Элегантность кабриолетов Opel на выставке Techno Classica в Эссене

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТи

Элегантность кабриолетов Opel на выставке Techno Classica в Эссене

15 апреля 2013   12:24
ПРОСМОТРОВ: 2890


Элегантность кабриолетов Opel на выставке Techno Classica в Эссене
  • Стильные кабриолеты Opel: 14 моделей как символы удовольствия от вождения с открытым верхом
  • Более ста лет элегантной истории на стенде 125 в зале 2
  • Уникальная возможность для посетителей: фотография с автомобилем Opel системы Луцманна 1899 года
  • Новый Cascada продолжает традицию среднеразмерных кабриолетов Opel

Эссен/Рюссельсхайм. В этом году на выставке Techno Classica (10-14 апреля 2013 года в Эссене) Opel представит самые популярные свои кабриолеты – четырнадцать автомобилей  за более чем столетнюю историю производства. На стенде будут показаны первый Opel Patent Motor Car системы Луцманна 1899 года, Doppelphaeton 10/18 с «американским верхом», Rekord A Cabrio от кузовного ателье Deutsch, Monza Keinath C5 и современный Opel Cascada, представленный впервые на автосалоне Женеве.

С пятницы по воскресенье (12-14 апреля 2013 года) с 10 утра до 6 вечера посетители стенда Opel (номер 125) в Зале 2 смогут оживить прошлое и сфотографироваться с настоящим автомобилем системы Луцманна 1899 года. А модели в одежде 19 веке привнесут дополнительный штрих в атмосферу. Большой экран, установленный на стенде, подарит посетителям ощущение езды по живописному шоссе, картину дополняют деревья по обеим сторонам дороги и легкий ветерок. Фотографии на стенда можно сделать во время работы выставки Techno Classica, это может стать отличным сувениром.

Как и в предыдущие годы, отдел исторических автомобилей Opel занимает более 700 м² на 25-й выставке Techno Classica вместе с Alt-Opel-IG – самым большим клубом Opel в мире.

Opel Cascada – современное воплощение модели Kapitän

Элегантный Cascada продолжает традицию автомобилей с откидным верхом подобно знаменитому Opel Kapitän 75 лет назад. Он был представлен публике  в 1938 году и предлагался как двух- и четырехдверный седан и кабриолет. Кроме Cascada и Kapitän на стенде  будут также показаны трансформированные модели от прославленных кузовных ателье, создающих до 1980-х годов кабриолеты мечты на основе автомобилей Opel.

На основе величественного Opel Admiral 1937 года, компания Hebmüller Karosserie в Вюльфрате создала роскошный двухместный спортивный кабриолет. Подобный подход продемонстрировало в 1936 году бюро Gläser из Дрездена к Opel Super 6. Кузовное ателье  Deutsch из Кельна переделало четырехместный Rekord C в конце 1960-х годов, а Keinath из Деттингена изготовил привлекательный кабриолет из спортивного Monza coupé.

На стенде также будут представлены Opel 6/12 л.с. 1910 года, преемник легендарного роскошного двухместного автомобиля Doctor’s Car с двигателем объемом 1,1л и мощностью  4/12 л.с., спортивный Moonlight Roadster 1933 года с двигателем 1,8 л и седан Olympia cabrio 1950 года. Все модели – часть коллекции Opel Classic в Рюссельсхайме.

Начало было положено

Самый первый Opel был, на самом деле, кабриолетом. Как все модели, выпущенные на заре автомобильной эры, модель Opel PatentMotor системы Луцманна 1899 года следовала традиционным принципам дизайна: кузов и крыша не были одним целым. До завершения производства в 1901 году завод в Рюссельсхайме покинули 65 автомобилей Patent Motor Cars .

Opel в 10/18 л.с. 1908 года и 6/12 л.с. 1910 года также выпускались без верха – крыша и боковые панели предлагались в качестве опции. В конце 1920-х годов открытый кузов все еще считался стандартом, закрытые варианты появились  только в 1930 годы, и именно тогда поездка на автомобиле без крыши превратилась в символ роскоши и статуса.

Автомобили из Рюссельсхайма вдохновляли знаменитые кузовные ателье создавать свои шедевры, используя как отправную точку модели Opel. Бюро Deutsch из Кельна-Барунсфельд выпустило 51 спортивный Moonlight Roadster. Основой этой яркой двухместной модели был автомобиль с двигателем объемом 1,8 л, представленный в 1931 году. В это время Opel стал первым крупным автопроизводителем, который устанавливал рядный шестицилиндровый индукторный двигатель на среднеразмерные автомобили.

Самые современные технологии и дизайн

К  75-летию компании 17 февраля 1937 года  Adam Opel AG представил два самых современных на то время автомобиля: Super 6 и Admiral. Оба автомобиля оснащались продвинутой технологией верхнеклапанного двигателя. Super 6 был предназначен для состоятельных покупателей, он комплектовался рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,5 л и мощностью 55 л.с. Автомобиль премиум класса Admiral отличался мощным (75 л.с.) шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 3,6 л. Обе модели выпускались в кузовах седан и двухдверном  купе, Admiral  же предлагался еще и как четырехдверный кабриолет.

В дополнение к таким кузовным ателье как Buhne (Берлин), Autenrieth (Дармштадт) и Hebmüller (Вюльфрат), бюро Gläser из Дрездена сконструировало специальные варианты на основе модели Super 6. Кабриолет Gläser имел кузов типа «родстер» с двумя откидными сиденьями в задней части кузова. Выпущенный на платформе Admiral, спортивный кабриолет от Hebmüller отличался более элегантным дизайном. Автомобиль был более роскошным и эксклюзивным.

Кабриолет  Kapitän, представленный в 1937 году выпускался в дополнение к седану. Приемники первого Opel Kapitän имели большой успех у покупателей среди шестицилиндровых автомобилей в Германии в начале 1960-х годов. Было продано  25 374 едениц, 4 563 из которых были кабриолеты. Автомобили Super 6, Admiral и Kapitän были в то время последними кабриолетами, которые предлагал Opel.

Многообразие моделей с открытым верхом сократилось до одной. В отличие от кабриолета седан без верха Opel Olympia имел фиксированные рамы окон, соединенные с лобовым стеклом – стиль кабриолета предвоенного времени, ставший традиционным для производителей и популярным среди покупателей. В 1956 году последний автомобиль Olympia Rekord с таким дизайном покинул линию сборки. Роль популярного и компактного кабриолета перешла затем к различным версиям Kadett и Astra.

В будущее с Cascada – обратно к истокам кабриолетов

Предшественники четырехместной модели Cascada включали в себя разработки Karl Deutsch из Кельна. Это ателье превратило в кабриолеты автомобили Rekord A 1963 года и Rekord C в 1966 года, а также их спортивного собрата – модель  Commodore A. Стоимость базовой комплектации двухдверной модели Rekord C составляла 7 590 немецких марок, за переработанную модель нужно было доплатить еще 4 000 марок. Прежде чем модель изменилась в 1972 году было выпущено около 30 автомобилей Rekord A и B, и около 50 – Rekord C и Commodore Acabrios. В начале 1980-х годов партнер Opel Keinath в Деттингене вместо среднеразмерного седана выбрал в качестве основы для последующей трансформации спортивный автомобиль премиум класса Monza coupé. Как и серийный вариант модель Keinath C5 с двумя отдельными сиденьями Recaro в задней части автомобиля и модифицированным кузовом седан был доступен с четырьмя или шести цилиндровым двигателем мощностью до 180 л.с. Стоимость базовой комплектации составляла 81 000 марок, а общее количество этих эксклюзивных автомобилей, выполненных под заказ, остается двузначным.

Традиция больших кабриолетов возродилась с выходом нового Opel Cascada. Среднеразмерный кабриолет длиной 4,7 м с четырьмя полноразмерными сиденьями, классическим мягким верхом и багажным отделением объемом 380 л. предлагается с самыми современными и экономичными двигателями, например, новым 1,6 л SIDI Turbo мощностью 125 кВт/170 л.с. из нового семейства бензиновых агрегатов Opel. Кабриолет Cascada выпускается на заводе Opel, как прежние модели Kapitän и Admiral.

 

Источник: opel.com

 

Теги: автошоу  история  кабриолет 

 

фото
ОБСУЖДЕНИе
НОВОСТи ПО тЕМЕ