ещё поискать надо "живой" форумПусть ищет.

Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 08:48
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 09:39
Но это соседи, я про 12-15 000 для наших реалий, тысяч.
Если все посчитать, то смысла нет менять на 6ти., хотя Да это правильно.
Изменено: Sergey78, 27 Ноябрь 2017 - 09:40
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 09:53
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 09:06
Чем промыть Z14XEP после раскоксовки Greenol-ом.? Заливаю Liqui Moly.
залей масло дешёвое, и слей через 500-1000км и залей Ликви
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 12:10
700 грамм жижи несливаемой, оставшейся в двигателе после дешевого масла, куда девать?
в карман
так в любом двигателе остаток есть
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 12:14
так в любом двигателе остаток естьПоэтому "мыть" лучше всего штатным маслом.
Хотя где-то тут проскакивало заливание бензина в поддон.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 14:30
Поэтому "мыть" лучше всего штатным маслом.
Хотя где-то тут проскакивало заливание бензина в поддон.
![]()
![]()
Ага потом мойка любым допустимым масдлом, или любым промывочным...
В любом случае на выходе мы немного размываем 5/30, до 5,02/32
И почему штатным, если вы уверены в производителе мешайте как хотите, через пару часов работы, там такое окисление что мало не покажется.
Для себя понял, лишь бы не подделка и 5/30, все остальное реклама маркетинг.
Но по поводу 5/30 нюанс, на z2.2se, урезали для Украины теплообменник, потому обидно., правильнее 5/40, но тем не менее лью 30.
Изменено: Sergey78, 29 Ноябрь 2017 - 15:17
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 16:54
На всех z2.2se, обязательно стоит теплообменник, кроме Украины и росс.
И только при нем допускаеться использование 5/30
Изменено: Sergey78, 29 Ноябрь 2017 - 16:54
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 17:07
Это по быстрому
https://z22se.co.uk/...ith-itbs.28935/
А вообще в раене 50Евро в польше, но нужно, сверлить у нас с завода не просверлено.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 17:26
Нет не тюнинх, ищите я лет пять назад разобрался, сейчас быстро найти не могу, в польше на их ОЛХ полно, и в англии.
В гугле ищите под американским названием, именно под 148сил.
Вот тюнинг:
https://www.ebay.com...A-/221159318437
ТАм есть конкретный номер запчасти, конечно запчасть может быть от форсированых движков, но я именно в каталогах США, находил под наши 148 сил Экотеки, как заводскую запчасть.
А тюнинг вот:
https://www.ebay.com...A-/221159318437
Да все потерялось, то что нашел:
https://www.gmpartsd...cooler-12594525
номер запчасти, и нашь обем в описании, но в све время находил привязку именно к z2.2se.
Изменено: Sergey78, 29 Ноябрь 2017 - 23:51
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 20:57
После раскоксовки нельзя на "дешёвом" ездить 500-1000, его сразу слить надо через 5-10 мин.(примерно). Подскажите, каким дешёвым маслом промыть раскоксовку, чтобы потом залить Ликви или, на крайний случай, Зик ? (Зик с допуском).залей масло дешёвое, и слей через 500-1000км и залей Ликви
Изменено: MAXIM 57, 29 Ноябрь 2017 - 21:00
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 21:51
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 21:57
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 21:58
Пока не делалась, но планирую. Ликви заливаю последние раз 5-6., до этого хрень всякую, хочу прочистить колечки и канальчики в поршне от "насморка". Хочу перейти на Зик.Про ЗИК писал, и знаю что ТС задающий вопрос читал. Так что не понятен вопрос. Но у меня вопрос. Если так хорош ЛМ, зачем делалась расковсовка? Таки не соблюдался интервал замены или?
Изменено: MAXIM 57, 29 Ноябрь 2017 - 22:04
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 22:07
Изменено: MAXIM 57, 29 Ноябрь 2017 - 22:10
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 02:36
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 03:37
Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 06:54
Погранец, ради прикола, потри между двух пальцев масло с 15000и 8000 пробега. Додумаешь сам...)))
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 09:00
Меняй масло раз в 5-6тык и не будет проблемКонечно, лучше дождаться проблем в поршневой из-за залипшего маслосъёмного колечка и думать, а что ж такое случилось. Считаю очистку поршней от кокса такой-же процедурой, как и чистка системы вентиляции картера.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых