На сервисе есссесно пугают: " сэкономишь на масле , купишь новую коробку".
Че с этим делать ?

я не таксист и не горный гонщик

Опубликовано 20 Сентябрь 2004 - 15:56
Опубликовано 20 Сентябрь 2004 - 16:38
strigub,
а какай ж тогда сволочь книгу писала ????
вот и верь после этого людям...
Опубликовано 21 Сентябрь 2004 - 08:39
Опубликовано 22 Сентябрь 2004 - 13:39
Самое интересное,
что по книгам для американцев GM, замена в акп масла непредусмотрена если она не используется в такси или полиции.
Опубликовано 22 Сентябрь 2004 - 19:51
Опубликовано 30 Сентябрь 2004 - 12:34
Если честно то я не видел нигде опелевских коробок стоимостью в 150-200 гривен. Видел только за 250-350 килобасов.А так как стоимость правильной замены масла сопоставима со стоимостью б.у. коробки, то в самом негативном случае поменяю коробку.
Приезжай в Киев, мы едем с тобой в два больших центра по ремонту коробок, и там ты увидишь десятки коробок от нулячих до стареньких. Потом ты сам задашь вопрос "А что все эти коробки тут делают?" и получишь ответ "А это некоторые малоразумные люди думали что коробка в свежем масле не нуждается, и причина 60% поломок это несвоевременная замена масла".попробуйте мне доказать обратное , масло в АКП менять не буду
Опубликовано 30 Сентябрь 2004 - 17:20
Panda, так нахрена тогда менять масло в двигателе?
Опубликовано 30 Сентябрь 2004 - 21:33
Опубликовано 01 Октябрь 2004 - 14:06
Я тоже такое представить не могу, и писал я явно не о тысячах.Коробки по 250 тысяч долларов представить себе не могу
Нет, это не просто высказывание точки зрения, ты просил доказать что масло нужно менять. Вот я тебе и попытался доказать.И я не призываю не менять масло в АКП вообще. У меня на субарике оно меняется по мануалу раз в 50 тысяч как и написано в инструкции. Я просто высказываю свою точку зрения
Расскажи плз как это правильно менять масло, и почему оно тянет на 100 у.е. У меня это тянет на 4 литра Кастрола + работа всего на 150 гривен. Если промывать основательно (тоесть вымывать грязь с гидротрансформатора) то получится около 250 гривен которые включают в себя еще дополнительно 3 литра масла.правильной замены масла легко тянет до 100 у.е.
Видимо Субаровские инженеры умнее Опелевских.наконец, ну не ужели Опелевские инженеры не знают всего что ты написал? И рекомендуют при нормальных условиях эксплуатации масло не менять вообще.
Опубликовано 01 Октябрь 2004 - 15:45
Опубликовано 01 Октябрь 2004 - 17:19
Опубликовано 27 Октябрь 2004 - 10:30
блюмер,
все , понял
некоторое время буду отсутствовать, т.к. попер менять масло в коробке![]()
![]()
Рапортанёшь после замены - где да по чём? Сэнкс
- Та же забота и у меня.
Опубликовано 27 Октябрь 2004 - 10:56
Коробка у него японская, но не такая, как ты написал. Более того, фильтр у него есть, а вот пробки сливной может и не быть (у меня, к примеру, нет)если у тебя коробка японская AF-20 или AF-22 то в ней нету фильтра и прокладку поддона (если она не течет) тоже никто не меняет
Опубликовано 27 Октябрь 2004 - 12:18
Опубликовано 07 Ноябрь 2006 - 20:17
Опубликовано 07 Ноябрь 2006 - 21:13
Опубликовано 08 Ноябрь 2006 - 10:35
Опубликовано 08 Ноябрь 2006 - 10:52
Масло и фильтр менять обязательно!Последствия очень плачевные,ремонт АКПП дорогостояший и длительный.Да и на масле нестоит экономить.В книге к своей Омеге прочел, что если авто не эксплуатируетс я в такси или горных умовах коробку вообще не фиг трогать на протяжении всего срока службы.
На сервисе есссесно пугают: " сэкономишь на масле , купишь новую коробку".
Че с этим делать ?![]()
я не таксист и не горный гонщик
Опубликовано 20 Февраль 2007 - 13:58
Всем добрый день!DECEMBER, поменяй фильтр. мне тоже сказали - масло чистое, можно не менять. Год проездил. Таки поменял (фильтр был грязный) - авто стало реально приемистее, стало лучше реагировать на небольшие нажатия педали.
У нас тоже на СТО замена стоит 190 уе, в том числе фильтр 85 уе. Я купил все на базаре, в том числе фильтр за 12 уе; замена обошлась в 90 уев, включая работу 20 уе, масло, фильтр и 2 прокладки.
Опубликовано 20 Февраль 2007 - 15:41
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 21 Февраль 2007 - 00:57
Опубликовано 21 Февраль 2007 - 10:23
и оценки ей тем более не ставят...Яйца курицу не учат!!!(с) народная примета...
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 21 Февраль 2007 - 23:44
Изменено: Pentagon, 22 Февраль 2007 - 08:52
Опубликовано 22 Февраль 2007 - 08:47
Агрегат подключается в разрыв цепи охлаждения жидкости ATF. Реально - у входа шлангов этого контура в радиатор (он общий для двигателя и АКПП) или на выходе из радиатора.тю... а разве анрегат неснизу подключают...
ЗЫ. Я бы луччк №-ий бы заправил... ИМХО.
Опубликовано 22 Февраль 2007 - 10:19
Опубликовано 25 Февраль 2007 - 12:36
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых