Реклама

Летние шины 2011 -Bridgestone, Kumho -что выбрать?Обзор, анализ, немного цен - пора делать выбор!
#247
Опубликовано 02 Май 2011 - 16:56
ээ.. )) и как посмотреть ET-49 или нет. на старых родных дисках я этой маркировки не вижу. на новой надо посмотреть только как именно он маркируется? что-то я параметра ЕТ там не заметилесли параметры дисков родные(ЕТ-49) то можно и поставить, ... Если ЕТ меньше 45, то может тереть задняя резина о арки и хуже рулится.
на фото - родные GM 13"
Изменено: konstw, 02 Май 2011 - 17:00
#250
Опубликовано 08 Май 2011 - 23:53
Первый отзыв на видео:
Второй:
150 км загорода, трасса Киев-Переяслов, двухсторонка, ливень всю дорогу туда и обратно.
Были и скоростные участи (до 180) и обгоны и резвые ускорения и быстрые торможения. Всю дорогу машина отлично стояла на дороге, ни одного "стремного" момента. Пока доволен на 100%.
Третий:
Городской режим, дождь. Резина отлично себя ведет, кроме моментов резкого старта. Автомобиль стартует частыми рывками, видимо +10 для Кумхи еще "холодно".
Изменено: vip-taxi, 09 Май 2011 - 00:26

#254
Опубликовано 10 Май 2011 - 09:44
На выходных катался на 2х лачиках:Сенкс за информацию. Мне тоже понравилось как КУ-31 ведёт себя на Лачике в размере 195\60Р15. Единственный на данный момент минус - шумновата всёже...
1) 185/65 14 ку31
2) 205/55 15 ку31
На обоих авто напхано шумоизоляции - посему неслышно аж НИЧЕГО

С открытыми стеклами сравнивал с КН17 - тут да... КУ31 шумнее - направленный рисунок делает свое "грязное" дело



#256
Опубликовано 12 Май 2011 - 09:11
Шина Kumho W700 разработана для раллийных машин и гонок на кольцевых трассах. Благодаря рисунку протектора, шина Kumho W700 гарантирует отличное сцепление, управляемость на мокрой дороге и максимальное сопротивление аквапланированию. Шины Kumho W700 износоустойчивы даже при огромных скоростях и больших пробегах. Kumho W700 – это качество, признанное во всём мире, и Ваша уверенность в победе.
Судя по описанию - идеальная шина для любых погодных условий и дорожных покрытий

Кто -нибудь пробовал?
#257
Опубликовано 12 Май 2011 - 11:59
Слава богу, наконец то раллистам попёрло, а то они бедные всё ломают голову когда ехать по допу со смешанным покрытием какой же комплект резины им ставить, ГРАВИЙНЫЙ, ДЛЯ ГРУНТА ИЛИ ДЛЯ АСФАЛЬТА...Шина Kumho W700 разработана для раллийных машин и гонок на кольцевых трассах. Благодаря рисунку протектора, шина Kumho W700 гарантирует отличное сцепление, управляемость на мокрой дороге и максимальное сопротивление аквапланированию. Шины Kumho W700 износоустойчивы даже при огромных скоростях и больших пробегах. Kumho W700 – это качество, признанное во всём мире, и Ваша уверенность в победе.
Судя по описанию - идеальная шина для любых погодных условий и дорожных покрытий

Dream On... Dream On...
#258
Опубликовано 22 Май 2011 - 15:58
Kumho KH17 195 65 14 89H есть в наличии? Или Kumho KH17 185 65 14 или 195 60 14 86H?
Цена?
Изменено: artem_artem, 22 Май 2011 - 16:16
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бортовик моего самохода особового http://itsm.snu.edu.ua/
#260
Опубликовано 23 Май 2011 - 09:08
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бортовик моего самохода особового http://itsm.snu.edu.ua/
#262
Опубликовано 23 Май 2011 - 13:07
А когда планируется завоз? Просто хочу все таки в размере 195 65 14 или 195 60 14, пошире вообщем.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бортовик моего самохода особового http://itsm.snu.edu.ua/
#263
Опубликовано 24 Май 2011 - 08:21
Да. Уже поменяли.
А когда планируется завоз? Просто хочу все таки в размере 195 65 14 или 195 60 14, пошире вообщем.
195/60R14 86H KH17 TL Kumho - этих комплекта точно нет
195/65R14 89H KH17 TL Kumho - эти еще доступны, но осталось их мало!


#267
Опубликовано 29 Май 2011 - 22:07
хочу летние шины купить Kumho KH17 (4 колеса)
185/65R15 или 185/65R14
сколько стоят и цена доставки в Симферополь?
Владимир
#269
Опубликовано 30 Май 2011 - 15:27
Ответил, вот только как между этими размерами можно писать "ИЛИ"?
![]()
Или у вас 2 комплекта дисков?
зимняя на 14ых. хочу её оставить на своих дисках (дешевле и проще купить комплект, чем постоянно бортировать). поэтому в данный момент без разницы: брать 14 или 15
#270
Опубликовано 01 Июнь 2011 - 11:45
Очень важно чтоб с НДСом.... цены в личку плз....
Изменено: EDI, 01 Июнь 2011 - 11:45
#274
Опубликовано 02 Июнь 2011 - 22:27
Вот:



А на ведущей оси стояли почти лысые Michelin. Кажется это и есть пилообразный износ? Получается не единичный случай?
Изменено: Carlsson, 02 Июнь 2011 - 22:28
#275
Опубликовано 03 Июнь 2011 - 12:32

Ниже описаны мои наблюдения:
Первое фото скачано из просторов интернета - обычное фото!
Это фото НОВОЙ покрышки!
Посмотрите, что с ним не так? Ведь все нормально!!!
Едем дальше...
А тут приближенный отдельный участок покрышки, который рассмотрим отдельно:
1) в правой плечевой зоне протектора красными овалами отмечен так называемый вами "пилообразный износ" - но какой же он "пилообразный", если это НОВАЯ ПОКРЫШКА?!?!?!
2) а вот и ответ - посмотрите внимательно на левую плечевую зону протектора!!! В овалах всем видны четкие срезы блоков?
3) + между блоками, в месте этого самого среза четко видна дополнительная нарезка!
А в верхней левой части фотографии я квадратом выделил удаленный участок, в котором по центру поставил красную точку, так вот под этой красной точкой тоже выступ блока - что это? "пилообразный износ"?
Ребята, а покрышка то новая...
И давайте сейчас не придумывать каждый сам для себя - "а каково же предназначение сего среза блока с дополнительными насечками?", а подумаем логично - может ли быть какой либо БОК на новой покрышке, которая в ТАКИХ количествах выпускается для всего мира?!?!?!?!...
Бред какой-то...
Изменено: TOT-TYRE D, 03 Июнь 2011 - 12:34


#276
Опубликовано 03 Июнь 2011 - 12:40
вообще, если провести дугу, то выступа там вообще нет. он есть визуально, т.к. рисунок протектора идёт дугой, а не с резким краемА в верхней левой части фотографии я квадратом выделил удаленный участок, в котором по центру поставил красную точку, так вот под этой красной точкой тоже выступ блока - что это? "пилообразный износ"?
#278
Опубликовано 03 Июнь 2011 - 14:00
В плане некоторой разрядки ситуации1) в правой плечевой зоне протектора красными овалами отмечен так называемый вами "пилообразный износ" - но какой же он "пилообразный", если это НОВАЯ ПОКРЫШКА?!?!?!

Дима, ты говоришь не о том, что имели ввиду под "пилообразным износом" :) Ты имеешь ввиду рисунок протектора с несколько непривычным обывателю (мне, например


Я схематично попробовал изобразить


Как я уже писал ранее, я видел и сам запиливал так другую резину, при интенсивной рулежке на асфальте. Потом в городе стачивались выступы, износ заравнивался, если можно так сказать.
#279
Опубликовано 03 Июнь 2011 - 14:32

Мозг мне вынесла ситуация, а не личность, т.к. после прочтения сообщения от Carlsson, я пошел на стоянку перед офисом и долго рассматривал КУ31!
Либо я его не вижу - либо лыжи не едут

Водил пальцами по протектору - да, действительно при переходе на следующий блок (против шерсти), чувствуется "нечто"!
Но как это "нечто" может не чувствовать, если край предыдущего блока заводом изготовителем срезан под углом вниз...
Именно это я и хотел показать на картинках приведенных мною выше!
Benedio, я понял о чем идет речь, но...
Я видел жутчайший пилообразный износ на ЗИЛке - его было видно не вооруженным глазом!
Вот это и был на 100% пилообразный износ, т.к. разница у соседних блоков по высоте была 1см и более



#280
Опубликовано 03 Июнь 2011 - 14:56
Ну, я так, на всякий случай :) А то я несколько раз попадал впросак в дискуссиях, где, как потом оказывалось, предмет обсуждения понимался каждой стороной по-своему :)Benedio, я понял о чем идет речь, но...
Однако!Вот это и был на 100% пилообразный износ, т.к. разница у соседних блоков по высоте была 1см и более
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых