дело, что я выделяю отдельно стоковую резину, но вот тесты КН-15 в 13 и 14 радиусе - мне не понравились.... Но говорится что КН17 является рейстайлингом/фейслифтингом КН15... Вот и хочется узнать - в чем так сказать соль.... И разительная ли разница в езде на данных покрышках, или стоит доплатить 100 ро за колесо и ездить так сказать на лидере рейтинга...

Мало того, корейцы утверждают, что для комплектации поставляют именно обычные модели, только с учетом климатической зоны основного рынка сбыта авто. КН15 несколько лет назад, действительно не блистала и они этот вопрос решили весьма быстро - заменив состав смеси протектора.
Конечно, говорить можно все что угодно... а как оно на самом деле сможет узнать только тот, кто рискнет попробовать.
Кстати, 175/70Р13 в Крыму на Ланосы брали гаишники...и были очень довольны после Дебицы и Росавы...
КН 17 модель несколько иная, хотя визуально полная приемница КН15...
КН 17 создавалась с оглядкой прежде всего на европейских, а не других корейских лидеров...
Для активно-комфортной езды это будет самое оно...если дизайн не на первом месте и модель есть в вашем размере.
Мы такую отюзали на Корсе прошлый сезон - красота.... во всех отношениях...
Переплачивать за нее или нет - тут решайте сами...
Себе бы я взял КН15 смело... вот только пока не решился...т.к. шара 195/65Р15 КН15 несовсем мой размер для Омеги... но все равно нужно что-то ставить в Р15 до того, как дороги сделают... иначе дороже выйдет...

Ответили уже ребята?KL51 235/60R16 Цена? В наличии я так понял есть?
интересны модельки...
185*70*14 кн17
185*70*14кн15
185*70*14в250...
и им подобные.если по цене сойдемся возьму комплект 4 шт

За сколько они отдают эти модели?...хотя я их еще не грузил...
Если все серьезно, то считаем, что я неудачно пошутил

Сейчас обычно шины умирают от защемления боковины шины между рубленным краем ямы/рельса и краем диска - такое механическое разрубывание не выносит ни одна шина... Только высокий профиль хоть как-то может спасти...Цікаво як КН15 переносить попадання в вибоїни на дорозі, наскільки живуча боковина?
КН15 выносливая... да и размеры обычно не с низким профилем...кроме 205/55Р16...
Я уже говорил, что у Кумо редкие случае выскакивания шишек... или выдеражал или пала смертью храбрых в неравном бою с бездорожьем.
............
АААААААА...вспомнил...
К нам же в этот вторник прилетал новый менеджер Кумо Европа (не запомнил я имя...а попробуй его запомнить..

Его коллега - технический специалист из Кореи...
Это преамбула....
а теперь...
Короче. Прилетели они в аэропорт в Днепр...
На утро их повезли на склад... Я по этой дороге еще месяц назад каждый день мог ездить... сейчас там с трудом проезжают фуры - это объездная дорога...
Тойота Кэмри, ныряя под воду и доставая бампером ухабы... исправно домчала наших друзей из Кореи на склад...
Но в процессе езды, после покорения очередной глубины глубин глава Кумо Европа на полном серьезе спросил:
- У вас была недавно война?

.......
вроде и смеяться неудобно... да и человек не шутит-то....
Так не смогли ему мы объяснить, почему у нас такие ямы - и это называется дорогой...
И зачем мы заказали столько UHP шин сос коростными индексами V-Y (240-300км/ч)...
Но ему объяснили, что сейчас просто потеплеет ...и нормально... начнем ездить.. быстро...
А это разве ямы?...это еще ничего.....
Корейцы тогда еще не знали, что Днепропетровский аэропорт будет закрыт из-за тумана...
И они утром поедут в Киев через Кременчуг




33-тий всю зиму полигон готовил к приему

И что тебе ответил товарисч в личку?Что есть/будет из 225/45R17 желательно помягче


Мне аж интересно....весь горю от любопытства
