ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТи
В большом кино старик Чарли Шин больше никому не нужен, поэтому он с головой погрузился в рекламу. А раз есть Чарли, то как можно обойтись без девушек? Стоп, а где выпивка?!
Главному герою этого ролика везде мерещится неуловимый Audi. Моби Дик? Нет, не слышали!
Пикапу Toyota Tacoma нипочем женские истерики, придурковатый фокусник, мим-неудачник и даже смерть! Может, он еще и коррупцию сможет победить?
Крутые хомяки вернулись в рекламу Kia! Посвежевшие, похорошевшие, похудевшие! Заряженную версию Soul, о которой столько разговоров, стоило бы назвать именно в их честь.
Что лучше, хэтчбек или универсал? Вообще-то, заднеприводное купе с V8, разве нет?
Идея встроить в автомобиль пылесос неплоха. Теперь ждем версию с минибаром, грилем и палаткой.
После этой рекламы Audi так и хочется взять ипотеку на покупку универсала RS6. Жаль, что одним кредитом в этом случае дело не ограничится: еще парочку придется брать для оплаты бензина.
В последнее время вам стало скучно жить? Вы хотите поговорить об этом? Просто купите дизельный BMW – и скучать не придется! Кстати, «Лада» для этого подходит еще лучше.
Купить новую машину, чтобы не искать в сумочке ключи, использовать ее мультимедийный комплекс для получения прогноза погоды, а навигацию для того, чтобы приезжать на работу самой первой? Женская логика. Она такая.
Согласитесь, неплохая перспектива попасть на конвейер, где одевают, обувают, причесывают, да еще и ключи от Mercedes-Benz или BMW выдают. В этой связи побег из такого «рая» ради Infiniti Q50, кажется перспективой более чем сомнительной.
Toyota сошла с ума! Обезьяны на лошадях, танцующие в неглиже шаманы и еще черт знает что. В последний раз предупреждаем – не употребляйте наркотики.
Что это? Это машина? А какая? Герои рекламы Hyundai как бы непрозрачно намекают своему работодателю, что неплохо бы поработать над узнаваемостью бренда.
В конце этого ролика «Самару» стоило бы взорвать. Потому что переворачивать ее может любой счастливый обладатель площади в гаражном кооперативе.
Теги: реклама