Реклама
Renault Dusterновая Дачия Дустер - "взрослый " джип
#106
Опубликовано 20 Май 2011 - 20:48
#107
Опубликовано 25 Май 2011 - 12:40
Конкуренции нет...И так это самое дешёвое...Что ещё есть с 4х4 и дизелем в такую цену?Був би подешевшим, можна брати- машина як машина, на дизелі з повним приводом непоганий варіант
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#108
Опубликовано 07 Июль 2011 - 09:07
Сам спросил, сам и отвечуКонкуренции нет...И так это самое дешёвое...Что ещё есть с 4х4 и дизелем в такую цену?
SY Aktyon
Внешность конечно на любителя. Но это рамник, с 4WD Part Time, (подключаемый полный привод с пониженной передачей) с 2.0 турбодизелем на 140 лошадей. А комплектация STD-4 (187900 грн) будет уже включать:
ABS с EBD
Дисковые тормоза на всех колёсах,
Климат-контроль с системой очистки воздуха
Подогрев нижней части ветрового стекла
Подогрев заднего стекла
Подогрев передних сидений
Система энергосбережения АКБ
Гидроусилитель руля
Регулировка рулевой колонки по высоте
Регулируемая поясничная поддержка для водителя
Корректор фар головного света
Стеклоподъемники с электроприводом
Функция антизещемления для стеклоподъемников водительской двери
Автоматическое складывание наружных зеркал заднего вида (обогрев + электропривод)
Передний подлокотник с вещевым ящиком
Омыватель и стеклоочиститель заднего стекла + подогрев
Заднее сидение 60:40 с функцией складывания вперед
Задний подлокотник
Подсветка багажного отделения
Прикуриватель
Переносная пепельница
Рейлинги на крыше
Тонированное стекло (задние двери, дверь багажника)
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фонари
Цвет кузова "металлик"
Легкосплавные диски R16, шины 225/75
Кожаное рулевое колесо
Кожаная обивка рукоятки рычага КПП
Текстильная обивка салона
Текстильные салонные коврики
Потолочная консоль с подсветкой для передних пассажиров и футляром для очков
Потолочная консоль с подсветкой для задних пассажиров
Шторка и сетка багажника
Радиоподготовка, 6 динамиков + радиоантенна на крыше
CD плейер
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Дастеру тут далеко....
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#109
Опубликовано 15 Август 2011 - 10:01
Что можно хотеть от такого авто, прим такой стоимости?НЕ знаю чи хто бачив митну декларацію на своє авто. А я бачив. Ціна Дастера на вході в Україну всього то 68 тис. грн. Ви спитаєте а що ж тоді решта 90 тис ?. Розмитнення, ПДВ, націнка дилера і хрен його зна що ще. Отаке то...
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#112
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 09:49
в салоне стало по-приятнее )))
Опубликованы фотографии интерьера «российского»кроссовера Renault Duster. Как и предполагалось интерьер салона несколько отличается от Dacia Duster румынской сборки и практически полностью соответствует Рено Дастер бразильской версии.
Обивка салона может быть выполнена как из текстильных тканей так и из кожи.
Для России изготовили новую, более фактурную панель с центральной консолью современного вида, фигурным козырьком над приборным щитком, хромированными элементами и дополнительным пространством для мелочей.
Среди опций - кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема CD/MP3 с выходами AUX/USB и интегрированной гарнитурой Bluetooth с функциями управления на руле, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, парктроник.
Клавиши управления стеклоподъемниками в отличии от европейской модели вынесены с центральной консоли на двери.
По официальной информации Рено Дастер уже в базовой комплектации будет иметь систему ABS , а также оснащен системой распределения тормозного усилия (EBV) и системой помощи при экстренном торможении (AFU)
В продажу Renault Duster поступит в следующих комплектациях:
4 х 2, бензиновый двигатель 1,6 л., 5-ти ступенчатая МКПП
4 х 2, бензиновый двигатель 2,0 л., АКПП
4 х 4, бензиновый двигатель 1,6 л., 6-ти ступенчатая МКПП
4 х 4, бензиновый двигатель 2,0 л., 6-ти ступенчатая МКПП
4 х 4, дизельный двигатель 1,5 л., 6-ти ступенчатая МКПП
Все полноприводные версии оснастят шестиступенчатой механической КП с короткой первой передачей.
Новая модель отличается достаточно просторным салоном для своих габаритов: ширина на уровне локтей задних пассажиров составляет 1438 мм, что позволяет разместиться троим взрослым. Объем багажника — 475 л, а при сложенном заднем сиденье он достигает 1636 л. Перевезти длинномерные предметы позволит сложенная спинка сиденья переднего пассажира, за счет которой образуется пространство длиной до 2,65 м.
#117
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 11:27
Изменено: Ma$ter_x, 19 Октябрь 2011 - 11:28
#118
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 15:26
Цену конечно посмотрим, когда появяццо в продаже, но сейчас, на сколько я знаю, у нас продается Румынская сборка, а новый Дастер будет Российской сборки. По этому я и предположил, что цена/комплектация улучшится, и в качестве примера привел Сандеро Российской сборки.Ну... Ти глянь на ціну нормально укомплектованого Дастера... І це з мотором 1.6...
А так соглашусь, что внешне мне авто нравится, но внутри увы очень не понравился. Хотя если бы в базу добавили АБС, кондер и хотя бы пару ЭСП, я бы на нее взглянул по другому )))
doing the same thing over and over again and expecting different results
#119
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 16:55
Ещё раз повторю, что внешне мне машина ОЧЕНЬ симпатична. Мне в ней почему-то видны черты Ниссана, хотя, если принять во внимание связку Рено-Ниссан, то вполне можно допустить, что ниссановские конструктора приложились к дизайну "Дастера".
А салон... Салон откровенно убогий. Если бы в Дастере было то, что видел на фото выше, то взял бы не задумываясь. Катался на нём. Динамика поражает. На "ручке" дизельная машина "уезжает" так, что даже не верится, что дизеля там всего полтора литра. По трассе расход легко укладывается в 5 литров, а если ехать мягко и спокойно, то и в 4,5. Немаловажный фактор, согласитесь. Просторно в салоне. Несколько мешает рокот дизеля, но это обьяснимо бюджетностью машины. Подвеска не драйверская, но оно и понятно.
Поскольку озадачен сменой колёс, то не скрою, что даже подумывал о Дастере, как одном из альтернативных вариантов, но посидишь в "Цыгане", а потом садишься в салон "Цафиры"... Не-е-е-е-е-е-....
Р.С. Видел на Дунае баржу, груженную румынскими Рено. "Логаны", "Сандеро", "Дастеры"... Сразу закралась мысль : "Топить что ли везут?"
Изменено: Enjoy, 19 Октябрь 2011 - 16:59
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#123
Опубликовано 20 Октябрь 2011 - 09:53
http://www.autoscout.....=D&ustate=N,U
Самые жирные тянут почти 25 шт. Е.
http://www.autoscout...60&mmvmd0=19264
Изменено: kurt-59, 20 Октябрь 2011 - 09:56
#127
Опубликовано 20 Октябрь 2011 - 10:27
#128
Опубликовано 20 Октябрь 2011 - 10:29
та то зрозуміло що Дастер це Дача, просто у нас і в Росії, вони продаються під брендом Рено. а бренда Дача в Україні і Росії нема взагалі, заборонили.Дастер - это не Рено . Это Дача. Рено такой модели нет.
Самые жирные тянут почти 25 шт. Е.
переглянув ціни ....
і відповім чому вони такі популярні в Європі
за 10.5кЄ ми маємо в комплектації
тобто АБС і пару аірбагів, електропакет , гидропідсилювач, імобілайзер
(ABS Airbag Beifahrer Airbag Elektr. Einparkhilfe Servolenkung Wegfahrsperre )
у нас же за 12кЄ ти отримуєш тільки подушку водія, гадропідсилювач, іммо ..
у нас же в подібній комплектації від коштує вже 14кЄ.
ну і не будемо забувати про рівень доходів в Європі і Україні (((
#132
Опубликовано 04 Май 2012 - 06:11
Это больше паспортных.А 8 для паркета это много? тем более там точно не передовые технологии использованы...
А насчёт много.... 8 (вернее до 8) это у меня. где 2т+ веса, и объём поболее.
Так что я тоже считаю что для более лёгкого авто с 1.5 дизелем расход в 8 великоват.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#133
Опубликовано 04 Май 2012 - 19:57
Да что то сколько не читаю отзывов про передовые технологии , так редко у кого меньше десяти литров выходит . Это в автомобиле с тридцатью килограммами электроники . У меня в ВАЗ 2106 больше восьми никогда не было .А 8 для паркета это много? тем более там точно не передовые технологии использованы...
#134
Опубликовано 05 Май 2012 - 23:00
А было бы там 30 кг электроники, было бы 7,5 литров. :))))Да что то сколько не читаю отзывов про передовые технологии , так редко у кого меньше десяти литров выходит . Это в автомобиле с тридцатью килограммами электроники . У меня в ВАЗ 2106 больше восьми никогда не было .
#136
Опубликовано 01 Июль 2013 - 19:35
)
А я смотрю вы сегодня по всем темам отметились
Это же как можно себя ненавидеть чтобы такое купить????
Авто практично. Остальное фломастеры.
Для меня Соул например уродское авто ;-)
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#138
Опубликовано 02 Июль 2013 - 11:12
Может Нива и органично смотрится. А если бы она в повседенвной жизни и ехала как Дастер и жрала как Дастер да и ещё и солярку :-)
Дастер хорош тем, что это универсальный автомобиль для повседневной эксплуатации. Про Ниву я такого сказать не могу. :)
В бюджетном авто главное не внешность, а эксплуатационные характеристики.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#139
Опубликовано 08 Июль 2013 - 13:22
А кто-то характеристики читал? http://renault-duste...ster_id899.html Снаряженная масса для внедорожника аж 1160кг. А теперь вопрос " Из чего же сделан милки-вей, если он не тонет в молоке".
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых