Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Замена масла в АКПП (а нужно ли ?)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
98 ответов в теме

#36
MegaSasha

MegaSasha

    Житель

    • Сообщений 181
  • Возраст: 54
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Зафира 1.8 MTA изитроник
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 28 Февраль 2007 - 22:49

Читайте инструкцию по пользованию автомобилем. У меня машинка покупалась здесь из салона, поэтому "юзер мануал" написан по русски. Там черным по белому: в холодное время года АКПП переключается позже, что бы ускорить прогрев жидкости до рабочей температуры (чем выше обороты - тем быстрее повышается температура: турбины, реакторы и всё такое этому способствует). Поэтому АКПП следует прогревать, всё же, двигаясь медленно, хотя бы первые 100м. Хотя, если сознание требует - можно можно на газ и надавить. В конце концов автомеханики тоже хотят жить хорошо.
А вязкость любой жидкости, даже спирта, при низких температурах повышается. Поэтому, рискну предположить, что со старой жидкостью машина стала бы ещё тупее, а разница в характеристиках свежих DII и DIII "на глаз" возможно и не ощутима. :sm27:
  • 0
Безвыходных ситуаций НЕ БЫВАЕТ!

#37
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 15 Август 2007 - 17:02

Читайте инструкцию по пользованию автомобилем. У меня машинка покупалась здесь из салона, поэтому "юзер мануал" написан по русски. Там черным по белому: в холодное время года АКПП переключается позже, что бы ускорить прогрев жидкости до рабочей температуры (чем выше обороты - тем быстрее повышается температура: турбины, реакторы и всё такое этому способствует). Поэтому АКПП следует прогревать, всё же, двигаясь медленно, хотя бы первые 100м. Хотя, если сознание требует - можно можно на газ и надавить. В конце концов автомеханики тоже хотят жить хорошо.
А вязкость любой жидкости, даже спирта, при низких температурах повышается. Поэтому, рискну предположить, что со старой жидкостью машина стала бы ещё тупее, а разница в характеристиках свежих DII и DIII "на глаз" возможно и не ощутима. :sm15:

Всё же со "старой жидкостью ATF" машина зимой была более резвая. Не исключаю, что там раньше был DIII.

Сейчас лето, и АКПП бегает разво при любой "летней" температуре :sm14:
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#38
eugene300

eugene300

    Старожил

    • Сообщений 250
  • Возраст: 44
  • Имя:Женя
  • Авто:Opel Corsa C Z12XE 2001
  •  
  • Регистрация: 23.02.2008

Опубликовано 02 Апрель 2008 - 19:25

Господа, так и не смог менять или не менять?
у меня изитроник, седня посмотрел -масло черного цвета... НАДО менять масло али нет? в Фортуне замена будет стоит около 300 грв.
  • 0

#39
Zerocool

Zerocool

    Авторитет

    • Сообщений 6488
  • Имя::
  •  
  • Регистрация: 31.08.2006

Опубликовано 02 Апрель 2008 - 19:31

Господа, так и не смог менять или не менять?
у меня изитроник, седня посмотрел -масло черного цвета... НАДО менять масло али нет? в Фортуне замена будет стоит около 300 грв.

А пробег какой?
Сам не сторонник замены масла в любой АКПП, но ты стоимость такой коробки узнавал?

#40
eugene300

eugene300

    Старожил

    • Сообщений 250
  • Возраст: 44
  • Имя:Женя
  • Авто:Opel Corsa C Z12XE 2001
  •  
  • Регистрация: 23.02.2008

Опубликовано 02 Апрель 2008 - 19:36

Zerocool, пробег 120 тыс., повышен расход бензина, из-за коробки может быть такое? на этой неделе еду чистить инжектор в Фортуну, думал, может сразу масло поменять....
  • 0

#41
Zerocool

Zerocool

    Авторитет

    • Сообщений 6488
  • Имя::
  •  
  • Регистрация: 31.08.2006

Опубликовано 02 Апрель 2008 - 19:43

Zerocool, пробег 120 тыс., повышен расход бензина, из-за коробки может быть такое? на этой неделе еду чистить инжектор в Фортуну, думал, может сразу масло поменять....

Реальный?
Я конечно не Гуру, но таком пробеге менять не стал бы, хотя типа рекомендуют менять на 70 тыках, хотя у тебя же робот. Может сейчас народ подтянется и расскажет?
А что у тебя написано в мануале по замене масла в АКПП?

#42
eugene300

eugene300

    Старожил

    • Сообщений 250
  • Возраст: 44
  • Имя:Женя
  • Авто:Opel Corsa C Z12XE 2001
  •  
  • Регистрация: 23.02.2008

Опубликовано 02 Апрель 2008 - 20:40

Zerocool, написано, чт и у всех Опелей.. не менять, если машина не используется в экстрим-условиях...
  • 0

#43
Zerocool

Zerocool

    Авторитет

    • Сообщений 6488
  • Имя::
  •  
  • Регистрация: 31.08.2006

Опубликовано 02 Апрель 2008 - 20:47

Zerocool, написано, чт и у всех Опелей.. не менять, если машина не используется в экстрим-условиях...

А потом приписка, что мол "плохими условиями" считаются:
- частые поездки на короткие расстояния
- бензин плохого качества
и прочее, прочее, прочее.... именно то, как мы используем эти авто в Украине.
Но только что где-то тут прочитал, что у человека поменявшего масло в коробке машина стала ехать хуже! Отсюда далем вывод - не менять! Во всяком случае пока.
Может я и не прав.

#44
eugene300

eugene300

    Старожил

    • Сообщений 250
  • Возраст: 44
  • Имя:Женя
  • Авто:Opel Corsa C Z12XE 2001
  •  
  • Регистрация: 23.02.2008

Опубликовано 02 Апрель 2008 - 21:18

Zerocool, АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

это капец.....
  • 0

#45
Zerocool

Zerocool

    Авторитет

    • Сообщений 6488
  • Имя::
  •  
  • Регистрация: 31.08.2006

Опубликовано 02 Апрель 2008 - 21:21

Zerocool, АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

это капец.....

Ну чё ты? Ну не вспомнил я сразу, что это Виталя в этой теме писал!
Мотался тут по веткам, ну и что? А ты сразу смятсО! :sm23:
Или ты о другом? :sm23:

#46
eugene300

eugene300

    Старожил

    • Сообщений 250
  • Возраст: 44
  • Имя:Женя
  • Авто:Opel Corsa C Z12XE 2001
  •  
  • Регистрация: 23.02.2008

Опубликовано 02 Апрель 2008 - 21:23

Zerocool, да я это.... из-за того,что никто не может дать нормального ответа.... 50% - надо менять, 50% - НЕ надо менять... :(
  • 0

#47
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 04 Апрель 2008 - 17:54

у меня изитроник, седня посмотрел -масло черного цвета...

Можешь сменить.

пробег 120 тыс., повышен расход бензина, из-за коробки может быть такое?

Это не проблема коробки передач, а двигателя и его систем.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#48
eugene300

eugene300

    Старожил

    • Сообщений 250
  • Возраст: 44
  • Имя:Женя
  • Авто:Opel Corsa C Z12XE 2001
  •  
  • Регистрация: 23.02.2008

Опубликовано 04 Апрель 2008 - 19:55

vladd, масло в коробке уже договорился менять.. благо, кроме масла ниче не надо...

седня в Фортуне почистил инжектор и перешил коробку передач. Результатом более-менее доволен, переключается плавней.. чуть стала резвее, могло быть и получше.. расход пока не знаю, проверю как залью полный бак...

Особая благодарность Корсиканцу за инфу...
  • 0

#49
Zerocool

Zerocool

    Авторитет

    • Сообщений 6488
  • Имя::
  •  
  • Регистрация: 31.08.2006

Опубликовано 04 Апрель 2008 - 20:00

vladd, масло в коробке уже договорился менять.. благо, кроме масла ниче не надо...

седня в Фортуне почистил инжектор и перешил коробку передач. Результатом более-менее доволен, переключается плавней.. чуть стала резвее, могло быть и получше.. расход пока не знаю, проверю как залью полный бак...

Особая благодарность Корсиканцу за инфу...

Жека, не хочу тебя росстраивать, но скорее всего - это все ооооооооооочень субъективно!
Не меняй масло! Пока..........

#50
eugene300

eugene300

    Старожил

    • Сообщений 250
  • Возраст: 44
  • Имя:Женя
  • Авто:Opel Corsa C Z12XE 2001
  •  
  • Регистрация: 23.02.2008

Опубликовано 04 Апрель 2008 - 20:18

Zerocool, чего так? чем грозит? у меня изитроник

Изменено: eugene300, 04 Апрель 2008 - 20:18

  • 0

#51
Zerocool

Zerocool

    Авторитет

    • Сообщений 6488
  • Имя::
  •  
  • Регистрация: 31.08.2006

Опубликовано 04 Апрель 2008 - 20:24

Zerocool, чего так? чем грозит? у меня изитроник

Да не чем не грозит, просто не мешай агрегату работать! (с)

#52
eugene300

eugene300

    Старожил

    • Сообщений 250
  • Возраст: 44
  • Имя:Женя
  • Авто:Opel Corsa C Z12XE 2001
  •  
  • Регистрация: 23.02.2008

Опубликовано 04 Апрель 2008 - 20:32

Zerocool, н не должен же он работать на перегоревшем масле?
  • 0

#53
Zerocool

Zerocool

    Авторитет

    • Сообщений 6488
  • Имя::
  •  
  • Регистрация: 31.08.2006

Опубликовано 04 Апрель 2008 - 20:34

Zerocool, н не должен же он работать на перегоревшем масле?

Хозяин - барин!

#54
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 05 Апрель 2008 - 10:50

Жека, не хочу тебя росстраивать, но скорее всего - это все ооооооооооочень субъективно!
Не меняй масло! Пока..........

У него - EASYTRONIC, а у тебя - АКПП. Это - разные агрегаты.

Для справки:
http://www.drive.ru/...44024&page=last
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#55
Roman_vld

Roman_vld

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 36
  • Имя:Роман
  • Город:Dnipropetrovsk
  • Авто:Peugeot 308 SW
  •  
  • Регистрация: 16.04.2006

Опубликовано 19 Апрель 2008 - 22:29

Я канеш, ничего не утверждаю, т.к. в этом деле профан, поэтому за что купил - за то и продаю:
http://www.opel.auto...FAQ/kpp/k17.php
И выдержка оттуда

Вес АКПП AR 25/35 без масла - 70 кг.
Вес АКПП AR 25/35 в залитом состоянии - 77,3 кг.
Объем заливаемого масла на всю коробку - 8,4 литра. Объем меняемого масла при отсоединении поддона АКПП - 4,4 литра. Часть масла остается в коробке, в трансформаторе и трубопроводах. Тип применяемого масла: Dexron III, старый каталожный номер 19 40 763 (GM 90 510 269) или новый каталожный номер 19 40 712. Настоятельный совет - для гарантии правильной работы АКПП - всегда применять фирменное, номерное, опелевское масло Dexron III и не смешивать его с другими маслами. Сроки замены масла в АКПП - каждые 7 лет или каждые 105 000 км пробега. При постоянной эксплуатации автомобиля с повышенной нагрузкой, буксировке тяжелых прицепов и тяжелых грузов - сроки и интервалы пробегов между заменами жидкости в АКПП уменьшаются. Проверка уровня масла производится на прогретой коробке, после переключения селектора выбора передач по всем позициям. Уровень определяется по контрольному отверстию, под специальной пробкой в боковой части коробки. Уровень должен доходить до этого контрольного отверстия. И быть не ниже и не выше. Обратите внимание на горизонтальное положение автомобиля.

Что за нормативы такие, 7 лет и 105000км :sm11: ?
  • 0
I'm the son of rage and love

#56
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48797
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 02 Май 2008 - 15:44

По ООА АКПП есть у кого-то инфа? Какое масло лучше , как определить тип коробки?
Никогда на данный агрегат не жаловался потому и не обращал внимания. Заранее благодарен.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#57
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 03 Май 2008 - 19:35

По ООА АКПП есть у кого-то инфа? Какое масло лучше , как определить тип коробки?

1. Смотришь на АКПП снизу, если два поддона - значит это GM 4L-30.
2. "Масло" здесь не нужно ни "лучше", ни "хуже". Применяется ATF, попадающая в разряд DEXRON-II или DEXRON-III. Можно использовать тот же MOBIL ATF 220/320.
3. Естественно, что менять прийдётся и фильтр, прокладки поддона трансмиссии.
Пошарь поиском, по замене ATF уже много было написано и на этом форуме.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#58
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48797
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 03 Май 2008 - 19:51

1. Смотришь на АКПП снизу, если два поддона - значит это GM 4L-30.
2. "Масло" здесь не нужно ни "лучше", ни "хуже". Применяется ATF, попадающая в разряд DEXRON-II или DEXRON-III. Можно использовать тот же MOBIL ATF 220/320.
3. Естественно, что менять прийдётся и фильтр, прокладки поддона трансмиссии.
Пошарь поиском, по замене ATF уже много было написано и на этом форуме.

MOBIL ATF 220/320. это и лью.А если один поддон?
Гонит где то масло на скорости от 120.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#59
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 04 Май 2008 - 07:48

А потом приписка, что мол "плохими условиями" считаются:
- частые поездки на короткие расстояния
- бензин плохого качества
и

Это для мотора - коробке эти моменты побоку !!! Бензин особенно !!! О тож :sm18:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#60
depeche m

depeche m

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:АНДРЕЙ
  • Авто:opel astra g
  •  
  • Регистрация: 08.04.2009

Опубликовано 08 Апрель 2009 - 10:11

подскажите двигатель Y2.0DTL АКПП opel astra g замена фильтров,масел и в коробке тоже?какие масла? спасибо...
  • 0

#61
Pro$ecutoR

Pro$ecutoR

    Старожил

    • Сообщений 222
  • Возраст: 45
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G 1,6 Twinport
  •  
  • Регистрация: 12.12.2007

Опубликовано 09 Апрель 2009 - 16:31

ФЕДОТ, нет это коробки "Aisin" (вроде так пишется). А из Исудзовского на опелях стоят только дизельные движки, ну и Фронтера это практически Исузу.
Поправте если ошибся.


+1 к ФЕДОТУ. У меня у тестя Opel Combo 1,7 (переделанный с грузового в пассажирский) так вот там на двигле тоже написано "ISUZU", я в первый раз как увидел, оч удивился, но факт остаётся фактом :sm15:
  • 0
Кто владеет информацией - тот владеет миром...Уинстон Черчилль

#62
DENGER

DENGER

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:DENGER
  • Авто:OPEL ASTRA G
  •  
  • Регистрация: 02.01.2009

Опубликовано 09 Июнь 2009 - 23:10

Astra 1999г АКПП, хетчбек
Кажется пришло вермя менять масло в АКПП. Масло почти как вода и коричневого цвета. АКПП работает хорошо.
Подскажите, какое масло льется в АКПП этого авто? И что надо попутно менять (фильтр, прокладка поддона...)?
Сразу скажу что на щупе написанно: DEXRON FLUID DO NOT OVERFILL - NICHT UBERFULLEN
  • 0

#63
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 10:07

DENGER, эмульсия в АКПП!!!! :sm14:
это не менять масло! это уже разбирать и дефектовать автомат пора!!...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#64
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 10:59

Откуда ты взял "эмульсию" там?
Это указание типа жидкости и чтобы не переливали уровень.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#65
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 11:24

Откуда ты взял "эмульсию" там?

это мне?

а коричневый цвет это шо? :sm14:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#66
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 12:38

Масло почти как вода и коричневого цвета.

а коричневый цвет это шо?

Так коричневый цвет это показатель старости жидкости. Если давно не менялась (или вообще никогда), то такое бывает не редко.

Тем более, что далее пишется:

АКПП работает хорошо.


Заменит ATF, может через какой-то пробег повторно, и все дела.
Если коробка не сожженая, то будет ездить.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#67
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52165
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 12:40

vladd, +1, коричневый, это не грязножелто-белый, просто старое масло.

Dream On... Dream On...

 


#68
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 13:16

я чёт про эмульсию сразу подумал...
непинайте мну ногами! :sm16:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#69
DENGER

DENGER

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:DENGER
  • Авто:OPEL ASTRA G
  •  
  • Регистрация: 02.01.2009

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 15:40

а шо туда лить так никто и не сказал... у кого такая машина, че туда льете в АКПП? Одно говорят Dexron 3, другие SP - 2, а в интсрукции, которую я скачал с нета по астрам от 98г (моя 99), там написанно что Dexron II и III не применять (хотел фото выложить, не знаю как), я в ступоре че делать?
  • 0

#70
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 22:28

DENGER, мотор? и всёж-таки какого цвета масло?

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых