Реклама
KIA Sorento NEW
#73
Опубликовано 13 Март 2010 - 11:17
Знакомый смотрел новый Соренто и в итоге купил СантаФе, говорит что вроди Сантафе приятнее собран, да и проверен временем уже!
Жесть! Киа - гауно, значит надо брать Хюндай
А ничего что у них начинка наверняка отличается нюансами?
Про старую Санту: должна скоро быть рестайлинговая, с тем же 2.2 дизелем, что и у Соренто, правда вроде без автомата
#77
Опубликовано 13 Март 2010 - 14:42
чесс гря читаю первый подобный отзыв о корейце. Сам владел корейцем и не одним, посему теоретиком себя не считаю. Друг владеет КИА сид дизельным, нормальная машина, он ее в хвост и в гриву, и я ему склонен верить
Мацдо конечно в этом плане круче
Мил человек, а ты попробуй войти в поворот на Прадо на скорости хотя бы 100 вот тогда поймешь, что американские гонки- то развлечение для детей
Прадо одна из самый опрокидываемых авто, это факт и главный баг. Машин валится на бок очень сильно.
Ну канечно кто же будет гнать на свою машину, а ты сядь проедься сбоку с другом по рельсам и ямкам, там грохота примерно сравнимо с ВАЗ 2109 87 года.
Мазда тоже далеко не ушла но по крайней мере нет скрипов, грохота и всего того что 100% есть у Сида + ее надежность.
Пробовал и не раз, есть конечно сжатие, но Прадо это простительно за его остальные плюсы.
#87
Опубликовано 14 Март 2010 - 22:00
ps чета мне кажется, что если бы была возможность взять людский жип по "манагеровской цене", то и рулилось бы и ехалось и нашлось бы ещё с мульон полезностей
Изменено: Rock, 14 Март 2010 - 22:05
#88
Опубликовано 14 Март 2010 - 22:45
Manager, зачем тебе "рулицо" и "ехацо"? с твоим то годовым пробегом шоп это понять не надо было даже ездить в 100 максемалге
ps чета мне кажется, что если бы была возможность взять людский жип по "манагеровской цене", то и рулилось бы и ехалось и нашлось бы ещё с мульон полезностей
все может быть. но из списка целей жыпы пока вычеркнуты...
и причем здесь пробеги? почему бы не ехать с удовольствием те полчаса с работы домой?
#94
Опубликовано 15 Март 2010 - 14:03
Как памне, то эта фсьо аващнайа лавкаManager, ну Зубару тоже не едет, тока рулица, а Омега не рулица но едет
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#101
Опубликовано 16 Март 2010 - 11:12
мну не требовательный. 10-10.5 секундо до сотни хватает по городу... и кстати субарек отзывчивее реагирует на педаль газа и сочетание двиг/акпп вродь получше... Омего не держит передачи в спортивном режиме так как субарек, тупо переключается на более высоких оборотах...Manager, ну Зубару тоже не едет, тока рулица, а Омега не рулица но едет Представляю как мучаешься
чесгря не представляю как ты ездишь на Ниссане после эрэски... это ваще жэсть.Как памне, то эта фсьо аващнайа лавка
Изменено: Manager, 16 Март 2010 - 11:14
#105
Опубликовано 16 Март 2010 - 11:24
цуко. 38 кусков жаба давит валить...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых