Реклама
Замена масла в АКПП (а нужно ли ?)
#36
Опубликовано 28 Февраль 2007 - 22:49
А вязкость любой жидкости, даже спирта, при низких температурах повышается. Поэтому, рискну предположить, что со старой жидкостью машина стала бы ещё тупее, а разница в характеристиках свежих DII и DIII "на глаз" возможно и не ощутима.
#37
Опубликовано 15 Август 2007 - 17:02
Всё же со "старой жидкостью ATF" машина зимой была более резвая. Не исключаю, что там раньше был DIII.Читайте инструкцию по пользованию автомобилем. У меня машинка покупалась здесь из салона, поэтому "юзер мануал" написан по русски. Там черным по белому: в холодное время года АКПП переключается позже, что бы ускорить прогрев жидкости до рабочей температуры (чем выше обороты - тем быстрее повышается температура: турбины, реакторы и всё такое этому способствует). Поэтому АКПП следует прогревать, всё же, двигаясь медленно, хотя бы первые 100м. Хотя, если сознание требует - можно можно на газ и надавить. В конце концов автомеханики тоже хотят жить хорошо.
А вязкость любой жидкости, даже спирта, при низких температурах повышается. Поэтому, рискну предположить, что со старой жидкостью машина стала бы ещё тупее, а разница в характеристиках свежих DII и DIII "на глаз" возможно и не ощутима.
Сейчас лето, и АКПП бегает разво при любой "летней" температуре
#39
Опубликовано 02 Апрель 2008 - 19:31
А пробег какой?Господа, так и не смог менять или не менять?
у меня изитроник, седня посмотрел -масло черного цвета... НАДО менять масло али нет? в Фортуне замена будет стоит около 300 грв.
Сам не сторонник замены масла в любой АКПП, но ты стоимость такой коробки узнавал?
#41
Опубликовано 02 Апрель 2008 - 19:43
Реальный?Zerocool, пробег 120 тыс., повышен расход бензина, из-за коробки может быть такое? на этой неделе еду чистить инжектор в Фортуну, думал, может сразу масло поменять....
Я конечно не Гуру, но таком пробеге менять не стал бы, хотя типа рекомендуют менять на 70 тыках, хотя у тебя же робот. Может сейчас народ подтянется и расскажет?
А что у тебя написано в мануале по замене масла в АКПП?
#43
Опубликовано 02 Апрель 2008 - 20:47
А потом приписка, что мол "плохими условиями" считаются:Zerocool, написано, чт и у всех Опелей.. не менять, если машина не используется в экстрим-условиях...
- частые поездки на короткие расстояния
- бензин плохого качества
и прочее, прочее, прочее.... именно то, как мы используем эти авто в Украине.
Но только что где-то тут прочитал, что у человека поменявшего масло в коробке машина стала ехать хуже! Отсюда далем вывод - не менять! Во всяком случае пока.
Может я и не прав.
#48
Опубликовано 04 Апрель 2008 - 19:55
седня в Фортуне почистил инжектор и перешил коробку передач. Результатом более-менее доволен, переключается плавней.. чуть стала резвее, могло быть и получше.. расход пока не знаю, проверю как залью полный бак...
Особая благодарность Корсиканцу за инфу...
#49
Опубликовано 04 Апрель 2008 - 20:00
Жека, не хочу тебя росстраивать, но скорее всего - это все ооооооооооочень субъективно!vladd, масло в коробке уже договорился менять.. благо, кроме масла ниче не надо...
седня в Фортуне почистил инжектор и перешил коробку передач. Результатом более-менее доволен, переключается плавней.. чуть стала резвее, могло быть и получше.. расход пока не знаю, проверю как залью полный бак...
Особая благодарность Корсиканцу за инфу...
Не меняй масло! Пока..........
#54
Опубликовано 05 Апрель 2008 - 10:50
У него - EASYTRONIC, а у тебя - АКПП. Это - разные агрегаты.Жека, не хочу тебя росстраивать, но скорее всего - это все ооооооооооочень субъективно!
Не меняй масло! Пока..........
Для справки:
http://www.drive.ru/...44024&page=last
#55
Опубликовано 19 Апрель 2008 - 22:29
http://www.opel.auto...FAQ/kpp/k17.php
И выдержка оттуда
Что за нормативы такие, 7 лет и 105000км ?Вес АКПП AR 25/35 без масла - 70 кг.
Вес АКПП AR 25/35 в залитом состоянии - 77,3 кг.
Объем заливаемого масла на всю коробку - 8,4 литра. Объем меняемого масла при отсоединении поддона АКПП - 4,4 литра. Часть масла остается в коробке, в трансформаторе и трубопроводах. Тип применяемого масла: Dexron III, старый каталожный номер 19 40 763 (GM 90 510 269) или новый каталожный номер 19 40 712. Настоятельный совет - для гарантии правильной работы АКПП - всегда применять фирменное, номерное, опелевское масло Dexron III и не смешивать его с другими маслами. Сроки замены масла в АКПП - каждые 7 лет или каждые 105 000 км пробега. При постоянной эксплуатации автомобиля с повышенной нагрузкой, буксировке тяжелых прицепов и тяжелых грузов - сроки и интервалы пробегов между заменами жидкости в АКПП уменьшаются. Проверка уровня масла производится на прогретой коробке, после переключения селектора выбора передач по всем позициям. Уровень определяется по контрольному отверстию, под специальной пробкой в боковой части коробки. Уровень должен доходить до этого контрольного отверстия. И быть не ниже и не выше. Обратите внимание на горизонтальное положение автомобиля.
#56
Опубликовано 02 Май 2008 - 15:44
Никогда на данный агрегат не жаловался потому и не обращал внимания. Заранее благодарен.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#57
Опубликовано 03 Май 2008 - 19:35
1. Смотришь на АКПП снизу, если два поддона - значит это GM 4L-30.По ООА АКПП есть у кого-то инфа? Какое масло лучше , как определить тип коробки?
2. "Масло" здесь не нужно ни "лучше", ни "хуже". Применяется ATF, попадающая в разряд DEXRON-II или DEXRON-III. Можно использовать тот же MOBIL ATF 220/320.
3. Естественно, что менять прийдётся и фильтр, прокладки поддона трансмиссии.
Пошарь поиском, по замене ATF уже много было написано и на этом форуме.
#58
Опубликовано 03 Май 2008 - 19:51
MOBIL ATF 220/320. это и лью.А если один поддон?1. Смотришь на АКПП снизу, если два поддона - значит это GM 4L-30.
2. "Масло" здесь не нужно ни "лучше", ни "хуже". Применяется ATF, попадающая в разряд DEXRON-II или DEXRON-III. Можно использовать тот же MOBIL ATF 220/320.
3. Естественно, что менять прийдётся и фильтр, прокладки поддона трансмиссии.
Пошарь поиском, по замене ATF уже много было написано и на этом форуме.
Гонит где то масло на скорости от 120.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#61
Опубликовано 09 Апрель 2009 - 16:31
ФЕДОТ, нет это коробки "Aisin" (вроде так пишется). А из Исудзовского на опелях стоят только дизельные движки, ну и Фронтера это практически Исузу.
Поправте если ошибся.
+1 к ФЕДОТУ. У меня у тестя Opel Combo 1,7 (переделанный с грузового в пассажирский) так вот там на двигле тоже написано "ISUZU", я в первый раз как увидел, оч удивился, но факт остаётся фактом
#62
Опубликовано 09 Июнь 2009 - 23:10
Кажется пришло вермя менять масло в АКПП. Масло почти как вода и коричневого цвета. АКПП работает хорошо.
Подскажите, какое масло льется в АКПП этого авто? И что надо попутно менять (фильтр, прокладка поддона...)?
Сразу скажу что на щупе написанно: DEXRON FLUID DO NOT OVERFILL - NICHT UBERFULLEN
#66
Опубликовано 10 Июнь 2009 - 12:38
Масло почти как вода и коричневого цвета.
Так коричневый цвет это показатель старости жидкости. Если давно не менялась (или вообще никогда), то такое бывает не редко.а коричневый цвет это шо?
Тем более, что далее пишется:
АКПП работает хорошо.
Заменит ATF, может через какой-то пробег повторно, и все дела.
Если коробка не сожженая, то будет ездить.
#69
Опубликовано 10 Июнь 2009 - 15:40
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых